Гайд по колоде Гнар Зиггс — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Гнар Зиггс

На данный момент не должно вызывать удивления то, что какая-то колода Гнара преуспевает в текущей мете. В этом гайде мы рассмотрим архетип популярный с тех пор, как Бандл Сити был представлен как регион, но в последние несколько месяцев у него были тяжелые времена, когда Поппи несколько раз нерфили.

Когда появился Гнар, Зиггс наконец нашел второго чемпиона, который будет сражаться вместе с ним, и архетип Йордл Берн снова вернулся в мету.

Как и в предыдущих версиях этого архетипа, пара регионов Ноксус\Бандл Сити основана на взрывном раннем начале, чтобы оказать давление на противника с помощью наших дешевых юнитов, которые позже перейдут к активному плану игры с Берном благодаря заклинаниям Истребление и Ноксианское Рвение.

Код колоды:

CEBQEAQDAMCAIAIDAIGCQNYHAUFAODRRJGQQDIYBUYAQAAIBAEBQ6

Гнар Зиггс — простая по своей сути колода. Нам нужно быстро создать стол с угрозами и превратить его в урон по нексусу противника. В этом плане игры мы будем использовать многочисленные в нашей колоде юниты стоимостью 1 и 2 маны, чтобы быстро заставить противника занять оборонительную позицию.

Поскольку наши чемпионы потенциально могут появиться по кривой на 3-м и 4-м ходах, очень важно начать выставлять юниты с 1-го хода, а это означает, что в большинстве матчей мы должны агрессивно муллиганить. Чем больше мы сможем выставить юнитов до этого момента, тем сложнее будет убрать наших чемпионов, так как ресурсы уже будут вложены в другие отвлекающие факторы, которые мы играли ранее.

Колода помечена как «Берн» — обозначение, обычно относящееся к заклинаниям, наносящим урон, направленным непосредственно на нексус противника, в качестве основной механики. Тем не менее, большая часть нашего игрового плана зависит от наших юнитов и их способности создавать сильное давление, оставляя Ноксианское Рвение и Истребление в качестве карт поддержки, вознаграждающих нас за тот урон, который мы нанесли в начале матча. Если эта первая фаза агрессии не сработает достаточно хорошо, наши заклинания будут практически бесполезны, так как они будут означать только потерю темпа.

Еще одна причина, по которой наши юниты являются ключом к успеху в колоде Гнар Зиггс, — это отвлечение, которое они представляют для нашего противника, когда мы переключаемся на фазу берна.

Причина, по которой мы можем использовать Истребление в этой колоде, хотя это карта, которая съедает большую часть нашей маны за текущий ход, заключается в том, что противник уже пытается решить проблему юнитов, представленную ему на столе. Если нашему противнику больше не о чем беспокоиться, кроме чистого урона от берна, он может потратить свою ману на лечение или создание собственного летала, чтобы победить вас. Однако, если на поле есть юниты, противник не может полностью сконцентрироваться на уроне от нашего берна, иначе он откроет дверь для нашего стола и получит удары юнитами в лицо.

Умение идти по этой тонкой грани давления через стол и заклинаний берна — вот что делает эту новую сборку Йордлов Берн хорошей колодой первого тира в текущей мете. А добавление Гнара и Минидактиля в верхнюю часть кривой колоды помогает поддерживать эту фазу давления как можно дольше.


Техкарты и замены

  • Братские Узы : довольно неиспользуемая карта, которая может быть хорошим пушем урона в колоде, поскольку она может представлять 4 урона всего за 2 маны. Присутствие этой карты в колоде делает важность вашего раннего стола еще более важной.
  • Мощь : еще одна бафф-карта, которая может помочь нанести неожиданный урон вражескому нексусу. Карта особенно хорошо работает с трансформированным Минидактилем, что делает его Пробивающим юнитом с 9 единицами атаки.
  • Легионер-гренадер: довольно хороший юнит стоимостью 2 для берн-колоды, так как он гарантирует как минимум один урон вражескому нексусу. Статы 3/2 могут показаться слабыми из-за множества недорогих юнитов с 2 атаками в текущей мете.
  • Cокровища Свалки : отличная карта пополнения для поздней игры, которая очень помогает против обороняющихся противников или просто для того, чтобы иметь возможность играть более небрежно, поскольку мы знаем, что позже у нас может быть большой ход пополнения.

Общие советы

  • Атаковать сразу или выставлять юниты?  Выбор того, хотите ли вы начать атаку сразу или выставить ещё юниты перед атакой, лежит в основе агрессивного игрового процесса, и неправильный выбор может легко стоить вам игры. Помните о том, что ваш противник может сделать, чтобы наказать вас за любой выбор.
    • С этой колодой вы часто предпочитаете выставлять юниты, если за это нет реального наказания.
    • Кроме того, поскольку вы склонны быстро заполнять стол, вы обычно заинтересованы в размене, чтобы предотвратить засорение стола. Открытая атака часто означает, что вы будете размениваться меньше.
  • Подготовьте свой переход к плану берна . Есть 2 основных признака того, что вы должны начать думать о том, чтобы наносить урон берном противнику, а не продолжать выставлять юниты на столе:
    • Вы медленно теряете стол, и вам не хватает карт в руке, чтобы продолжать развивать достаточное давление. Тогда не форсируйте это, используйте оставшийся стол для нанесения урона или блокировки вашего противника и начните фокусироваться на их нексусе.
    • Ваша рука заполнена заклинаниями берна. Иногда у противника остается 12 ед. здоровья, но у нас в руке двойное Истребление и двойное Ноксианское Рвение. Когда это происходит, обычно лучше просто пойти на урон берном, поскольку мы все равно не сможем сделать ничего более эффективного.
  • Примите агрессивный образ мышления . Большая часть времени берн-колоды стремятся убить своего противника до того, как он сможет достичь своей зоны комфорта и стабилизировать ситуацию. Это гонка между нашим уроном и способностью противника либо остановить урон, либо победить нас первым.
    Основываясь на том, что мы ожидаем от оппонента, мы можем рассматривать эту гонку как спринт или как гонку на средние дистанции — мы не ищем ничего слишком долгоиграющего с этой колодой. Но несмотря ни на что, мы всегда должны помнить, как нам выиграть гонку. Всякий раз, когда вы сомневаетесь, идите ва-банк, так как это то, для чего создана колода.
  • Разделите гарантированный ущерб и условный ущерб . В зависимости от того, с кем мы сталкиваемся, не все карты урона обладают одинаковой эффективностью. Например, Ноксианское Рвение и Имперская Подрывница позволяют противнику удалить цель до разрешения эффекта. В результате исчезновения цели урон не достигает Нексуса противника . С другой стороны, Легионер-диверсантка всегда будет наносить свой урон, как только атака будет зафиксирована. Следует иметь в виду, какой источник урона является условным и как противник может взаимодействовать с ним (и сколько маны это будет стоить ему), это важный фактор в использовании нашего лучшего статистического шанса на победу в игре.
  • Гнар и Конхиолог допускают некоторую гибкость . Теперь, когда Гнар является основной картой в архетипе, Йордл Берн может расширить свою кривую и позволить играть дольше от стола, особенно если мы сможем повысить уровень Гнара. В зависимости от фазы игры, в которой мы находимся, мы либо будем пытаться сгенерировать несколько Палок-тыкалок, чтобы пополнить запасы карт в руке, либо использовать повышение уровня Гнара, чтобы исключить надоедливую угрозу противника во время нашей следующей атаки.
    То же самое относится и к Конхиологу. Как тело 2/2, мы не собираемся разыгрывать его в начале нашей фазы давления и вместо этого предпочли бы использовать Домашнего Паука или Каменщиков. Появляясь позже в игре, Конхиолог позволяет нам быть более гибкими и работать с большим количеством информации о том, какую карту мы хотим выбрать. Если мы все еще находимся в фазе, ориентированной на стол, нацельтесь на карту, которая усилит наши юниты или уберет потенциальных блокираторов противника. Если мы уже перешли на план берна, то ищите карты, которые мы можем легко конвертировать в прямой урон.

Матчапы

Пантеон. Очень благоприятный

Mуллиган : Ранний рой -> юнит за одну ману и Домашний паук.

  • Колоды с Пантеоном обычно гораздо лучше, чем наша, если дело доходит до боя 1 на 1. К счастью, мы намного быстрее на ранних ходах и ​​должны использовать это, чтобы увеличить наше преимущество, прежде чем противник сможет вернуться в темпе.
  • На наши карты требующие юнитов для нанесения урона такие, как Ноксианское Рвение и Имперская Подрывница, противник может ответить с помощью Поединка . Важно помнить об этом, подготавливая летал, ибо это также хороший способ выманить удаление у противника, чтобы защитить другие угрозы.
  • Повышение уровня Гнара — хорошая веха для нас в матче, ключевое слово Уязвимость действительно хорошо работает против колод с Пантеоном. Гнар, вероятно, не уберет этот отряд, но план состоит в том, чтобы вывести его из боя небольшим необязательным отрядом.
  • Бум (от Конхиолога или повторного Гнара) — очень хорошая карта для нас на обеих фазах матчапа. Так же как и другие карты, которые очень эффективны против одиночных целей, такие как Ненасытная стая или Выжженная земля .

Гнар Трандл. Благоприятный

Муллиган : Ранний рой – Зиггс – Домашний паук

  • Гнар Трандл— отличная колода построенная удалении единичных целей, чтобы дожить до поздней стадии игры, но довольно плохая, когда дело доходит до уничтожения большого количества мелких юнитов. Из-за этого мы должны стремиться к тому, чтобы заполонить стол как можно раньше и сделать так, чтобы ранние юниты противника ( Стражник племени Аваросан , Взрывная мартышка , Заунская оборванка …) не могли блокировать все наши атаки.
  • Без исцеления в колоде противника довольно легко предугадать, сколько урона нам понадобится, чтобы завершить игру. Мы должны сосредоточиться на столе с самого начала и максимально увеличить возможности наших юнитов наносить урон.
  • Из-за того, что противник имеет доступ к набору удалений для одной цели (заклинания урона Пилтовера и замораживающие заклинания Фрельйорда), Гнара трудно использовать и извлекать выгоду. Не слишком на него полагайтесь.
  • Пока у противника не будет достаточно маны, чтобы разыграть Ледяное Погребение , только Лучник Ледяной Долины может наказьат нас за то, что мы не атакуем в начале нашего хода, а остальные защиты противника — это заклинания Быстрой или Bзрывной скорости. Если вы можете игнорировать Лучника, лучше всего выставлять юниты на стол для увеличения потенциального урона.

Элиза Пауки. Благоприятный

Муллиган : Ранний рой -> Легионер Арьергарда — Легионер-диверсантка — Каменщики — Гнар — Зиггс

  • У нас в колоде не так много юнитов способных блокировать Устрашение, что делает наши блоки немного неудобными, если мы отстаем на столе. Однако вы можете просто сосредоточиться на том, чтобы быть агрессивным, и эта проблема решится сама собой.
  • Доминирование на столе обычно приносит гораздо больше урона, чем попытки использовать берн помощью Истребления и Ноксианского Рвения, и позволяет нам контролировать начало гонки урона.
  • Обе колоды имеют очень ограниченные оборонительные возможности, что делает атакующие ходы центром внимания для обеих сторон. Цель состоит в том, чтобы развить достаточное давление, чтобы противник боялся открытой атаки и не мог свободно развиваться по своему желанию.
  • Повышение уровня Гнара очень важно для нас, так как мы, вероятно, удалим хороший юнит противника, нанеся при этом солидный урон. Поскольку потенциальным ответом у противника на берн является только «Ноксианское Рвение», стоит рисковать, поскольку противник тратит столько же маны, сколько мы вложили, чтобы убрать его.

Гнар Зиггс. Равный

Муллиган : Талантливый химик – Любимый питомец – Каменщики – Зиггс – Гнар

  • Есть 2 способа, которыми мы можем построить нашу раннюю игру в зеркале, что сильно повлияет на остальную часть матчапа:
    • Ранний рой: если мы попытаемся пойти широко, это означает, что мы, вероятно, нанесём некоторый урон при атаке, но также позволим противнику выбирать свои размены. Обычно это срабатывает, если мы можем выдержать урон от противника и остаться впереди в гонке.
    • Блокируйте своими чемпионами: более мощные юниты помогают стабилизировать игровое поле и контролировать темп игры. Обычно это происходит за счет потери небольшого количества здоровья, но позволяет более эффективно контролировать стол.
  • Ноксианское рвение — ключевое заклинание для борьбы с Гнаром противника. Старайтесь не использовать Рвение на свой юнит с 1 единицей здоровья, если у вашего противника есть противника есть 2 маны, потому что он может вас наказать Палкой-тыкалкой.
  • Время для игры Истребления имеет решающее значение, поскольку это медленное заклинание. Опасайтесь того, что первым играется Ноксианское Рвение, и противник может начать атаку первым, если это его ход атаки.
  • Попытка переиграть противника по вэлью обычно дает ему время, чтобы найти свой летал. Доминировать на столе нужно так, чтобы это открывало для нас больше урона в нексус противника, а не в оборонительном мышлении.

Йордлы по Оружию. Немного неблагоприятный

Муллиган : Ранний рой — Зиггс

  • Йордлы по Оружию не такая уж проблемная для нас карта, поскольку мы должны быть в состоянии заставить нашего оппонента размениваться благодаря нашему высокому давлению на столе. Мы столкнемся с проблемами, как только перестанем заставлять противника защищаться и позволим ему свободно развивать свой стол.
  • Гнаром сложно играть в этом матчапе, так как противник играет против него либо Бум , либо Вышибной заряд . Зиггс, гораздо более раздражает противника с 4 единицами здоровья.
  • Из-за генерации карт, к которой имеет доступ наш противник, мы не можем позволить себе провести матчап иначе, чем бой за здоровье. Кроме того, у Истребления есть время, чтобы сыграть в ответ на Йордлов по Оружию, что отлично подходит для завершения гонки.
  • Мощь — действительно хорошая карта против блокираторов с низким уровнем здоровья, которые использует наш противник — подумайте о том, чтобы найти ее у Конхиолога, если вы не включили эту карту в свою колоду.

Разведчики. Очень неблагоприятный

Муллиган : Талантливый химик – Легионер-диверсантка – Зиггс – Гнар

  • Нам нужно быстро переключиться на стратегию игры против Разведчиков, ориентированную на берне, так как противник в конечном итоге будет доминировать на столе благодаря разменам. Как только вы почувствуете, что больше не можете сражаться через стол, обратите внимание на нексус противника.
  • Гнар может стать победителем игры, если мы сможем повысить его уровень, так как это помогает как наносить урон, так и контролировать размены. Талантливый химик на первом ходу — отличное начало, чтобы настроить Гнара на успех.
  • Поскольку мы очень агрессивны на ранней стадии, маловероятно, что наш оппонент сможет накопить ману, если только у него не будет возможности играть на этом ходу. Если вы видите, что он пасует на 2 или 3 ходу, выставляйте самый большой стол, который вы можете во время этого хода, чтобы нанести как можно больше урона.
  • Разведчики не разыгрывают никаких заклинаний удаления, поэтому условный урон, такой как Ноксианское рвение, гарантированно проходит. Это означает, что легко подсчитать потенциальный ущерб, который мы можем нанести, поскольку мы можем предположить, что все должно работать, как задумано.

Тьма. Очень неблагоприятный

Муллиган : Раннее превращение Чемпионов ->Легионер Арьергарда — Каменщики — Зиггс — Гнар

  • Тьма действительно хороша в удалении одиночных целей, когда она получает синергию и может прикрепить к доске либо Вейгара , либо Сенну. Нам нужно, чтобы давление на столе было достаточно высоким, чтобы противник не смог вложить в ход один из своих чемпионов.
  • Гнар и Зиггс лучше всего следуют за дешевыми юнитами, чтобы создать стол с различными статами. Дешевые юниты будут слабы против Мерзкого пира и Иссушающего вопля , в то время как один большой ударный юнит может быть удален с помощью увеличенной Тьмы или остановлен с помощью Бегства от стресса.
  • Ноксианское Рвение — ключевая карта для поздней игры. Его можно использовать для летала до того, как исцеляющее заклинание разрешится для нашего противника, или для удаления нашего собственного отряда, блокирующего Стража Ишталя, чтобы лишить противника исцеления.
  • Мощь — отличная карта от Конхолога, если вам удастся трансформировать Минидактиля. В противном случае ищите больше Ноксианских Рвений или Выбраковку против Вейгара.

Заключительные слова

Если «Элиза Пауки» была самой популярной агрессивной колодой за последние несколько месяцев, добавление Гнара в последнем дополнении вызвало сдвиг в иерархии агрессивных колод. В настоящее время Гнар Зиггс выглядит чрезвычайно солидно и, возможно, вернул себе статус архетипа, который когда-то был, когда Поппи была звездой колоды.

Со взрывной ранней игрой, за которой следуют 2 крепких чемпиона в последующих ходах, Гнар Зиггс способен развивать огромное давление прямо с первых ходов и поддерживать его до 5 или 6 хода, после чего она будет стремиться завершить дело берном. Кроме того, благодаря Конхиологу и Гнару, создающим несколько Палок-тыкалок по пути, колода не так предсказуема, как можно было бы подумать.

В целом, колода выглядит солидным выбором по всем направлениям и должна оставаться на уровне первого или второго тира на протяжении многих месяцев.

Всем хорошей игры!

Оригинал гайда

To top