Гайды

Гайд по колоде Гнар Свейн

Привет всем, сегодня с вами Den, который представит руководство по колоде Свейн Гнар, одной из любимых колод в ранней мете Сказочное путешествие.

Колода выросла из другого архетипа, основанного на Ноксусе, Свейн Тимо, который исчез в последние несколько месяцев, как и остальные колоды, основанные на Ноксусе. Тем не менее, текущая мета в начале сезона выглядит намного лучше для этого региона.

Благодаря появлению Гнара и Галио сейчас в игре много колод, ориентирующихся на стол, поэтому Свейн Гнар был одним из лидеров меты в первую неделю дополнения.

Код колоды:

CEBQEAIDFY3QIAQDAEDQQCIFAUFA4MKJUEA2MAICAEAQGFQCAUFKIAOVAEAQCBIKVAAQ

Свейн Гнар можно назвать колодой «Вне темпа» или «Медленный берн», и поэтому у нее есть два геймплана, на которых она старается выигрывать.

«Вне темпа» означает, что колоде удобно играть от обороны в течение первой части игры, во время которой она сосредоточится на сдерживании стола противника, а не на развитии свого собственного. Затем она переключается на более быстрый подход и план игры с берном по мере того, как мы развиваем наши сильные карты: оба наших чемпиона, Минидактиль и Левиафан.

Против более медленных противников упор будет сделан на снижение здоровья противника с помощью плана «Медленный берн». Используя наших сторонников, Свейна и оглушения — колода способна довольно эффективно наносить требуемые 20 единиц урона.

Гнар и Минидактиль являются ключом к тому, чтобы выбить ответы из рук оппонента. Если противнику придется выделять ресурсы на них, он с меньшей вероятностью сможет удалить Свейна и Левиафана, которые составляют ваш фактический эндшпиль.

С точки зрения сборки, колода может пойти разными путями. Ниже я расскажу о картах, которые считаю основными и которые должны быть включены обязательно.

Минидактиль это симпатичная птица, которая является отличной приманкой для ремувалов. А если противник решает оставить его на столе, мы получаем бесплатный урон каждый ход вместе с большим юнитом, которым мы можем атаковать. Отличная тройка в колоде.

Талантливый химик — главный предмет разногласий по поводу архетипа — некоторым составителям колод он нравится, в то время как другие полностью отказываются от него. Я предпочитаю 2- или 3-х: цель состоит в том, чтобы разыграть его на первом ходу, и его Место Силы взорвется вовремя, чтобы активировать Гнара и Минидактиля.

Бум — это карта, которой у меня изначально не было в колоде, но это действительно отличное дополнение к колоде, по крайней мере, в 1 или 2 копиях. Оглушение и урон, наносимые этой картой, хорошо взаимодействуют внутри колоды, помогая создавать лучшие ситуации на столе, а также активируя наши Ненасытные стаи и Гильотины. Это также заклинание быстрой скорости, которое является хорошим изменением темпа по сравнению с Пауком-стражником , против которого люди привыкли играть, когда сталкиваются с нашей колодой.

Ноксианская Гильотина и Выжженная земля по-прежнему хороши в количестве 2-х экземпляров. Поскольку Бандловое дерево было популярно в начале новой меты, поначалу включение Выжженной земли в колоду имело большой смысл. Но по прошествии времени я понял, что этот матчап благоприятен с Выжженной землёй или без него.

Пятнистая жаба — довольно хорошая карта в колоде, но иногда и странная. Она идеально подходит для Ненасытной стаи и Гильотины, но также соблазняет вас пойти на жадную игру, когда вы оставляете кучу вражеских юнитов с низким уровнем здоровья. Это может иметь неприятные последствия, поэтому у меня осталась только одна копия Жабы.


Техкарты и замены

  • Гарцующий телескоп
    Выступая в качестве источника вэлью, карта помогает увеличить темп в поздней игре или получить доступ к вспомогательным инструментам, таким как Удар Полумесяца или Равноденствие , чтобы справиться с темпом соперника. Однако с тех пор, как я начал играть с Талантливым Химиком, я почувствовал, что колода становится более ориентированной на темп, а характеристики 2/1 за 2 маны слишком сильно вредят колоде в ее развитии.
  • Вкрадчивый шепот
    Эта карта, заменяющая второй Бум, могла бы помочь, если бы мета не была так ориентирован на темп, как сейчас. С Гнаром, Палкой-тыкалкой, Конхиологом и Левиафаном я чувствую, что в колоде и так достаточно топлива.
  • Минитин
    Карта, в отношении которой я до сих пор не уверен, так как обычно на пятом или шестом ходу я наношу серьезный удар противнику, а затем сосредотачиваюсь на том, чтобы добить его берном. Я видел, как некоторые игроки удаляли копию «Левиафана», чтобы включить Минитина, чего я бы никогда не сделал. Однако в более медленных матчах, основанных на ресурсах, таких как «Тьма» или «зеркальный матч», карта может иметь некоторые преимущества.
  • Сокровища свалки
    Очень хорошая карта для поздней игры, которую я лично предпочел бы Вкрадчивому шепоту в качестве механики пополнения. Пока нет необходимости включать его в колоду, хотя он может заменить одну копию Минидактиля.
  • Миниморф
    Хотя эта карта может выручить вас, это также, как правило, очень дорогое спасение. Если вы хотите добавить еще один вариант защиты, вы можете включить 1 копию в колоду.

Общие советы

  • Знайте свою роль в матчапе
  • Поскольку Свейн Гнар может играть как агрессором, так и защитником, знание того, как вы выигрываете каждый матчап, является ключом к повышению вашего винрейта с колодой.
    Если вы защитник, постарайтесь точно определить момент, когда вы можете переломить ситуацию с помощью большой темповой игры, и работайте над этим.
    Если вы ожидаете, что ваш противник будет пассивен в начале хода, то ищите раннее давление, которое позже поможет вам перейти в фазу берна.
  • Мастерство оглушения
    Оглушение можно использовать для активации Ненасытной стаи, предотвращения предстоящей проблемной атаки или для снятия блокирующего устройства и нанесения большего урона Нексусу противника.
    Паук-стражник — это, по сути, игра 2 к 1 как в нападении, так и в защите — он оглушает одного юнита и может разменяться против второго.
    Бум хорош против открытых атак, когда противник пытается избежать Паука-стражника. Если у вас есть жетон атаки, попробуйте использовать Бум в ответ на заклинание противника — таким образом мы можем воспользоваться оглушением, атакуя немедленно при следующем действии.
  • Используйте ключевое слово Свейна Устрашение
    Свейн — ключевая часть нашего игрового плана, и его также сложно убрать многим противникам. С 6 очками здоровья и раздражающим ключевым словом Свейн — отличный наступательный юнит в текущей мете. Поддержите его заклинаниями удаления и оглушениями, чтобы поставить противника в неловкое положение. Это заставит противника использовать больше ресурсов, чем он хотел бы, и даст вам больше возможностей позже использовать Левиафана.
  • Оставайтесь гибкими со своим Гнаром
    Любимый всеми йордл очень хорош в колоде. Как чемпион 1-го уровня, он обеспечивает Палкой-тыкалкой, а как Meга-Гнар он отличный ремувал.
    Определите, какая сторона Гнара вам больше нужна в данный момент, и играйте соответственно. Если вы хотите получить больше пользы от Палки-тыкалки, лучше разыгрывать его во время атаки. Старайтесь разыгрывать Гнара в оборонительный ход, если вы хотите использовать его повышение уровня (которое легко настроить), чтобы убрать сильнейший вражеский юнит открытой атакой на следующем ходу.

Общие советы по муллигану:

  • Талантливый химик и Домашний паук — две карты, которые мы всегда рады видеть. Я предпочитаю Домашнего паука Конхиологу из-за раннего темпа, но последний тоже неплохой вариант.
  • Гнар обычно является нужной картой, если только вы не сталкиваетесь с агрессивной колодой и у вас нет ранней игры.
  • Свейн — оставляем против колод, слабых по отношению к навыку Устрашение, особенно против колод Бандла и Галио. В противном случае учитывайте силу руки для первых нескольких ходов.
  • Паук-стражник и Ненасытная стая представляют собой огромный скачок темпа. Если вы не играете против тяжелой контрольной колоды, такой как ЧД Контроль, эта комбинация обычно является защитной.
  • Минидактиль — оставляем, если у вас есть Талантливый химик.
  • Заклинания урона должны быть основаны на угрозах, которые мы ожидаем от противника, для этого см. Раздел матчапов. Обычно Стая — это заклинание, которое мы можем держать большую часть времени, если только вы не хотите активно использовать берн против противника с первых ходов.

матчапы

Пантеон Демасия. Очень благоприятный

Муллиган : Ненасытная стая – Паук-стражник – Бум – Гильотина – Ранние юниты.

  • В конце концов, у противника закончатся карты, если вы можете справиться с его угрозами. Взять на себя оборонительную роль совершенно нормально, если у вас есть ремувалы.
  • Для удаления всех Пантеонов требуется, чтобы юнит на столе можно было использовать. Таким образом, рекомендуется удалять стол противника, прежде чем выставлять свой, чтобы ограничить влияние карт, таких как « Поединок » или « Массированный удар ».
  • Напутственное касание — это ключевая карта для противника, позволяющая вылечить юнит до полного здоровья и отразить Ненасытную стаю или Гильотину. Помните об этой карте при использовании вашего ремувала
  • Оглушение юнита может выиграть вам много времени, особенно если это будет Тарик или юнит, к которому прикреплена Юми при защите. При атаке противник, не идущий широким столом, дает вам отличные цели для оглушения, чтобы сохранить важных блокирующих.

Бандловое дерево. Благоприятный

Маллиган для : Свейн — Ранняя кривая — Рука Смерти, если уже есть какая-то кривая, чтобы убить Мэра Бандл-Сити.

  • Если вы играете сборкой с несколькими Выжженными землями, вы можете играть довольно медленно и строить очень прочный стол. В противном случае мы играем от Свейна и Левиафана.
  • Обе колоды стремятся установить ранний темп, чтобы затем использовать его для безопасного продвижения своих условий победы. Боритесь за инициативу, это значительно облегчит оставшуюся часть матча.
  • Гнара сложно использовать из-за Вышибного заряда , попытка выманить ремувал с помощью Минидактиля может быть хорошей идеей. Просто надейтесь, что противник не добрал Вышибной заряд и не замедляйтесь, чтобы обыгрывать его.
  • Пятнистая жаба может быть самым ценным игроком против такого рода роевых колод, если он у вас в руке, не стесняйтесь размениваться так, чтобы оставлять на столе несколько вражеских юнитов с 1 HP.
  • Поппи и Гнар должны быть удалены (или, по крайней мере, оглушены перед атакой) сразу, как только вы их увидите, это 2 угрозы нашего противника с наивысшим приоритетом , поскольку они дают ему больше темпа или ресурсов.

Гнар Зиггс. Благоприятный

Муллиган : Ранние юниты – Паук-стражник + Стая (удаляет Зиггса) – Ядовитый дротик – Гнар с хорошей рукой.

  • Поскольку мы также можем сами использовать в колоде берн, единственное внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы использовать стол в наших интересах. Как только это будет сделано, мы сможем выиграть гонку урона, не слишком потея.
  • Первые 4 хода являются ключевыми в игре. Если вам удастся сориентироваться в них и выйти победителем, вы сможете игнорировать многое из того, что делает ваш противник, и играть агрессором.
  • Будьте осторожны, когда ваш противник атакует. Если у него нечётные ходы, вам нужно искать ответы на Зиггса и их 1-дроп. Если он на четных ходах, угрозы будут Каменщик и Гнар.
  • Противнику потребуется масса ресурсов, когда на стол выйдет ваш Свейн, чтобы убрать его, и у него не так уж много юнитов, способных блокировать Устрашение. Не стесняйтесь выставлять его на стол, если вы не находитесь под давлением или если за это не видно четкого наказания.

Охота. Благоприятный

Муллиган : Ранние юниты – Паук-стражник – Ядовитый дротик (особенно, если противник атакует на нечётный ход) – Стая – Гнар с хорошей рукой.

  • Это противостояние представляет собой войну на истощение между юнитами противника и вашими защитными средствами. Поскольку Охота не добирает карты, она полагается на Рексай, создающую Охотников, чтобы в конечном итоге пополнить запасы, и если мы можем наказать его оглушением, чтобы предотвратить повышение ее уровня, игра обычно заканчивается в нашу пользу.
  • Оглушение является ключевым способом замедления Охоты в середине и конце игры. Если оглушение может помешать противнику поднять уровень Охотников в этот ход, вам обязательно нужно это сделать.
  • С Гнаром Охоте очень трудно иметь дело из-за Быстрых атак, поэтому на 4-м ходу противнику остается только заклинание Пайка.

Разведка. Немного благоприятный

Муллиган : Талантливый Химик – Паук-стражник – Стая – Рука Смерти – Гнар.

  • Равзедка — самая раздражающая из темповых колод, потому что в них много юнитов, которые нужно убивать в начале игры. Мисс Фортуна и Скульптор Дюран должны быть удалены как можно скорее, как только они появятся на столе.
  • На раннем этапе мы определенно должны сосредоточиться на удалении вражеского стола, а не на развитии своего. Хорошим поворотным моментом для нас является прокачка Гнара, чтобы у нас был постоянный механизм удаления и мы могли более свободно тратить ману на юнитов.
  • Разведчики стремятся играть широко в течение 1-4 ходов, а затем выставлять свои более крупные отряды на 5 и 6. Если возможно, нам лучше оставить Гильотину для более крупных отрядов и использовать Стаю, Руку Смерти и размены в начале игры.
  • Жаба может быть здесь очень ценным юнитом, поскольку противник не может разыграть Смелость следопыта , чтобы ответить на его урон по области. Однако будьте осторожны, вкладывая в него слишком много маны и темпа.
  • Свейн — отличный юнит для этого матчапа, особенно если у вас есть несколько в руке и вы получаете доступ к большему количеству Ненасытных Стай. Противник вынужден блокировать его чемпионами или использовать Бдительность , если на столе нет его Стальных защитниц и Сержантов Авангарда.

Гнар Свейн. Равный

Муллиган : Талантливый химик – Домашний паук – Свейн – Гнар – Ненасытная стая – Минидактиль с Талантливым химиком – Паук-стражник со Стаей.

  • В зависимости от вашей руки и колоды вы можете выступать как в роли защитника, так и в роли агрессора в зеркальном матчапе. Я бы предпочел играть агрессивно на ранней стадии, чтобы начать наносить некоторый урон, это вам поможет, когда наши более поздние угрозы будут оказывать давление на противника в поздней игре.
  • Вся цель зеркального матчапа состоит в том, чтобы выманить ремувалы на необязательных юнитов. Теоретически ремувалы должно быть сохранены для Гнара, Свейна и Левиафана, поэтому каждый раз, когда вы видите, что Выжженная Земля или Стая используются на чем-то другом, это увеличивает шансы на прилипание к столу основной угрозы.
  • Чтение рук особенно важно в этом матче. Если вы прочтете, что у вашего оппонента нет определенного ремувала, используйте это и создайте ситуацию, которая будет как можно более жесткой.
  • Попробуйте разыграть Гнара в конце оборонительного хода, чтобы иметь возможность начать атаку до того, как противник сможет разыграть Паука-стражника.
  • Не атакуйте основными угрозами, если их можно легко заблокировать, так как это позволит использовать Ненасытную стаю и Ноксианскую гильотину.

Тьма. Немного неблагоприятный

Муллиган : Талантливый химик – Домашний паук – Рука Смерти – Ненасытная стая – Паук-стражник – Гнар – Минидактиль (с Химиком). Свейна и Левиафана можно оставить, если у вас хорошая рука.

  • Тьма — одна из немногих колод, которую мы не можем победить в битве один на один, поэтому с самого начала мы вынуждены взять на себя агрессивную роль. На раннем этапе единственным юнитом, о котором нам нужно помнить, является Злой катализатор (поэтому и оставляем на муллигане карту Рука Смерти), остальные, скорее всего, умрут при разменах.
  • Оба чемпиона должны быть удалены на месте, хорошо, что обоих убирает Ненасытная стая.
  • Страж Ишталя — это проблема для нашего плана берна. Оглушить его — жизнеспособный план, поскольку мы просто хотим предотвратить его удар.
  • У нас хорошая плотность угроз на 4-м и 5-м ходах, что должно стать для нас кульминацией. Затем нам нужно будет удалить проблемные юниты на 6 и 7, чтобы мы могли выставить Левиафана без Вейгара или Сенны на столе.

Гнар Трандл. Неблагоприятный

Муллиган : Раннее давление – Гнар – Минидактиль – Паук-стражник.

  • Гнар Трандл — это колода, которая совершенно не против подождать, пока она не войдет в свою зону комфорта в лейтгейме. Мы должны начать наносить урон на ранней стадии и агрессивно использовать наши оглушения.
  • Из-за того, что в колоде находится « Ледяное погребение », мы не можем ждать, когда будет построен отличный стол, полагаясь на то, что Свейн оглушит противника. Нам нужен дополнительный урон на протяжении всей игры.
  • На Левиафана трудно положиться, так как противник играет 3 копии Недовольных путешественников и поэтому, скорее всего, сбросит его. Копия Сокровищ свалки может отлично подойти для этого матчапа, чтобы компенсировать Левиафана.
  • Из-за Лучника Ледяной Долины начинайте открытые атаки большим юнитом (Гнар, Терродактиль, Гигагнар), если вы знаете, что он дойдёт до вражеского Нексуса и нанесет большой урон. Противник также играет « Три сестры» , но с этим мы ничего сделать не можем.

Заключительные слова

В мете, которая все еще развивается изо дня в день, такие колоды, как Свейн Гнар, которые могут играть несколько ролей в зависимости от матчапа, как правило, работают хорошо. Особенно, когда пилотируют хорошие игроки, способные адаптироваться на лету и переключать геймплан в нужный момент.

С уже готовой оболочкой, благодаря своему предшественнику Свейну Тимо, колода быстро нашла свое ядро ​​и важные карты. Среди сборок есть некоторые колебания, но в целом это уже один из самых совершенных архетипов в текущей среде.

Тем не менее, нельзя сказать, что Свейн Гнар доминирует в ладдере, в основном потому, что его сдерживают сложные матчапы в контрольных архетипах и ориентированных на вэлью билдах. Со временем мы видим, что Трандл Гнар и Тьма становятся все более популярными, что заставляет колоду Свейн Гнар сдавать позиции.

Лично мне очень нравилось играть этой колодой, и она пронесла меня через ранги Платина на моем раннем пути к Maстеру. Я бы порекомендовал этот выбор, если вам нравятся внетемповые архетипы и вы хотите изучить тонкости управления темпом игры. Колода должна сейчас находиться где-то на вершине 2 тира, но в целом я считаю, что колода пройдёт испытание временем и останется актуальной в ближайшие недели.

Всем хорошей игры!

Оригинал гайда

To top