3 гайда по колодам LoR для второй недели Империи Вознесшихся — ep-ccg.ru

Гайды

3 гайда по колодам LoR для второй недели Империи Вознесшихся

3 гайда Империи Вознесшихся

3 гайда по колодам LoR для второй недели

Подошли к концу первые выходные Шуримских испытаний.

Меня зовут Джордан «WhatAmI» Абронсон, и с новой недели у меня появилось несколько новых и немного более совершенных колод от специалистов, работающих в Mobalytics.

Давайте посмотрим, что я вам приготовил вместе с моими друзьями, Silverfuse и Precipic.

1. WhatAmI’s Taлия / Афелий

Талия / Афелий из XxWhatAmIxX
Код колоды: CMBACBAHBUDQGCKJKRQNQAOZAHNQDXIBAIBQGCINENLAGBAHAQ5USAQBAQDS2AYDBEEVKZA

Если вы со мной знакомы, то знаете, что я фанат Таргона.

Разветвлённые пути принятия решений на каждом этапе игры и несколько способов найти победные линии на извилистой дороге, что может быть интереснее ?

У нас есть возможность отменить вражеское заклинание Ритуал отрицания, возможность добора карт Заповедник, медленное, но довольно необходимое удаление Взвешенное Решение и абсолютно неприятный для противника комбо-потенциал Taлии.

В этой колоде всего две копии нашей каменной дамы, потому что она действительно нужна вам только тогда, когда у вас уже есть на поле Заоблачный Храм.

Иногда можно скопировать Заповедник за вэлью, но обычно это слишком отрицательная темповая игра, чтобы вам это сошло с рук.

Однако удвоение ваших храмов — это как раз наоборот, очень даже темповая игра.

Если у вас есть Храм в игре и вы скопируете его Талией, то, поскольку она делает точные копии, ваше следующее заклинание сработает на оба Храма, давая вам всю ману и баффы, необходимые для поворота игры.

Талия редко повышает уровень, но расценивайте её как мощный инструмент вэлью за пять маны, и все будет в порядке.

Помимо этого, у вас есть юниты с возможностью призывать Творения Небес, расположенные прямо по кривой маны до Дракона Затмения и Сотворения Звезд, чтобы иметь возможность закрывать игры, и множество мощных взаимодействий, чтобы переигрывать комбо-колоды.

Муллиган

Во время пересдачи ищите юниты за одну ману, чтобы обезопасить свой нексус, и Афелия, чтобы использовать лунное оружие Афелия. Подумайте о том, чтобы сохранить Заоблачный Храм от более контролирующих матчапов и Жрицу Солари в целях безопасности, если вы играете остальные матчапы.

Наконец, при муллигане против колоды TФ / Физз ищите Взвешенное Решение, чтобы убрать этого надоедливого карточного шулера со стола.

Колода полна интересных и мощных линий, и играть в нее очень весело, поэтому я настоятельно рекомендую ее всем, кто любит стиль игры Таргон и хочет проверить, что может предложить Шурима.

2. Silverfuse Лиссандра / Владимир / Tрандл Залы Шрамов

Лиссандра стала интересным новым чемпионом, и я хотел попробовать в других колодах, помимо Сумеречных Островов.

Я думаю, что ее ключевое слово «Стойкость» сделало ее интересной идеей в гибридной колоде Залы Шрамов.

Лиссандра Трандл Владимир Scargrounds
Код колоды: CECQCBADCIBQIAIBAYEQCAIDDYBAEAIBAYAQGAICAQBQCAYGF4ZQCBABAUBAGAIGCQAQIAYCAIAQCAJD

Ледяной осколок также является отличным дополнением к архетипу, поскольку дает ему столь необходимое обратное взаимодействие, которого у него не было раньше.

Новое дополнение также поддержало Ноксус с помощью Алой Кровопускательницы и особенно Вкрадчивый Шепот.

Способность вытягивать карты для Ноксуса очень важна, и раньше у него не было надежного варианта.

https://youtube.com/watch?v=HzWsdTF_6nU%3Fstart%3D665%26feature%3Doembed

Залы Шрамов был одним из моих любимых архетипов и одним из немногих мест, где у Владимира есть дом.

Я также добавил Трандла для создания Ледяных Столбов, чтобы у Лиссандры больше шансов повысить уровень благодаря Ледяным Столбам и Ледяным рабам при помощи Дарклорна.

Это нужно для того, чтобы ваш Нексус имел Стойкость, чтобы замедлить игру.

Это также позволяет Деве Тлеющих Углей и Ледяному Осколку наносить урон вашему противнику, не беспокоясь о своём Нексусе.

Есть также множество существ с Пробиванием, которые продолжают увеличивать урон, поскольку ваши заклинания по области действия наносят урон существам и делают их стойкими.

Большинство игр завершаются либо Владимиром, поражающим несколько юнитов и истощением Нексуса противника, либо капитаном Фарроном с сильным завершающим ударом.

Иногда Лиссандра может вызвать Наблюдателя и стереть с лица земли колоду противника, но чаще вы побеждаете раньше, чем это понадобиться.

Хотя неплохо иметь возможность для этого, когда это необходимо.

Муллиган

Обычно в начале игры вам нужна Кровопускательница в паре с Разбойница без шрамов, Алая ученица или Безжалостная Налётчица.

Если вы против агрессивного противника, вам лучше оставить Ледяной Осколок.

Если вы получили Ледяного Раба вам лучше поискать Дарклорна при игре против более медленных противников, это тоже идеальный вариант.

3. Precipic’s Лиссандра Контроль

Lissandra Control (колода LoR)

Код колоды: CECAKBABAUDASCQOAMAQCAYUDUBACBI5FAAQGAIGAIBACBIPDEAQGAIDAEAQCAIM

Мне очень понравилась эта колода в качестве противостояния различным агро-колодам, которые находятся в ладдере.

Возможность использовать Лиссандру в качестве инструмента как для блокировки игры, так и для обеспечения условия победы в виде ее Ледяного раба и Наблюдателя была супер изящной в колоде с полным контролем.

Эта колода имеет поистине огромное количество чистильщиков — Проклятое Ущелье, Ледяной Осколок, Лавина, Иссушающий Вопль, Испепеляющий луч, Погибедь и, в конечном итоге, прокаченная Лиссандра.

У неё так много чистильщиков, что мне даже удалось помешать Физз ТФ завалить меня Изворотливыми, несмотря на то, что противник вытягивал по 4 карты каждый ход.

Лиссандра — невероятно сильный чемпион для этой колоды. Во-первых, жесткий блокер 2 | 3 на 3-м ходу блокирует практически каждый юнит в игре, а переход на Лиссандру плюс Ледяной Осколок на 3-м должен остановить практически любой агрессивный старт.

А также получение Ледяного Раба дает вам немалую долю уверенности, раз вы сыграли Лиссандру, вы можете в значительной степени пропускать каждый ход, потому что каждый пропущенный ход приближает вас к вашему 8 | 8 с Пробиванием.

Помимо этого, прокачка Лиссандры действительно безумная, и ее очень легко сделать в этой колоде.

Лиссандра может повышать уровень Ледяной колонны Трандла и вызывать ледяных рабов, поэтому для ее повышения вам даже не нужно тратить ману.

Получить Стойкость для своего нексуса и получать ледяные осколки за 0 маны каждый ход — это не так уж много, но некоторые колоды действительно не могут победить это, например, Физз ТФ (лучшая колода в игре) очень нуждается в удалении прокаченной Лиссандры или имеет все шансы проиграть.

Вторая копия Лиссандры тоже не плохая, Погребение — довольно неплохой инструмент для разрушения плана на игру противника, получение возможности удалить существо из игры на 2 хода может быть довольно решающим в игре, у Погребения даже есть симпатичная комбинация со Смотрящее, которая позволит вам стереть место силы, в котором застыл вражеский отряд.

Наконец, получение Наблюдателя происходит не в каждой игре, но когда это происходит, это практически все, что имеет значение в игре, в любом контрольном зеркале это в значительной степени ваше главное условие победы.

Лиссандра настолько хороша в этой колоде, что я включил три Призыва в колоду, чтобы иметь 50% шанс найти ее.

Муллиган

При Муллигане я рекомендую всегда оставлять Лиссандру.

После этого вы должны сохранить все свои ремувалы против агрессивных колод и все способы выиграть игру против более медленных колод.

Против агро:

Против контроля:

To top