Гайды

Гайд по колоде Сивир Акшан

Несмотря на то, что колода Акшан Сивир существует довольно давно, она является настоящей жемчужиной, которая имеет сильную таблицу матчапов в мете. Leer расскажет вам об основах колоды и тонкостях ее управления.

Код колоды:

CEBQMBAHCQ3GPAABQEAYEAICAEAASHIBAMAA4BADAQDQ2XMKAEAQCAA2AECAAAQBAIAACAIBAQAAG

Акшан/Сивир стремится опередить своего противника, выставляя мощные юниты по кривой и нанося последний удар Сивир с прокаченным уровнем .

При атаке прокаченная Сивир передает свои ключевые слова всем союзникам, что делает ее невероятной угрозой благодаря ее врожденным ключевым словам «Быстрая атака» и «Щит от магии». 

Акшан призывает Дворец военачальника, что позволит вам быстро призвать Песчаного скакуна или предсказать-вытянуть финишера для завершения игры. 

Ваша игра затягивается немного дольше, чем предполагалось? Акшан призовёт Дворец военачальника, когда он прокачается, чтобы убедиться, что у вас не закончится бензин в долгосрочной перспективе!

Обзор колоды

Чтобы прокачать Сивир, нам нужно нанести всего 30 единиц урона за всю игру. Мы делаем это, играя юнитами по кривой, чтобы максимизировать наш урон.

Охотница за сокровищами — феноменальный юнит в этом отношении. Она не только рано начинает наносить некоторый урон, но и создает в руке Пробуждение песков, которые помогут нанести еще 5 единиц урона.

Легкокрылый охотник — еще один юнит, который рано наносит некоторый урон. Поскольку мы стремимся разыгрывать юниты по кривой, Легкокрылый охотник постоянно активируется на 2 или 3 ходу, что делает его отличным вариантом для нашей колоды. Он часто бросает вызов ранним угрозам, таким как Танцующая капля или Устрашающие юниты, с которыми мы не можем справиться иначе, что делает его ценным дополнением в колоде.

Стальная защитница особенно хорошо — но не исключительно — работает с Легкокрылым охотником, поскольку позволяет вам бросить вызов и убить отряд с 2 HP бесплатно благодаря эффекту Щита. Мы также можем использовать ее в защите, чтобы сделать атаку для нашего противника менее привлекательной.

Акшан — ключевой элемент этой колоды, который держит все вместе. Без него у нас слишком рано закончились бы карты, и мы бы не добрались до наших ключевых финишеров. В этой колоде много заклинаний и юнитов, которые ускоряют обратный отсчет Дворца военначальника, после того, как Акшан будет сыгран на втором ходу.

Поскольку мы не можем запустить 6 копий Акшана, вместо этого мы имеем Векаурскую воришку, чтобы надежно вызвать Дворец военачальника. Мы очень зависим от этого Места Силы! Если мы уже вызвали Дворец, Воришка продвинет его на два хода, что может пригодиться для более быстрой прокачки Акшана и призыва Дворца военачальника, а также для активации Карателя.

Векаурский воин может показаться ничем непримечательным юнитом с телом 5/5 и дополнительной возможностью — вызовом Удачной находки, но он является замаскированным генератором. Некоторые называют Кеннена или Зеда подлыми, потому что они действуют как ниндзя, но Векаурский воин — это ниндзя в стиле сумо. 

Он может сражаться с большими юнитами, а также генерировать кучу Удачных находок. Удачные находки не только дают дополнительные статы, но также могут генерировать ключевые слова. Если вы дадите эти ключевые слова прокаченной Сивир, она даст их всем. В частности, Устрашение и Пробивание идеально подходят для завершения игры. 

Если этих аргументов для вас недостаточно, вот последняя капля, ломающая спину верблюда: сгенерированные «Удачные находки» накинутые на отряд, продвигают Место Силы Акшана. Это означает, что часто вы сможете получить несколько Тайников стражей (то, что появляется после завершения второго Места Силы Акшана). 

Если Акшан — это клей, скрепляющий все части вместе, то Векаурский воин — сумо-ниндзя, который бьет вас кулаком по лицу.

Давным-давно Безжалостная Охотница получила нерф на 1 здоровье из-за своей невероятной силы. Ее Устрашающее тело 4/2 делает ее идеально подходящей для того, чтобы наносить много урона для прокачки Сивир, а ее Устрашающее ключевое слово означает, что на 3-м ходу она часто не блокируется! Она также делает врага уязвимым, устанавливая бесплатное убийство с помощью наших юнитов Быстрой атаки или эффектов Щита.

Говоря о юнитах с Быстрой атакой, у Сивир статы 5/3, которые гарантируют, что почти ничто не сможет пережить ее атаку, когда она будет разыграна на 4 или 5 ходах. Ее Щит от магии также может пригодиться, чтобы защитить ее от заклинаний удаления, таких как Возмездие или Миниморф, вынуждая вашего оппонента сначала ломать Щит от магии и потратить как минимум две карты, чтобы разобраться с ней.

Заповедник — это заполнитель пробелов, который помогает нам не исчерпать карты, в основном в более медленных матчапах.

Обратите внимание, что мы никогда не оставляем эту карту при муллигане, так как ее замена при муллигане (таким образом, вытягивание одной карты) равнозначна разыгрыванию ее (за две маны) и вытягиванию карты.

Баффающие заклинания включены в эту колоду, чтобы продвигать Дворец военачальника и поддерживать боевые единицы нашей колоды, ориентированной на игровой стол. Бдительность — одно из лучших заклинаний за 2 маны в игре и лучшее дополнение в колоду.

Выточенный камень делает почти то же самое, что и Бдительность, но за 1 ману меньше, так как он почти всегда будет активирован благодаря Дворцу военначальника и Заповеднику. Наша колода особенно любит баффы к атакам, потому что наши чемпионы с Быстрой атакой не обладают хорошим здоровьем!

Наша колода может позволить себе роскошь использовать так много заклинаний удаления, потому что они одновременно продвигают Дворец военачальника. Мы используем разные комбо Поединка, Катаклизма и Согласованного удара для борьбы с различными типами угроз (Поединок/Катаклизм для небольших угроз/против агро, Согласованный удар против больших угроз). 

Каратель и Золотая Эгида — два наших финишера. Хотя мы не являемся традиционной темповой колодой и можем позволить себе затянуть игру, Золотая Эгида может прийти на помощь, чтобы застать нашего противника врасплох, если он потратит слишком много маны в свой ход или не сможет достаточно быстро пополнить свой стол после нашей атаки.

Одна из главных проблем этой колоды — постоянные блокировки наших атакующих юнитов. Каратель имеет решающее значение для завершения большинства игр, и его следует выбирать чаще всего, если мы увидим его в нашем предсказании-вытягивании из Реликвии силы (это то, что генерирует Дворец военачальника). При игре на прокачанной Сивир весь наш стол получает Пробивание, нанося смертельный урон.

Это будет наша основная линия победы в игре: играть юниты по кривой и ждать, пока Сивир прокачается, пока мы не сможем сыграть на неё Каратель, чтобы закрыть игру.

Обратите внимание, что эти два финишера, Каратель и Золотая Эгида, очень хорошо работают вместе, и вы можете использовать бафф от Карателя дважды за один и тот же ход.

Технические карты

Как вы увидите в обсуждении ниже, эта колода имеет очень универсальные технические возможности в зависимости от того, какие матчапы вы хотите улучшить. В то время как первоначальный список является лучшим «средним» для ладдера, для турниров имеется множество многообещающих технических замен.

Парирование — удобное заклинание баффа, которое может застать противника врасплох. Оно особенно хорошо работает в защите, но требует больших затрат маны. Можно заменить на карту Катаклизм.

Дополнительная копия Золотой Эгиды или даже одна копия Нескончаемой погони может сделать колоду сильнее против колод , которые стараются развивать блокировщиков или бороться за стол. Добавьте вместо Заповедника.

Ритуал отрицания — чрезвычайно реактивная карта, которая не очень подходит под стиль игры Акшана Сивира. Преимущество в том, что она может защитить ваш стол от жесткого ремувала, такого как Погибель. Если вы нацелились только на контрольные колоды, вы можете добавить одну копию в колоду, но для ладдера я бы не советовал этого делать! Замените его вместо Заповедника.

«Кричащий дракон» хорошо сочетается с нашим игровым стилем, ориентированным на стол и атаки. Хотя у нас уже есть некоторые механики, чтобы бросить вызов юнитам противника (Беспощадная Охотница, Выбор противника из «Удачной находки» или Заклинания удаления), «Кричащий дракон» прекрасно чувствует себя в нашей колоде и работает очень хорошо. 

Проблема в том, что мы обычно заменяем его на нашего сумо-ниндзя, что мне не нравится. Подумайте о замене Заповедника на Кричащего дракона!

То же самое касается и Сияющей Стражницы, хотя этот юнит имеет больше оснований заменить Векаурского воина, чем у Кричащего Дракона.Сияющая стражница особенно хороша против агрессивных колод и Разведчиков, поэтому, если вы видите их часто в ладдере, включите эту карту.

Общие советы по игре

Следите за своими леталами

С таким количеством боевых приемов, баффов и Рвений в колоде легко пропустить летал. Помните, что Каратель создаёт Возвращение Карателя, дающее Пробивание только в том случае, если вы сыграли чемпиона и увидели его анимацию повышения уровня.

Когда у одного из ваших юнитов есть Пробивание, вы можете разыграть Поединок или Массированный удар по блокирующему его юниту, чтобы увеличить урон. Вы также можете использовать Катаклизм на юниты с Пробиванием, чтобы нанести урон по Нексусу.

Реликвия Силы и Тайник Стражей имеют эффект выбора

Легко попасть в ловушку, думая, что вы всегда должны выбирать карты с эффектами добора. Хотя это отличное эмпирическое правило, оно не всегда верно. Призыв Песчаного скакуна на высокой скорости может довести Сивир до второго уровня или нанести смертельный урон . Защита ваших чемпионов с помощью Щита Стражей также может привести к неудержимым смертельным атакам!

Узнайте, какие положительные эффекты может дать вам Удачная находка

Сначала это может показаться очень трудным, но как только вы разыграете эту карту пару раз, вы поймете, что вариантов не так много. Ключевые баффы, которые вы хотите использовать на Сивир, — это Пробивание и Устрашение. Не бойтесь разыгрывать «Удачную находку» и на других юнитах, либо для усиления характеристик, либо для таких ключевых слов, как «Стойкость», «Быстрая атака» или «Щит от магии».

Не бойтесь использовать Песчаного скакуна .

Хотя может показаться напрасной тратой времени разыгрывать Песчаного скакуна, чтобы увеличить урон по Нексусу в ранней игре на 5 или убить блокиратора, это не так. Урон на 5 помогает быстро прокачать Сивир и убирает блокировщика, который в противном случае заблокировал бы атаку Сивир с ещё одним уроном на 5. Кроме того, нанесение 5 единиц урона нексусу за 2 маны невероятно мощно. Для сравнения, Истребление наносит всего 4 единицы урона и стоит 5 маны!

Основной Муллиган

Муллиганим ради раннего Дворца военачальника. Без этого вы часто будете обнаруживать, что вам не хватает одного финишера, чтобы закрыть игру. Это означает, что мы часто агрессивно используем полный Муллиган для Акшана или Векаурской воришки.

Сивир не всегда хороша при старте. Хотя она может быть заманчивой, но найти один из двух вышеупомянутых юнитов важнее. Особенно против агрессивных колод или колод с большим количеством мелких блокираторов, таких как Тьма или Ари Кеннен.

Если у вас уже есть Акшан в руке, рекомендуется сохранить заклинание баффа (Бдительность или Выточенный камень), чтобы защитить его от удаления. Вы также можете более свободно атаковать Акшаном, так как у вас будет заклинание, чтобы усилить его, если противник решит заблокировать.

Безжалостная Охотница также является чрезвычайно мощной картой, которая хорошо работает с большим количеством карт в вашей колоде, поэтому она почти всегда является хорошим дополнением (если у вас уже есть Акшан/Воровка). 

Наконец, если вам посчастливилось иметь в руках Акшана/Воровку и Сивир, вы можете подумать о том, чтобы оставить Карателя в качестве финишера. У вас уже есть все ключевые элементы в руках, а поскольку Каратель имеется в колоде всего лишь в двух копиях, то, сохранив его, вы сможете быстро завершить игру.

Матчапы

Разведчики — благоприятный

Муллиган: Легкокрылый охотник, Охотница за сокровищами, Безжалостная охотница, Воришка. Стальная защитница, если в руке есть первый дроп.

Это довольно простой матчап. Если вы получите свои ранние юниты, вы выиграете, если нет — проиграете. Наше преимущество в этом противостоянии связано с нашим немного лучшим контролем стола и долговечностью наших юнитов, а также с нашими инструментами для удаления.

Разведчики полагаются на отряды на столе, которые они могут бафать разом с помощью таких карт, как За Демасию! и Цитрия Отважная. Вся наша колода построена так, чтобы эффективно разменивать врагов и устранять ключевые угрозы. Особенно у ключевого юнита противника, Мисс Фортуны, почти нет шансов выжить после нашего удаления, что склоняет исход матчапа в нашу пользу.

Одна ключевая вещь, которую нужно сделать, это (беспощадно =) ) блефовать Беспощадной Охотницей на 3-м ходу. Не разыгрывайте ничего на 3-м и 4-м ходах, если противник оставляет больше 3 маны (или вы можете гарантированно удалить MФ в противном случае). Это даст вам решающее преимущество в темпе!

Кричащий дракон хорошо работает в этом матчапе, потому что он может бросить вызов вражеским юнитам до того, как они получат усиление. Сияющая защитница хорошо работает из-за ключевого слова Стойкость, которое делает его невосприимчивым к Приветственному выстрелу от MФ и в целом является ценным блокировщиком.

Тьма — благоприятный

Муллиган: Акшан, Воришка

Сивир и Безжалостная Охотница, если в руке есть один из вышеперечисленных юнитов

Недавние сборки Тьмы стали более жадными и сократили свои 1-дропы, что является для нас ключевым преимуществом. Наш основной способ проиграть этот матч — если противник сможет бесконечно тянуть игру, пока их чемпионы не возьмут контроль.

Одно ключевое наблюдение заключается в том, что нам не нужно муллиганить первый дроп, чтобы заблокировать Злого катализатора. Ваши ключевые юниты имеют либо 2, либо 4 хп, поэтому нет существенной разницы между 2 и 3 урона Тьмой.

Нам отдается предпочтение в этом матчапе, потому что мы можем очень эффективно удалять их чемпионов, также известных как генераторы ценности. Просто убедитесь, что у вас достаточно маны, чтобы убрать их чемпионов, если противник их разыграет (например, оставьте две маны, если у вас есть Сивир на столе, угрожая убить Вейгара Поединком, если они его разыграют).  

Их способ победить в этой игре — блокировать атакующих и удалять Щит от магии Сивир, удаляя ее с помощью Возмездия или Миниморфа, если мы сыграем на ней Каратель. Не бойтесь потерять Сивир, если она потеряет свой Щит от магии.

Охота — немного благоприятный

Муллиган: Легкокрылый охотник, Охотница за сокровищами, Стальная защитница, Воришка, Безжалостная охотница

Этот матчап похож на подбрасывание монеты, в буквальном смысле — в основном он выигрывается так же, как и подбрасывание монеты, в зависимости от того, ходит противник первым или нет. Охота — имеет 10%-ную разницу в винрейте в зависимости от того, имеет ли она первый ход или нет ( ссылка на источник )

Так как у Охоты количество юнитов растет с каждым ходом, нам нужно блокировать их как можно раньше дешевыми юнитами. Стальная защитница — это защита даже без первого дропа, потому что она может блокировать Призывателя зерсай и Детёныша Зерсай с его Устрашением.

Будьте готовы к тому, что противник может разыграть Стаю смертогрызов, поэтому обязательно разыгрывайте юнит в свой атакующий ход вместо открытого паса!

Если противник найдёт Пайка, игра может стать невероятно жесткой, но поскольку мы можем довольно эффективно убрать его (точно так же, как Сенну в матчапе против Тьмы), он не будет для нас проигрышным юнитом.

Наконец, наличие пяти маны для разыгрывания Массированного удара и убийства Рексай, как только она будет сыграна, может стать решающим моментом в игре. Удачи, пусть монетка будет подброшена в вашу пользу!

Ари Кеннен — неблагоприятный

Муллиган: Легкокрылый охотник, Акшан/Воровка, Безжалостная Охотница

Бдительность, если Акшан/Бродяга уже в руке

У Ари Кеннен есть много первых дропов и способов призвать еще больше первых дропов через Разведчицу Кинку. Они также могут останавливать ваши ремувалы и даже оглушать Сивир (пусть и дороговато для противника).

Хотя теоретически этот матчап должен быть для нас приемлемым со всеми нашими трюками, использованием Выбора противника и ранним давлением, но это не так.

Они могут просто отозвать юниты, которые мы угрожаем убить, или развернуть новые, не исчерпав карты. Это яркий пример того, почему Ари Кеннен полностью сломана и нуждается в нерфе ИМХО.

Единственный полезный совет, который я могу дать, это то, что вы не должны быть тем, кто произносит заклинание первым. Сделайте так, чтобы ваши отряды блокировали их отряд и заставляли их сначала использовать заклинание возврата, а затем использовать заклинание удаления. Таким образом, вы можете, по крайней мере, попытаться заставить их исчерпать эффекты отзыва.

Кроме того, имейте в виду, что они могут — хотя и дорого — вернуть Дворец военачальника с помощью « Возвращения домой » !

Пантеон Тарик — слегка неблагоприятный

Муллиган: Акшан/Воришка, Сивир

Массированный удар, если Акшан/Воришка и Сивир в руке

Этот матчап во многом зависит от того, насколько хорошо противник будет добирать карты. Если он найдёт юнит Избранный и Клинок Зенита, будет очень сложно контролировать стол и убить его юниты.

Массированный удар — практически единственный инструмент удаления, который наносит достаточно урона, чтобы угрожать их Избранным юнитам . 

Не бойтесь блокировать один из Избранных юнитов, не убивая его — вам придется пожертвовать одним или двумя юнитами, прежде чем вы сможете уничтожить их. 

Хитрый трюк в этом матчапе — сделать пас и подождать, пока они не потратят ману, чтобы нацелить на него одного из своих юнитов. Если противник будет повторно использовать баффы на ключевое слово Избранный, то у него может не хватить ресурсов на выполнение условия повышения уровня Пантеона и они не смогут выиграть игру!

Филл Лулу — слегка неблагоприятный

Муллиган: Легкокрылый охотник, Охотница за сокровищами, Стальная защитница, Акшан/Воришка, Безжалостная охотница

Бдительность, Выточенный камень, если Акшан/Воришка уже в руке

Если противник найдёт Лулу и Огненные кусаки на третьем ходу — будет трудно выиграть, так как он будет убивать одного из ваших ценных юнитов бесплатно. Также трудно убить Лулу на третьем ходу, если противник вытаскивает один из ваших юнитов с атакой 3+ при помощи Огненных кусак. Ими также можно убить Сивир, имейте это в виду.

Колода слишком быстрая для нас и может стать слишком широкой с дешевыми юнитами + Йордлы по оружию, чтобы закрыть игру. Наша сильная сторона в матчапе — эффективное убийство Йордла-капитана!

Однако, если они не найдут комбо Лулу+Огненные кусаки, этот матчап можно выиграть с помощью наших превосходных способов размена юнитами.

Блефуйте Безжалостной охотницей во время нашего хода, чтобы задержать Лулу/Йордл-капитана, и убивайте их нашими заклинаниями удаления в ход противника, как только они будут сыграны — это является ключом к победе в этом матчапе.

Кроме того, не бойтесь обменивать Легкокрылого охотника на Отважную поро 1\1 или использовать для этого Бдительность , так как в противном случае поро будут усилены Йордлами по оружию позже.

ЧД Контроль — равный

Муллиган: Акшан/Воришка, Сивир

С ЧД может быть сложно иметь дело из-за их ремувалов и Трандла. Так как здоровье Трандла было увеличено до 6 единиц здоровья, в нашей колоде нет юнитов, способных убить его без дополнительного заклинания. 

У противника также есть некоторые другие блокираторы, такие как Паучок из Мерзкого пира, Стражник племени Аваросан или Добрый трактирщик, чтобы замедлить нас.

Если противник дойдёт до 9 хода и сможет разыграть Чувствуешь Драйв, пути назад уже не будет. У нас есть время начиная с первого хода, и нам нужно закончить игру до девятого. 

Рвение может быть очень разрушительным для противника, потому что он не может производить много блокираторов.

Хладорождённые поро — немного благоприятный

Муллиган: Акшан/Воришка, Безжалостная Охотница

Бдительность, если Акшан/Воришка уже в руке

Этот бой немного благоприятен для нас, потому что у нас есть много способов убрать Отважных поро, прежде чем они станут большими. Мы также оказываем достаточно давления, чтобы закрыть игру, прежде чем противник сможет разыграть несколько Наследий Хладорождённых или Поро-Снэков .

Противнику может быть неудобно блокировать Сивир, если он не найдёт одного из своих немногих Изворотливых юнитов. Если нам удастся найти наши ключевые юниты, этот бой должен пойти нам в плюс!

Элиза Пауки — немного благоприятный

Муллиган: Легкокрылый охотник, Охотница за сокровищами, Акшан/Воришка

Стальная защитница, если есть первый дроп в руке

Сияющая стражница, если в руке есть два вышеуказанных отряда

Я думаю, полезно понимать следующее: если противник вытянет все свои первые дропы, мы не сможем победить. Акшан Сивир не антиагро колода.

Если мы сможем найти наш первый дроп, мы обычно сможем избежать большей части урона, и у противника закончатся карты, прежде чем он сможет нас добить берном.

Важно думать не только о том, как мы можем выжить, но и о том, как мы можем убить противника! Если мы дадим ему время, он сможет получить достаточно ресурсов, чтобы в конце концов добить нас.

Обычно противник не стремится блокировать ваши юниты, поэтому Песчаные скакуны и Сивир могут нанести большой урон.

Зерат Зилеан — благоприятный

Муллиган: Акшан, Воришка, Сивир

Поскольку в этой колоде не так много дешевых блокираторов, наши юниты с Быстрой атакой чрезвычайно сильны в этом противостоянии.

К сожалению, Безжалостная Охотница дешево блокируется Пустынным лихачем , поэтому мы ищем другие ремувалы для Зерата. Кроме того, старайтесь держать отряд в руке, чтобы активировать его Бушующий песок, прежде чем разыграть Сивир.

Может быть полезно не убивать Вечного последователя на 3 и 4 ходу, чтобы противник не смог сыграть очень мощное комбо Натуралистка из пустыни на Саркофаг, что изменит темп в их пользу. 

Так как юниты с тремя атаками хорошо работают против Вечного последователя / Возражденного последователя, мы можем оставить Воришку в руке при муллигане, даже если у нас уже есть Акшан!

Наконец, Минное поле — это Место Силы, поэтому рассмотрите возможность открытой атаки, если вы оказываете достаточное давление. Появление Минного поля может привести к двум оглушённым вашим атакующим, но всё же не всегда открывайте атаку вслепую, если у вас нет угрожающего стола. Подумайте о риске и вознаграждении ?

Вывод

Акшан Сивир существует уже долгое время и до сих пор может надрать задницу! Эта колода с сильным разбросом матчапов является настоящей жемчужиной в ладдере, которая однозначно проигрывает только Ари Кеннен.

Колода особенно хороша в формате Bo3, где вы можете забанить Ари Кеннен. Я лично попробовал бы этот архетип вместе с колодами Пантеон Тарик и Лулу Физз или Разведчики, делая вас сильным против почти всего, что не является колодой Тарик Пантеон.

Надеюсь, вам понравилось это руководство так же, как мне его писать, и вы узнали что-то новое.

Как всегда, спасибо за внимание, и не спускайте глаз со звёзд!

Автор: Leer

Оригинал гайда

To top