Колоды

7 колод Империи Вознесшихся, которые стоит попробовать в течении первой недели

7 колод Империи Вознесшихся

7 колод Империи Вознесшихся, которые стоит попробовать в течение этой недели

Бомба сбила всех, Солнечный Диск поднялся, вознесшиеся вернулись, и Шурима официально здесь.

Чтобы отпраздновать запуск, у нас есть 7 колод, рекомендованных нашей командой Glimpse Beyond .

Представленные колоды принадлежат Swim, NicMakesPlays, Rattlingbones, Precipic и мне, WhatAmI.

Для каждой колоды вы найдете описание, написанные Precipic и мной, а также сами колоды, коды колод и многое другое, если вы захотите их опробовать.

Мы рассмотрим 7 колод Империй Вознесенных:

  1. Мидрейндж Thrall
  2. Киндред Выжидающие
  3. Лунные скалы
  4. Ренектон / Азир
  5. Пески гипер агро
  6. Киндред / Насус
  7. Моно Фиора Шурима

1. Мидрейндж Thrall

Средние частоты Thrall от WhatAmI
Код колоды: CEBQKBAHAEGRUSKZAQCACAIFAYHAEAIBCQZACAYEA4PUY6IBAECAOOY

Эта интересная колода объединяет в себе мощь нового места силы Проклятое Ущелье, останавливающее агро, с некоторыми игровыми концовками в стиле Почувствуй Драйв, появляющимися из Ледяного Раба.

Это симпатичная мидрейнж-колода, которая стремится смести вражеские мелкие юниты, потенциально вернуть Темп, съев покойного Ледяного раба из Лиссандры с помощью Натуралистки из Пустыни, и потенциально может убить за один ход на седьмом ходу.

Вот вам волшебный рождественский план игры.

  • Первый ход ход сыграйте Ледяной Раб.
  • Третий ход Большое Будущее на Ледяного Раба.
  • Пятый ход Талия на Ледяного раба.
  • На шестом ходу разыграйте Дарклорн-Инквизитор, а затем Ритуал Призыва для Талии, чтобы дать вам место для четырех тел 8 | 8 Пробивание, которые выскочат, чтобы вы открыли атаку на седьмом ходу.

Хотя такое случается не часто, в колоде достаточно ценных инструментов, а также хороших ремувалов и отхила, чтобы задержаться, пока тролли не появятся, чтобы завершить работу.

Колода определенно достойна того, чтобы пройти тестирование.

2. Киндред Выжидающие

Kindred Endure, автор WhatAmI
Код колоды: CECQMAIFBMMRUMBRGUAQGBIEAEBAKBABAQCQKAIBAERAIAICAUDACAIFFMBAIBIDCAAQCAIFAA

Ненавидите вы это или любите, но Выжидающие — это старая сборка, которая хочет сделать еще один шаг в этой мете.

У нас есть новые безумные инструменты, от Полузабытого Божка до Душепийцы, и это только верхушка айсберга.

Мало того, что наш сумасшедший темп с первого хода по четвертый, которым Выжидающие славятся сейчас стал более частым, чем когда-либо, но также у нас есть идеальная карта-мост между четвертым и седьмым ходом — Киндред.

Киндред усиливает давление, его легко прокачать самостоятельно, даже если противник может выдерживать удары, не блокируя, Киндред повышает уровень и даже может быть вторичной целью Зверства для завершения игры.

Я даже применил сюда свою собственную острую технику. Красота момента, когда вы открываете атаку на пятом ходу с маной для боевого Боевого Ража и бафаете не заблокированного юнита, ударив противника по лицу, несравнима.

Не стоит недооценивать эту кишащую жертвенными товарищами колоду.

3. Лунные скалы

Moon Rocks от WhatAmI
Код колоды: CEBAIBAHBUTC2SIGAMEUSVCW3EA5WAO5AEBAIBAHJRMW23QBAMEWAAA

Афелия, возможно, и ударили нерфовой битой, но на самом деле это был скорее любовный шлепок, чем что-либо, что могло бы его нокаутировать.

Эта колода сочетает в себе безумную последовательную мощь Афелия с комбо-потенциалом Талии и разрушительным эффектом.

Главное здесь то, что Талия создает точную копию места силы.

Это означает, что если вы используете ее для копирования Заоблачного Храма, Храм, который она создает, будет на 1 | 2 ход.

Если вы разыграете одно из взрывных заклинаний за одну ману или пистолет Афелия, у вас внезапно появится еще четыре маны для работы и гигантская Талия.

Мне это кажется довольно забавным.

У нас еще есть сумасшедшие исцеления и финальная игра Сотворение Звёзд, чтобы поддержать нас, и множество полезных призов, чтобы побеждать.

Где один Храм хорош, два должны быть ещё лучше, не так ли?

Кажется, это отличная колода для того, чтобы поиграть пока не устаканится мета.

4. Ренектон / Азир

Ренек Азир от Rattling Bones (колода LoR)
Код колоды: CEAQUBAHAEBQWDI4EZBV2ZTNAECAIBYJFVGGWAICAQDT4WI

Это колода рассчитаная на максимальную прокачку Азира.

Ваша цель с этой колодой — разыграть на 3 ход Азира для подготовки Погребенного Солнечного Диска.

Ренектон выйдет на 4 ходу, а Торжество Вознесшегося на 5 ход и переведет обоих ваших чемпионов в их режим 3 уровня на 5-м ходу игры.

После этого должно быть довольно легко выиграть игру, так как все карты колоды Азира довольно переапаны, а Ренектона практически невозможно атаковать.

В остальном мы просто целеустремленная мидрейндж колода Шуримы со всеми картами наивысшего достоинства, которые мы можем использовать в колоде.

Играя этой колодой, вероятно, на муллигане является оптимальным выбором дешевые карты для хорошей манакривой, такие как Древние Механизмы, Начинающий Хрономант и Пустынный Лихач, но, честно говоря, я бы просто выбрал Ренектона, Aзира и Торжество Вознесшихся, чтобы вы могли получить легкую победу на 5 ход.

5. Пески гипер агро

Sands HyperAggro от Precipic (колода LoR)
Код колоды: CECQGAIFBMVTABAEA4BASGSSAIBAKBAGAIBQKBAGAECAKEABAIAQKHRRAA

Этот сборка представляет собой супербюджетную колоду, ориентированную на невероятно взрывные ранние ходы, которые затем завершают игру, с помощью Служителя Рока и Гибельного Пути.

Для ранней игры Вы должны искать любые из ваших ранних дропов и способы их быстро задействовать.

Хранитель дюн — действительно безумная карта. У него есть способность нанести 4 урона в первый ход, если у оппонента нет блокировщика, а если и есть, все равно его нексус получит 2 урона и придётся подставлять своего блокирующего.

Далее просто классическое агро СО с Ненасытном Мясником, Проклятым Хранителем, Духом Чащи и Осквернённым служителем, которые захватят поле в эти ранние ходы.

Баккай-Жнец — еще один серьезный источник урона в эти ранние ходы.

После того, как вы нанесли ранний урон, просто посмотрите, как можно нанести урон заклинаниями помощью Гибельного Пути и Служителя Рока и, возможно, стабилизировать поле с помощью Буйствующего Баккая.

6. Киндред / Насус

Kindred Nasus от NicMakesPlays (колода LoR)
Код колоды: CECAIAIFBMNDAMICAICQIBQCAQDRULYCAQCQGBIDAMAQKGJCHEAQIBZ3AECAKEAA

План с этой колодой очень похож на ее старого кузена Выжидающие, но с небольшим количеством Шуримских специй.

Это по-прежнему сумасшедшая агро-колода, которая может оказать чрезвычайно раннее давление на противника, но теперь ещё и Киндред и Насус готовы помочь вам.

Киндред будут отличным инструментом темпа, а Насус, скорее всего, прокачается как минимум на 7 | 7, прежде чем выйдет на поле.

Помните, что вы можете закончить игры с помощью Зверства, возможно, даже при поддержке Ритуала Отрицания.

Одной из самых больших проблем Выжидающих всегда было то, что ваше смертоносное Зверство можно было просто запретить.

Что ж, теперь вы можете Запретить их Запрет.

Никогда не недооценивайте силу своевременного взаимодействия для завершения игры.

7. Моно Фиора Шурима

Mono Fiora Shurima от Swim (карта LoR)
Код колоды: CECAOBAHAEOCGMCMNV4QCAYABYBACAA2FUAQEAABAIBAIBZNHMAQCAARAEAQCAAN

Если вы хотите почувствовать себя настоящим дегенератом, тогда Фиора позаботится о вас.

Любой, кто играл в версию Моно Фиора Фрельйорд, знает, что здесь происходит.

Найдите свою Фиору, сыграйте ее, защитите ее и позвольте королеве привести вас к победе.

Эта колода может делать некоторые действительно раздражающие вещи для оппонента, играя Щит от Магии, Стойкость, Разведку, или даже просто +0 | +2 для вашей Фиоры в нужное время.

Иногда ваша девушка уходит в самоволку, но когда она с вами, наблюдайте, как она будет избивать своих противников.

Если вы хотите рискнуть против колод Сумрачных островов в первые дни выхода дополнения, эта колода для вас.

Автор: WhatAmI

To top