5 основных принципов, которые сделают вашу игру лучше — ep-ccg.ru

Для новичков

5 основных принципов, которые сделают вашу игру лучше

5 основных принципов, которые сделают вашу игру лучше

Советы для начинающих по LoR от игрока ранга Мастер

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным игроком, желающим улучшить свои навыки, важно знать основы, чтобы стать лучше в Legends of Runeterra.

Когда вы соревнуетесь (особенно в карточной игре), мелочи складываются, и самые тонкие изменения в текущей игре и принятии решений могут дать вам преимущество над оппонентами.

В этой статье мы дадим вам 5 советов от нашего мета-эксперта и мастера игры EG Swim. К тому времени, как вы дочитаете до конца, вы поймете, как:

  1. Определить агрессора
  2. Использовать свой стол как инструмент
  3. Планировать свои условия выигрыша / проигрыша
  4. Сбалансировать свою колоду
  5. Знать, вокруг чего можно (и нельзя) играть

На протяжении всей статьи вы увидите фиолетовые цитаты из видео Swim , взятые из видеогайда (англ.) ниже, на котором основаны эти советы.

https://youtube.com/watch?v=VZkaaCuTS2s%3Ffeature%3Doembed

1. Определите агрессора

В начале матча вы должны попытаться понять, кто является агрессором между вами и вашим противником.

Таким образом вы сможете изменить условия своей победы и одержать больше побед.

Чтобы идентифицировать агрессора, вам необходимо понимать три основных скорости колоды: агро, контроль и мидрейдж.

В общем, вот как работают эти три типа колод:

  • Агро = играет быстро и молниеносно, обычно с более дешевыми картами, чтобы выигрывать в первых раундах, прежде чем их противник сможет отреагировать или стабилизироваться
  • Контроль = хочет замедлить игру и победить своего противника, пережив его, нейтрализуя его угрозы и сохраняя превосходное управление ресурсами
  • Мидрейндж = колоды, которые находятся между скоростью агро и контроля, с вариантами, которые могут склоняться в любую сторону.

Как только вы поймете, какую ваша колода занимает позицию по отношению к вашему оппоненту, вам следует соответствующим образом адаптировать свой игровой процесс.

Для тех из вас, кто является игроком в League of Legends, это концепция, аналогичная пауэр-пикам чемпионов и команд, в отношении этапов игры: ранней, средней и поздней.

Чемпионы LoL, такие как Дрейвен, созданы для того, чтобы побеждать в игре, доминируя в фазе лейнинга, чтобы добиться быстрого завершения матча.

Если у него не будет сильного старта, он, скорее всего, потеряет силу по сравнению с другими чемпионами. Неудивительно, что Дрейвен нашел свое место во многих агро-колодах в LoR.

Всплеск LoR Draven

Для сравнения, такие чемпионы, как Наутилус, хотят растянуть игру как можно дольше, чтобы проявить себя в поздней игре. Чем дольше длится матч, тем более Наутилус становится неудержимым, как контрольная колода.

Наконец, такие чемпионы, как Tвистед Фейт, преуспевают в середине игры, которая происходит во время перехода между фазой лейнинга и фазой командных боев в конце игры. Игрок TФ пытается контролировать игру против Дрейвена, перемещаясь, чтобы предотвратить его нарастающую силу, но пытается ускорить игру против Наутилуса.

Как распознать скорость колоды

Есть несколько способов попытаться определить взаимосвязь между скоростью вашей колоды и скоростью вашего оппонента.

В первую очередь следует знать свою колоду и условия ее выигрыша. Если вы играете такой колодой, как Пауки Агро, это довольно просто, вы будете агрессором в большинстве матчей.

Паук-агро
Пауки Агро

Взгляните на кривую стоимости маны выше, и вы увидите, что большинство карт имеют стоимость от одной до трех маны. Есть несколько вариантов завершения игры на поздних этапах игры, но по большей части эта колода пытается закидать противников пауками на ранней стадии.

Как только вы поймете скорость своей колоды, вы сможете соответственно отрегулировать ее, когда увидите своего соперника. Допустим, вы столкнулись с Дискард Агро, играя колодой Пауки Агро.

Поскольку Дискард Агро еще больше опирается на быструю игру (как и прогнозируется, когда вы видите комбинацию чемпиона Джинкс + Дрейвен) и при этом имеет больше дешёвых юнитов, чем Пауки Агро, Дискард Агро становится более агрессивной колодой.

Дискард Агро

В этом матче вы можете подумать о том, чтобы играть немного медленнее и сражаться, чтобы сохранить контроль над столом (подробнее об этом поговорим в совете № 2) и сохранить свой ремувал, Черное копье, специально на тот случай, когда появятся Дрейвен или Джинкс .

Возможно, все еще можно будет играть против них агро-стилем и перегнать, но это может быть рискованно, так как Дискард Агро имеет больше вариантов прямого урона с такими картами, как Mистический выстрел и Бодрячком! Сумасшедшая комбинация Джинкс и Дрейвена стремится к этому хаотичному темпу.

Зная это, обычно лучше сохранить контроль и затянуть игру до тех пор, пока ваши более серьезные угрозы — Дариус и Раза не смогут стабилизировать игру в вашу пользу.

Подумайте, как измениться ваша стратегия, когда вы увидите, вот такого противника:

Freljord Shadow Isles control

С Браумом и Анивией в качестве чемпионов очень вероятно, что ваш противник будет играть более медленный и контролируемый стиль игры. Вы должны сразу понять, что вы агрессор, и у вас есть ограниченное время, чтобы выиграть игру, прежде чем они построят ледяную стену защиты.

Таким образом, вам придется играть на время и пытаться закончить матч в начале и середине игры, потому что чем дольше длится матч, тем меньше становятся ваши шансы на победу.

Однако учтите, что хотя чемпионы, которых вы видите в чьей-то колоде, могут действовать как подсказки, иногда они могут вводить в заблуждение. Например, Mogwai в колоде Тимо ( Сумрачные Острова ) использует только Tимо в качестве единственного чемпиона, но при этом играет контролем

Таким образом, хотя чемпионы могут действовать как подсказки во многих случаях, иногда вы можете ошибиться.

Обязательно старайтесь оставаться в курсе меты, следя за нашими мета-отчетами по понедельникам или нашим списком мета-уровней LoR, чтобы вы могли лучше всего распознавать матчапы, с которыми вы сталкиваетесь.

Чем лучше вы прочитаете свой матч, тем быстрее вы сможете определить агрессора!

2. Используйте свой стол как инструмент

Эффективное управление игровым столом позволит вам получить больше выгоды от ваших карт, что особенно важно в начале игры.

В видео Swim объясняет:

Захват стола означает контроль над исходом игры во многих ситуациях

Чем лучше вы сможете использовать стол в качестве инструмента, тем больше у вас будет возможностей и универсальности.

В зависимости от обстоятельств юниты на вашем игровом поле могут:

  • Атаковать
  • Блокировать
  • Использоваться как активатор боевых приемов (напр. Братские Узы)
  • Включать способности поддержки (например, Вестник Весны)
  • Включать способности удаления (например, Поединок)
  • Включать способности Предсметрного Вздоха (например, Нечто За Гранью)
  • Добрать карты (например, Повелитель Рек)
  • Вызывать других юнитов (например, Йети для Басен)
  • Создавать заклинания (например, Карма)
  • Этот список можно продолжить!
Всплеск тарана

Чем дольше ваши юниты на столе остаются в живых, тем больше действий из приведенного выше списка они потенциально могут выполнить.

Имейте в виду, что это также усложняет жизнь вашему противнику. Когда у вас на руках полно карт и здоровый стол, ему намного сложнее предсказать, что вы будете делать дальше, поскольку у вас больше возможностей.

Если вы находитесь в положении, когда у вас здоровый Нексус, вы, вероятно, захотите рассмотреть вопрос о расстановке приоритетов, чтобы ваши юниты на вашем игровом поле оставались живыми, а не приносить их в жертву в качестве блокирующих.

Чтобы упростить ситуацию, концепция контроля стола во многом связана с концепцией, которую мы обсуждали в совете №1, идентифицирующая агрессора.

доска управления

Если вам не грозит смертельный исход в течение следующего или двух раундов, вам, вероятнее всего лучше использовать здоровье своего Нексуса в качестве ресурса и сохранить жизнь своим юнитам.

Если вы действительно столкнулись со смертельным исходом, то у вас нет другого выбора, кроме как пожертвовать своим присутствием на столе, чтобы выиграть больше времени для того, чтобы получить нужные ответы на угрозы.

Однако, как всегда в карточной игре, использование стола в качестве инструмента и наращивание присутствия юнитов — это скорее практическое правило и оно сильно зависит от вашего матчапа.

Например, не создавайте слепо на своем столе кучу юнитов с низким уровнем здоровья, если вы не сможете защитить его с помощью боевых приемов или заклинания, такого как Отказ, потому что ваш враг, вероятно, может использовать удаление AoE, например Лавину.

Иногда, однако, вы должны понимать, что ваш лучший шанс на победу — это заполнить стол, несмотря на возможность очистки AoE. Такая оценка рисков будет рассмотрена в нашем следующем совете.

3. Планируйте свои условия выигрыша / проигрыша.

В каждом матчапе у вас будет набор условий выигрыша и проигрыша — на протяжении всей игры вы должны сосредоточиться на планировании этих условий и игре с ними, чтобы максимизировать свои шансы на победу.

Подумайте на каком ходу вы сможете убить своего противника в зависимости от того, на каком ходу вы атакуете — чётном или нечётном.

В зависимости от этого момента выигрыша вы должны подготовить состояние руки и стола, чтобы вы могли реализовать и выполнить свой план.

Допустим, у вас есть колода, в которой в качестве центрального условия победы используется комбинация Командир Ледрос + Зверство.

Поскольку Командир Ледрос — это отряд за 9 маны, вы можете обыграть это условие победы, пытаясь к 9-му ходу довести здоровье Нексуса противника до 16 или ниже.

Этот порог здоровья поставит вашего оппонента в смертельную опасность на 10 ходу, если у вас есть Зверство, поскольку стоимость Ледроса 9, а Зверство может наносить урон непосредственно Нексусу вашего оппонента.

Имея в виду время 9-го хода + 10-го хода, вы должны помнить о следующих целях:

  1. Дожить до 9-го хода
  2. Убедитесь, что у вашего противника 16 здоровья или меньше
  3. Используйте Нечто за Гранью и другие механики добора карт, чтобы найти Ледрос + Зверство к 9 ходу

Если вы сможете выполнить эти условия, у вас очень хорошие шансы на победу, поэтому вам следует сосредоточиться на достижении этих меньших целей, чтобы достичь своей главной.

По мере того, как вы играете в соответствии со своими планами условий выигрыша, вы также должны учитывать свой риск / вознаграждение в зависимости от состояния игры.

Когда вы занимаете доминирующее положение и вероятность вашей победы 80%, спросите себя — что может помешать мне выиграть? Что может пойти не так?

В случае условия выигрыша Ледрос + Зверство есть несколько карт, которые могут помешать вашему плану.

Например, ваш противник может использовать Отказ на способности Ледроса или на Зверство.

Поскольку вы впереди, лучше играть с предположением, что у вашего оппонента есть контр-карта, чтобы ограничить ваш риск.

Обыгрывайте своё проигрышное условие, играйте вокруг этого предположения, потому что вы можете себе позволить потерпеть и снизить свой винрейт, даже если у противника нет контр-карты, чтобы вы смогли увеличить свой винрейт, если эта карта у противника есть

В случае с примером Ледрос + Зверство способ, которым это будет применяться, будет зависеть от состояния вашего стола и вашей руки, но одним из примеров может быть выбор просто поддерживать давление с помощью самого Ледроса и использовать свою ману для развития вашего стола с помощью большего количества существ.

Обыгрывая Отказ, вы заставляете оппонента неэффективно удерживать 4 маны для запрета, которые они никогда не смогут использовать, или использовать Отказ для меньшего эффекта от отчаяния. Этот метод будет медленнее, чем ваше взрывное убийство, но уменьшит шансы вашего противника на то, что большой удар сыграет в его пользу.

Когда вы проигрываете в матче (скажем, с примерно 20% шансом на победу), вам нужно изменить этот образ мышления, теперь требуется, чтобы вы рисковали и предполагали, что у вашего оппонента нет ответа. Swim объясняет такую тактику:

Когда у вас всё плохо и вы проигрываете, вам нужно поступать наоборот. Вам нужно надеяться, что всё пройдёт как задумано. Вы рискуете, потому что риски в конечном итоге дают вам 50% винрейта

Иногда вам просто нужно надеяться на рандом, когда у вас есть крошечные шансы, потому что это действительно единственный шанс, который у вас остался, прежде чем ваш оппонент добьёт вас.

Даже если у противника приличная рука, в карточной игре может случиться все, что угодно, и у него может быть рука, полная карт, которые не дают ответа на вашу игру последнего шанса. Кроме того, не забывайте, что вы играете против человека — ошибки и неверные действия случаются на всех уровнях навыков.

Чтобы понять, когда и почему нужно изменить уровень риска, нужно время и практика, но в конечном итоге это окупится.

4. Сбалансируйте свою колоду.

Этот следующий совет больше подходит создателям колод. Однако, даже если вам нравится играть, используя нетдекинг, важно понимать, как правильно настроить и усовершенствовать свою колоду, чтобы увеличить свои шансы в Ладдере.

вдохновляющий всплеск наставника

Мета может меняться очень быстро, поэтому, если вы знаете, какие карты вы можете выкинуть, а какие абсолютно необходимо сохранить, вы можете набирать LP быстрее, чем игроки, которые менее адаптируются.

Что касается основ построения колоды, Swim объясняет:

Хорошая колода похожа на дерево с ветвями. Вам нужен прочный фундамент для стратегии, который похож на ствол, но вам также нужны некоторые периферии (ветки), которые помогут вам преодолеть определенные ситуации.

Другими словами, вам нужно иметь основную тему, вокруг которой построена колода, но также иметь часть вашей колоды, предназначенную для помощи против определенных матчапов.

Когда вы видите хорошо составленную колоду, в большинстве случаев ключевым признаком стабильного ствола этой колоды являются карты, которые имеются в 3-х экземплярах (могут быть в 2-х для более дорогих карт). Периферийные ветви обычно имеют только 1 или 2 экземпляра.

Если ваша колода не имеет четкой тематики и идет в слишком многих направлениях (много карт по 1 и 2 экземпляра), вы часто будете проигрывать против более сплоченных колод, так как они будут иметь более последовательную игру.

Однако, если в вашей колоде нет технических карт, вам может быть сложно противостоять контрматчапам, поскольку у вас нет на них ответа.

Давайте посмотрим на Устрашающие Мидрейндж, одну из самых мощных колод на данный момент в жизни LoR:

Посмотрев на карты, имеющиеся в 3-х экземплярах, мы можем увидеть, что основной ствол заточен вокруг использования комбинации Устрашающих юнитов и пауков, чтобы сокрушить вашего оппонента в начале игры, а потом выиграть к середине игры с Гекаримом.

В периферийных ветвях мы можем увидеть некоторые технические карты, которые помогут в сложных ситуациях. Для матчапов, которые могут выживать и растянуть матч до поздней игры, у вас есть Финишеры поздней игры — Раза Сокрушитель и Командир Ледрос.

Даже Возмездие — это хорошая техническая карта, чтобы избавиться от большого блокиратора (например, Гарена) или целителя (например, пробафанного Клинок Жизни Кинку ). Эти карты не нужны для работы основного идентификатора колоды, и во многих случаях матчи заканчиваются до того, как эти параметры потребуются.

Однако, когда игра все же дойдет до поздней стадии, они могут дать последнюю толику сил, чтобы помочь колоде победить в ситуациях, когда все силы уже исчерпаны.

В общем, вы хотите понимать ситуации, в которых вы сильны, и те, в которых вы слабы (с точки зрения состояния рук и стола).

Исходя из этих ситуаций и популярных матчапов, с которыми вы сталкиваетесь, вам следует соответствующим образом скорректировать свою колоду.

Если ваша колода сильна против матчапа А и слаба против матчапа Б, подумайте о том, чтобы заменить несколько карт, которые хороши против матчапа А на карты, которые хороши против матчапа Б.

Чтобы связать это с некоторыми из наших предыдущих советов, объясним следующим образом: если у вас есть проблемы с агро, но все хорошо против контроля, подумайте о том, чтобы изменить кривую маны с поздней игры на раннюю.

Если у вас хорошо получается против агро, но плохо против контроля, делайте наоборот.

Вы можете применить этот подход к решению проблем, когда у вас проблемы с большинством вещей — проблемы с Изворотливыми? Добавьте несколько отрядов с Выбором Противника.

Столкнулись с множеством Устрашающих? Попробуйте несколько недорогих юнитов для ранней игры с атакой 3, таких как Ледяной лучник Фрельйорда и Крадущийся волк.

Колоды, с которыми вы столкнетесь, будут меняться со временем и в зависимости от ранга на котором вы играете, поэтому обязательно обратите внимание на матчапы, с которыми вы сталкиваетесь, и на то, как работают ваши конкретные карты.

Это еще один навык, который требует времени и целенаправленной практики, чтобы отточить его, но поможет вам оптимизировать ваши колоды в долгосрочной перспективе — баланс является ключевым!

5. Знайте, вокруг чего можно (и нельзя) играть.

В предыдущем совете мы обсудили, как сбалансировать вашу колоду в соответствии с ситуациями, в которых вы сильны и слабы.

В связи с этим последним фундаментальным советом мы обсудим, как распознать, вокруг чего можно и нельзя играть.

Swim объясняет, что например, многие новички становятся жертвами боевых уловок, таких как Световой Удар и Спина к Спине.

Однако, поскольку эти карты обладают большой скоростью, играть вокруг них невероятно сложно, поскольку вы не можете реагировать на них, как если бы вы могли противостоять медленной или быстрой карте.

Иногда из-за того, что вы слишком напуганы и пытаетесь обыграть эти карты, вы можете дать вашему оппоненту даже большую ценность, чем он получил бы, если бы вы просто сыграли игнорируя их.

Однако во многих случаях, особенно против карт без взрыва, у вас будет возможность строить свою тактику или играть вокруг них. Давайте используем в качестве примера Арест.

Если Арест становится популярной угрозой в мета-опциях, у вас есть несколько вариантов.

Когда дело доходит до построения колоды, вы можете настроить свои колоды против Ареста, больше склоняясь к использованию недорогих юнитов.

Это заставит вашего оппонента потерять свою ценность, используя карту за 5 маны, чтобы убрать отряд меньшей ценности и сокрушить его численностью, а не большими нападающими.

Другой способ обыграть Арест — избегать использования усилений боевых приемов на уже больших картах. Распространяя вашу силу, он не дает вашему противнику получить огромную выгоду от удаления одного огромного пробафанного юнита в которого влито много ресурсов.

Подумайте об игре с точки зрения руки противника. Это очень важно. Убедитесь, что вы собрали колоду или играете так, чтобы уменьшить вэлью противника

Подобно игре в League of Legends или файтингу, чем больше вы понимаете на что ваш противник способен и хочет сделать, тем лучше вы сможете противостоять ему.

Хотя это может быть сложно, поскольку получение всей коллекции карт ограничено временем в LoR, подумайте о том, чтобы попрактиковаться, играя колодами, против которых у вас есть проблемы, или посмотреть стримера, который играет этой колодой.

Глядя на игру глазами оппонента, вы лучше поймете, что делает эту колоду успешной, а что разрушает ее планы.

Заключение

Спасибо за то, что прочитали гайд до конца! Мы надеемся, что эти советы мастера были вам полезны. Сообщите нам в комментариях ниже, если вы нашли эти советы полезными, и если вы хотите увидеть больше руководств, которые охватывают такого рода концепции игрового процесса.

To top