Гайд по колоде Киндред Насус — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Киндред Насус

Shadawx

Привет! Добро пожаловать в клуб Киндред Насус! Если вы здесь за хорошей колодой, которая может предложить вам агрессивное давление, контроль стола и возможность ударить кого-нибудь по лицу тушкой 20/20, вы пришли в нужное место! Я углублюсь во все тонкости колоды и немного расскажу о сборке, игровом процессе и о том, как проходят некоторые матчапы!

Я хочу начать с того, что, хотя Киндред Насус и похож на Треша Насуса, у них очень разные колоды и стили игры, и у обоих есть свои преимущества и недостатки. Это не просто «технический» выбор — играть за Треша, а не за Киндред или наоборот. Я знаю, что Моntе присматривается к варианту с Трешем, так что обращайтесь к нему, если вам интересно!


LoR Deck Kindred Nasus: Nasus, один из наших чемпионов, и основное условие победы

Итак, давайте взглянем на сборку, которая у меня есть:

CMCQCBAHF4AQIBIFAEDAOBIBAYCRIAYBAUUCSMIEAEBQKCACAQDTW6ICAQCQIEADAECQWGJCAMAQIBIDAEDAOBABAYCQO

Начнем с разговора о Неумирающем . Это одна из ключевых карт, она настраивает почти все в вашей колоде. Это цель для жертвоприношений один раз за раунд для таких карт, как Крах , Всплеск Ненависти или Снаряжения Даркинов. Чем чаще он умирает, тем больше и опаснее становится, что упрощает контрольные матчапы. Поскольку контрольные колоды пытаются убрать юниты для стабилизации стола, что они могут сделать против юнита, который… бессмертен? Почти ничего, но им остается попытаться заблокировать его, или им понадобятся карты Безмолвия, такие как Тишина , карты Трансформации, такие как Миниморф , или карты Уничтожения, такие как Хексничтожитель , чтобы по-настоящему избавиться от него. Кроме того, в паре с Киндред , это хорошая цель для того, чтобы помечать вражеские отряды — пригодится, когда вы не можете убить одинокий гигантский отряд и должны убить свой юнит, чтобы Киндред пометил его.

Чемпионы говорят сами за себя. По три копии Насуса и Киндред . Насус — главный винкон, который набирает огромные статы благодаря вашим убийствам и в конечном итоге превосходит вашего противника. Зверство на Насусе — более распространенный финишер, который вы будете использовать, поскольку его статы могут позволить уничтожить Нексус с одного удара, а после повышения уровня он получает Щит от магии, что делает его еще более безопасным для запуска ракеты в вашего врага.

Киндред хорошо сочетается с Насусом, обеспечивая убийства, а также потенциально превращаясь в монстра с огромными статами. Наличие Киндред на столе с Неумирающим — очень сильная комбинация — неограниченный ресурс убийств, которыми Киндред может помечать юниты противника, просто великолепен. Ритуал Призыва , Всплеск Ненависти и Нечто за Гранью — отличные карты, которые активируют Киндред и заставляют его помечать отряды противника.

К сожалению, эффект Оболочек не считается убийством (они убивают себя, поэтому они не считаются убийством юнита, чтобы вырастить Насуса или активировать метку Киндред), но иногда они действительно полезны в качестве корма, когда у вас нет другой единицы, чтобы пожертвовать.

Отверженный Баккай важен для поиска одной из самых важных карт в вашей колоде — Неумирающего . Причина, по которой это так важно, я подробно расскажу позже, но в целом дешевый юнит с предсказанием отлично подходит для того, чтобы просто настроить свои раунды с картами, которые вам понадобятся для ситуации, с которой вы столкнулись. 

Крылья и Волна и Полузабытый Божок обеспечивают некоторую защиту в начале игры, а также служат кормом для более поздней игры. Они также являются хорошим кормом для Ненасытного Мясника , которого у нас есть две копии. Наличие юнитов Крылья и Волна или Полузабытый Божок на вашем первом жетоне атаки с Мясником в руке может действительно оказать давление на некоторые матчапы.

Кровопускатели Даркинов и Алебарда Даркинов находятся в единственном экземпляре, так как они многоразовые. Алебарда хороша как еще одна слэй-карта, а также отличный финишер в образе Таароша . Кровопускатели весьма полезны, потому что дают вам юнит, когда его убивают, а Золаани тоже оказывает большое давление в середине игры, хорошо используя превращение фуражных юнитов в угрозу.

Мерзкий пир , Всплеск Ненависти , Черное копье и Крах — ваши основные ремувалы. Всплеск Ненависти и Крах могут принести вам два убийства одной картой (вы убиваете свой собственный юнит, затем вы убиваете вражеский юнит), а Всплеск Ненависти даже дает вам Оболочку для последующего использования. Черное копье можно легко активировать, и у него много хороших целей, таких как Нами , Киндред или Эзреаль . Наконец, Мерзкий Пир отлично подходит в качестве дешевого пинга, чтобы избавиться от надоедливых юнитов с одним здоровьем, истощая одно здоровье и призывая юнит.

Ритуал Призыва , Нечто за гранью и Душепийца — отличные инструменты, чтобы найти своих чемпионов или пополнить свою руку. Все они убивают союзников, а также могут вытащить Киндред , что действительно полезно.

Ритуал Отрицания предназначен для того, чтобы защитить себя от угрожающих заклинаний, увеличения счета убийств или даже для того, чтобы остановить такой же Ритуал Отрицания или Отказ противника . А Зверство призвано нанести большой урон и завершить игру!


Путеводитель по Муллигану
Против агрессивных колод (таких как Пираты, Энни Джин, Охота)

Вам нужно найти свои ранние игровые юниты, такие как Отверженный Баккай , Крылья и Волна и Полузабытый Божок , чтобы попытаться получить хорошие ранние блоки. Вам также следует сохранить такие карты, как Мерзкий пир, чтобы наказывать юниты противника с одним здоровьем, такие как Легионер-диверсантка , чтобы вы могли получить блок и удалить юнит противника.

Такие карты, как Ненасытный Мясник и Всплеск Ненависти , я бы оставил только в том случае, если у вас уже есть Крылья и Волна или Полузабытый Божок. Всплеск ненависти позволяет вам разменивать более слабые юниты на юниты противника, а Мясник блокирует лучше, чем Добыча . Киндред, которого я бы оставил, если у вас есть любые две карты из упомянутых выше (Крылья и Волна, Отрекшийся Баккай, Полузабытый божок или Мерзкий пир), поскольку Киндред действительно может сдерживать стол, когда начинает работать.


Против контрольных колод (таких как ЧДК, Хеймер Джейс, Тьма)

Неумирающий — самая полезная карта, которую вы хотите найти в таких матчапах. Оставить Отверженного Баккая тоже хорошо, так как это поможет вам найти Неумирающего. В противном случае, если у вас уже есть Неумирающий, я бы поискал такие карты, как Нечто за гранью , Крылья и волна или Кровопускатели.


Против комбо-колод (таких как Гвен Катарина , Keннен Эзреаль, Нами ТФ)

Ищите карты, которые могут нарушить их план игры. Если это такая колода, как Катарина Гвен (в которой не так много противодействия), ищите Киндред и юниты ранней игры. Неумирающий также является хорошим выбором, если у вас есть что-то, чтобы противостоять раннему давлению противника. Для Keннен Эзреаль, опять же, ищите Киндред, поскольку все противодействие противника заключается в Кеннене или отзыве Киндред; Неумирающий отлично подходит для нанесения большого урона, такие пинги, как Всплеск Ненависти и Мерзкий Пир, пригодятся, а своевременный Ритуал Отрицания может сильно навредить противнику. Против Иония Нами TФ. Я бы искал Крах или Черное Копье, чтобы убить их Нами или адмирала Шелли . Киндред снова хороши здесь, так как Ионии Нами не хватает жесткого ремувала.


Мне идти в лицо? Мне чистить стол? Как мне победить?

Вам нужно контролировать стол с помощью таких карт, как Всплеск ненависти и Киндред, пока не сможете сыграть гигантского Насуса или Золаани и атаковать снова и снова, пока противник не умрет. Вдобавок ко всему этому у вас должен быть Неумирающий, который будет понемногу расти, становясь большой угрозой. 

Бывают моменты, когда ваша рука может быть действительно агрессивной, например, мы можем сыграть Крылья и Волна затем Мясника или Забытого Божка затем Мясника — есть несколько способов, которые могут принести вам хороший ранний урон, и хотя это на самом деле не цель этой версии ( по сравнению с Треш Насус), он, безусловно, может помочь против некоторых матчапов.

Однако в большинстве случаев ваш игровой план состоит в том, чтобы просто сидеть на Киндред и Неумирающих, форсировать блоки, атакуя ими обоими, а затем убивая Неумирающих, чтобы активировать Киндред. Делая все это, вы будете ждать финишера, такого как Насус, Золаани или Таарош. Зверство также отлично подходит для любого из упомянутых юнитов, поскольку все они имеют большие статы.

Пара маленьких хитростей:


Киндред сбрасывает метку при повышении уровня

Когда уровень Киндред повышается, ее пассивная способность помечать и убивать юнит сбрасывается. Так, например, если Киндред находится на 1/2 прогресса, а вы отмечаете и убиваете юнит, Киндред повысит уровень, а затем вы можете убить юнит, и он снова пометит юнит и убьет его в конце раунда. . Это может быть чрезвычайно полезно при атаке с широким столом, например:

Киндред находится на ½ прогресса и еще не . Если вы атакуете, а ваш противник блокирует, как показано выше, тогда: Последний Ветер умрет от Древнего Кроколита; Отверженный Баккай убьет Техноманьяка и пометит Паучка; Затем Ненасытный Мясник убьет отмеченного Паучка, таким образом повышая уровень Киндред и вызывая сброс ее пассивного умения; Полузабытый божок убьет Миньона, а Киндред, следовательно, пометит Древнего Кроколита и убьет его в конце раунда.


Крах и Всплеск Ненависти — два удара в одном

Иногда это может пригодится, поэтому запомните, что Крах и Всплеск Ненависти — это два убийства, и одно вашего отряда и одно отряд противника. Таким образом, если Киндред находится на столе, и вы нацелили Крах на своего Неумирающего и на отряд противника, Неумирающий умрет первым, отряд будет помечен, затем Крах закончит своё дело и убьет отряд противника, на который вы нацелились. Это может быть особенно удобно с Всплеском Ненависти, если у вас возникла подобная ситуация:

Ваш оппонент выбирает Киндред, чтобы убить с помощью Афтершока . Киндред находится на ½ прокачки и еще не наложил отметку в этот ход. Вы можете поместить Всплеск Ненависти в стек, чтобы убить свой Последний Ветер, и нацелить на отмеченного юнита, который будет Миньоном. Это приведет к повышению уровня Киндред, и она сможет выжить с одним здоровьем.


Порядок атаки

При атаке с Насусом и некоторыми другими юнитами порядок атакующих действительно имеет значение. Если вы хотите, чтобы Насус был огромным, когда он будет бить, чтобы наносить больше урона или повышать свой уровень, поместите его в конец атаки, чтобы другие ваши юниты сначала убивали любых блокирующих перед ними. С другой стороны, иногда вам нужно, чтобы Насус был первым или в середине, чтобы он мог повысить свой уровень и уменьшить атаку любых блокирующих справа от него, чтобы ваши юниты могли получить выгодные размены.


Матчапы
Пираты Агро (Неблагоприятный)

Пираты — одна из самых популярных колод и один из худших матчапов. Что вам нужно сделать здесь, так это найти такие карты для ранней игры, как Отверженный Баккай , Крылья и Волна и Полузабытый Божок . Мерзкий Пир также является ключевой картой, и если у вас уже есть один или два ранних дропа, я бы также оставил Всплеск Ненависти . Как бы ни был важен Неумирающий , невозможность блокировать — это огромный минус в этом матчапе, поэтому вам понадобятся юниты, которые могут блокировать.

План игры здесь состоит в том, чтобы просто выжить как можно дольше, пока вы не сможете выровнять стол и стабилизироваться достаточно, чтобы сыграть большого Насуса, чтобы сбить атаку противника, или просто отправить его им в лицо с помощью Зверства. Киндред также может хорошо поработать, если вы сможете достаточно замедлить противника.


Гвен Катарина (Равный)

Вам понадобятся Киндред и Неумирающие. Они помогут стабилизировать и замедлить потерю здоровья от постоянных нападений.

Всплеск ненависти — действительно хорошая карта, так как она может отразить удар Катарины и, возможно, даже убить ее. Черное копье и Крах отлично подходят для борьбы с Гвен и Вечно танцующими , но в остальном вам, вероятно, понадобятся Киндред, чтобы позаботиться о них. Просто постарайтесь развить Насуса как можно скорее и уменьшите здоровье Нексуса противника настолько, чтобы Зверство на Насусе прикончило его. У противника нет жесткого удаления, поэтому обычно вы можете спокойно играть Зверство, чтобы закрыть игру.


Эзреаль Кеннен (Неблагоприятный)

Это сложный матчап. Вы можете искать карты давления в начале игры, чтобы попытаться развить агрессию и надеяться так выиграть. Киндред тоже могут немного поработать, так как единственное удалениедля Киндред — это либо отзыв, либо Знак бури . Всплеск ненависти и Мерзкий Пир будут хороши для выманивания отзывов противника, когда он будет пытаться спасти свои юниты. Лучше всего, однако, просто наносить достаточно урона, и, надеюсь, Неумирающий или Насус могут стать достаточно опасными, чтобы наш противник должен был принимать их во внимание снова и снова и был вынужден блокировать их.


Трандл Потоки (Благоприятный)

Это довольно простой матчап: ищите Киндред и Неумирающих и контролируйте стол. Потоки обычно могут представлять одну угрозу за раунд, поэтому, если вы своевременно справляетесь с ними, вы выйдете вперед. Это также еще одна колода без жесткого удаления, поэтому наши угрозы, такие как Насус или Золаани, какое-то время будут оставаться на столе. Но будьте осторожны, играйте вокруг Ледяного Погребения — приберегите для него Ритуал Отрицания или просто не развивайте стол слишком сильно.


Джакс Потоки (Благоприятный)

Еще одна колода Потоков для фарма. Этот матчап немного отличается, поскольку, если будут сыграны Потоки, юниты противника становятся сильнее. Всплеск Ненависти и Мерзкий Пир не сильно угрожают юнитам противника из-за импровизированного снаряжения, делающего их более живучими, поэтому сосредоточьтесь на поиске Киндред и ранних блокирующих. Когда придет время, вы сможете сыграть большого Насуса и качать его снова и снова, пока с противником не будет покончено. Пока противник не слишком подавляет вас на столе и не выставляет завышенные юниты, вы должны быть в порядке, чтобы иметь возможность играть медленно и выигрывать.


Нами ТФ Иония (Равный)

Опять же, Киндред и Неумирающий (уверен, вы уже поняли идею). Отсутствие жесткого удаления означает, что вы можете не торопиться. Этот матчап немного сложнее, так как у них есть надоедливые Изворотливые юниты, которые могут стать огромными благодаря Нами. Вот почему очень важно убирать Нами, если у вас есть такая возможность. Своевременный Крах или Черное копье могут выполнить свою работу, но вам придется остерегаться защитных заклинаний, таких как Отменикус! или Медитация . Насус может стать проблемой для противника — обычно он используют Ионические камни судьбы только для того, чтобы вернуть его с помощью Возвращения домой , или использовать Удар ладонью , чтобы задержать атаку.


Подведение итогов

Ну вот и все! Я думаю, что дал довольно приличное изложение колоды… найдите Неумирающего, убейте его миллион раз, позвольте Киндред убить что-нибудь, затем позвольте Насусу сделать боньк и победить. Это не слишком сложная колода, так что я думаю, что любой сможет разобраться с ней и освоить ее за несколько игр. Приятно видеть, что большая собака снова получает немного любви в последние пару сезонов после столь долгого отсутствия в мете. 

Спасибо за внимание!

Оригинал гайда


To top