Гайд по колоде Катарина Леона — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Катарина Леона

Trinathan

Катарина Леона , также известная как «Sunburn», — это свежий взгляд на аггро Ноксуса от наркомана Истребления Trinathan . Он всегда пытается найти новые способы метнуть топоры в лицо и эта сборка появилась из ниоткуда, по сути, случайно (или, как он говорит, назло). Со дня рождения Кэт Леоны прошло меньше недели, но эта колода внесла достойный вклад в мету Legends of Runeterra , став одной из лучших колод LoR с почти девятью тысячами игр на момент написания этой статьи и удерживая один из самый высоких винрейтов.

Я надеюсь, что вам понравится это руководство по колоде, составленное самим создателем колоды.


Познакомьтесь с отцом Истребления Истребления Истребления: Trinathan

Привет, позвольте представиться, я Trinathan.

Если вы еще не слышали обо мне, то это потому, что создание этой колоды — едва ли не единственная заметная вещь, которую я сделал в Legends of Runeterra. Единственными другими вещами, которыми я известен, является моя активность в Твиттере и наличие огромного количества детей (девять, если быть точным, отец-героин). Так что обо мне мало что известно, кроме того, что я фанат LoR, который любит игру и стремится стать лучшим конкурентным игроком. Надеюсь, при этом играть агро и разыгрывать Истребления в процессе. Одним из моих первых впечатлений от LoR было наблюдение за тем , как Мое выигрывает сезонные игры, что, возможно, немного сформировало мои предпочтения в сторону агрессивных архетипов.

Но хватит обо мне. Вы ведь пришли за колодой!


Катарина Леона: Колода, рожденная назло

На прошлой неделе многие люди спрашивали меня, как я придумал колоду Катарины Леоны, поскольку эти два чемпиона, на первый взгляд, не имеют очевидной синергии. И, честно говоря… Я ненавижу отвечать на этот вопрос.

Я бы хотел, чтобы у меня была какая-то грандиозная история о том, как мне пришел в голову этот новый и захватывающий архетип, который заставляет меня выглядеть каким-то гением LoR. Но этого нет. Я не 4LW или TealRed . Я просто парень, который любит играть Истреблениями.

Тем не менее, моя концепция немного юмористическая. Эта колода родилась назло .

Да, вы не ослышались.

Видите ли, как заядлый любитель агро, я испытываю сильные чувства к моему самому дорогому другу и товарищу по оружию, Легионеру Арьергарда . О, в каких трудных сражениях мы с ним побывали и выигрывали вместе! И, как сильно я его презираю, когда он вступает в бой в седьмом раунде как худший топ-дек в Рунтерре!

Легионер Арьергарда имеет легендарную историю, на описание которой ушло бы слишком много времени, поэтому давайте подведем итоги и скажем, что некоторые в нашем сообществе считают его слишком сильным и обыденным. Это их мнение, и я думаю, что каждый имеет на него право. Но так как он один из моих самых близких друзей, меня глубоко ранит это обвинение.

Видите ли, Легионер Арьергарда идеален . Я не мог оставить эту атаку на него безнаказанной, поэтому я сделал то, что сделал бы любой хороший агро-друг: я собрал колоду с еще более сильными вандропами исключительно для того, чтобы разозлить людей.

Не нравится юнит 3/2, который вы не можете заблокировать в первом раунде? Как насчет воина Солари 3/3 , которого можно блокировать в следующем раунде, но не размениваться на вашего 2/1юнита в этом?

Не достаточно? Хорошо, я скажу ему, чтобы он привел в бой своего питомца Алого голубя .

Все еще недостаточно?

Отлично! Во втором раунде Воин Солари вызывает свою сестру Щитоносец Солари в качестве 3/6.

Я думаю вы поняли: если Легионер Арьергарда — это то, что раздражает игроков, давайте воспользуемся этим.

После этого наша колода Катарины Леоны собирается сама собой: Солнечный Ястреб Солари — отличный получатель пинга для Голубя; Солнечный Защитник — это просто мясной юнит, который продолжает питаться юнитами противника; и, конечно же, я должен прихватить с собой Истребление и Ноксианское Рвение .

Выбрать чемпионов было немного сложнее, но мой простой ум без труда нашел решение. Я ненавидел все в Ноксусе, кроме восхитительной рыжей Катарины, злоупотребляющей Рвением, которая дает нам еще больше возможности кидать берн в лицо; «Запишите меня!» Леона тоже симпатичная, и она взаимодействует с нашими юнитами Дня; «Я с вами!».

Вот оно. Катарина Леона, по сути, была случайностью. Не было грандиозного плана. Не было блестящей идеи. Этот новый обжигающе-горячий архетип с высокой скоростью игры и респектабельным винрейтом был рожден назло Культу Drisoth.

Да, это было так. Теперь вы знаете это, ребята: рецепт создания нового архетипа — это злость и внимание к эстетике. В следующий раз, когда кто-то возненавидит вашу любимую карту, найдите способ разозлить его еще больше и воспользуйтесь этим.


Катарина Леона — Разбор карт

Нашей колоде Леона Катарина всего неделя, и она все еще находится в зачаточном состоянии. Она прошла через более десятка итераций с множеством различных карточных технологий и изменений. Первая сборка выглядела так.

После долгих испытаний я не совсем уверен, что это лучшая сборка, но ею я играю прямо сейчас.

CICQCAIDBQAQEAYDAECASDIBAYBSSAYDBEWDMWADAEBAGBAEAEBQEKBKG4CAGCI2DQRWAAIBAEBRG

Эти три вандропа — руки и ноги нашей колоды Кэт Леона. Прежде всего, мы агрессивная колода. Многие игроки видят пакет Дня и думают, что это «мидрейндж». Нееет . У нас самая настоящая агро. Эти вандропы имеют решающее значение для того, чтобы пробить дверь к Нексусу нашего врага.

Не позволяйте моей текущей версии с двумя копиями Катарины обмануть вас. Этот чемпион — топливо для мидгейма. Она оказывает огромное давление на ранней стадии, заставляя противников либо совершать плохие размены, либо получать три урона, либо использовать ценный ресурс, чтобы убрать ее. Если она повысится, мы сможем использовать Рвение и сокрушить наших противников с помощью наших больших юнитов в ​​середине игры.

Леона — очень сильный чемпион: она дает нам потенциальное условие победы и является мощным инструментом темпа в пятом раунде. Ее навык « Солнечная вспышка » убирает самый сильный блок и открывает юнитам путь для удара по Нексусу. А имея вторую Леону в руке, мы можем разыграть Утренний свет , чтобы улучшить наш стол и активировать День, который может абсолютно выигрывать игры сразу же.

Все наши юниты за две маны представляют собой нечто ценное для нашего поля или игрового плана.

Щитоносец Солари при игре с Днём является выдающимся юнитом для начала и середины игры — очень немногие юниты могут пробить его тело 3/6. Солнечный Ястреб Солари можно использовать как в атаке, чтобы убрать блок, так и в обороне, чтобы не дать сопернику оказать давление на наш стол. Домашний паук может показаться не таким уж большим, но это еще одна мишень для Голубя, которая дает нам блок, чтобы мы могли поддерживать здоровье наших более ценных юнитов. Имперская Подрывница — это новое дополнение, которое я увидел в ладдере и которое мне очень понравилось — оно дает нам дополнительный урон, и мы можем использовать наши временные баффы Дня, чтобы не повредить наши юниты.

Может показаться, что Жрица Солари не подходит для агрессивной колоды, и поначалу мне именно так и казалось. Однако она дает то, чего так жаждет эта колода: дополнительные ресурсы . Когда она играется на День, она может призывать, тем самым давая нам ценные дополнительные карты; она отлично блокирует удары, она повышает уровень Леоны и обеспечивает оглушение, когда Леона (уровень 2) находится на столе. Дайте ей шанс и она сможет принести вам несколько побед.

Если наши вандропы — это наши руки и ноги, то Солнечный Защитник — это наше тело. Этот великолепный юнит является мощным двигателем при игре по кривой и часто становится 5/6 к пятому раунду, что становиться довольно опасным для противников. Хотя это всего лишь тело со статами, он может вызвать оглушение при игре с Леоной (уровень 2) и является отличной целью для некоторых других наших карт, таких как « Мощь » и «Ноксианское рвение» .

Рахвун, Копье Полудня — наша лучшая карта для середины игры. Мало того, что он еще один 5/6 в пятом раунде, он также заставляет наши карты Дня делать БРРРРРРРРРР. Тот факт, что этот Гигачад ещё и генерирует для нас карту Дня, просто пустяк. Мы никогда не против сыграть этого яркого парня.  

Мощь дает нам столь необходимое Пробивание и позволяет нам наносить большой урон нашими хорошо зарекомендовавшими себя юнитами. Используйте это, например, на Рахвуне и ждите, пока противник сдастся.

Бледный Каскад — единственный бафф и боевой прием, который у нас есть; также наш единственный источник добора — отлично подходит для поддержания жизни наших первых Голубей или спасения Катарины от таких карт, как Тяжелый Металл и Mистический Выстрел .

Мои любимые карты я оставил напоследок! Эти основные элементы Ноксус агрo дают нам путь к победе, помимо победы над Нексусом нашими мощными юнитами. Истребление отлично подходит для того, чтобы забить последний гвоздь в гроб врага, и, кроме Отказа , Ритуала Отрицания и недавно добавленных Головоломных Указателей , его ничем нельзя отменить. Ноксианское Рвение выполняет двойную функцию — это отличным способ закрыть игры в стеке и играть вокруг исцеляющих ударов, таких как Aтрокс , или от юнитов с вампиризмом.


Дополнительные варианты, чтобы обойти мету — возможные техкарты.

Наша колода Катарина Леона все еще развивается и совершенствуется, но я протестировал десятки техкарт, пытаясь найти правильный билд. Вот некоторые из них, которые я бы порекомендовал вам попробовать.

Эта карта двойного назначения была в моей первой сборке. Легионерский Призыв не только вытаскивает нашего единственного бойца с пятью единицами Атаки из колоды, а именно Рахвуна, но также может наносить урон незаблокированным отрядом, если Рахвун уже находится в нашей руке. Одна копия должна сделать свое дело — гарантия того, что Рахвун в нашей руке, невероятно эффективна, если мы опираемся на наш игровой план мидрейндж День.

Покровительница Сумерек — очевидный выбор, и большинство игроков спрашивали меня о нем. Это отличная карта, которая может оказать огромное влияние в середине игры, если на нашем столе в основном юниты Дня. Тем не менее, она также может быть крайне неудовлетворительной.

Если сыграть ее первой картой в вашем раунде, она даст положительный эффект +1+1 всем вашим отрядам Дня. Это может быть дополнительно шесть Атаки и шесть Здоровья на идеальном столе, и даже больше, если вы прибавите, что это также активирует способность Солнечных Защитников. Однако, с другой стороны, когда Защитник — единственный отряд Дня, который у вас есть, он будет усиливать только себя. Трата двух маны на временное 3/3 не приносит радости.

Другим недостатком является то, что карта не помогает нам с нашей проблемой досягаемости («досягаемость» — это возможность наносить урон Нексусу противника). Карта также не дает нам дополнительных ресурсов, в которых мы отчаянно нуждаемся.

Другими словами: иметь больше стат у наших юнитов — это здорово, но это то, что мы уже делаем довольно хорошо. Покровительница Сумерек — хорошая карта, и я не думаю, что это плохое включение. Но лично я не считаю этот карта лучше, чем Жрица Солари .

Я люблю Разгульный Пир, и мне грустно, что моей текущей версии для него не нашлось места. Предоставление +2 Атаки всему нашему столу часто является простым способом обеспечить летал. При использовании Пир нанесет два урона одному из наших юнитов, но мы можем использовать такие карты, как Щитоносец Солари, чтобы принять этот удар, используя ее бафф Дня.

Недостатком является то, что карту иногда неудобно играть, когда высота вашего стола превышает ширину, и карта может лежать в руке мертвым грузом. Она выигрывала для меня десятки игр, но на момент написания я улучшаю свою текущую версию для обеспечения согласованности, а не эффективности.

Как и другие наши техкарты, « Утренний свет » может полностью завершить игру. Если Леона (уровень 2) находится на столе, разыгрывание этого заклинания на Солнечном Ястребе Солари оглушит двух сильнейших блокирующих юнита, даст Барьер Леоны и даст +1+1 всему вашему столу. Огромный темповый скачок .

В нем меньше кирпичей, чем в Разгульном Пире, так как у нас обычно есть юнит Дня, который мы можем активировать, и он всегда дает +1/+1 ко всему на нашей столе, что иногда может обеспечить здоровье, необходимое нам, чтобы блокировать и пережить входящую атаку.

Тем не менее, поскольку это медленная скорость, она позволяет противнику реагировать, что может дать ему способы справиться с нашими угрозами. И у нас уже есть доступ к этому заклинанию, если у нас есть несколько Леон в руке — иметь одну копию для основной колоды было неплохо, но я не думаю, что это лучший вариант.


Катарина Леона – Общий план игры
Расширяйся и расти

Наша Катарина Леона — агрессивная колода. Не позволяйте нашим огромным юнитам обманывать вас, заставляя думать, что мы здесь не для того, чтобы всегда идти в лицо. По крайней мере, это наш первый игровой план. 

У Ноксуса лучшие вандропы в игре, и мы все здесь ради этого. Я убежден, что Воин Солари приехал из Ноксуса как шпион и только притворяется выходцем из фиолетового региона.  

Наши первые раунды должны быть сосредоточены на том, чтобы собрать как можно больше юнитов на столе и направить их в лицо противнику. Наши юниты больше и лучше, и часто не будут размениваться с более слабыми аналогами наших противников. Например, это обычный второй раунд для нашей колоды:

В большинстве случаев мы являемся атакующей колодой. Используйте наши огромные дешёвые юниты, чтобы противник признал этот факт.

После нашей второй атаки мы надеемся, что у Нексуса нашего противника будет около 10 HP, и тогда мы можем начать планировать летал в зависимости от того, как выглядит наша рука. 

Если у нас есть доступ к берну, мы ищем варианты, чтобы получше их использовать. 

Если у нас есть некоторые из наших мидрейндж юнитов, такие как Леона и Рахвун, мы можем отпустить педаль агро и искать творческие способы разыграть Солнечную вспышку, чтобы убрать блокирующих и подтолкнуть ситуацию поближе к леталу.

Катарина (уровень 2) — еще один отличный способ завершить игру. Она не только дает нам берн, но и позволяет нам объединяться с нашими крупными юнитами. Отличная игра в шестом раунде — сыграть Дневной юнит, чтобы оглушить блок, а затем сыграть Катарину 2, чтобы получить Рвение. 


Ресурсы — зачем нужна жрица

Сыграв более 100 игр этой колодой всего за первые несколько дней после ее рождения, я начал наконец понимать ее самую большую слабость: нехватку ресурсов.

Как и любая агрессивная колода, мы довольно быстро опустошаем руку. Как правило, это означает, что мы впереди на столе, а Нексус противника находится при смерти. Я уверен, что я не единственный, кто на топдеке без карт скандировал: «Истребление, Истребление, Истребление!», желая, чтобы боги Рунтерры даровали нам берн, необходимый для летала.

В отличие от других агрессивных колод, у нас нет основных юнитов с уклончивыми ключевыми словами. Ни Пробивания, ни Изворотливости, ни Устрашения.

Это означает, что наши юниты часто врезаются в блоки, но не попадают в Нексус. Мы не возражаем: наши юниты обычно крупнее и лучше сражаются.

Однако с каждым ударом наши юниты становятся слабее и в конце концов умрут. Пока у нашего оппонента есть доступ к блокам, мы не пройдем. Мы можем оглушить упомянутые блоки, но на столе всегда может быть еще один блок, который подорвет здоровье наших юнитов. И имея всего два заклинания добора, нам очень сложно пополнить руку и стол после того, как наши юниты умрут. 

На сцену выходит Жрица Солари .

Возможно, она не лучший агрессивный юнит в Рунтерре, но она подходит для этой колоды. Она, наряду с Рахвуном, Копьем Полудня , является нашим мостом к поздней игре, если мы осмелимся войти в нее.

Она дает нам мощные карты, которые помогают нам добиваться летала, например «Золотую сестру », или позволяет нам добывать чемпионов с помощью « Рисунка Созвездий» . Вы когда-нибудь играли Катариной 6/5 за три маны? Ну, вы будете, и поверьте мне, это потрясающе . И Падающая Комета также отлично подходит для борьбы с такими чемпионами, как Aтрокс или Седжуани .

Просто следите за состоянием игры. Если мы не можем найти летал, а наш стол выглядит слабым, притормози . Сохрани свои ресурсы и дождись наших карт добора или берна.


Альтернативные игровые планы — косплеим то, чем мы не являемся

Как было сказано ранее, Леона Катарина — агрессивная колода, но нам не всегда придётся играть агрессивно. Наши большие юниты Дня дают нам разные планы на игру, если мы вынуждены или если это лучше подходит для текущего матчапа.

Иногда вы полностью муллиганите руку и получаете Бледный Каскад , Солнечный Защитник , Леона и Рахвун, Копье Полудня . Когда это произойдет, выключите агрессивное мышление. Извини, друг, ты больше не атакующая колода. Это не то, чего мы хотим, но если это произойдет, знайте, что это не конец света. Мы просто должны играть по-другому.


Настройка взрывных раундов

Если у нас нет множества вандропов на ранней стадии, это означает, что мы собираемся использовать их позже. Это, в свою очередь, означает, что мы можем установить взрывные раунды.

Например, скажем, мы атакуем по нечетным раундам. Сейчас пятый раунд. Мы сыграли Защитника на третьем, Жрицу на четвертом, и у нас в руке Солнечный Ястреб Солари и три вандропа. Итак, мы разыгрываем нашего Ястреба и убираем блок, затем создаем стол шириной шесть юнитов, наводим его на Нексус противника и атакуем.

Другими словами, вместо того, чтобы играть в агро, мы можем настроить большие темповые раунды, которые помогут нам достичь аналогичных игровых состояний, как если бы у нас были юниты ранее в игре.


Опираясь на игровой план Мидрейндж День

Мы также не должны бояться опираться на наш игровой план Леоны. Если у нас есть повышенная Леона и Рахвун на столе, мы можем организовать большие комбо-раунды и играть немного медленнее, если мы не смогли быстро начать.

Щитоносец — отличный блок, Барьер Леоны эффективно заставляет нашего противника подумать о том, стоит ли наносить удар, а наши оглушения могут остановить атаку прямо на ходу. Это позволяет нам затормозить игру, пока мы не будем готовы настроить наш летал. 

А если у нас на столе Леона (уровень 2) и Рахвун, то с Солнечным Ястребом Солари и Воином Солари мы можем оглушить три юнита за три маны. Подвинься, Ясуо, у Катарины новый партнер по танцам . И каждый из этих триггеров «Дня» усиливает наших « Солнечных Защитников » . А теперь просто добавь Мощь и атакуй.


Советы, хитрости и другие тонкости
Остерегайтесь пропуска Щита Леоны

Повышенная Леона получает барьер при активации Дня. Это фантастический инструмент для нас как в нападении, так и в обороне. Однако обратите внимание, что Леона не получит Щит при повышении уровня, если именно ее День вызывает упомянутое повышение уровня.

Например, если мы активировали три эффекта Дня и играем Леону, она будет повышать уровень в игре (поскольку ее собственный День считается четвертым и последним триггером для ее повышения уровня), но она не получит Щит.

Однако, если мы активировали четыре или более эффекта Дня, а затем ее собственный эффект Дня активирует ее способность Уровня 2, то Щит будет получен. Имейте это в виду; Я упустил это из виду и не раз бросал свою Леону в беде.


Не переоценивайте будущее вэлью

У большинства наших юнитов Дня есть действительно отличные способности, которые срабатывают, когда они разыгрываются в качестве первой карты в каждом раунде: оглушение, усиление, генерация карт. И все же, какими бы замечательными они ни были, не забывайте, что мы агрессивная колода . У вас часто будет полная рука карт Дня; может быть заманчиво придержать их, чтобы мы могли получить полный эффект в будущих раундах, но это может привести к тому, что мы пропустим возможность нанести дополнительный урон, что более важно.

Проанализируйте состояние игры и посмотрите, может ли игра с меньшими юнитами Дня без их эффектов Дня найти летальные линии. Играй широко и сияй, детка.


Мишени для Алого Голубя и Ноксианского Рвения

Наши кровососущие птицы — одни из лучших юнитов для ранней игры. Тем не менее, если мы хотим, чтобы они стали большими, у них есть один минус: мы должны наносить урон нашим собственным юнитам.

К счастью для нас, это часто не проблема. Многие из наших юнитов Дня имеют встроенную защиту от Голубей: Воин Солари и Щитоносец Солари получают временные усиления, которые мы можем использовать в наших интересах — если мы поместим их справа от нашего Голубя при атаке, наш Солари сможет взять на себя удар без необратимого повреждения. Временный бафф исчезнет в конце раунда, оставив наши юниты с полным здоровьем.

Катарина — еще одна прекрасная цель для кормления Голубей, так как когда она возвращается в руку, урон смывается. Опасность, однако: не делайте этого играя против колод, которые могут пинговать Катарину в стеке. Такие заклинания, как Мерзкий Пир , Палка-Тыкалка и Групповой Снимок , могут полностью испортить нам настроение, если мы пингуем Катарину и теряем ее до того, как она нанесет удар; то же самое следует для таких карт, как Mистический Выстрел , когда Катарина повышена.

Щитоносец, Леона со Щитом и даже Солнечные Стражи — идеальные мишени для Ноксианского рвения , поскольку существует ограниченное количество способов убить эти более крупные юниты с помощью урона и помешать нашему Рвению достичь Ноксуса.


Колода называется SunBURN не просто так .

Иногда наш масштабный план не срабатывает. Примерно в пятом или шестом раунде мы можем быть не в состоянии наносить атаки, которые действительно приносят нам пользу благодаря хорошим разменам или урону Нексуса. Пока мы оказываем некоторое давление на раннем этапе, все в порядке — ищите летальный берн.

Легионер-диверсантка пингует Нексус, Лезвие Клинка Кэт делает то же самое и становится бесплатным после повышения уровня нашей Рыженькой, а затем у нас есть Имперская Подрывница , Ноксианское Рвение и Истребление .

И хотя математика предназначена для блоков, она также нужна и для берна. Из далеко не идеальной ситуации в зеркале я смог использовать весь свой доступный берн, чтобы найти летал против моего товарища по команде Yrebellion. Считаем вместе…

1 от атаки диверсантки

1 Лезвие Клинка с Катарины

3 от Рвения

4 из Истребления

= Победа


Мини-игра «Найди солнце».

Все любят хорошие мини-игры, а Катарина Леона может их дарить. Хотя мы можем вести войну на столе, вы должны найти способы поддерживать боевой дух. Мы делаем это, играя в игру, которую я называю «Найди солнце».

Вот правила: Каждый раунд вы получаете один шанс найти солнце, активировав День. Если вы сделаете это умение четыре раза подряд, то сыграйте Леону , она получит приз в виде Щита и баффа +1+1. Разве это не потрясающе? 

Игра повышенной Леоны по кривой (то есть в пятом раунде) с жетоном атаки может быть изнурительной. Мы не только оглушаем самый сильный блок, но Леона также может бросить вызов вражескому отряду, пока у нее есть Щит.

Веселая игра для нас; тяжелая игра для врага!


Леона Катарина — Общий совет Муллигана
Агро Путь

Муллиган для нашей колоды Катарина Леона довольно стандартный. Во-первых, вандропы; мы действительно хотим установить нашу раннюю игру. Подойдет любой из наших вандропов, хотя Легионер-диверсантка — наш наименее любимый, тогда как Воин Солари — наш лучший вариант, если мы атакуем на чётный ход: по сути, с ним никто не может разменяться, и он сможет блокировать, если понадобиться, во втором раунде.

Если мы сможем найти три вандропа при атаке на четных раундах, мы будем очень счастливы. Алый голубь на первом, за ним Воин Солари и Легионер Арьергарда на второй, и мы в шоколаде — большинство колод вынуждены блокировать здесь Легионера, так как это единственный юнит, с которым они могут разменяться. Эта атака может нанести шесть урона и продвинуть нас далеко вперед на столе.


Катарина

Катарина , которую я почти всегда буду оставлять. Я немного менее склонен делать это против колод Пилтовера и Зауна , потому что у них есть множество инструментов для дешевого удаления ее, но я обычно думаю, что правильно ее оставлять. Если вы видите Бледный Каскад и Катарину перед муллиганом, и вы против Пилтовера и Зауна или Шуримы , не стесняйтесь оставить их обоих — у вас есть ещё две карты, а также ваш добор в первом раунде, чтобы найти хорошую раннюю игру. Бледный каскад обычно поддерживает ее в живых против Пилтовера и Зауна , а также дает ей возможность нанести удар после применения карт Шуримы, таких как Зыбучий песок . . Она потеряет свою Быструю Атаку, но с тремя единицами здоровья она обычно в безопасности, даже если противник решит поставить перед ней блок.


Опора колоды

Солнечный Защитник , как правило, чем скорее выйдет, тем лучше. Мы будем рады оставить его, если только не знаем, что единственный способ победить — это полностью обогнать соперника, а большие статы не имеют значения. Я бы не стал держать его против таких колод, как, например, колода Моно Шурима.


Дневные большие юниты

Леона и Рахвун, Копье Полудня — отличные карты, но, как правило, я не оставляю их при муллигане. В зеркале, однако, это становится гонкой за то, кто быстрее всех добьется большого стола — подумайте о том, чтобы оставить их в этом сценарии. Однако… если наш противник выиграет всю свою раннюю игру, вы можете просто проиграть и не успеете развернуться, прежде чем противник вас добьёт берном. Это танец!


Катарина Леона — Конкретные советы по матчапам
Лулу Джинкс (Неблагоприятный)

Ключевые карты : Воин Солари . Солнечный Ястреб Солари , Домашний Паук , Солнечный Стражник , Катарина , Щитоносец Солари .

Джинкс Лулу не наш любимый противник, но его можно выиграть. Я обнаружил, что лучший способ для нас повысить винрейт — это установить бесплатные блоки, которые не размениваются. Это ограничивает атаку противника и сводит к минимуму ранний урон юнитами. Единственное, что ненавидит Джинкс Лулу, — это то, что у нас есть юниты с тремя единицами здоровья — и мы можем сыграть несколько из них, если правильно рассчитываем наши баффы Дня.

Солнечный Ястреб — это карта, которую мы всегда хотим видеть в нашей руке к третьему раунду, особенно если наш противник атакует с трудом: способность остановить натиск Лулу-Кусаки имеет решающее значение. Оглушенная Лулу дает нам время сыграть и усилить Солнечных Стражников, чтобы они могли свободно блокировать или заставлять их неэффективно блокировать наши атаки, когда противник не получит бесплатных разменов.

Сохранение Ноксианского Рвения — еще один способ справиться с Лулу. Пожертвовать вандропом, чтобы убрать их чемпиона, для нас нормально. Мы просто не можем позволить им бесплатно убивать наши юниты с помощью Кусак.

Мы можем справиться с Джинкс, помолившись нашей Жрице и найти Метеоритный дождь или Падающую комету , или с Леоной (уровень 2) . Джинкс, скорее всего, запустит одну ракету, но наш стол не так уязвима для пингов: пока мы смягчили урон нашего Нексуса в начале игры, мы можем развернуться с нашими большими статами, чтобы запугать противника.


Гвен Катарина (Благоприятный)

Ключевые карты : Воин Солари , Алый Голубь , Щитоносец Солари , Катарина , Солнечный Стражник , Ноксианское Рвение и Истребление .

В этом матчапе мы лучшая агрессивная колода Ноксуса. Мы можем оказывать на противника давление своими атаками на ранней стадии, и большинство его ранних юнитов не будут размениваться с нашими юнитами с тремя единицами здоровья, поэтому он либо вынужден получать урон в Нексус, либо совершать неэффективные размены, которые дают нам преимущество на столе.

Здоровье нашего Нексуса — отличный ресурс против Катарины Гвен . Не бойтесь получить некоторый урон, если это позволит нашим атакам оказывать на противника большее давление в следующих раундах. Мы хотим заставить Гвен блокировать нас, нанося как можно больше урона каждый раз, когда у нас есть токен атаки.

Катарина великолепна в этом матчапе. Хотя в некоторых версиях Кэт Гвен используется Руновладельца , у противника не так много других способов удалить ее до того, как она прокачается — просто не подвергайте ее опасности на своем жетоне. Лезвие клинка — отличный способ избавиться от таких блоков, как Паучок и Веселый хозяин .

Приберегите свои оглушения для нападения, если сможете. Мы оказываем на противника сильное давление в первых пяти раундах, затем мы можем добить его берном в шестом и седьмом раундах.

Самая большая опасность — Страховин . С этим мы мало что можем поделать: убедитесь, что вы увидите экран победы, прежде чем противник получит возможность использовать его в восьмом раунде.


ЧДК (Благоприятный)

Ключевые карты : Воин Солари , Алый голубь , Щитоносец Солари , Катарина , Солнечный Стражник , Ноксианское Рвение и Истребление .

Несмотря на то, что мы агрессивная колода, у нас есть одна вещь, которой нет у других агроколод: большие статы. Это ключевой момент против колоды Трандл Триндамир : у нас по-прежнему тот же план игры, заключающийся в том, чтобы расширяться и становиться большими — главная причина, по которой этот матчап является благоприятным, заключается в том, что мы можем превратить наш стол в безопасный для зачисток.

Такие юниты, как Воин Солари и Солнечный Стражник , могут быть сыграны прямо в Лавину . Голубь — отличный вандроп, если мы атакуем по четным раундам: после одного удара он будет усилен выше двух единиц здоровья и может также пережить Лавину. Даже Проклятое Ущелье не является для нас наказанием. Пожалуйста, оппонент, я умоляю тебя потратить четыре маны, которые только наносят урон нашим юнитам, чтобы я мог свободно атаковать открытой атакой.

По сути, наша колода Sunburn — одна из немногих агрессивных архетипов, которые могут не боятся Лавины. Мы также можем использовать Бледный Каскад после того, как юнит сыгран, чтобы сохранить один из наших юнитов с двумя единицами здоровья.

После пары открытых атак на первых четырех раундах мы можем добить противника берном. Если у нас его нет, устроим Оглушающий раунд, в котором мы удалим блоки, такие как Трандл , и разнесем Нексус противника вдребезги.


Заключительные мысли

Спасибо, что прочитали мой гайд по колоде Катарина Леона! Это первое руководство по колоде, которое я написал, и даже с 200 играми этой колодой я все еще чувствую, что учусь. Честно говоря, колода настолько новая, что я уверен, что многое еще предстоит открыть — я уверен, что многие из моих предложений верны и помогут вам выигрывать игры, но не стесняйтесь настраивать колоду дальше, если это соответствует вашему стилю игры и вашей конкретной мете в которой вы находитесь.

Мне всегда нравилось создавать новые колоды. Мне кажется странным, что иногда мы чувствуем, что мета решается за неделю или две, когда есть так много комбинаций чемпионов и разных карт, которые никогда не видели игры – я всегда думал, что если в шахматах появляются новые линии каждый день после нескольких сотен лет одного и того же патча, мы, вероятно, сможем найти новые и захватывающие колоды и в LoR.

Это первая колода, которую я когда-либо декбилдил, которая действительно оказала влияние, и я взволнован, наблюдая за тем, куда она в итоге попадёт, поскольку мета продолжает формироваться. Если есть что-то, чему вы можете научиться из этой колоды, так это тому, что вы не должны бояться пробовать. В следующий раз, возможно, именно вы найдете колоду, которая сломает мету.

Оригинал гайда

To top