4 колоды Мальфит Талия, которые стоит попробовать (патч 2.9.0) — ep-ccg.ru

Колоды

4 колоды Мальфит Талия, которые стоит попробовать (патч 2.9.0)

4 колоды Мальфит Талия

4 гайда по колодам Maльфит / Taлия (обновление 2.9.0)

Хотя недавние небольшие баффы для двух наших любимых землекопов не совсем исправляют основные проблемы с их концепцией колоды, они, безусловно, хороший повод вспомнить о них и попробовать вместе с ними несколько забавных вариаций.

Я Джордан «WhatAmI» Абронсон, и сегодня мы собираемся взглянуть на два геологических центра — Мальфит и Талию и найти способы, старые и новые, продемонстрировать их взаимодействие.

Мы рассмотрим следующие колоды:

  1. Турбо Раб
  2. Оглушающие звезды
  3. Один-два удара
  4. Бросьте камень побольше
Код колоды: CEBQIBABAECQMDQDAQDR6LCCAIAQCFBSAIBAIAIJBIBQIBYNHNEQEAQBAEASUAIEA4RA

[См. Подробную информацию о колоде]

Первым в нашем списке стоит концепция, которая существует в той или иной форме довольно давно, но только недавно смогла прижиться.

Я бы назвал этот вариант наиболее вероятным на соревновательной арене, поскольку в последнее время он определенно удивил некоторых людей как в ладдере, так и на турнирах.

Идея здесь довольно проста. Мы просто хотим спросить себя: «Как быстро я могу создать гигантские юниты 8 | 8 единиц с Пробиванием, не погибнув».

Ответ может удивить, так как это может произойти уже к шестому или даже пятому ходу, если нам ничто не мешает.

Хотя, конечно, приятно иногда получать Наблюдателя, Лиссандра здесь гораздо больше для ещё одного Ледяного Раба, чем для уничтожения колоды, которое она может случайно вызвать.

Талия в этой колоде для увеличения количества Рабов, хотя иногда может оказывать и самостоятельное давление.

И последнее, но не менее важное: давайте не будем забывать, что это просто контрольная колода Фрельйорда.

Хотя неоправданно быстрый план появления 8 | 8 с Пробиванием — это круто и все такое, иногда для победы вам нужен всего лишь набор массовых удалений.

Ни одной колоде, основанной на спаме юнитов не понравится иметь дело с восемью эффектами зачисток.

2. Оглушающие звезды

Код колоды: CECAGAYJKZON2AIDAQEQQDIOAEBQECIBAEBA6BAFAMESGSKUKVQACAYCCQAQEAQFAEAQEJIA

[См. Подробную информацию о колоде

Одна из самых важных вещей, которую делает новый бафф Мальфита, — это его автоматическое прокачивание с Оком Ра-Хорака.

Теория здесь заключается в том, что это взаимодействие избавляет нас от вынужденного использования других плохих Мест Силы и позволяет Мальфиту выступать в качестве финишера в стиле Левиафана в конце игры с помощью оглушений.

На первый взгляд, у нас не так много оглушений или отзывов, чтобы прокачать нашего Ясуо, но когда вы добавляете в колоду Художницу-Чудачку и Клыки, мы фактически можем получить достаточное количество оглушений.

Надежда с этой колодой состоит в том, что мы сможем создать эффективную защиту Ясуо, сделав колоду, которая наслаждается его присутствием, но в которой он явно не является обязательным.

Если ваш мечник отсутствует, ваши карты все равно будут достаточно эффективны для затягивания игры, необходимой для того, чтобы появился сам Мальфит.

Против любого, кто не использует Погибель, Мальфит завершит практически любую игру за пару ходов после повышения своего уровня, что делает его довольно эффективным в зеркалах с другими мидрейндж противниками.

И последнее, но не менее важное: у нас есть поистине впечатляющее количество отхила с Вкусными Созданиями, Клыками, Сотворением Звёзд и даже Пристанищем Духа, чтобы дать нам возможность сопротивляться против ранней агрессии.

Мало что может быть веселее, чем наблюдать за тем, как ваша жизнь переходит от однозначных цифр к двадцати единицам из-за Вампиризма накинутого на Ясуо, в то время как весь стол противника исчезает.

3. Один-два удара

Код колоды: CECAMBAJAICAKCAJBIAQGCK4AIAQIJRUAEBAICAEAIAQIAI3AEBQIBIBAMERGAIEBEHAA

[См. Подробную информацию о колоде]

Хорошо, я признаю, что в этом вопросе я немного углубляюсь в фановые колоды, но давайте сделаем вдох и посмотрим на колоду, прежде чем полностью отбросить эту концепцию.

Идея здесь в том, что и Maльфит, и Вай часто не хватает Пробивания, чтобы позволить им по-настоящему доминировать, и если мы сможем достаточно хорошо контролировать стол, есть чрезвычайно синергичный способ получить это.

Мы украли часть ранней игры колоды Rubin’s Zoo, добавив нашего лучшего мальчика Скола и его сварливого старшего брата Камнелома.

В начале и в середине игры мы в первую очередь являемся колодой с синергичным преимуществом по картам, стремящейся постепенно разменять наших могущественных существ, чтобы стабилизировать поле.

Вай и Камнелом — невероятно мощные инструменты, и они станут лучше, только если мы сможем баффнуть их при помощи Лестницы-Серпантина или защитить Бастионом.

Око Ра-Хорак не самая впечатляющая карта в этой колоде, но она все равно задержит наших противников и поможет нашим Мальфитам и Камнеломам.

Для чего в колоде Вай?

Одна из самых больших проблем колоды заключается в том, что после того, как вы разыграете массовое оглушение, ваш противник может просто сыграть блокирующий юнит и продолжить свою оборону Нексуса.

Если вместо этого блокирующий юнит будет притянут Вай и потенциально получит пять дополнительных повреждений, эта оборона не сможет длиться очень долго.

4. Бросьте камень побольше

Код колоды: CEBQMBAJAIBQIBIIBECQIBYNEZEVCXIBAMEVYAICAQDRYZYA

[См. Подробную информацию о колоде]

И последнее, но не менее важное: у нас есть два фронтлайнера в одной колоде.

Эта колода точно знает, что она хочет сделать, и не отвлекается на другие планы.

С самого начала мы отправляем юниты в бой, лишь изредка останавливаясь, чтобы отразить одну из угроз нашего противника с помощью триггера Уязвимости или Камнелома.

Идея здесь в том, что все юниты достаточно большие, чтобы оказывать собственное давление и требовать собственных ответов.

Это означает, что триггера Пробивание от Лестницы-Серпантин на Талию или Maльфита часто бывает достаточно, чтобы завершить игру.

Эта колода больше зависит от скорости и увеличения характеристик своих Чемпионов, чем от какой-либо конкретной синергии, которую они имеют.

Не поймите меня неправильно, есть синергия, и приятно видеть её работу, но иногда вам просто нужно заполнить стол крепкими парнями и посмотреть, как они разнесут Нексус противника.

Заключение

Немного покопавшись в этом, я все еще не уверен, что у какой-либо из этих колод действительно есть все, что нужно для прорыва на вершину формата, за возможным исключением Tурбо Раба.

Тем не менее, они делают довольно крутые вещи, и Талия, по крайней мере, чувствует, что она, может быть, всего в полшаге от прорыва.

Если кто-то помнит огромное усиление силы, которое получил Шен, когда Риоты предоставили ему линейку характеристик 3 | 5, они знают, что не следует принимать это преобразование как слабое.

Мальфит может быть еще немного медленным. Единственный другой чемпион за семь маны в игре — Наутилус, и это очень большая стоимость маны, которую ещё нужно дождаться.

Тем не менее, Мальфит чувствует, что мог бы пробежать эту милю, если бы можно было собрать колоду, полную хороших карт, которые позволили бы ему повысить его уровень.

Не упустите еще несколько карт поддержки, которые потенциально превратят этого фан-гиганта в разрушительную скалу.

Автор: Джордан «WhatAmI» Абронсон

To top