Гайд по колоде Разведчики — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Разведчики

Стиль игры Разведчиков можно охарактеризовать как что-то среднее между агрессией и темпом. Их уникальное взаимодействие с Мисс Фортуной позволяет создавать умные ходы и мощные условия для выигрыша. Давайте приступим!

Код колоды:

CECQIAIAAEDASHICAQAAEBYEAIAAEBQHBIAQGAAOAEBAMFQBAECQMAIBAIAQAFJH

Обзор колоды

Наш игровой план начинается с первого хода. Мы должны стремиться развивать стол дешевыми юнитами, но, в отличие от других аггро — колод , наши юниты не являются низкокачественными. Наша цель — построить прочный стол, с помощью которого мы сможем атаковать несколько раз в течение игры.

Мисс Фортуна (MФ) использует довольно неприятную для противника механику. В то время как она служит в более ориентированных на берне колодах , таких как Пираты, просто как сильный юнит с сильной одноразовой АоЕ-атакой перед смертью, эта колода нацелена на повышение ее уровня.

Мы делаем это, атакуя отрядами Разведчиков два раза за ход и играя эффекты Рвения, часто прокачивая MФ всего за два раунда. По этой причине мы редко будем атаковать с ней, пока она не повысится!

Несмотря на то, что MФ является сердцем колоды, и мы выигрываем на 10% игр больше, если вытаскиваем её , колода прекрасно справляется и без МФ. Нам нужно, чтобы наши недорогие юниты оставались живыми и баффались на протяжении всей игры — подробнее об этом ниже.

Вот информация по каждой карте в колоде:

Провинившаяся адъютантка и Цитрия из Клаудфилда — это юниты за 1 ману со статами 2/2, которые помогают нам захватить стол на ранней стадии. Имея 2 единицы здоровья, у них есть хорошие шансы выжить после размена, после того как мы начнем баффать их на протяжении всей игры.

Защитница Мараи выполняет аналогичную роль, вызывая случайный юнит за 1 ману. Чаще всего эти юниты имеют только 1 здоровье и слабы к любому эффекту пинга. Мы либо атакуем ими агрессивно, чтобы увеличить урон на ранней стадии, либо ждем баффов AoE в поздней игре.

Легкокрылый охотник — еще один высококачественный юнит за 1 ману. Хотя ему не хватает здоровья, чтобы выжить в размене, и он подвержен эффектам пинга, но у нас есть разные способы получить выгоду от этого юнита:

  • Мы либо даем ему Щит и бросаем вызов любому вражескому юниту, который в противном случае блокировал бы наших союзников, либо
  • Мы притягиваем врага с 1 здоровьем, который умирает от Приветственного выстрела MФ .

Между прочим, это то, что делает Провинившуюся адъютантку такой сильной — если у нас появляется элитный юнит, мы создаем в руке Изорванный стяг, чтобы позже предоставить отряду право Выбора противника.

Вэлор выполняет ту же роль, только с ключевым словом Разведчик. Так как Слепящий удар — это заклинание, мы часто можем разыграть его, имея только ману для заклинаний.

Стальная защитница — это именно тот ценный Щит, о котором мы говорили выше. С телом 3/2 это также сильный юнит, который хорошо разменивается на большинство юнитов за 2 маны.

Поскольку у нас есть несколько юнитов с 1 единицей здоровья, и в целом мы заинтересованы в том, чтобы наши юниты пережили ранние размены, «Смелость следопыта» прекрасно устраняет эту слабость и поддерживает наш план игры. 

Это не новость , что Бдительность— одно из самых сильных заклинаний за 2 маны в игре, и мы даже можем дважды использовать его бафф с нашими Разведчиками.

Мисс Фортуна является центральным элементом нашего плана игры. В то время как все наши карты по своей природе хорошо взаимодействуют друг с другом, MФ является переломным моментом, который делает эту колоду такой сильной. Возможность бросать вызов юнитам и заставлять их принимать урон от Приветственного выстрела невероятно эффективна, а наши Разведчики максимально увеличивают количество выстрелов по юнитам и Нексусу противника.

Помните, мы говорили об AoE-баффах в поздней игре? Ну так вот они!

Польза от Сержанта Авангарда двойная: это — тело с хорошими статами, которое выдерживает большинство разменов в 3-ем ходу и он даёт заклинание баффа «За Демасию!»

Знаменосец Авангарда, с другой стороны, более прямолинеен, (надеюсь) дает всем союзникам +1/+1 при вызове. Поскольку мы хотим, чтобы большинство наших ранних юнитов оставались в живых до 4 хода, большую часть времени он будет усиливать 3+ союзников!

Женевьева Элмхарт делает то же самое, что и Знаменосец Авангарда , за исключением того, что ее бафф длится только один ход. Поскольку мы обычно хотим закрыть игру примерно в это время, временность ее баффа не так фатальна, как кажется. Кроме этого мы также получаем тело 5/4 с ключевым словом Разведка.

Квинн — наш последний юнит, который… ну, для чемпиона она немного не впечатляет. Ее условие повышения уровня такое же, как и у MФ, она носит ключевое слово Разведка и призывает Вэлор — она идеально вписывается в нашу колоду. Просто у нее не очень сильные статы для 5 дропа, и она не так эффективна, как другие карты ранее.

Я говорю это не для того, чтобы бросить тень на Квинн — она заслужила свое место в колоде — но наш план на игру не вращается вокруг нее, она здесь только потому, что поддерживает наш план.

Два ее тела с Разведкой хорошо вписались в нашу завершающую идею За Демасию!. Поскольку отряды Разведчиков могут атаковать дважды за ход, они максимизируют получаемые ими положительные эффекты.

Золотая Эгида и Нескончаемая погоня поддерживают один и тот же финишер: усиливайте широкий стол и атакуйте более одного раза с мощными (временными) баффами. 

Однако эффекты Рвения могут пригодиться задолго до этого. Представьте себе следующую ситуацию:

  • Вы играете MФ и Слепящий удар на третий ход и атакуете.
  • Вы атакуете на третьем ходу дважды, бросая вызов вражескому юниту с 1 единицей здоровья или атакуя пустой стол.
  • На 4-м ходу вы играете Золотую Эгиду на Вэлор … и MФ повышает уровень!

Я не знаю ни одной колоды, которая могла бы отыграть семь атак с Приветственным выстрелом к 4-му раунду (два на 3-м ходу, один на 4-м ходу и три на 4-м ходу с прокаченной MФ).

Техкарты

Я бы сказал, что есть две версии Разведчиков — одна с месье Знаменосцем и одна без него.

Поскольку мы имеем 35 карт Демасии и 5 карт Билджвотера при муллигане, мы, скорее всего, сработаем на Верность. Но это оставляет нам только Слепящий удар в качестве отряда Разведчиков до пятого хода. 

Островной штурман — это альтернатива Знаменосцу, предоставляющая нам два отряда Разведчиков, которые позже получают выгоду от баффов всего стола. Они хороши вместе с MФ, если у нас нет под рукой Слепящего удара или Вэлор уже умер.

Я опробовал обе версии и отдаю своё предпочтение Знаменосцу. Статы Островного штурмана ужасны — он умирает почти от всего на 4 или 5 ходу без разменов из-за его низкой атаки. Если бы этот юнит был размером 4/2, мы бы играли с ним. 

Однако высокое здоровье означает, что Островной навигатор хорошо работает с баффом За Демасию! и подобным ему, поэтому Навигатор больше похож на юнит, ожидающий усиления. Юнит, который она вызывает, отлично подходит для жертвоприношения, чтобы повысить уровень MФ или Квинн. По моему опыту, она помогает вам выигрывать больше игр, если вы вытягиваете MФ, и больше проигрывать, если вы этого не сделаете. Я лично предпочитаю более надежный подход Знаменосец Авангарда!

Если вы решите отказаться от верности Знаменосца, есть множество карт, которые вы можете использовать:

Проныра — это техкарта, которая вызвала у меня следующую реакцию: 

Что?! 

Вау, это 5 баллов. Такое мог придумать только настоящий гений!

Мда.

Мы никогда не стремимся оставлять карту в нашем Муллигане и… мы также не хотим ее добрать. Идея состоит в том, чтобы сделать нашу колоду тоньше и потенциально дать нам «механику камбэка», когда у нас закончатся карты. Но вместо Проныры … мы могли бы просто взять полезную карту!

Тем не менее, иногда карта может быть полезна, так как она также дает нам ½ тела для получения баффа AoE, но потеря темпа делает ее менее привлекательной.

Ворожаба относится к той же категории, но лучше, чем Проныра. Мы немедленно берем карту и обычно имеем отряд на столе, на котором можно использовать игровой эффект… но подождите. 

Хотя преимущество карты велико, у этой карты есть основная проблема: мы хотим, чтобы наши ранние отряды выжили . Поскольку мы играем много юнитов с 1 здоровьем, мы не хотим убивать их с помощью Ворожабы. И мы также не хотим ослаблять наших юнитов с двумя единицами здоровья и делать нашу колоду еще более слабой для эффектов пинга.

Это означает, что мы обычно не хотим держать его в фазе муллигана и хотим разыгрывать его позже, на юнитах с более высоким здоровьем, таких как Сержант Авангарда. К сожалению, обычно нам нужно разыгрывать Квинн или Женевьеву на 5-м и 6-м ходах, и поэтому у нас не остается маны, чтобы разыграть Ворожабу. Я предлагаю вам попробовать эту карту самостоятельно и посмотреть, как она работает!

Мясник из «Ржавых Крючьев»— это карта случайности. Если вы видите его в фазе муллигана, вы счастливы, а если нет, то он становится никчёмным юнитом. Поскольку нам не нужно торопить противника, мы можем дождаться возможности активировать эффект грабежа, но я думаю, что иметь тело 2/2 на первом ходу чаще всего лучше, чем ничего. По этой причине мне больше нравится Цитрия из Клаудфилда, поскольку она также является элитой, которая может активировать Адъютантку!

Независимо от обсуждения Адъютантки, есть несколько техкарт, которые вы можете добавить с Адъютанткой или без нее:

Над правильным соотношением Цитрии из Клаудфилда и Защитницы Мараи я все еще экспериментирую. С одной стороны, Цитрия — элита, которая активирует Адъютантку, с другой стороны, она такая же, как Мясник — если вы вытащите ее в 1 или 2 раунде — отлично! Если нет — хреново. В настоящее время я включил ее в колоду как одну из тех, кто чаще попадает в Верность, но определенно можно заменить ее третьей копией Защитницы Мараи. Если вы не играете Знаменосца, вы можете сыграть больше копий Цитрии, так как вам не хватает элитных карт из-за Знаменосца для Адъютантки!

Опытный следопыт — это ценный 4-й дроп, который также носит тег Разведка. Хотя его можно отключить, если ваш противник остановит его до того, как он сможет атаковать, в целом юнит очень эффективен и надежен. Можно заменить одну его копию на Адъютантку или Цитрию из Клаудфилда.

Поскольку в этой колоде эффекты Рвения могут быть смертельными, мы можем подумать о том, чтобы добавить их в нашу колоду. Хотя наши небольшие отряды с Выбором противника предпочитают, чтобы вы давали им Щит от Золотой Эгиды, а не бафф +1/+1, идея включения дополнительного эффекта Рвения привлекательна. 

В большинстве сборок нет его копий, но если вы чувствуете себя смелым, вы можете попробовать две Нескончаемые погони — сократите для этого Женевьеву.

Цитрия Отважная делает то же самое, что и Женевьева — усиливает ваш стол. Карты выполняют немного разные роли: у Женевьевы есть тег Разведчика, который больше помогает нашим чемпионам, в то время как у Цитрии лучше статы и потенциал несколько раз усиливать наш стол.

В нашей сборке три Женевьевы, так как у нас нет Островного навигатора и, следовательно, не хватает отрядов с Разведкой, но в других сборках (или с большим количеством Рвения) Цитрия, безусловно, может работать лучше. Меняйте местами количество этих двух карт сколько угодно и найдите формулу, которой вы довольны!

Наконец, вот несколько распространенных технических решений, которые я бы рассматривал как фановые, и которые я не буду подробно объяснять =)

Снайпер-корсар , Свинцовый дождь , Катаклизм (дает вам жетон атаки в ход вашего противника, если вы используете его на союзном Разведчике ), Йордл-рейнджер

Общие советы по игре

Сохраняйте жизнь своим ранним юнитам

Как мы уже обсуждали в обзоре колоды, нам нужно, чтобы наши маленькие юниты увидели еще один день, чтобы получить наши баффы AoE от таких юнитов, как Знаменосец и Женевьева.

Вам не нужно атаковать каждый ход, чтобы выиграть с этой колодой!!!

Помните о МФ

… не только во сне из-за ее красивого тела. Шутки в сторону, очень важно спланировать, как прокачать MФ как можно быстрее. Это формула победы для этой колоды. 

У вас есть Слепящий удар в руке и вы можете подождать до 3 или 4 хода, чтобы сыграть его с MФ на столе?

Можете ли вы скопить ману вместо того, чтобы сыграть юнита за 2 маны , чтобы защитить MФ Бдительностью от удаления?

Можете ли вы подождать с MФ один ход, чтобы разыграть ее на ключевом ходу вашего оппонента, когда он хотел бы разыграть свою угрозу вместо того, чтобы тратить ману на удаление?

Если у вас есть MФ и Слепящий удар, можете ли вы муллиганить Рвение, чтобы поднять уровень MФ на 4 ходу?

Основное руководство Муллигана

Если статистика чему-то нас учит, так это тому, что мы должны оставлять МФ . Статистически у нас на 11% больше шансов выиграть игру, если мы играем с MФ. Я не могу не подчеркнуть это ещё раз: MФ. выигрывает. игры.

Если ты когда-нибудь перестанешь оставлять МФ в руке, я буду преследовать тебя в твоих снах.

Кроме того, Слепящий удар — удивительно хорошая карта. Я уже достаточно говорил о том, насколько безумна эта карта с MФ (оставляйте ее!!), но она также работает со Стальной защитницей, Бдительностью и т. д.

В худшем случае она разменяется с единицами, которыми противник не хотел размениваться. Или атакует пустой стол и нанесёт 4 урона.

Кроме того, мы оставляем юниты за одну ману, да и то не всегда. Я узнал от MajinBae, что вы должны быть агрессивны со своим Муллиганом и искать выигрышные карты. Если это контрольный матчап, то оставьте свои юниты с 2 единицами здоровья, которые не умирают от эффектов пинга. Если нет, будьте смелее при поиске MФ.

Если у вас уже есть ключевые карты (MФ и Слепящий удар), рекомендуется сохранить Смелость следопыта или Бдительность, чтобы добавить им защиты!

матчапы

Ари Кеннен Шурима — немного благоприятный

Одна из причин, по которой Разведчики сейчас так сильны, заключается в том, что они хорошо сражаются против Ари Кеннен. Наши недорогие юниты с Выбором противника и MФ идеально подходят для того, чтобы свести на нет юниты противника за 1 ману. 

Еще одна причина, по которой этот матчап играется в нашу пользу, заключается в неспособности противника справиться с MФ. Ари Кеннен отлично останавливает атаки отдельных юнитов, но MФ не нужно атаковать, чтобы активировать Приветственный выстрел.

Ари Кеннен Сумрачные острова — благоприятный

Колода похоже на сборку с Шуримой, но матчап для нас лучше, потому что противнику не хватает ранних дропов, чтобы бороться с вами за стол. Оставляйте Смелость следопыта и Бдительность, чтобы заблокировать Добиться Своего, и вы должны победить.

Поскольку мы все равно не играем долгую игру, их бесконечный генератор с Сайнен Тысячехвостой не очень страшен. Обязательно пробуйте уничтожить Кеннена через Выбор противника, когда это возможно, так как это их единственная ключевая угроза.

Тьма — равный

Этот матчап может сильно зависеть от добора. Если противник возьмёт свои Мерзкие пиры , юниты за 2 маны и Сенну, матчап может быть тяжелым. С другой стороны, если мы возьмем MФ и Слепящий удар и сможем заблокировать их Мерзкий пир, мы сможем обойти их.

Обязательно играйте вокруг Короба и… не играйте вокруг Погибели. Большинство сборок содержат максимум 1 копию, и вы редко можете реально учитывать её, не вредя игре.

Хладорождённые поро — благоприятный

У противника мало средств взаимодействия против нас и мы быстрее его. Основные ремувалы противника Бодрячком! и Мистический выстрел — держите их в уме. Однако их использование для удаления юнитов, означает уменьшение пула заклинаний берна и замедление противника, поэтому не бойтесь кидать свои юниты вперёд без защиты, вынуждая противника использовать заклинания.

Охота — равный

Нам нужно сохранить все ранние дропы, которые мы получили в руку, поскольку их ранние юниты могут сильно навредить, если их не заблокировать. MФ не является ключевой в этом противостоянии, и мы можем оставить больше ранних юнитов, таких как Защитница Мараи . В целом этот матчап очень зависит от того, что противник доберёт и кто получит жетон атаки на первом ходу — удачи. =)

Трандл Триндамир — благоприятный

Помимо Ари Кеннен, это благоприятный матчап, который делает эту колоду такой успешной. У противника нет простого способа справиться с MФ, хотя ее ценность в этом противостоянии исходит не от урона вражеским юнитам, а от урона вражескому Нексусу.

Смелость следопыта и Бдительность могут пригодиться, например, если они попытаются уничтожить ваш стол с помощью Лавины . Убедитесь, что вы не перенасыщаете стол юнитами под Короб или Проклятое ущелье, и этот матчап должен пойти вам на пользу.

Элиза Аггро — очень благоприятный

Если мы начинаем игру с MФ в этом матчапе, мы выигрываем. И мы можем заваливать стол юнитами так же хорошо, как и противник, но мы лучше сохраняем свои юниты.

MФ разрушительна из-за своего урона по всем юнитам, и даже если она умрет от Ноксианского рвения , противнику придется пожертвовать одним юнитом и картой берна, чтобы убрать ее. 

Не бойтесь блокировать атаки противника и жертвовать своими юнитами — как только у него закончатся карты, чтобы заполнять стол, игра окончена.

Вывод

У Разведчиков невероятно сильный матчап в текущей мете и почти нет популярных контрмер. Это делает ее идеальной колодой для игры в ладдере!

Если вы хотите перенести его в турнирную среду, вы можете соединить его с Физз Лулу и Ари Кеннен Они хорошо противостоят большинству лайнапов и нацелены на агрессивные. 

Вы также можете соединить его с Акшан Сивир и Охотой для противостояния против контрольных матчапов.

В заключение, я надеюсь, вам понравилось читать это руководство так же, как мне его писать. Спасибо за внимание и, пожалуйста, задавайте мне любые вопросы о колоде в комментариях на Reddit или в Twitter

Кроме того, если у вас есть что добавить к руководству или вы просто хотите оставить отзыв/поздороваться, я буду рад получить ваше сообщение! =)

Автор гайда: Leer

Оригинал гайда

To top