4 лучшие карты Вечного формата для каждого региона — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

4 лучшие карты Вечного формата для каждого региона

Yangzera

Всем привет, с вами Yangzera, и в этой статье мы не будем говорить о колодах, вместо этого я напомню вам о нескольких картах из каждого региона, о возвращении которых вы должны знать не только при создании своих колод для Вечного формата, но и во время игры в нём, так как некоторые из этих карт с большой вероятностью будут вам встречаться. Итак, без лишних слов, давайте перейдем к списку!

Параметры для выбора карт

Куча регионов просто потеряла слишком много исторически важных карт, поэтому нам нужно установить некоторые правила, прежде чем некоторые люди бросятся мне на шею, когда увидят, что я не включил конкретную карту, против которой они ненавидят играть, или не могут дождаться, чтобы получить возможность играть ею снова. Для этого списка я рассматриваю карты такими, какие они есть на данный момент в Вечном формате, до того, как будет объявлен балансный патч и Набор Разнообразия. Это смягчит многие конфликты, связанные с тем, какие карты лучше или хуже, поскольку мы не рассматриваем самое мощное состояние каждой карты (если они когда-либо были понерфлены). Кроме того, в каждом разделе для каждого региона будут четыре карты, упорядоченные от самой сильной к самой слабой, на мой взгляд, просто для того, чтобы мы могли устроить дискуссию в социальных сетях, если вы хотите разжечь ее, чтобы повеселиться, пока мы ждем патч.

Бандл Сити

Палка-тыкалка , несомненно, лучшая карта во всем регионе — и, на мой взгляд, во всей игре — за ней следует Недовольные Путешественники . Третье и четвертое места были для меня проблемой, так как у нас есть такие карты, как Лулу и Бегство от стресса , а также, возможно, Поппи . Причина, по которой я не выбрал ни одну из этих трех карт, заключается в том, что Лулу играла в мете только вместе с Огненными кусаками! или Bзрывной Мартышкой , но с учетом того, что Поропушка теперь стоит 1 ману, причина, по которой вы вообще играете ею, сильно ослабла. То же самое касается Поппи , так как Золотая Эгида стоит пять маны и Нескончаемая Погоня больше не бафает союзника, что делает колоды Поппи Taрик почти неиграбельными. Самым сильным аргументом здесь является Бегство от стресса , и я бы не стал менять ее на Обитателей Ракушек , но Талантливый Химик , как юнит 2/1 за одну ману, является премиальным в среде, где у нас будет играть Легионер Арьергарда.

Билджвотер

Билджвотер не терял слишком много сильных карт, и было очень легко выбрать три лучшие карты. У меня были небольшие проблемы с выбором между Ворожабой , Челюстозубом и Кошмаром , но в итоге я выбрал Ворожабу как хорошую карту для колоды, в то время как Челюстозуб и Кошмар, хотя и очень сильные карты, но они ограничены определенным архетипом. Благодаря своей гибкости Ворожаба занимает 4-е место в нашем списке Билджвотера.

Демасия

Люкс и Смелость Следопыта смогли занять первые места в нашем списке только потому, что все основные карты Демасии, которые возвращаются, в настоящее время имеют понерфленную версию. Золотая Эгида, Спина к Спине, Сияющая Стражница, Бдительность и Знаменосец Авангарда — все они в настоящее время находятся в нерф-версии, и любой из них попал бы в список, если бы его нерф был отменен. Я твердо уверен, что Люкс Джейс в том виде, в котором она была на момент начала ротации, будет претендовать на первые места в мете, и поэтому для меня она стоит выше Смелости Следопыта. Если бы я ранжировал эти карты по их самому мощному состоянию, то, вероятно, это были бы Бдительность(+2/+2), Золотая Эгида(4 маны), Спина к Спине(5 маны) и Знаменосец Авангарда (баффает и себя тоже).

Фрельйорд

Это был, пожалуй, самый простой топ-4 карт. Если вы сердитесь на меня за то, что я не включил Проклятое Ущелье, то Tролльский Напев я выбрал только потому, что Ущелье все еще находится в состоянии нерфа. Чувствуешь Драйв и Буйство Духов — самые очевидные варианты, а Tрандл — лучший третий вариант. Единственный спорный вариант — это Напев и Ущельe, и как любитель Проклятого Ущелья, заявляю, что карта чувствует себя гораздо хуже, когда не сжигает Нексус противника на 2.

Иония

Итак, сначала позвольте мне попросить фанатов Ли Сина опустить вилы. Десять заклинаний для квеста Ли Сина — это очень плохая карта. И я имею в виду очень плохая — особенно когда Судьбоносный выбор также понерфлен до 2 маны. Учитывая это, очень трудно найти четвертую карту в список, и я остановился на Зелье Здоровья, потому что я более чем уверен, что если какая-нибудь колода Кармы или Серафины Ионии станет жизнеспособной, то только благодаря удвоению Зелья здоровья. У этой карты есть потенциал, в ее нынешнем состоянии, чтобы тащить архетипы самостоятельно, и она не зависит ни от какого реверса. Конечно, Ли Син попадет в список, если его нерф снимут, но я бы лично оценил Ионийские Камни Судьбы выше Ли Сина, если бы их вернули, даже если в Камни Судьбы не вернут Возвращение Домой, вот почему я выбираю Зелье Здоровья вместо Ли Сина (я уже вижу, как люди злятся).

Причина, по которой я не добавляю Око Дракона — или даже не рассматриваю возможность его добавления — в том, что я не думаю, что оно вообще будет играть в сборках, так как Боец Профессионал плюс Компанейский Миксолог часто намного уверенней присутствуют на столе, чем Око плюс всякая ерунда, которую вы добавляете в свою колоду только для того, чтобы активировать его.

Ноксус

Легионер Арьергарда — самая токсичная карта в игре, и я не могу дождаться, когда я буду гореть, что мои оппоненты всегда трижды разыгрывают ее против меня. Я бы хотел, чтобы Дрейвен и Катарина были в списке, но их нерф сильно ослабил их по сравнению со средними картами, которые мы имеем, возвращаясь к Ноксусу. Истребление просто не является играбельной картой за 6 маны, пока существует Пороховая Феерия, а остальные карты, которые были ротированы, не могут достичь уровня силы любой из ранее упомянутых карт, что делает Ноксус довольно легким регионом для выбора топ-4.

Пилтовер и Заун

Я не беру в расчет Недовольных Путешественников, потому что они уже вошли в четверку лучших в Бандл Сити, но им определенно нашлось бы место и здесь. Эзреаль и Виктор — просто хорошие карты и будут использоваться в метагейме, их единственная разница в том, что один здоров, а другой нет. Только время покажет, как Вечный перемелет этих чемпионов, но я предсказываю, что они будут очень хороши. Бодрячком! — хорошая карта, которая будет использоваться как в контроле, так и в агрессивных колодах, основанных на Пилтовере, а Tермогенный Луч — это просто автоматическое включение в практически все колоды Пилтовера, которые не играют за агрессивное условие победы. Достойны упоминания также Параллельные Потоки, Фиаскот и Расстрелятор — довольно хорошие карты, которые не попали в наш список по разным причинам.

Сумрачные острова

Было очень трудно выбрать четвертую карту для списка Сумрачных Островов, но я остановился на Коробе, потому что считаю, что в текущей мете он будет частично доминировать. Мерзкий Пир исторически является самой используемой картой во всей соревновательной мете, и это не изменится — это просто слишком хорошая карта. Зверство на быстрой скорости занимает легкое второе место, за ней следует Элиза, одна из лучших чемпионов, когда-либо созданных, жизнеспособная в любом архетипе.

Шурима

Этот список было довольно сложно составить, потому что и Зерат, и Мистический Ритуал — безумные карты. Стандартная мета доказала нам, что Каратель — это квинтэссенция для колод Шуримы, нужный чтобы иметь реальный способ завершать игры, и его отсутствие в мете вытеснило Акшана из жизнеспособности. Заповедник является основной картой в большинстве колод Шуримы, а Вечный Последователь позволяет использовать множество архетипов. Сивир стоит выше Зерата и Мистического Ритуала, потому что первый конкурентно жизнеспособен только в одной стратегии, а второй очень сильно зависит от Вечного Последователя — Сивир же просто отличный чемпион, которого можно впихнуть в любой билд в качестве юнита или построить вокруг нее сборку Шурима плюс Демасия, и именно поэтому она попала в топ-4 список

Таргон

Афелий — бесспорно, лучшая карта Таргона и занимает первое место в нашем списке. Зои и Художница-чудачка, и без того являющиеся отличными основными картами региона, также были значительно усилены, а Змей снова стал юнитом с Выбором Противника 2/1 за 0 маны. Я разрывался между Козлом, Тариком и Полетом для четвертого слота, но в итоге выбрал Горного козла, который завершает список, поскольку это очень гибкая карта.

Заключение

И это были мои 4 лучшие карты для каждого региона в Legends of Runeterra! Я надеюсь, что мне удалось восстановить справедливость в отношении всех замечательных карт, возвращающихся в ранговые игры с новым сезоном Вечного формата, и надеюсь, что это вызовет дискуссию в сообществе, поскольку мы все ближе и ближе к выходу актуального патча. Отметьте меня в социальных сетях, если вы решите составить свой топ-4, и давайте поговорим о Вечном формате! Спасибо вам большое, если вы дошли до конца этой статьи, и, как всегда, увидимся очень-очень скоро.

Оригинал статьи

To top