Гайд по колоде Физз Ривен — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Физз Ривен

Den

Введение

Хотя архетип не получил никаких конкретных карт из последнего дополнения, кроме карты Ноксианские Камни Судьбы, которая не входит в каждую сборку, Физз Ривен вернулась в текущем патче, зарекомендовав себя как одна из лучших комбо-колод в мете.

Обладая способностью организовывать огромные атаки и создавать различные виды угроз, чтобы добраться до вражеского Нексуса, Физз Ривен, использует ключевое слово Пробивание или Изворотливость в мете, ориентированной на мидрейндж .

CECACAIDDMAQEBROAMBQGAIDA4DAKCRRSEA2MANRAHKQDWIBAMAQKCRIAEAQGEYBAQBRMAIBAUFBI

Физз Ривен — одна из тех колод, которые очень легко понять с точки зрения концепции, но довольно сложно хорошо пилотировать.

По своей сути, колода не очень гибкая и пытается построить один и тот же план в каждой игре. Вначале мы играем не целевые отряды, а это означает, что мы в порядке, если противнику удается справиться с ними, но мы не отказываемся от любого урона, который мы можем ими нанести в Нексус противника. Также очень важно правильно защищать стол от возможного агрессивного противника, так как наша колода может быстро выдохнуться, если мы отстанем на ранней стадии.

Большой акцент должен быть на мидгейме, так как именно здесь мы должны начать продвигаться к нашим большим поздним настройкам летала. В этой части игры мы пытаемся создать достаточное давление, чтобы противник не мог начать гонку урона до того, как мы это решим. Это комбинация установки нашего условия победы (генерация Фрагментов, сохранение маны, нанесение некоторого урона мелкими юнитами и т. д.) и достаточной занятости нашего противника, чтобы он не мог сосредоточиться на своих планах. Если нам не удалось разработать Младшего Библиотекаря , хороший способ доминировать в середине игры — это широко развернуться на столе прямо перед тем, как мы хотим нанести большой урон.

Играя несколькими дешевыми юнитами за один ход ( Оруженосец , Йордл-оруженосец , Конхиолог , Рунотворец и т. д.) и напрягая этим противника, который знает, что позже мы преуспеем в нанесении урона — мы можем заставить нашего противника занять очень защитную позицию, что может помешать нам нанести некоторый урон, но это также даст нам время, чтобы позже поработать над нашим леталом.

Последним важным юнитом в мидгейме является Ривен , которая обычно разыгрывается на 3-м или 4-м ходу. Ривен — это карта, которая может влиять на наш план игры, поскольку ее выживание позволяет нам рано взять Клинок Изгнанницы Поскольку противник сосредоточен на удалении чемпиона, мы работаем над нашим планом выиграть время, чтобы лучше подготовиться к более поздним стадиям матча.

Оказавшись в поздней игре, мы по сути являемся берн-колодой и намеренно игнорируем стол соперника, поскольку единственное, что имеет значение, — это урон. На этом этапе игры мы должны обдумывать все наши решения с намерением закрыть игру как можно раньше.

В этой части матча Физз — самая влиятельная карта в нашей колоде, так как этот чемпион за 1 ману — одна из, если не самая сложная защитная карта в игре. В паре с Бумажным Дракончиком он становится одним из самых опасных юнитов в текущей мете, при этом являясь безопасным для инвестиций.

Благодаря ключевому слову «Изворотливый» и его пассивной способности блокировать заклинания, нацеленные на него, Физз — идеальный юнит для инвестиций. Кроме того, благодаря своей низкой стоимости чемпион позволяет нам быть очень гибкими в отношении того, когда мы хотим выставлять его на стол. Это ограничивает время, в течение которого наш противник должен ответить на Физза, и позволяет нам подготовить наши большие атаки, не выдавая слишком много информации.


Технические карты и замены

Ноксианские Камни Судьбы

Гибкие заклинания за 1 ману — это все, что Физз хочет видеть в качестве инструмента поддержки, и предлагаемые заклинания ( Твердая решимость , Кружащаяся смерть , Оружие павших ) также не так уж плохи для нашей колоды.

Таким образом, Ноксианские Камни Судьбы — хорошая карта, которая может заменить Менялку , если вы чувствуете потребность в предлагаемых заклинаниях. Обычно из-за того, что колода может быть очень чувствительна к мане в середине и конце игры, Менялка более гибка в использовании и не дает мимолетных карт.

Дружба!

Как правило, во многих сборках присутствует 1 копия карты Дружба! — это отличная защитная карта в колоде. Проблема, с которой я столкнулся в настоящее время с этой картой, заключается в обилии дешевых заклинаний в колодах Сумеречных Островов и Ноксуса. Даже если карта иногда может спасти жизнь, трата 4 маны на то, чтобы потенциально получить ответ с помощью Мерзкого пира , может быть весьма неприятной.

Я считаю, что безопаснее проявить немного терпения и инвестировать в Физза , которого намного легче защитить без необходимости Дружбы!

Огнемет

Карта, которая очень редко включается в колоду, но все же имеет смысл, если вы считаете, что Физза стоит разыгрывать сразу же.

Поскольку в колоде нет других Изворотливых юнитов, Огнемет добавляет урон только при игре на юните с Пробиванием в качестве ключевого слова. В большинстве случаев карту стоит выбирать через Конхиолога или Менялку поскольку она способствует основному игровому плану, но недостаточно эффективна, чтобы быть в стартовых 40 картах по сравнению, например , с Мощью


Общие советы

Придерживайтесь простой концепции и играйте по обстоятельствам

Физз Ривен — это не колода, которая стремится реализовать сложные концепции или создавать очень запутанные сценарии, когда дело доходит до того, как мы хотим, чтобы игра разворачивалась. В конце концов, мы всегда стремимся создать отряд, который нанесет тонну урона за одну или пару атак ( Падшая Уравнительница позволяет нам атаковать несколько раз за один ход).

Нюансы игры этой колодой исходят из того, что мы хотим инвестировать в наши ранние стадии по сравнению с тем, сколько ресурсов мы можем потратить на летал. Можем ли мы пойти ва-банк на 1 юните или у нас достаточно ресурсов, чтобы попытаться построить 2 угрозы.

Постоянно подсчитывайте урон с обеих сторон стола

Эта колода во многом о том, что мы можем подсчитать урон, который мы можем нанести, прежде чем мы на самом деле выделим для этого ресурсы.

Потому что эта колода очень несбалансирована в том, как она построена, благоприятствуя наступлению почти на каждом уровне ее игры. Мы должны быть уверены, что всегда впереди с точки зрения того, можем ли мы представить, как будет разворачиваться игра.

В конце концов, мы хотим быть первыми, кто доведёт противника до нуля. Так что, даже если впереди еще 5 раундов, нам нужно убедиться, что мы знаем, как и когда мы можем или должны пойти на летал.

Установите решающий момент как можно раньше

Основываясь на вашей руке, а также на том, что вы знаете о скорости вашего оппонента в разработке своей стратегии, вы должны быть в состоянии установить момент, когда вы предполагаете, что пойдете на летал.

Очевидно, что эта оценка, скорее всего, изменится в ходе игры, а добор карт во время игры должен изменить время вашего момента. Тем не менее, это по-прежнему улучшает вашу способность управлять колодой, поскольку заставляет вас сосредоточиться на важной вещи, которая продвигает вас к победе.

Поймите план оппонента

Играя такой колодой, как Физз Ривен, вы каждый раз пытаетесь играть за агрессора. Логически это означает, что вы ожидаете, что ваш противник будет реагировать на вас и будет пытаться сыграть в противовес вашему плану игры.

Обычно у колод есть 2 ответа на Физз Ривен: идти широко на столе для тотальной гонки или пытаться максимально замедлить вас, пока у вас не кончится бензин.

Понимание того, как противник может противостоять вам или, по крайней мере, попытаться это сделать, значительно облегчит планирование вашего наступления и оценку того, какие карты являются влиятельными, а какие необязательными. Это позволяет вам узнать, следует ли вам ожидать участия в гонке или рассредоточения ресурсов. Он также говорит вам, следует ли вам развиваться на столе или сохранять немного маны для заклинаний во время ваших ходов атаки и многое другое.


Гайд по матчапам и Муллигану

Теневые острова Ноксус– Элиза Виего – Благоприятный

Муллиган : ФиззРивенРосток фаэБум в хорошую руку

Решающий момент: раунды с 5 по 7

Советы по игре:

  • Ключевое слово «Изворотливый» — это то, с чем Элиза Виего не может нормально противостоять, что делает Физза и Радужную рыбку из « Ростка Фаэ » нашими лучшими вариантами для летала.
  • Бум может выиграть нам много времени, чтобы обезопасить себя от нападения Виего или Легионера-дезертира, но мы мало что можем сделать со Зверством.
  • Мы должны создать достаточное давление, чтобы Виего или Легионер-дезертира не были безопасно играть. Будьте очень агрессивны, чтобы создать необходимое давление.
  • Не атакуйте большим юнитом без Пробивания, чтобы не дать Расщеплению вместе с блоком хорошей мишени.
Теневые острова Блайджуотер– Глубина – Благоприятный

Муллиган: ФиззРивенБумажный Дракончик – Юниты с Перековкой – Росток Фаэ

Решающий момент: до того , как противнику можно будет сыграть Наутилуса ▶ Раунды с 7 по 8 .

Советы по игре:

  • Глубина может долго пропускать урон от юнитов с ключевым словом «Изворотливый», пока не сыграет Глубинное Око . Ранний Физз может помочь нанести довольно много урона вражескому Нексусу, регулярно атакуя.
  • Пожиратель из глубин очень хорош для противника, так как обычно мы можем усилить атаку наших юнитов, но не их здоровье. Если у нас будет достаточно давления, противник не сможет вложить 6 маны в карту.
  • Возмездие — лучший способ для Глубины ответить на любую карту, кроме Физза. Если вы найдете раннего Младшего библиотекаря , вы сможете выманить это заклинание.
  • Хотя мы приветствуем любой вид урона, которые мы можем нанести, особенно в начале игры, будьте осторожны с активацией Морского скарабея противника , особенно в случае нескольких повреждений, которые противник может вылечить позже.
Ноксус Пилтовер и Заун— Эзреаль Кейтлин — Слегка благоприятный

Муллиган: ФиззРивенРосток Фаэ

Решающий момент: Зависит от того, получим ли мы Физза. Если мы это сделаем, не торопитесь, давайте подготовим его идеально. Если мы не получим Физза, нам нужно играть быстро, прежде чем противник сможет удалять юниты и развиваться одновременно ▶ Раунд 5/6.

Советы по игре:

  • Кейтлин может очень быстро стать для нас кошмаром, если она сможет затасовать несколько бомб в нашу колоду. Попробуйте найти ответ с помощью Конхиолога или Менялки .
  • Физз — наша единственная надежная боевая единица для нанесения урона в конце игры. Рассмотрите возможность использования других юнитов в качестве приманки для ремувалов, как только у вас будет этот чемпион в руке.
  • Росток Фаэ держат, чтобы найти Радужную рыбку и провоцировать удаление наших юнитов по мере того, как они становятся Изворотливыми.
  • Загромождение стола на ранней стадии может заставить противника тратить ресурсы на наши юниты, а не на своё развитие. .
  • Бумажного Дракончика следует разыгрывать в конце неатакующего хода, чтобы мы могли начать открытую атаку. Подставлять себя для Паука-стражника часто слишком рискованно, если вы еще не видели, как он уже играл.
Фрельйорд Шурима— Рабы — Равный

Муллиган: ФиззРивенМладший библиотекарь – Держите полную руку ранних юнитов для давления.

Решающий момент: до освобождения рабов ▶ Раунд 6–7

Советы по игре:

  • Этот матчап — это гонка за условием победы обеих колод, у нас лучшая ранняя игра, но со временем она становится хуже.
  • Дружба! может быть очень полезна в этом матчапе, чтобы предотвратить эффект заморозки, который противник использует, чтобы остановить нашу большую атаку.
  • Бум может купить нам ход, чтобы отразить большую атаку Траллов, но обычно это означает, что мы должны закончить игру на следующем ходу.
  • Широкие ранние атаки дают нам возможность нанести хороший урон, но обычно противник уничтожает легкие юниты с помощью Лавины или Проклятого Ущелья на 3/4 ходу. Лучшее сочетание — играть Ривен или усилить Младшего Библиотекаря , чтобы смягчить эффект AoE.
Демасия Рунтерра— Галио Бард — Слегка неблагоприятный

Муллиган : РивенПомощник библиотекаряЭликсир гневаРосток фаэ – Юниты с Перековкой

Решающий момент: до того, как противник доберется до Галио или заблокирует стол слишком большим количеством юнитов с повышенными статами ▶ Раунд 6–7

Советы по игре:

  • Юниты с Выбором Противника могут быстро стать для нас проблемой, поскольку они не позволяют нам увеличивать наш стол в течении нескольких ходов. Старайтесь хранить ману для большого комбо-хода, а не настраивать его за 2 или 3 раунда.
  • В противоположной колоде есть очень ограниченное удаление, а это означает, что если нам удастся вырастить огромную единицу, это, вероятно, принесет нам большой успех.
  • Бум хорош в атаке против Демасии, он убирает здорового блокирующего напротив большого юнита с Пробиванием, который у нас есть, когда мы стремимся к леталу.
  • Карты перековки хороши прежде всего перед быстрой атакой, что позволяет нам значительно усложнить вычисление нужных блоков для противника.
  • В настоящее время Демасия использует несколько дешевых боевых трюков, подумайте о том, чтобы сохранить немного маны, когда вы атакуете, чтобы блефовать некоторые свои собственные трюки.
Ноксус Рунтерра— Энни Джин — Неблагоприятный

Муллиган: Ранние юниты – Младший библиотекарьРивен

Решающий момент: Пока у нас не закончилось здоровье ▶ Как можно раньше

Советы по игре:

  • Это матчап, в котором мы, вероятно, играем медленнее, чем наш противник. Наш ранний юнит, вероятно, будет использоваться как способ заблокировать и защитить наше здоровье, пока мы не подумаем о том, чтобы поставить нашу комбинацию на рельсы.
  • Младший Библиотекарь может быть полезен, чтобы заставить противника оглушать его, а не развиваться во время наших ходов атаки. Используйте его как отвлечение, пока вы развиваетесь, или используйте его для увеличения обычного урона, усиливая его с помощью дешевой Перековки.
  • Физз отлично подходит для увеличения урона, так как противник не может ответить на него, если на доске нет Джина, а Физз — наш самый слабый юнит.
  • Приступая к своему комбо, не играйте ни с чем, кроме оглушения на медленной скорости в качестве потенциального ответа от вашего противника. У нас нет времени, чтобы создавать идеальную ситуацию.

Заключительные слова

Учитывая большое количество колод на основе Ноксуса в текущей мете, можно было бы побеспокоиться о потенциале Физз Ривен. Это правда, что механика оглушения и отличные ремувалы, которыми обладает Ноксус, временами делают колоду довольно сложной для пилотирования.

Мне кажется, что без Физза эта колода была бы неиграбельной, потому что ремувалы был бы слишком опасными, чтобы надежно провести наше комбо. С Физзом мы можем наказать колоды на основе Ноксуса, которые полагаются на их удаление, чтобы медленно измельчать стол и согласиться играть роль в защите.

Кроме того, эти защитные стратегии делают Демасию и агрессивные стратегии, которые мягко противостоят этой колоде, более трудными для игры, создавая благоприятную среду для колоды Физз Ривен. Просто будьте осторожны с изменениями в мете, и вы должны быть готовы подняться в рейтинге с этой колодой.

Есть вопросы по этому руководству? Не стесняйтесь заглянуть в дискорд нашего сообщества или найти меня в Твиттере . Спасибо за внимание, я надеюсь, что гайд будет полезен для вас, если вы решите поиграть колодой Физз Ривен.

Всем хорошей игры,

Оригинал гайда

To top