4 колоды Хранителей Древностей, которые стоит попробовать во время стартовой недели — ep-ccg.ru

Колоды

4 колоды Хранителей Древностей, которые стоит попробовать во время стартовой недели

4 колоды Хранителей Древностей

4 колоды Хранителей Древностей, которые стоит попробовать во время стартовой недели

Привет, мой ник Trevor “Shugo” Yung, и я здесь, чтобы представить вам четыре новые колоды, которые вы можете попробовать во время нового дополнения!

Сегодня первый день нового дополнения, поэтому, если вы хотите поскорее подняться, попробуйте эти колоды!

Также если вы хотите увидеть впечатления наших экспертов от новых карт, нажмите здесь .

Колода # 1: Свейн Зилеан

Код колоды: CEBQMBAHAEGRYJ2PM4BQEAYBA4EQCAIDFYBQEBAHHNGACAIDG4AQEAYDAIAQEAYIAEBQGDI

[См. Подробную информацию о колоде Swain Zilean]

Итак, у нас есть новый взгляд на старого фаворита и мы переезжаем из Билджвотера в Шуриму.

Большая часть того, что мы теряем, было ослаблено, а инструменты, которые мы получаем, должны добавить совершенно новый уровень синергии.

Бомбы замедленного действия Зилеана помогают нам дешево повышать уровень Свейна, а позже могут срабатывать оглушающие триггеры после повышения его уровня.

Кроме того, Зилеан дает нам генератор ценности для поздней игры, позволяющий переделывать что угодно, любые юниты!

Также здесь хорошо работает Предсказание, поскольку оно позволяет нам фильтровать наши ремувалы.

Таким образом, мы можем найти Ненасытные Стаи, когда они нам нужны, или перетасовать их, когда они нам не нужны.

Заповедник — это также фантастическая форма для добора карт и гораздо лучшая альтернатива предыдущим вариантам, таким как Спасение Груза.

Одна замечательная вещь в Шуриме заключается в том, что теперь у нас есть доступ к запрету магии благодаря Ритуалу Отрицания.

Теперь мы можем лучше сражаться с более жадными контрольными колодами и иметь способ пережить одно или два заклинания прямого урона.

Древние песочные часы дают нам возможность защитить наших чемпионов или Левиафана.

Наконец, с новыми дебафф-картами, такими как Вещие Пески и Безжалостная Охотница, мы можем иногда лишить нашего противника блокировки Свейна, чтобы сделать его еще более смертоносным!

Колода # 2: Ясуо Мальфит

Код колоды: CEBAKBAJAQEAUDIOAQAQECAPFY4QGAIEAIDQCAQCAUAQCARRAQAQGAQUAQBQSAIVKRKQCBAJA4AQCARY

[См. Подробную информацию о колоде Ясуо Мальфит]

А теперь у нас есть еще один шанс привлечь внимание к Ясуо!

Мы инвестируем в Taргон, и с новыми инструментами есть потенциал сделать эту колоду реальностью в мете.

Возможно, будет больно расставаться с Ноксусом, но поверьте мне, эта колода будет потрясающей!

Наш план игры — играть реактивно.

У нас есть несколько отличных новых вариантов ранней защиты с Синим Стражем и Солнечным Ястребом Солари.

Я не думал, что у нас может быть девять чемпионов в одной колоде, но, похоже, если вы сократите статы Леоны до 2 | 3, то может!

Шутки в сторону, Солнечный Ястреб Солари невероятно хорош.

Самая большая потеря от Ноксуса — Паук-Стражник, но Солнечный Ястреб Солари — прекрасная замена!

Просто имейте в виду, что оглушение можно перенаправить, и День заставляет нас играть Ястреба первым.

Око Ра-Хорак — действительно интересная карта.

Хотя он и медленный, но если мы сыграем его после Ясуо, у нас будет возможность активировать ЧЕТЫРЕ оглушения за два раунда.

Это также то, на что мы рассчитываем, чтобы повысить уровень Мальфита наряду с Синим Стражем и Звездным пиком.

Есть некоторые опасения, что это слишком неуклюже, чтобы на самом деле увидеть соревновательную игру … но может ли это привести к большим взрывным моментам? АБСОЛЮТНО!

Последний трюк — использовать Синкопирование с Хвостатой Мечницей.

Хотя никогда не было сложно разогнать Мечницу до 10+ урона, у нас редко бывал шанс поразить Нексус противника.

Однако, если у вас есть изворотливый в атаке, вы можете прокрасться прямо к победе!

Колода # 3: Азир Ирелия

Код колоды: CEBQKBACAQCQSCYPAQCAOAY2GM4QEAICFIWAEAQEA5HVEAIEAIDQCAIDAIKA

[См. Детали колоды Азира Ирелии]

Возможно, самое разрекламированное открытие дополнения — мы вместе с Ирелией исследуем новую механику!

Она и ее вспомогательные карты приносят нам Танец клинков, который дает нам чрезвычайно эффективный способ активации эффектов призыва для повышения уровня Азира и ее самой.

Давайте взглянем!

Эта колода основана на призыве Песчаных Солдат, но, в отличие от всего, что было раньше, мы можем активировать ее несколько раз за один ход!

Хотя это было технически возможно благодаря Разведчикам и Рвению, но с Танцем с клинками мы можем сделать это намного эффективнее.

Пьедестал Императора является ключевым здесь вместе с Азиром.

Затем все наши Танцы клинков превращаются в разрушительные атаки, а мы сидим сложа руки с остальной частью стола и наблюдаем, как летают клинки!

Воспользуйтесь отзывами, чтобы повторно использовать наши танцы клинков, или добирайте наши карты с помощью Танцующей Капли.

Вдохновляющий Маршал — это вишенка на торте, которая позволяет наносить ещё больший урон.

Ученик из школы боевых искусств здесь выглядит фантастически, так как у нас никогда раньше не было такого количества триггеров призыва.

Как и в случае с Хвостатой Мечницей, Синкопирование поможет наложить все эти баффы на лицо противника!

Колода # 4: Рабы

Код колоды: CEBQKBAHBUOCYQTOAMCACAIFAYBACAIDGIBQCBAHPAAQCAIUAECACDQDAEBQCAQCAQDR6OYBAQAQY

[См. Подробную информацию о колоде рабов]

Теперь, когда у нас больше поддержки обратного отсчета, пришло время еще раз попробовать этот архетип!

Мы получили несколько новых карт, в которых используется механика продвижения отсчёта, что позволяет нам лучше контролировать наши места силы.

Одной из распространенных проблем было опоздание на один ход активации, чтобы вызвать этих больших парней, но теперь, возможно, это удастся преодолеть. Эти новые карты должны помочь добавить синергии.

Прядение Камней сыгранное когда у вас доступно две единицы маны гарантирует нам возможность найти Ледяного Раба.

Это означает, что если мы разыграем карту за одну ману на первом ходу, а затем на 2 ходу сыграем Прядение Камней, мы сможем найти Ледяного раба на этот ход.

Затем с помощью Заводного Помощника, «Время в бутылке» и «Потенциальные возможности» мы сможем ускорить процесс для Дарклорн-инквизитора.

Если что-то пойдет не так, вы всегда можете вызвать Наблюдателя, чтобы уничтожить противника. Но я думаю, что мы все уже достаточно насмотрелись на это.

Пора освободить рабов!

Идея дня “Shugo” о продуктивности

Мы можем многого добиться, даже если время кажется ограниченным.

Представьте, что вы посвящаете 30 минут в день или 1-2 часа в неделю одному делу.

Естественно, вы чего-то добьетесь, и это короткое время может вдохновить на новые возможности.

Автор: Trevor “Shugo” Yung

To top