Гайд по колодам с Пантеоном — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колодам с Пантеоном

Здравствуйте, с вами Sorry!

Пантеон добился наибольшего успеха в сочетании с регионом Демасия. В настоящее время в мете существуют разные его версии — Пантеон Юми, Пантеон Тарик и Моно Пантеон.

С добавлением Юми в Legends of Runeterra чемпион сразу нашел место в колодах Пантеона, добавив еще одну новую версию архетипа.

В этой статье я расскажу обо всех трех сборках, отдельно указывая план игры и колоды для всех версий. Тем не менее, обратите внимание, что разделы советов и матчапов объединены в один — так сделано, потому что они применимы независимо от того, какую сборку колоды с Пантеоном вы выберете. Однако я добавлю важные замечания для конкретной версии по конкретному региону.

Без лишних слов, вот ваш гайд по одному из сильнейших мидрейндж архетипов в мете!

Тарик Пантеон

Код колоды:

CECQCAYABYAQIAACAIAQACI2AMCQSAYFAYCQGCI3EMZTUXABAEBAAAICAEAQADIBAQAAG

Начнем с разговора о колоде Taрик Пантеон! Архетип существовал как Поппи Тарик в прошлом, но после того, как добавили Пантеона в список чемпионов, игроки быстро включили его в колоду вместе с парой новых карт.

В начале игры вы играете своими дешевыми юнитами, такими как Герой Саги , Горный Козел или Раненый Защитник Пламени.

На каждом ходу вам нужно пытаться баффнуть одного из своих юнитов такими картами, как Самоцвет (созданный Горным Козлом), Кольчуга , Бледный Каскад или Бдительность . Ваша цель — повысить уровень Пантеона, а также усилить юниты с помощью ключевого слова Избранный.

Тарик действует как чемпион поддержки на ранней стадии, позволяя вам максимизировать эффект от сыгранного заклинания-баффа. Например, Клинок Зенита , сыгранный на Тарике, может настроиться на сильный удар, когда и Тарик, и поддерживаемый юнит получают ключевое слово Пробивание. Кроме того, Тарик сам по себе может выступать в качестве условия победы, так как его уровень 2 может быть невероятно проблематичным для вашего противника.

Но что действительно делает Тарика мощным в этой колоде, так это его взаимодействие с картами Рвения.

Нескончаемая Погоня или Золотая Эгида на Тарике активируют второй эффект Рвения, как только вы начнете атаку с Тариком, поддерживающим другое подразделение. Дополнительная атака оказывает огромное давление на вашего противника, особенно если у него недостаточно блокировщиков. Если у одного из ваших Избранных юнитов есть ключевое слово Пробивание, эти блоки не будут иметь большого значения.

В некоторых сценариях вы можете играть Пантеона до повышения уровня. Барьер позволяет в оборонительной игре останавливать атаки вашего противника, а ранняя игра Пантеона также позволяет вам работать над активацией ключевого слова Избранный и повышением его характеристик.

После прокачки Пантеон превращается в главное условие победы, требуя от оппонента немедленного ответа.

Техкарты и замены

  • Бастион : инструмент защиты, чтобы сохранить ваш юнит, нужный для выполнения условий победы живым. Это большие затраты маны для мидрейндж колоды, которые могут не найти применения в некоторых матчапах. Вы можете заменить Напутственное Касание Бастионом, но я бы не советовал менять больше одной копии.
  • Тишина : ситуационная карта, которая может быть полезна в зеркальном матчапе, чтобы отключить Раненого Защитника Пламени или Пантеона. Вы можете удалить ради него Напустственное прикосновение.
  • Кричащий дракон : Юнит с выбором противника за 5 маны, позволяет вам убивать надоедливых юнитов на столе, которые помогают продвигать план игры вашего противника. Вы можете удалить 2 Напутственных Прикосновения из колоды для замены на Кричащих Драконов.
  • Ослепленный оракул : дает бафф одному из ваших юнитов вместе для триггера повышения уровня Избранный + Пантеон, но его способность накидывать на сторонников Безмолвие может не найти никакого применения в некоторых матчапах. Не запускайте более 2 копий в колоде. Вы можете заменить «Напутственное касание».

Моно Пантеон

Код колоды:

CECQCAYABYAQIAADAMAQACINDIBQKCIDAUDAIAYJDMRTGXABAEBAAAICAEBQSEYBAQAAE

Moно Пантеон полностью выкидывает Тарика из колоды, чтобы обеспечить более быстрый план игры. Вместо того, чтобы работать над прокачиванием Тарика на столе, вы просто сосредоточитесь на том, чтобы бафать один из своих юнитов один раз за ход для быстрого прогресса Пантеона.

Обычно вы повышаете уровень своего Пантеона быстрее, чем в версии с Тариком — к 7 или 8 ходу у вас уже будет прокачанный Пантеон, готовый доминировать на доске.

Обе версии колоды имеют схожий игровой шаблон в начале игры, развивая ваших юнитов с тегом Избранный, Герой Саги и Раненый Защитник Пламени, а также работая над повышением их характеристик в игре. Клинок Зенита используется для этих юнитов с высокими статами и превращает их в условия победы.

Когда Тарика нет в колоде, Пантеон является вашим основным условием победы, а множество ключевых слов, которые он получит, помешают вашему противнику убить его.

Основное различие между двумя сборками заключается в том, что Moно Пантеон предпочитает Катаклизм, а не Золотую Эгиду , который действует как инструмент удаления, обычно используемый для нацеливания на ключевые юниты вашего противника. Катаклизм может в то же время действовать как ваш финишер — если вы играете его на одном из ваших юнитов с Пробиванием, особенно на Пантеоне.

На момент написания этой статьи Moно Пантеон в ладдере показывает лучшие результаты, чем Taрик Пантеон. Вполне вероятно, что использование Катаклизма, предлагающего дополнительный инструмент удаления наряду с более дешевым методом увеличения урона Пробиванием, позволяет колоде завершать игры быстрее, чем версия с Taриком, особенно против неблагоприятных матчапов, которые побеждают вас в поздней игре.

Техкарты и замены

  • Тишина : ситуационная карта для закрытия определенной комбинации или контригры. Обычно вам не следует иметь более 2 копий в Mоно Пантеоне, так как ваша основная цель на протяжении всей игры — прокачать Пантеона и как можно раньше увеличить урон с Пробиванием. Вы можете выкинуть из колоды одну Кольчугу ради Тишины.
  • Солнечная бодрость : важно, чтобы ваши юниты с Пробиванием оставались живыми, Солнечная Бодрость гарантирует, что эти юниты дольше останутся на столе, а также активирует ключевое слово Избранный и продвинет условие повышения уровня Пантеона. Тем не менее, обратите внимание, что хотя Солнечная Бодрость является реактивным инструментом, но в некоторых сценариях вы можете обнаружить, что играете им активно за меньшую ценность, просто чтобы повысить уровень Патеона.
  • Противостояние : обычно вам нужно усилить своих Избранных юнитов, но Противостояние позволяет вам дать Выбор Противника одному из ваших юнитов, что позволяет вам убивать юниты, которые продвигают план игры вашего противника. Не держите в колоде более 2 Противостояний. Ради него можно выкинуть из колоды Напутственное Прикосновение и Бастион.
  • Щит Дюрана : огромный положительный эффект для поддержания жизни юнитов, не очень необходимый для вашей колоды, но может пригодиться, чтобы поддерживать жизнь Пантеона в начале игры. Не более двух его копий в колоде могут замениться на Бастион.

Юми Пантеон

Код колоды:

CEDACAIABEAQGAAOAECAAAYBAUFB2AYFBEBQKBQEAMERWIZTLQBACAIADIAQEAABAIAQKCIKAIBQSE2V

Пантеон Юми — это последняя версия архетипа Таргона Демасии, которая является самой эффективной в текущей мете. Добавление нового чемпиона идеально вписывается в колоду, в конце концов, оно было показано в видеоролике Юми.

С точки зрения игрового процесса, Юми Пантеон напоминает версию Moно Пантеона, которая полагается на Катаклизм как условие победы, чтобы поразить вражеский Нексус с помощью Пробивания.

В начале игры вы сосредоточитесь на усилении своих Избранных юнитов и работе над повышением уровня Пантеона. Отличительной чертой Юми является то, что она запускает ключевое слово Избранный, когда присоединяется к юниту. В то же время характеристики, которые она дает юниту, останутся даже после того, как против него будет сыграна карта Безмолвия.

После трехкратной атаки юнитом повышение уровня Юми даст юниту, к которому она прикреплена, Щит от магии — имейте в виду, что Катаклизм считается ходом атаки для условия повышения уровня Юми.

Бдительность , Бледный Каскад и Напутственное Прикосновение позволяют вам поддерживать жизнь ваших юнитов и в то же время повышать уровень Пантеона.

Пантеон или большой усиленный Избранный юнит с Пробиванием от Клинка Зенита может выступать в качестве вашего условия победы, урон от Пробивания, нанесенный Катаклизмом, может стать гвоздем в гроб вашего противника.

Техкарты и замены

  • Кольчуга: поддерживает жизнь вашего отряда в начале игры с помощью ключевого слова «Стойкость» и запускает ключевое слово Избранный для продвижения условия повышения уровня Пантеона. Одна копия Кольчуги может быть добавлена ​​вместо Напутственного Прикосновения.
  • Светулек : Юми может баффнуть Светулек и превратить ее в Изворотливое условие победы. Ключевое слово Вампиризм помогает против агрессивного матчапа, но настройка потребует много маны, что обескровит вас на раннем этапе. Можно удалить из колоды Ослепленного Оракула и Катаклизм ради 2 копий Светулька.
  • Золотая эгида : эффект Рвения для мощной атаки. Возможно, не более 2 копий в колоде, потому что Юми Пантеон не занимает много места на столе — вы будете фокусироваться на 1 или 2 юнитах в качестве условия победы.
  • Правосудие: его можно иметь во всех 3-х версиях колоды, но только как одну копию! Это дорогой инструмент для уничтожения стола противника.

Общие советы

  • Любой Избранный юнит может стать условием победы.

Со временем Герой Саги и Раненый Защитник Пламени могут стать вашими основными условиями победы, если вы сможете сохранить их в живых. Высокие статы вместе с ключевым словом Пробивание от Клинка Зенита позволят использовать эти статы, когда вы пойдете в атаку.

  • Работайте над повышением уровня вашего Пантеона.

Разыгрывайте усиливающее заклинание каждый ход, когда это возможно . Самоцветы и Кольчуга — это два дешевых усиливающих заклинания, которые дают постоянную вэлью — вы можете проактивно наложить одно из них на своих юнитов, предпочтительно на Избранного. Чем раньше вы сможете получить прокаченного Пантеона, тем быстрее вы закроете игру. Не забывайте, что Пантеон получает ключевое слово за каждый раунд, в котором вы нацеливались на союзников, поэтому он может получить более 5 ключевых слов, если вы сыграете им позже.

  • Используйте силу Катаклизма.

Катаклизм — особенно в Моно Пантеоне — условие победы колоды. Выбрав одного из ваших юнитов с высокими статами и ключевым словом Пробивание и бросив вызов юниту с низким здоровьем, вы сможете нанести тонну урона Нексусу противника, возможно, закрыв игру на месте.

  • Юми — чемпион поддержки, который активирует ваши Избранные юниты .

Заманчиво просто сохранить Юми для Пантеона, но представить более одного условия победы на столе — это идеальный план игры. Юми на Героя Саги или Раненого Защитника Пламени позволяет вам продолжить выполнение условия победы с Пробиванием, даже если один из ваших усиленных юнитов будет убит.

  • Воспользуйтесь способностью Тарика.

Если вы используете версию с Тариком, убедитесь, что чемпион прокачивается вместе с Пантеоном! Возможность произнести заклинание дважды позволяет эффективнее взаимодействовать. Бледный Каскад , Клинок Зенита и Золотая Эгида — все это заклинания с дополнительной ценностью, если они наложены на Тарика. Рвение на Тарике — это одно из условий победы, которое нужно использовать, поскольку дополнительного триггера Рвения может быть достаточно, чтобы обеспечить победу.


матчапы

Разведчики. Благоприятный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, Поединок.

  • Ваша главная цель — разобраться с Мисс Фортуной до того, как она повысит свой уровень. Поединок — оптимальный инструмент для удаления Мисс Фортуны. Если у них все еще есть мана, противник, скорее всего, попытается защитить ее с помощью Смелости Следопыта и Бдительности , так что постарайтесь накопить ману, чтобы подкрепить свой Поединок Бледным Каскадом или Бдительностью.
  • Как только вы усилите своих Избранных юнитов , вашему противнику будет сложно их убить, поэтому он перейдёт на широкий план стола и попытается сбить вас с агрессии.
  • Противник не может прервать ваш Катаклизм. Он может действовать как инструмент удаления или даже наносить урон Пробиванием непосредственно в Нексус.
  • Юми может быть немного медленным в начале игры, а вам не следует проигрывать стол, поскольку этот матчап ориентирован на стол, и вам нужно будет не отставать от ранней агрессии. Играйте Юми только тогда, когда вы чувствуете, что это безопасно или у вас нет другого юнита для игры.
  • Если вы играете в версию с Тариком, вашему противнику может быть трудно справиться с Тариком под Золотой Эгидой, особенно если у вас есть юнит с Пробиванием на столе. В большинстве случаев это заставит противника пожертвовать юнитами в попытке спасти свой Нексус от уничтожения.

Тристана Рой. Благоприятный

Маллиган для: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, Поединок. (Тарик)

  • Тристана Рой полагается на широкий набор юнитов для подготовки к Йордлам по Оружию и Золотой Эгиде . Важно, чтобы вы пытались блокировать ранние юниты, сохраняя при этом свои.
  • Когда противник играет Йордлов по Оружию , можно разыграть Поединок до того, как сработает эффект Йордлов, что сделает стол противника менее опасным. Стальная Защитница также является хорошей игрой, так как один из ваших юнитов останется в живых после блока.
  • Всех на вашем столе можно принести в жертву, кроме юнита с самыми высокими статами! Этот юнит может в одиночку выиграть игру, если у него есть ключевое слово Пробивание. Ваш оппонент не использует контркарты против Катаклизма, что позволяет вам завершить игру.
  • Имейте в виду, что противник может использовать Палку-тыкалку , чтобы убить свой собственный юнит, чтобы предотвратить ваш Катаклизм. Нацельтесь на отряд, у которого есть как минимум 2 единицы здоровья, чтобы обыграть Палку-тыкалку.

Тьма. Благоприятный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, Юми (Taric).

  • Убить Злого Катализатора важно как можно раньше, чтобы ограничить баффы Тьмы. Герой Саги или Горный Козлел — идеальные блокираторы. Использование таких заклинаний, как Бледный Каскад, Бдительность или Кольчуга, сохранит Героя Саги живым после блокировки Злого Катализатора.
  • Вам нужно стремиться оказать давление на ранней стадии, чтобы противнику было трудно безопасно установить Вейгара на столе.
  • Катаклизм , Массированный Удар и Поединок — идеальные ответы для чемпионов вашего противника. Крайне важно, чтобы вы убили Сенну до следующего хода атаки. Если оставить ее без ответа, ваш оппонент может разыграть быстрое заклинание Погибели в середине вашей боевой фазы.
  • Имейте в виду, что Миниморф может отключить ваших чемпионов.
  • Повышенный Тарик сделает себя и своего поддерживаемого союзника неубиваемыми для любых заклинаний вашего противника. В сочетании с картой Рвение вы можете угрожать закрыть игру, особенно если у одного из ваших юнитов есть ключевое слово Пробивание.

Бандловое дерево. Благоприятный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, Юми.

  • Ваш противник может заполнить игровой стол своими юнитами, особенно если у него есть Мэр Бандл Сити , и из-за этого он может начать агрессию в начале игры. Убийство мэра Бэндл-Сити важно для замедления развития стола противника.
  • После стабилизации стола вам нужно закрыть игру, прежде чем они выполнят своё условие победы.
  • Колоды Бандлового Дервео могут вечно выставлять блоки, вот где Клинок Зенита приходит на помощь! Урон Пробиванием позволит использовать ваши юниты с ключевым словом Избранный.
  • Миниморф может закрыть ваш Пантеон, но вы можете получить ключевое слово «Щит от магии», когда он повысится.
  • Сохраните Напутственное Прикосновение в качестве ответа на Ненасытную Стаю или Выжженную Землю на одном из ваших поврежденных юнитов.

Гангпланк Седжуани. Благоприятный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени.

  • В начале игры вам нужно сосредоточиться на том, чтобы не дать противнику активировать Ограбление. Вам нужно замедлить повышение уровня его чемпионов и заставить использовать заклинания вместо юнитов, такие Свинцовый Дождь или Предупредительный Выстрел , чтобы активировать Ограбление.
  • Вы участвуете в гонке, чтобы создать сильный стол и попытаться выиграть игру, прежде чем противник получат Седжуани более высокого уровня. Вы можете попытаться удалить ее с помощью Поединка или Массированного Удара , но имейте в виду, что ваши попытки, скорее всего, будут тщетными, когда противник может легко заморозить весь стол.
  • Настройка комбинации Taрик+Рвение до того, как Седжуани выйдет на стол, может проложить вам путь к завершению игры. Ваш противник не может прервать ваше комбо, кроме как убив вашего Тарика.
  • С Катаклизмом , который вы имеетеу Моно Пантеона , потенциально можно закончить игру до того, как прокаченный Седжуани появится в игре. Сосредоточение внимания на усилении одного из ваших Избранных юнитов с помощью ключевого слова Пробивание, а затем использование Катаклизма угрожает закрыть игру против колоды, в которой отсутствует какое-либо лечение.

Лиссандра Трандл. Благоприятный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, (Taрик).

  • Вам нужно закрыть игру, прежде чем ваш противник получит кучу массивных Ледяных Рабов на столе.
  • Противнику трудно убить ваших Избранных юнитов с помощью Лавины и Проклятого Ущелья . Держите их в живых, пока не получите Тарика на столе.
  • Вы не хотите, чтобы ваш оппонент чувствовал, что у него есть время, чтобы сыграть Большое Будущее на Ледяных Рабов. С Рвением на Тарике противнику будет сложно это сделать.
  • Обязательно подождите, пока у противника останется меньше 6 маны, прежде чем Играть Рвение на Тарике. Таким образом, вы будете играть обыграете Трех Сестер и Погребение . Противник все еще может сыграть Погребение, если у него есть Лиссандра на столе и ее чемпионское заклинание Погребение Лиссандры в руке.
  • Даже если вы не можете закрыть игру до того, как появятся рабы, ваши Избранные юниты с высокими статами все еще могут блокировать и сохранять ваш Нексус. Массированный удар — еще один способ убить хотя бы одного из них.
  • Многие сборки не имеют Дарклорна-инквизитора , но всё равно сохраняйте достаточно маны, чтобы удалить его, прежде чем он продвинет счётчик Ледяных Рабов .

Сивир Акшан. Немного благоприятный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, Поединок.

  • Игра по доминированию на столе! Старайтесь заключать выгодные размены, сохраняйте жизнь своим Избранным юнитам.
  • Акшан Сивир может наносить нексусный урон только юнитами. Противник попытается нанести ранний урон.
  • Сохраните Стальную Защитницу для ваших оборонительных ходов. Барьер, который она создает, потенциально может остановить атаку вашего противника.
  • Каратель — их выигрышная игра, убедитесь, что у вас есть ответ на него. Такие карты, как «Поединок» или «Массированный Удар», могут остановить их попытку победить. Однако щит от магии у Сивир может стать проблемой.
  • Попробуйте и играйте реактивно — Акшан Сивир также имеет Поединки и Массированные Удары, которые может использовать в качестве ответа на вашу игру.
  • Пантеон второго уровня может в одиночку выиграть игру. На Барьер вместе с ключевыми словами, которые он получает, вашему оппоненту будет сложно ответить.

Гнар Трандл. Равный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, Юми, Пантеон, (Taрик)

  • У Гнара Трандла есть возможность широко играть, увеличить урон, а затем переключиться на план берна.
  • Противник не может справиться с большим Избранным юнитом с Пробиванием до 7-го хода, так что используйте его, чтобы нанести как можно больше урона.
  • Не играйте всеми своими юнитами на столе. На 7-м ходу противник может превратить их при помощи заклинания «Ледяное Погребение» в Места Силы, а затем на следующий ход сыграть Смотрящее , чтобы уничтожить весь ваш стол. Держите Пантеона в руке, если у вас нет 2 копий.
  • Бастион может быть противодействием Ледяному Погребению. В идеале вам нужно сохранить отряд с самыми высокими статами и ключевым словом Пробивание.
  • Ваш противник может остановить урон от Пробивания, сыграв Заморозку от Трех Систер. Вы можете противостоять этому, предварительно сыграв Бастиона на своем отряде. Это заставит их разыграть заклинание пинга, а затем «Три сестры» . По сути, больше затрат маны.
  • Версия с Тариком может оказать сильное давление, когда вы играете Золотую Эгиду. Вам нужно успеть сделать это до 7 хода, чтобы не мешало Ледяное Погребение.

Пантеон Юми. Равный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, Юми. (Тарик)

  • Этот бой зависит от Юми в начале игры и от Пантеона.
  • В идеале вам нужно усилить свой Избранный юнит с помощью Юми — это очень важно, чтобы на столе было больше одной угрозы. (Юми + Избранный и Пантеон)
  • Тишина или Ослепленный Оракул — ответы против Избранных юнитов , но имейте в виду, что статы Юми не будут удалены! Вы можете дать обезмолвленному юниту ключевое слово Пробивание после того, как Ослепленный Оракул заставил его замолчать и снова превратить его в угрозу.
  • Тишина — хороший ответ против Пантеона. Обычно вам нужно играть в середине боя.
  • Разыгрывайте свои карты удаления реактивно — ваш противник может противостоять вашей игре теми же картами.
  • Для версии с Тариком матчап благоприятный. Золотая Эгида — это мощная игра в зеркальном матче, и у вашего оппонента нет никаких контркарт. Ему придется убить Тарика, чтобы помешать игре.

Охота. Равный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, Стальная Защитница.

  • В начале игры блокируйте юниты противника, сохраняя при этом свои. У вашего оппонента есть доступ к большому количеству Охотников, в то время как вы ограничены в количестве юнитов, которыми можете играть на столе.
  • Остерегайтесь заклинания Пайка. Постарайтесь сохранить целевую единицу в живых с помощью Бдительности , Напутственного Прикосновения, Бледного Каскада или Бастиона.
  • В свои ходы атаки будьте готовы к Стае Смертогрызов , вам нужно, чтобы на столе был юнит, готовый заблокировать его.
  • Пайк должен умереть! Если он прокачается, он уничтожит ваш стол. Ваш лучший ответ — либо заблокировать его юнитом с высокими статами, либо использовать Поединок, Катаклизм или Массированный Удар. Но если есть возможность, я бы порекомендовал сохранить Массированный Удар для Рексай.
  • Стальная Защитница — отличная игра для оборонительных ходов перед атакой противника — она заставит их пожертвовать одним из своих юнитов в неблагоприятной атаке только для того, чтобы активировать Охоту.
  • Используйте Массированный Удар на Рек’Сай непосредственно перед тем, как она атакует — вам не нужно, чтобы она повышала уровень и давала противнику дополнительные карты Охотников. Если у вас есть Тишина, сыграйте ее сразу же, как только Рексай попадет на стол, и это отменит повышение уровня.

Гнар Свейн. Немного неблагоприятный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени.

  • Работайте над повышением уровня своего Пантеона, чтобы повысить его как можно скорее. Сохраняйте свои Избранные юниты живыми — вам нужно, чтобы ваш противник использовал свои карты удаления, чтобы справиться с ними.
  • «Ненасытная стая» и «Выжженная земля » — две карты, которых вам нужно остерегаться — «Напутственное Прикосновение» пригодится в этом противостоянии.
  • Сохраните Массированный удар для Левиафана , вам не нужно, чтобы ваш противник блокировал ваших юнитов оглушением от комбо Свейн + Левиафан.
  • Совершая комбо Taрик+Рвение, ваш противник может прервать его либо оглушением от прокаченного Свейна, либо Паука-стражника .
  • Имейте в виду, что в некоторых сборках есть Недовольные Путешественники и/или Миниморф .
  • Если вы собираетесь выполнить условие победы Катаклизма, не нацеливайте поврежденный юнит на стол противника, иначе они могут использовать Выжженную Землю или Ненасытную Стаю, чтобы отразить ваш Катаклизм.
  • С Гнаром может быть проблематично иметь дело, и у них есть инструменты, чтобы легко повысить его уровень с помощью Палки-тыкалки или Ядовитого дротика , поэтому лучше его убить Поединком.

Дрейвен Рамбл. Неблагоприятный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, Стальная Защитника.

  • Вы играете против агрессивной колоды, которая стремится наносить урон на ранней стадии и переключается на сильный план берна.
  • Заблокируйте как можно больше раннего урона! Имейте в виду, в колоде работает Мощь , которое в большинстве случаев будет разыгрываться на Рамбла. Вы можете свести на нет часть урона, играя Бдительность или Бледный Каскад, но это замедлит вас.
  • Убить Рамбла тоже стоит, но вашей игре можно противопоставить Навыки Выживания. После того, как Рамбл сыгран, вы можете сбить Щит от магии с помощью Поединка и подготовить Тишину, когда ваш противник использует Мощь.
  • Mистический выстрел , Бодрячком! и Истребление — это карты берна в распоряжении вашего оппонента. Сохраните Напутственное Прикосновение, чтобы ваш Нексус не упал до нуля.

Зои Ли Син. Неблагоприятный

Муллиган: Герой Саги, Раненый Защитник Пламени, Горный Козел.

  • Ваш противник сосредоточится на замедлении игры, пока не настроит свою комбо-игру с Ли Сином.
  • Работайте над повышением уровня своего Пантеона, вы не находитесь под давлением агрессии в этом матче.
  • Бдительность полезна, чтобы убить атакующую Зои. Если позволить ей оставаться на столе слишком долго, это может привести к повышению уровня.
  • Массированный Удар — ваш лучший инструмент, чтобы убить Ли Сина. Отказ — это ответ, который у них может быть.
  • Taрик+Рвение — ваш лучший выбор, чтобы одержать победу — Отмена , Тишина или Удар Ладонью — все заклинания, которые остановят вашу комбо-игру.

Гнар Зиггс. Неблагоприятный

Муллиган: Герой Саги, Горный Козел, Раненый Защитник Пламени, Стальная Защитница.

  • Не отставайте от раннего стола вашего оппонента! Поддерживайте жизнь ваших Избранных юнитов с помощью таких заклинаний, как Бледный Каскад или Бдительность, это важно, чтобы постепенно взять под контроль стол.
  • Сохраните Стальную Защитницу для оборонительного хода. Использование Барьера на Избранном юните активирует эффект, защищая его и делая атаку вашего противника немного неудобной.
  • Поединок — дешевый инструмент для минимизации входящего урона от атакующих юнитов. Но в зависимости от ситуации вы можете сохранить его, чтобы отклонить Ноксианское Рвение .
  • Комбинация Taрик+Рвение чрезвычайно сложна для вашего противника, она может закончить игру до того, как ваш противник выиграет со своими картами берна.
  • Хотя Катаклизм обычно лучше сохранять в качестве условия победы, в этом матчапе вы можете оказаться в ситуациях, когда вам придется играть его, чтобы удалить юнит для сохранения своего здоровья.
  • Юми слишком медленно играет в этом матчапе. Возможно, вам придется разыграть ее на стол и использовать ее в качестве блока.

Заключительные слова

Скорость игры Moно Пантеона упала после выхода Юми. Версия с Юми показала себя лучше в текущей мете и в настоящее время является одной из лучших мета-колод.

Сама Юми действует как условие победы, когда она усиливает Избранный отряд. Дополнительный уровень защиты с дополнительными статами, которые остаются даже после того, как юнит получил Безмолвие, означает, что он не умрет легко.

Спасибо за внимание, если вам нравится мой контент и вы хотите быть в курсе, подписывайтесь на меня в Твиттере .

Оригинал гайда

To top