Гайд по колоде Лулу Ари — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Лулу Ари

Гайд по колоде Лулу Ари

Привет, с вами Agigas!

Это руководство посвящено Лулу Ари — колоде с неожиданной парой чемпионов, популяризированной TealRed, которая, согласно статистике, недавно оказалась одним из самых доминирующих архетипов меты.

Лулу Ари быстро стала одной из моих любимых колод за последние несколько дней. У нее отличный подбор матчапов, хорошо подходящий для ладдера, универсальный план игры, интересный стиль игры и высокий уровень мощности — просто кажется, что в этой колоде есть все.

Код колоды:

CEDQCAYECICQCBAMEYTS2NABAQCBAAQFAICAOAQBAIGBKAIDAIBACAQEAMAACAIDAIKA

С 22 победами при 6 поражениях этот архетип входит в число моих лучших колод в этом сезоне. Я твердо верю, что Лулу Ари заслуживает своего места в первом Тире и останется там некоторое время.

Лулу Ари — архетип роя, стремящийся заполнить стол юнитами, используя синергию сброса с  Огненными кусаками! . Этот юнит за две маны лежит в основе стратегии колоды, особенно на ранних ходах.

В этом архетипе ни  Ари,  ни  Лулу  не обязательно повышать уровень, так как у вас нет ничего, что поддерживало бы их возможности на втором уровне. Тем не менее, оба чемпиона очень сильны в своём первоначальном виде, так как они очень хорошо сочетаются с Огненными кусаками!, чтобы начать заполнять стол юнитами и получать преимущества темпа, убирая ключевые юниты противника.

Ари, возвращающая ваши Огненные кусаки!, обычно не является недостатком, а наоборот положительным моментом, поскольку дает вам дополнительную пищу для синергии сброса.

Позже в игре, когда стол становится все шире,  Тысячехвостая Сай’нен  и  Птенец ветрокрыла  выходят для сокрушительных атак. Этой колодой очень легко построить широкий стол, а баффы часто достигают 5 единиц.

С  Бодрячком!  и  Мистическим выстрелом , архетип может добить Нексус противника или удалить его ключевые юниты, чтобы подготовиться к массированной атаке.

Хотя у Ари Лулу есть ранний план игры, который очень похож на некоторые очень агрессивные архетипы, такие как Йордл Дискард или Лулу Джинкс, колода также может играть, как очень серьёзная мидрейндж колода. Благодаря розыгрышу Заунской оборванки , Копателя сточных ям и Тысячехвостой Сайнен , колода способна поддерживать себя в течение очень долгого времени и искать нужные карты.


Общие советы

  • Ищите возможные леталы.
    Ценность, которую вы можете получить от баффа Огненных кусак!, всегда заманчива. Тем не менее, убедитесь, что вы не упускаете летал, когда вы используете кусак в качестве претендентов 0/2, чтобы вывести блокеры противника. Вам следует особенно обращать внимание на Ари, так как баффы на нее вдвойне эффективнее, потому что она наносит удары два раза — часто лучше использовать на ней Приоденься! вместо кусак.
  • Помните о возможных ответах оппонента.
    Ваши комбо мощные, но они могут иметь неприятные последствия, если у противника есть ответ. Комбо Ари с кусаками, в частности, должно быть защищено, когда это возможно, так как противник может сломать его, убив или оглушив кусак, и тогда он сможет заблокировать Ари с помощью более крупного юнита. Тем не менее, не будьте параноиком — как агрессивной колоде роя вам нужно в первую очередь продвигать свой план игры, обыгрывая карты оппонента только в тех местах, где вы можете себе это позволить. Но вы должны знать о потенциальных ответах противника и стараться их избегать.
  • Управляйте своим пространством на столе.
    Способность Лулу Ари роиться безумна, и вы легко можете столкнуться с проблемами с пространством на столе. В большинстве ситуаций вам следует стремиться к принудительным разменам, поскольку у оппонента не будет такой же способности пополнять свой стол. Однако вам действительно нужен широкий стол, чтобы использовать вашу синергию, поэтому будьте более бережливее со своими юнитами, если они у вас начнут заканчиваться.
  • Не переоценивайте бафф Сай’нен.
    Хотя ваши баффы лучше использовать в наступательных ходах, все же можно разыграть Сай’нен Тысячехвостую в оборонительный ход. Это особенно хорошо, если у вас есть в руке Птенец ветрокрыла, который можно сыграть в следующий 7 ход, и / или у вас нет ничего подходящего, чтобы сыграть в этом ходу.

Общие советы муллигана:

  • Ищите Огненные кусаки! и Взрывную мартышку . Огненные кусаки — единственное средство для сброса в вашей колоде, и если вы не найдете ни одного из них, ваша игра может стать ужасно неуклюжей.
  • Оставляйте, Ари и / или Лулу . Чемпионы — единственные карты, которые я храню, даже если у меня еще нет огненных кусак. Однако я бы посоветовал оставить только 1 из них, так как вам все равно нужно муллиганить много карт, чтобы увеличить ваши шансы найти хотя бы одну Огненную кусаку.
  • Держите Заунскую оборванку , Поропушку , если вы уже нашли Огненную кусаку. Вы также можете оставить Копателя сточных ям зависимости от вашей руки и матчапа.

Имейте в виду, что это всего лишь общие рекомендации, которые помогут вам понять план игры в колоде. Муллиган очень зависим от матчапов — пожалуйста, обратитесь к разделу матчапов ниже, чтобы получить более конкретные советы по муллигану против разных мета-колод.


Матчапы

Таблица матчапов — одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в этом архетипе на ладдере. Благодаря высокому уровню мощи и способности переходить в наступление и предлагать хороший план игры в середине игры, у Лулу Ари нет действительно плохих матчапов среди популярных колод.

Ниже я подробно расскажу о матчапах против некоторых из самых популярных и мощных колод. Хотя эта таблица матчапов не выглядит чем-то особенным, имейте в виду, что у Лулу Ари есть главный аргумент — она ​​хорошо играет против большинства архетипов 2 тира и ниже.

Тьма 55% 55

Муллиган: Огненные кусаки!, Bзрывная мартышка, Aри. Оставляйте Заунскую оборванку, Поропушку, Лулу, Мистический выстрел, если вы уже нашли Огненных кусак.

Советы по игре:

  • Тьма — это архетип контроля, который усиливает и удешевляет карту Тьмы, чтобы сделать ее очень мощным ремувалом. Тогда его чемпионы станут огромным вэлью для стратегии и быстро возьмут верх над вами, если их не остановить.
  • У Тьмы действительно есть хорошие ранние юниты и мощная поздняя игра, но колода, как правило, слаба во время перехода между этими этапами. Благодаря вашей огромной способности роя и широким баффам вы сможете одолеть Тьму во время этой части игры.
  • Не бойтесь делать что-то немного медленнее, если это поможет вам наладить синергетический эффект. Вы возьмёте верх в середине игры, и, хотя преимущества в начале игры всегда приветствуются, в них нет необходимости.
  • Злой катализатор — ключевая единица колоды противника, и отсутствие удара этим юнитом может сделать весь их план игры медленнее и неуклюжее. Попробуйте убрать его с помощью Мистического выстрела, Бодрячком или комбо Ари-кусака.
  • Некоторые версии играют копии Короба — играйте вокруг них, если это возможно.

Пантеон Демасия 55%

Муллиган: Bзрывная мартышка, Огненные кусаки. Оставляйте Ари, Лулу, Заунскую оборванку, Поропушку, если вы уже нашли Огненные кусаки.

Советы по игре:

  • Архетип Пантеона имеет 2 разных версии: Монопантеон и Тарик Пантеон. Оба играют одинаково, и для вас это не сильно меняет геймплей, с какой из них вы столкнетесь, поскольку ваш план игры будет одинаковым против них обоих. К сведению, версию с Taриком победить легче.
  • Этот архетип рассчитан на то, чтобы играть юнитами с ключевым словом Избранный и быстро их выращивать, чтобы затем дать им Пробивание с помощью Клинка Зенита и быстро выигрывать с помощью Рвения или Катаклизма.
  • Мы должны подойти к этому матчапу с агрессивным настроем. Если мы дадим им время, они убьют нас ключевым словом Пробивание, и мы ничего не сможем с этим поделать.
  • Следуя такому агрессивному мышлению, Огненные кусаки часто не становятся целью наших баффов. Попытка убить их отряды с помощью усиленных Огненных кусак редко когда-либо срабатывает, если у них остается немного маны для защитных заклинаний — даже 1 маны достаточно для Кольчуги. Вместо этого мы должны использовать Огненных кусак, чтобы брать на себя их блокирующие юниты, в то время как другие наши усиленные юниты наносят урон Нексусу. Противник не может поддерживать большое количество юнитов, и поэтому мы можем быстро обойти их нашими широкими столами.
  • Имейте в виду, что когда противник пытается убить вас с помощью Катаклизма, можно убить свой собственный отряд с помощью Mистического выстрела или Бодрячком, чтобы заклинание рассыпалось.

Нами Твистед Фейт 50%

Муллиган: Огненные кусаки, Взрывная мартышка, Aри или Лулу. Оставляйте Заунскую оборванку, Поропушку, если вы уже нашли Огненные кусаки.

Советы по игре:

  • Нами ТФ — это колода, играющая вокруг нескольких условий победы, главными из которых являются способность быстро и дешево роить стол и подкреплять ее генераторами баффов, такими как Нами или адмирал флота Шелли, и / или создавать огромную ценность и темп с Обитателями ракушек.
  • Способность колоды роиться на столе может усложнить завершение игры. У нас не так уж много ремувалов и нет Рвения, так что есть вероятность, что противник будет пытаться заблокировать наш более сильный стол, пока не найдёт способ убить нас. Однако с нашим более мощным столом и большим количеством разменов у нас есть преимущество в затяжной игре, и если у них закончатся блокирующие юниты, игра, скорее всего, закончится на месте.
  • Постарайтесь как можно быстрее удалять Обитателей ракушек, Нами и адмирала флота Шелли. Без генераторов их колода будет слабо сопротивляться. Обитателей ракушек сложнее всего устранить, но также часто это наиболее важно, так как эти юниты помогают противнику продолжать генерировать блокираторов.
  • Вам также следует следить за Tвистед Фейтом. Хотя эта колода не предназначена для турбо-прокачки его уровня, он может легко повысить уровень, особенно, если вы проигнорируете его, поскольку у колоды есть хорошее количество добора и противник может украсть у вас еще немного с помощью комбо Обитатели ракушек.
  • Будьте осторожны, чтобы не сыграть прямо в красную карточку Tвистед Фейт.

Лулу Ари 50%

Муллиган: Bзрывная мартышка, Огненные кусаки, Лулу. Оставляйте Заунскую оборванку, Поропушку, Ари, если у вас уже есть Огненные кусаки.

Советы по игре:

  • Зеркальный матчап — преимущество получит тот, кто лучше всего будет использовать свой жетон атаки. Вам нужно использовать Огненные кусаки, чтобы избавиться от ключевых юнитов противника, чтобы вы могли спокойно выставлять свои юниты и получать значимые преимущества. Чемпионы и Огненные кусаки являются ключевыми картами матчапа, и вы должны постараться убрать карту противника и защитить свою.
  • Ни у кого из вас нет хорошего способа пережить рой противника, поэтому игра может затянуться, если в начале игры не будет серьезных провалов. Очень важно иметь возможность генерировать больше ценности, чем противник, и использовать бафф Птенца ветрокрыла для принудительного размена.
  • Используйте Параллельные дисциплины, чтобы защитить свои ключевые отряды или заставить разменяться с ключевыми отрядами противника при защите. Будьте осторожны — Мистические выстрелы и Бодрячком могут нарушить ваши комбо.
  • Когда вы нападаете, у вас есть дополнительный стимул уничтожить генераторы противника, а не защищать свои. Если ключевые юниты обоих игроков выживают, но теперь у оппонента есть жетон атаки, есть хорошие шансы, что они воспользуются оставшимся набором юнитов, чтобы убрать ваши ключевые юниты. Когда вы находитесь в обороне, применяется противоположное, и вам следует постараться защитить свои ключевые юниты, а не убивать вражеские.

Гангпланк Седжуани 45%

Муллиган: Огненные кусаки, Bзрывная мартышка, Aри. Оставляйте Отменикус, Лулу, Заунскую оборванку, Поропушку, Копателя сточных ям, если вы уже нашли Огненные кусаки.

Советы по игре:

  • Гангпланк Седжуани — архетип мидрейндж, стремящийся создать давление с помощью Ограбления и повысить уровень Гангпланка и Седжуани, чтобы выиграть игру.
  • Этот матчап может быть тяжёлым, поскольку Седжуани может остановливать всю агрессию на столе, поэтому вам нужно будет нанести достаточно урона, прежде чем она получит свой второй уровень. Если вы понизите здоровье Нексуса противника достаточно, вы сможете завершить игру с помощью урона от бёрна и / или используя баффы после того, как юниты были заморожены.
  • Старайтесь не допустить, чтобы противник активировал Ограбление, или, по крайней мере, сделайте это как можно более дорогостоящим и неудобным для противника. Мало того, что это может сделать их ранние ходы неуклюжими, но если вы отложите получение второго уровеня Гангпланка и Седжуани и / или сделаете так, чтобы у них не было чего-то, что могло бы активировать способность Седжуани, это значительно увеличит ваши шансы на победу.
  • Свинцовый дождь может привести к огромным потерям, если вы не будете осторожны. Сделайте Свинцовый дождь противника как можно более неудобным, либо заставив использовать его на 1 юнита, чтобы активировать Ограбление, либо заполнив стол более крупными юнитами, такими как Огненые кусаки. Вы также можете использовать Отменикус против него, но это заклинание также будет полезно для защиты ключевого юнита от Гарпуна для чудовищ .

Ари Кеннен 45%

Муллиган: Bзрывная мартышка, Огненые кусаки, Aри, Лулу. Оставляйте Заунскую оборванку, Поропушку, если у вас уже есть Огненные кусаки.

Советы по игре:

  • Ари Кеннен — ​​колода Ионии, стремящаяся нанести урон Изворотливыми юнитами, при этом используя синергию отзыва. Противник может легко повысить уровень Кеннена, отличного инструмента для остановки игрового плана, и Ари, которая закроет игру в сочетании с Карателем. Хвостатая мечница также может быстро стать серьезной угрозой.
  • В середине и в конце игры Ари Кеннен может создавать огромное количество блокировщиков благодаря своим многочисленным дешевым юнитам, розыгрышам Танцующей капли и Разведчицы Кинку. Вы мало что можете с этим поделать, и если вы дадите противнику достаточно времени, Ари Кеннен убьет вас с помощью комбо с Карателем. Изворотливые юниты противника также могут стать смертельной угрозой, особенно если вы не нашли Поропушку.
  • Чтобы справиться с их блокировщиками, нам действительно нужна помощь на раннем этапе игры, чтобы накапливать и получать преимущества в виде большого стола. Комбинация Кусак с чемпионами или Приоденься — ключ к этому матчапу. Старайтесь бросать вызов юниту, который не даёт возмещение за отзыв, таким как Скорбь о погибших, Лазутчик из Навори, Ари или Хвостатая мечница, чтобы противник не мог спасти его с отзывом все время, принося пользу.
  • Используйте ваши ремувалы как ответ на их отзывы, чтобы они не вернули свой отряд и пропустили выплаты за отзыв.

Заключительные слова

Как только вы поймете схему игры, Лулу Ари будет несложно пилотировать в целом, хотя всегда будут некоторые более сложные моменты. Я надеюсь, что это руководство поможет вам понять план игры, взаимодействия и даст вам прочную основу, которая поможет вам оставаться на ногах, когда вам нужно будет принимать более жесткие решения.

Если у вас есть вопрос, вы хотите поделиться мнением или обсудить это руководство, я буду рад ответить вам в комментариях ниже! ?

Если вам нравится мой контент и вы не хотите ничего пропустить, вы можете подписаться на меня в Twitter , где я делюсь каждой статьей, которую пишу, а также своими выступлениями в турнирах, моими самыми успешными колодами и т. Д.

Спасибо за внимание!

Оригинал гайда

To top