Гайд по колоде Кайса Сивир — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Кайса Сивир

Den

Как и ожидалось, с каждым новым дополнением появляются новые карты и встряхивают мету , создавая новые колоды, а другие — оказываются за бортом. Первые дни дополнения Внешние Силы подтвердили эту тенденцию, когда Кай’Са заняла место в ладдере и стала тем, кого нужно учитывать, выбирая колоду для ладдера.

За последние несколько дней, даже несмотря на то, что Иллаой занял первое место с колоссальными 11,5% игрового рейтинга, Кай’Са, безусловно, является самым популярным чемпионом в соревновательной среде Legends of Runeterra. Ее соло-колода составляет 8% метагейма, а ее пара с Сивир — 5,4%, что в сумме составляет более 13%.

В этом руководстве я подробно расскажу о самой эффективной колоде Кай’Сы — Кай’са Сивир — теперь, когда все выглядит так, как будто все устаканивается перед потенциальным патчем баланса 17 августа . Хотя это не самая популярная по какой-то причине колода Кай’Сы, исследуя сборки колод, потенциальные замены или матч-апы, давайте проанализируем, как Кай’Се удалось стать одним из лучших чемпионов в сегодняшней мете.

CECQCBIABQAQEAACAEBQADQCAYDQOCICAQDRIZYEAECAAAYCAQDUU3ICAEAASDYCAYDQUDQFAEAQADIBAYDQWAIEAABACBAHHMAQEAAB

Несмотря на то, что она является флагманом нового ключевого слова «Эволюция», Кай’Са чувствует себя гораздо лучше как отдельная карта, вставленная в колоды, предназначенные для повышения ее уровня к 5 ходу. Таким образом, общую концепцию колоды можно свести к простому заголовку: Играй Кай’Сой.

Поначалу это может показаться нелогичным, учитывая, что ДемасияДемасия и ШуримаШурима славятся своими хорошими сторонниками и вполне способны доминировать в боевой фазе, даже если не находят своих чемпионов. Тем не менее, совершенно нормально пожертвовать несколькими из них, чтобы Кай’Са могла выйти с повышением уровня на 5-м ходу (или на 6-м, если мы атакуем на четном ходу).

Когда она попадает на стол, Кай’Са становится центральным элементом колоды. Ее Вторая кожа позволяет получать ключевые слова от других юнитов, где бы она ни была. Ее большое тело довольно устойчиво ко всему, что не является жестким ремувалом, который можно смягчить с помощью Щита от магии. Наконец, самое главное, Кай’Са даже может помогать контролировать стол противника при атаке, превращая такие карты, как Катаклизм или Золотая Эгида , в потенциальные инструменты защиты.

Благодаря тому, что наш фирменный чемпион является отличной картой во всех отношениях, она затмевает потребность большинства других карт в колоде вносить свой вклад, как это требовалось бы в других колодах. Пока они предоставляют ключевое слово для условия «Эволюция» и могут помочь нам оставаться актуальными на столе, не позволяют наносить слишком много урона нашему Нексусу до прибытия Кай’Сы, они вносят свой вклад по-своему. Даже Сивир , которая в противном случае была бы центральным юнитом в других колодах, связана больше с предоставлением ключевых слов и становится картой типа «мы не добрали Кай’Су», когда дело доходит до того, хотим ли мы инвестировать в нее.

Что касается заклинаний, большинство из них сосредоточены на фазе боя и помогают доминировать в указанной части игры. Они, как правило, сосредоточены вокруг двух основных областей нашего игрового плана: защита Кай’Сы или получение выгоды от того, что она может сделать. Завершая стратегию этой колоды, ориентированную на чемпиона, большинство карт оценивается на основе вопроса «Насколько карта полезна для того, чтобы сделать Кай’Су неостановимой?».


Технические карты и замены

Заповедник

Хорошая карта добора в колоде, когда больше нечем ходить, Хотя это может помочь против более медленных стратегий, текущая метаигра очень сосредоточена на возможности навязывать свой план игры противнику. Таким образом, Кай’Са Сивир обычно предпочитает более ориентированные на темп варианты, а не улучшение своей стабильности.

Клыкастый страж и Пикирующий Среброкрыл

Большинство карт с двойными ключевыми словами являются важными в этой колоде, и здесь можно вспомнить Пикирующего Среброкрыла. Хотя эти карты изначально были включены в колоду и чаще встречаются в моноколоде Кай’Сы, которая получает немного места за счет удаления Сивир, логика отказа от использования этих карт заключается в том, чтобы просто попытаться получить самые сильные юниты из возможных.

Таким образом, Клыкастый Страж способствует идее быстрой прокачки Кай’Сы, но ему немного не хватает грубой силы.

Охотница за сокровищами

Вероятно, лучший 1 дроп в Шуриме, Охотница за Сокровищами страдает от отсутствия ключевого слова. Карта по-прежнему заслуживает рассмотрения, поскольку она, возможно, очень сильная, а Пробуждение песков , которые мы получаем от ее призыва, очень гибки для размена или увеличения урона.


Общие советы

Доверься Кай’Се

В случае, если первая часть этой статьи не была достаточно ясной, повторяем: мы играем колодой Кай’Сы , а это значит, что большая часть нашего плана игры опирается на идею, что Кай’Са будет выполнять всю основную работу для нас. Очевидно, что Сивир может стать проблемой для нашего оппонента, так же как Сияющая Стражница может выиграть нам игру против колоды, ориентированной на берне. Также полезно немного занять оборонительную позицию, сосредоточившись на Безжалостной Охотнице или Петрицитовом летуне , чтобы организовать для нас хорошие размены. Тем не менее, у нас всегда должно быть место в нашей прогнозируемой стратегии, когда и как мы будем играть Кай’Су.

Я видел, как несколько игроков отмечали, насколько изменчивой может быть колода, если вы не вытягиваете своего ключевого чемпиона, что делает ее слишком рискованной. Но цифры говорят сами за себя, а актуальности эта колода достигла потому, что в ней есть Кай’Са. В результате, игра идет с условием, что в большинстве ситуаций наш игровой план должен быть сосредоточен вокруг нее.

Следите за тем, чтобы ваши юниты с лучшими ключевыми словами оставались живыми

Большинство юнитов, которыми мы играем в процессе прокачки Кай’Сы, можно считать одноразовыми. Несмотря на это, для того, чтобы Кай’Са полностью раскрыла свой потенциал, ей нужно иметь цель для своей Второй кожи , а это означает, что мы можем попытаться сохранить жизнь некоторым юнитам за счет небольшого количества здоровья нексуса.

Вэлор , как правило, является лучшей целью для Второй кожи , и мы можем просто сохранить немного маны, чтобы призвать ее в тот же ход, когда мы разыгрываем Кай’Су. Другими премиальными целями являются Сивир и Петрицитовый Летун , так как Щит от Магии и Выбор Противника, как правило, являются самыми сильными ключевыми словами вместе с Быстрой Атакой, которой, естественно, обладает Кай’Са.

Если вы не испытываете немедленного давления или знаете, что противостоящие колоды не наносят много урона, вы можете подумать о том, чтобы позволить атаке пройти или добровольно не атаковать в течение хода, чтобы максимизировать шансы сохранить мощное ключевое слово для Кай’Сы.

Заставьте вашего противника играть через стол

Хотя у нас есть Щит от Магии или даже Вампиризм в нашем арсенале ключевых слов, мы предпочли бы направить игру так, чтобы противостояние шло через стол, а не превратить ее в матчап, основанный на заклинаниях. Благодаря своим атакующим способностям и давлению, которое она представляет, Кай’Са способна очень эффективно справляться с противником после повышения уровня. Таким образом, даже если мы отстаем на столе, мы можем восстановить контроль за пару атак.

Можно добавить больше копий Ритуала Отрицания или чаще использовать Катаклизм и Золотую Эгиду , чтобы они были более суровыми для колод, основанных на заклинаниях.

Сохраняйте проактивность – инициатива важна!

Это, вероятно, самое важное, что нужно для достижения успеха с этой колодой: постоянно боритесь за развитие своего стола. Даже Кай’Са, как бы хороша она ни была в нанесении урона или борьбе с противоположным столом, не так эффективна, когда вы отстаете на столе.

Хотя вам не нужно быть агрессивным или идти на ненужный риск, вы всегда должны бороться, чтобы сохранить инициативу с этой колодой. Это заставит противника быть в тени, тратя ресурсы на других юнитов, кроме Кай’Сы, прежде чем она выйдет на стол, и в то же время позволит вам сосредоточиться на своих юнитах, которые являются ядром игрового плана колоды.


Гайд по матчапам и Муллигану

Ноксус Блайджуотер— Энни Tвистед Фейт — очень благоприятный

Муллиган: Кай’Са , Сивир | Юниты с навыками |Ритуал отрицания

Советы по матчапу:

  • Кай’Са, получающая Щит от магии и Сивир, — кошмары для противника. Вам нужно стремится к наилучшей их настройке.
  • Хотя наша ранняя игра способна нанести некоторый урон, вам в основном нужно заниматься тем, что повышает уровень Кай’Сы, вытесняя некоторые ресурсы из руки нашего противника. Если ваш противник дает вам хороший пас, не обязательно атаковать.
  • Цель в этом матчапе — исчерпать ответы нашего противника с точки зрения заклинаний. Благодаря Быстрой Атаке мы должны доминировать при атаках юнитами.
  • Хотя это заманчиво, постарайтесь сильно не экспериментировать, поскольку вы не можете спланировать все различные ремувалы, к которым имеет доступ противник. Оглушение обычно является самой раздражающей вещью во время атакующего хода.
Блайджуотер Рунтерра— Бард Иллаой — Равный

Муллиган: Кай’Са | Петрицитовый летун | Безжалостная охотница | Стальная Защитница | Бдительность

Советы по матчапу:

  • Это максимально близко к зеркальному матчапу. Обе колоды борются за то, чтобы иметь возможность активно разыгрывать свои самые большие угрозы.
  • Без присутствия на столе ни одна из колод не может многого добиться с точки зрения давления. Очистка доски часто может быть самой безопасной ставкой, особенно если у нас есть Кай’Са в качестве продолжения.
  • Как только мы дойдем до более поздних этапов игры, наш Нексус станет очень ценным ресурсом, позволяющим избежать необходимость блоков важными юнитами. В качестве альтернативы, возможность получить урон на ранней стадии заставит противника блокировать ваши важные юниты.
  • После повышения уровня только Удар щупальцем или Уязвимость могут справиться с Кай’Сой. Попробуйте удалить Щупальце, если это возможно, чтобы избежать этой угрозы и обезопасить Кай’Су.
Ноксус Рунтерра– Нами Tвистед Фэйт – Равный

Муллиган : Кай’Са | Хорошая кривая единиц

Советы по матчапу:

  • Этот матчап — гонка: наша способность оказать максимальное давление на нашего противника, стойкость, чтобы остаться в живых, пока они не смогут заставить Нами плюс Изворотливые юниты выносить наш Нексус.
  • Пробивание — отличное ключевое слово в этом матче, так как противник, скорее всего, будет использовать небольшие блоки. По сравнению с другими матчапами, в которых мы, возможно, ищем большей устойчивости на столе, нам нужно больше думать об уроне в этом матчапе.
  • Устрашение — еще один способ нанести урон на ранней стадии, до того, как Нами начнет усиливать вражеские юниты.
  • За пределами удара Твистед Фейта у противника очень мало наказаний за выставление наших юнитов перед атакой. Рост нашего стола также поможет быстрее прокачать Сивир.
  • Зыбучий песок может выиграть нам много времени, если игра затянется, и нам придется иметь дело с Изворотливыми юнитами, идущими к нашему Нексусу. Это также дает нам некоторую ценность для дешевых юнитов, которые мы можем использовать в качестве блока.
Ноксус Иония— Ясуо Катарина — Равный

Муллиган : Кай’Са | Безжалостная охотница | Петрицитовый летун | Стальная Защитница

Советы по матчапу:

  • Механика Оглушения может быть серьезной проблемой для колоды и заставляет нас использовать открытые атаки, чтобы избежать Паука-стражника и подобных карт. Хотя Кай’Са по-прежнему находится в центре внимания, мы ищем более широкий стол в этом матче. Катаклизм тоже неплохой обходной путь.
  • Как и в случае с Энни ТФ , в этом матчапе невозможно обыграть все подряд. Старайтесь давить тем, что ваша рука делает хорошо, а за очевидное наказывает. Даже если вы ожидаете наказания, помните, что вы должны быть активной колодой в матчапе.
  • Безжалостная охотница и Петрицитовый летун очень важны для удаления Ясуо или Хвостатой мечницы . Это также вытеснит оглушение и заклинания из руки противника.
  • Сивир, повышающая уровень и предоставляющая Щит от магии всему нашему столу, является победителем игры. Подумайте о том, чтобы придержать ее, чтобы защитить ее от потери щита заклинаний, прежде чем она сможет атаковать или повысить уровень.
Шурима Иония— Азирелия — слегка неблагоприятный

Муллиган : Ранняя кривая | Чемпионы, Сияющая Стражница с хорошей рукой

Советы по матчапу:

  • Этот матчап представляет собой тотальную гонку, в которой противник немного быстрее может добраться до финиша. Нам нужно начать действовать и принять потерю здоровья как часть разменов.
  • Более серьезными наказаниями в колоде нашего оппонента являются возвраты, которые мы можем смягчить с помощью Щита от магии. Не ищите идеальную настройку, если вы уже отстаете, но вы можете это сделать, если вы впереди.
  • Сивир довольно легко прокачать на Клинках Ирелии , что позволит позже сильно продвинуться, если мы сможем справиться с агрессией. Сияющая Стражница — еще один способ злоупотребления Клинками.
  • Зыбучий песок и Бдительность должны разобраться с Изворотливыми юнитами, такими как Парочка с поляны . Убедитесь, что у вас всегда есть юнит, которым можно блокировать.
Ноксус Теневые острова— Элиза Гвен — Неблагоприятный

Помимо механики Оглушения, большинство приемов этого матчапа также применимы к Энни Джин.

Муллиган: Ранняя кривая, Radiant Guardian | Кай’Са с хорошей рукой

Советы по матчам:

  • Поскольку колоды пауков, как правило играют на столе широко, мы не сможем заблокировать каждую единицу. Ищите ценные блоки на ранней стадии, быстро защитите свой нексус, чтобы в дальнейшем обезопасить себя от прямого ущерба.
  • Нападающие с Устрашением могут доставить неприятности в начале игры, так как наш первый способный блокировать Устрашение юнит — Безжалостная Охотница . Если ваш оппонент играет только с Устрашающими атакующими, подумайте о том, чтобы сохранить свою ману для потенциального камбэка позже. Рассмотрите возможность использования Зыбучий песок для удаления Устрашения, если это приведет к сохранению большого количества здоровья.
  • Гвен — это первый шаг к тому, чтобы наш противник сосредоточился на прямом уроне, в идеале мы хотели бы стабилизировать стол, прежде чем она выйдет.
  • Кай’Са позволяет отбросить противника назад, но Сияющая Стражница — это то, как мы стабилизируем наш запас здоровья. В зависимости от состояния игры одно всегда лучше другого.

Заключительные слова

Если вы были в социальных сетях, связанных с LoR, вы, вероятно, видели популярный запрос на ослабление Кай’Сы. Наряду с Бардом , чемпион доминировал на игровом поле до такой степени, что многие открыто говорят, что ждут нерфа, чтобы вернуться в игру.

Даже колоды, которые исторически хорошо справлялись со стратегиями, ориентированными на стол, такие как Эзреаль Кейтлин или теперь Ясуо Катарина, в лучшем случае низводятся до равных.

Этот дисбаланс в обычном распределении матчапов для колоды показывает, насколько сильна Кай’Са, и почему так много игроков решили построить вокруг чемпиона. .

Как обычно, я надеюсь, что это руководство было полезным для вас, не стесняйтесь задавать любые вопросы в разделе комментариев. ?

Всем хорошей игры,

Оригинал Гайда

To top