Гайд по колоде Бард Иллаой — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Бард Иллаой

MreMOEtional

Введение

По сути, Бард Иллаой — это мидрейндж колода, которая вращается вокруг двух вещей:

  1. Злоупотребление тем фактом, что Щупальца засчитываются для повышения уровня Барда.
  2. Выращивание своих юнитов до безумных стат после того, как вы повысите уровень своего Барда.

В то время как большинство мидрейндж колод считаются скучными, мне на самом деле нравится Бард Иллаой. Колода похожа на головоломку, в которой каждый ход я должен найти лучший способ повысить уровень Барда, взять контроль над столом и улучшить условия победы.

CEDACBQKDIAQMCI5AEBQMCABAIDAKAIGBQAQMBQGAYDRKHA6EMBACAQGAEBAMBQPFUAQCAQGEY

Во-первых, давайте рассмотрим ключевые карты в этой колоде и план игры. Общий план игры для этой колоды состоит в том, чтобы просто создавать большие юниты и побеждать за счет больших стат + Пробивания или контроля стола, когда в конечном итоге ваш противник просто не сможет заблокировать ваши юниты 10/10. Ключевыми картами для успешного выполнения этих условий победы являются: Бард , Иллаой , Голос моря .

Бард — главная причина, по которой ваши юниты становятся такими большими. С учетом того, что Щупальце ведет к повышению уровня Барда, очень часто можно разыграть Барда с повышенным уровнем на 5-м ходу. Затем, после того, как у вас есть Бард с повышенным уровнем в игре, ваши юниты начинают просто безумно быстро расти. Если вы сможете атаковать с помощью Барда, вы начнете тянуть Колокольчики , как никто другой, и никакая другая колода в игре не сможет поспевать за вашими статами.

Иллаой и Голос Моря выполняют один и тот же винкон с большими статами + Пробиванием. Голос Моря действительно сияет в этой колоде, так как у него есть шанс попасть под Колокольчик и превратиться в 4/4, с которым гораздо сложнее справиться на 3-м ходу, чем с 3/3.

Теперь мы рассмотрим карты поддержки, которые помогут вам выполнить ваш игровой план, заключающийся в больших статах + Пробивании или контроле стола. Основные карты поддержки: Бдительный Идол , Звонарь Бирд , Удар Щупальцем и Урок Подводных Течений .

Бдительный идол — замечательная карта в этой колоде, так как она помогает обоим основным планам игры. По сути, это карта 3|3 за 1 ману, статы которой уже выше среднего, она дает Барду 20 % от его состояния до повышения уровня и запускает подготовку к вашему основному ремувалу «Удар щупальцем » (подробнее об этой карте через минуту).

Бирд является основным юнитом в каждой колоде Барда, так как это часто 3/2 за 1 ману, что опять же выше среднего. Он сразу же начинает усиливать ваши юниты, и если у вас в начальной руке есть Бирд, вы иногда можете манипулировать своей рукой, чтобы заставить Колокольчик попасть на действительно важную карту, такую ​​как Голос моря, Иллаой и Бард.

Удар Щупальцем — ваше основное и лучшее заклинание удаления в этой колоде. Оно похоже на Поединок, но также усиливает ваш юнит +3|+3 перед боем. Заклинание также универсально в том смысле, что, если вам это нужно, это может быть просто щупальце за 4 маны 3|3, что не лучшее использование карты, но определенно неплохое. Если у вас уже есть щупальце в игре, Удар Щупальцем дает вам +6 стат для повышения уровня Барда (что составляет более 25% от общего состояния до повышения уровня). Таким образом, просто играйте Бдительный Идол + Удар Щупальцем и вы уже на 50% завершили с повышением уровня Барда.

Последняя ключевая карта — Урок Подводных Течений . Это — еще одно отличное заклинание удаления, которое также помогает вам с уровнем Барда и контролем стола. Урок Подводных Течений наносит 4 единицы урона, что является очень важным. Иметь заклинание, которое наносит 4 урона, действительно хорошо, так как вы можете убить много проблемных карт, которые не полностью умирают от заклинаний, наносящих 3 урона, прямо сейчас лучшим примером этого является Кай’Са 1-го уровня . Затем, помимо того, что это очень надежное заклинание удаления, Урок Подводных Течений порождает Щупальце 3\3, что снова составляет еще 25%+ к условию повышения уровня Барда, И карта случайным образом наносит 2 повреждения Нексусу противника (я, честно говоря, понятия не имею, почему она это делает) .

В последней части перед руководством по мулигану я быстро расскажу о других картах в моей версии колоды, объясню их назначение и рассмотрю пару карт, которыми я не играю, и почему ими также можно играть.

  • Вас предупреждали : это хороший способ очистить задние ряды противника и дать вам выгодный размен, а также подстраховать свой важный юнит в атаке.
  • Услышанные молитвы : дешевая карта для появления Щупальца 2\2, чтобы либо создать отряд, если вам нужно, либо способ повысить уровень Барда в конце игры, выдав 8 стат для повышения уровня барда.
  • Эсмус, Дыхание Мира : Колокольчик + усиливает Голос Моря при атаке на 3 ходу.
  • Ворожаба : развивает ваш стол, вытаскивая вам Колокольчики
  • Наёмница : это хороший способ очистить задние ряды противника и получить выгодный размен. В большинстве случаев вы можете использовать Уязвимых на той карте, которую вы хотите.
  • 1 Шустрая Плавунья : случайная Изворотливая победа в поздней игре. Плавунья может легко стать Изворотливым юнитом 6/6, а также вытащить вам заклинание, Вас Предупреждали, чтобы помочь вам очистить стол противника.
  • Кровь в воде : Рвение

Карты, которые я не играю в отличие от других игроков, и которые прекрасно подходят для вашей колоды:

  • Список : В основном версия это версия Вас Предупреждали за 0 маны, что может случайным образом убить юнита в паре с Hаёмницей.
  • Вымогательство : Вас Предупреждали, которое позволяет вам сделать уязвимыми 2 юнита вместо 1, а также Вымогательство сбивает Щит от магии на взрывной скорости, поэтому вы можете выполнять Вымогательство и Урок Подводных Течений / Удар Щупальцем в одном и том же действии.
  • Свинцовый дождь : хорош против агро, а также против Щита от магии, и если ваш оппонент не играет вокруг него, вы можете сделать его сильным заклинанием 2 к 1, то есть забрать два юнита за одну карту.

Руководство по Муллигану и Матчапам:

Хорошо, теперь о разделе, о котором все просят, о руководстве по муллигану. К счастью, муллиган этой колоды очень прост, и план не сильно меняется от матчапа к матчапу.

Основные карты, которые вам нужны в каждом матчапе и которые вам следует держать в своей начальной руке: Бдительный идол , Звонарь Бирд и Голос моря . Агрессивный муллиган одной из этих трех ключевых карт значительно улучшит вашу руку, и у вас будут взрывные игры, в которых ваш оппонент будет чаще чувствовать себя так: «Я ничего не могу здесь сделать». Вы можете оставить Барда и Иллаой, если у вас уже есть одна из этих карт, иначе я бы пересдал их, чтобы найти одну из этих карт.

Карты, которые хороши против определенных архетипов:

Против Мидрейндж:
Против Агро:
Против контроля:

А теперь руководство по матчапам! Я расскажу о самых популярных мета-колодах и дам руководство по муллигану и советы о том, как играть матчап.

Колоды Кай’Са:

Муллиган:

План игры: ваши юниты очень легко и быстро перерастают себя. Если вы сможете убить Кай’Су на 5ход, вы выиграете. Если у Кай’Сы нет 2 уровня, вы можете убить ее с помощью Урока Подводных Течений , а если у нее есть 2 уровень или если она прикрылась Бдительностью , вы можете использовать Удар Щупальцем . Старайтесь, чтобы поле противника было маленьким, чтобы ваши огромные юниты просто убивали юниты противника, потому что у него недостаточно блоков.

Зеркальный матчап:

Муллиган:

План игры: взять под контроль щупальца. Если вы сможете держать щупальца оппонента под контролем, у него не будет возможности убрать ваших чемпионов или вырастить большие щупальца, поэтому Удар щупальцем будет намного менее страшным. В основном убедитесь, что вы можете сначала прокачать своего Барда, чтобы вы могли начать превосходить своего противника.

Азирелия:

Муллиган:

План игры: держите игровое поле противника чистым. Используйте Наёмницу, чтобы убить ученика раньше или оставить его на следующий ход, чтобы подставить под своего чемпиона . Сборки Азирелии стали очень жадными и содержат только 1 заклинание быстрого возврата, так что просто убедитесь, что вы можете победить Параллельные Дисциплины и Выточенный камень , и наносите удар. Также используйте Удар Щупальцем , и Бард/Иллаой будет оказывать достаточное давление, когда вашему противнику придется блокировать своими юнитами.

Энни ТФ:

Муллиган:

План игры: заранее очистите их игровое поле, разменяйте их маленькие плохие юниты. В середине игры ваши юниты становятся слишком большими, чтобы Энни ТФ могли их убрать, не используя Расщепления . Открытая атака хорошо работает против Энни ТФ, потому что она лишает их главного инструмента сдерживания Паука-стражника .

Ясуо Катарина:

Муллиган:

План игры: в основном тот же, что Энни ТФ, но проще, потому что Ясуо Катарина – гораздо худшая колода, в которой не используется Тайболк , чтобы убить вас быстро.

Джейс Хеймердингер:

Муллиган:

План игры : перегрузите колоду Джейса Хеймердингера угрозами. Большинство игроков Джейс Хеймер пропускают первые 2 хода, так что вы можете использовать эти ходы, чтобы немного увеличить урон, и вы получите максимальную отдачу от Бдительного Идола . На 3 ходу рассмотрите возможность открытой атаки, если ваш Голос моря не 4|4, потому что Джейс/Хеймер ищет способ потратить 6 маны на этом ходу, и обычно это будет Шоковый заряд . Однако, если это 4|4, просто выставляйте его и атакуйте. Будьте осторожны в поздней игре — Погибель. Ваши юниты становятся слишком большими, чтобы умереть от удаления на основе урона, поэтому Возмездие становится хорошим способом убить такие юниты, как 10|10 Щупальце, большой Иллоай, Бард и т. д.

Лулу Чихучая:

Муллиган:

План игры: разработайте мощный стол и применяйте как можно больше давления. Не беспокойтесь слишком сильно о блокировании противника, так как он всегда сможет пополнить свой стол, а затем атаковать вас с помощью Чихучей Пыльцы! с большим уроном. Заставьте противника либо использовать свой жетон атаки, чтобы размениваться с вами, либо переопределить свои юниты в ваш ход, тогда вы можете провести хорошую атаку, поскольку противник обычно не хочет блокировать своими новыми юнитами. Если ваш противник не играет Огненные кусаки! на 3-м ходу вы обычно можете Ударить щупальцем меньшего юнита, а затем угрожать блоком Лулу с помощью 3|3, или, если у вас уже есть Щупальце в игре, вы можете просто Ударить щупальцами Лулу, чтобы быть в безопасности.

_______________________________________________________________________________________

Эти матчапы покрывают 41% меты, и вы можете использовать обобщенное руководство по муллигану, чтобы противостоять остальным случайным колодам. Обычно полезно выяснить, какая из перечисленных здесь колод ближе всего к случайной колоде, против которой вы играете, и использовать тот же план игры. Например, Гвен Энни играет очень похоже на Энни ТФ, так что вы можете просто использовать руководство Энни ТФ.

Если вы хотите увидеть колоду в действии после прочтения этой статьи, посмотрите мое видео геймплея!

Оригинал гайда

To top