Гайд по колоде Зед Бард — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Зед Бард

Den

Привет всем, добро пожаловать в это руководство по колоде, в котором рассказывается об одной из моих любимых колод, появившихся в дополнении Странники, сверхбыстрой колоде Зед Бард .

В ладдере бродит множество колод Барда , и по крайней мере 5 чемпионов были тщательно протестированы с этим таинственным путешественником. Большинство пар имеют хороший винрейт и показали достойные результаты в ладдере. На мой взгляд, Зед Бард, наряду с Поппи Бард , являются двумя наиболее интересными для изучения из-за давления, которое они способны оказывать на своих противников.

CECQCBQKDIAQMCI5AEDAEBABAYGACBIBAIEQYDRUHEBQCBICA4BAGAQJCQBQCAQCEUYQCAIBAILA

Хотя Бард , вероятно, является одним из лучших движков для поздней игры благодаря механике Колокольчиков, я считаю, что возможность создать некоторое давление и заставить противника занять оборонительную позицию — это то, что дает больше всего возможностей злоупотребить потенциальными дополнительными характеристиками. Что касается Зеда , то, хотя большую часть прошлого года он немного выпадал из меты, он остается отличным чемпионом по давлению и одной из лучших целей для Колокольчиков в игре.

Концепция колоды довольно проста: мы хотим навязать супервысокий темп примерно с третьего хода, когда мы разовьем Зеда, до того момента, когда наш противник больше не сможет за нами угнаться. Чтобы выполнить этот план игры, нам нужно наилучшим образом распределить наши баффы, используя их либо для немедленного давления, либо для создания огромных угроз в будущем. В целом, конечная цель этой колоды — доминировать в атаках и создать достаточно большую проблему, чтобы противник не мог свободно использовать свои ходы.

Чтобы создать это давление, у нас есть Зед, ведущий атаку, а также множество карт поддержки, которые мы можем использовать, чтобы повлиять как на наш стол, так и на стол противника. Если Колокольчики и Старейшина Поляны помогут вам увеличить ваши угрозы, Воля Ионии и Создательница должны отлично замедлить вашего противника, отправляя его важные отряды обратно ему в руку.

Обладая способностью влиять на обе стороны стола, Зед Бард больше всего заботится о том, чтобы не проиграть в потенциальной гонке к финишу. Особенно агрессивные колоды, которые заставляют колоду защищаться очень рано, могут затруднить установление нашего господства на столе. Для таких случаев у колоды приготовлена карта Пристанище Духа , чтобы сохранить свой нексус в безопасности и выиграть время, а затем сосредоточиться на своей собственной стратегии.

В конце концов, Зед Бард считается простой, но эффективной колодой. Он фокусируется на базовом плане игры, который можно применять против многих противников различными способами, например, либо усиливая давление вокруг Зеда, либо полагаясь на Изворотливых юнитов.

Колода пока не является доминирующей силой, так как гиперагрессивные колоды, как правило, являются хорошим противодействием, и они довольно популярны в начале дополнения, когда игроки хотят быстро подняться по ладдеру (а затем подождать 8 недель в ранге Мастер, не спрашивайте меня, зачем…).

Зед Бард все еще развивается, пока мы говорим, и уже кажется отличным вариантом для давления на большинство противников Мидрейндж или Контроля, в то же время имея доступ к сильным ионийским разрушительным инструментам, чтобы противостоять колодам, привыкшим диктовать свои условия на столе.


Технические карты и замены

Поскольку для построения колоды доступен только 1 регион, может показаться, что колоды Барда довольно негибкие, и в какой-то степени это правда. Одна из причин, по которой мне нравится Иония как единственный регион, заключается в том, что это один из самых универсальных регионов в игре, что мы уже можем видеть в нашей сборке.

Для возможного включения в сборку многие карты зависят от матчапов, поэтому учтите, что невозможно запустить все эти карты в одной сборке. Тем не менее, колода может адаптироваться к шквалу однотипных противников в мете, чтобы быть конкурентоспособной.

Вдохновляющий наставник

Я вижу много людей, использующих эту карту, но лично я считаю, что она не достойна включения в колоду. Во-первых, это не имеет особого смысла с Бардом, потому что это бафф +1, который не помогает повысить уровень, поскольку мы хотим добавить четные числа, чтобы достичь 20.

Если вы не получите 2 Вдохновляющего наставника или не усилите Зеда, ваш Бард будет либо на 19, либо на 21 при повышении уровня. Я бы рассмотрел эту карту для агрессивных матчапов, если вы хотите, чтобы ранний блокировщик также усиливал юнит в руке позже, но в противном случае вам следует держаться подальше от Вдохновляющего наставника.

Мистический вихрь

Хороший способ перетасовать множество Колокольчиков в начале вашей колоды, Вихрь имеет проблему, заключающуюся в том, что он очень пассивен в начале игры и не берет карту сразу после этого. Поскольку мы ищем темп, а не вэлью, я предпочитаю отдать предпочтение Старейшине Поляны для усиления моих юнитов в руке.

Парочка с Поляны

Изворотливость — очень мощное ключевое слово в такой колоде, как эта, так как она может заставить противника использовать массу ресурсов, чтобы избежать попадания юнитом в его нексус.

Мне нравится включение Призрака , чтобы иметь возможность делать Изворотливыми все, что мне нравится и когда я считаю нужным, но более всего Изворотливые юниты могут иметь смысл, если вы хотите оказать большее давление на защитную колоду.

Плащ памяти

Более дешевый Отказ , который особенно хорош для защиты Зеда, но я не особо пробовал эту карту. Я думаю, что у него есть потенциал против колод на основе Ноксуса, в основном для противодействия Оглушениям, Ненасытной стае и тому подобному.

Удар ладонью

В целом отличная карта, но в настоящее время она кажется немного менее эффективной, чем «Воля Ионии », поскольку отправка юнитов обратно в руку — это выигрыш в игре против колод со Щупальцами и отлично подходит для устранения потенциальных блокирующих Зеда при подготовке к открытой атаке. .

Клинок Жизни Кинку

Хороший юнит в общей схеме колоды, но цена на него, как правило, немного завышена, если он не получит массу баффов. Я чувствую, что Вкусные Создания работают лучше, если вы ищете чистую исцеляющую синергию.

Проводник с Поляны

В большинстве случаев, чтобы выиграть игру, достаточно дать Зеду один раз Изворотливость, поэтому я бы предпочел сделать это с Призраком на максимальной скорости.


Общие советы

Темная Звезда Зед
Работа на лидерство

Будь то возможность безопасного выставления на стол Зеда, повышенного в уровне Барда или просто широкое использование юнитов, которых вы усилили с помощью Старейшины Поляны , все это приносит пользу, когда противник чувствует угрозу от этого развития.

После того, как колода установила своё господство ​​на столе, она может быстро нанести массу урона, поэтому обычно лучше не торопиться и работать над тем, чтобы опередить темп, а не идти на агрессивное развитие, на которое противник может ответить на своих условиях.

Ищите открытые атаки

Особенно против Ноксуса ( Паук-стражник ), а также против Фрейлорда ( Лучник Ледяной Долины ) или Джина ( Работница Сцены ) в текущей мете довольно много умений, способных ошеломить Зеда. Колоды Иллаой также играют Удар Щупальцем , а колоды Барда могут оглушить Зеда, прежде чем он атакует, чтобы не иметь дело с Тенью. Таким образом, лучший способ помешать нашему противнику использовать эти инструменты — это сразу же идти в атаку, если наш стол представляет для противника опасность.

Это означает, что вы, скорее всего, будете использовать свои оборонительные ходы для подготовки к атаке, а затем использовать оставшуюся часть своего атакующего хода, чтобы перестроиться или работать над своими следующими атакующими ходами.

Знайте предельную точку вашего оппонента

Многие колоды в текущей мете стремятся выполнить что-то конкретное, чтобы обеспечить себе победу. Глубина, Траллы, Иллаои, Пантеон… Все эти колоды стремятся делать что-то весьма специфическое, и в конечном итоге должны развиваться, чтобы достичь этой ситуации.

В то время как взрывной старт и Zed 5/4 могут сразу же нагружать противника, знание того, когда лучше всего развиваться на столе, также весьма ценно. Самое главное, чему нужно научиться, — это понимать когда начинать давить с первого хода и агрессивно играть по кривой, или когда делать это медленно с помощью старейшины поляны и усиливать свои юниты для большей устойчивости. То же самое касается развития юнитов для Зеда или сохранения маны для Отменикуса! или Параллельных Дисциплин , чтобы защитить наше условие победы.

Не бойтесь идти в лейт-гейм, пока вы впереди

Хотя мы не являемся колодой, которая ищет поздней игры, у нас не обязательно возникнут проблемы с ней, когда расстановка правильная. Повышенный Бард, например, может помочь нам немного увеличиться в конце игры и поддерживать рост нашего стола, даже если мы не играем новыми юнитами каждый ход.

Если бы нам удалось направить наши баффы на наши Изворотливые юниты, это могло бы заставить противника постоянно тратить ресурсы, чтобы держать его в страхе, то же самое касается большого или повышенного Зеда. Идея состоит в том, чтобы оценить, сколько ресурсов мы вытащим из руки нашего оппонента, если будем поддерживать давление на постоянном уровне. Если это кажется выигрышной ставкой, переход к поздней игре — не такая уж плохая игра, в противном случае ищите способ нанести летал.


Общие советы по Муллигану

Когда у тебя уже есть Зед в руке и ты атакуешь на нечетных ходах

Ищите прямую поддержку Зеду, будь то бафы или защитные заклинания, не держите в руке юниты, которые могут получить Колокольчики вместо Зеда. Оцените риск того, чем ваш противник сможет ответить Зеду на 3-м ходу, чтобы понять следует ли вам идти ва-банк Чемпионом.

Когда у тебя уже есть Зед в руке и ты атакуешь на четных ходах

Оцените вероятность того, что вы сможете проигнорировать 3-й ход оппонента и просто положить на стол Зеда, чтобы атаковать вместе с ним на 4-м. Если риск невелик, разыграйте его так, как бы вы атаковали, на нечётных.

Если вам нужно ответить на какие-то угрозы по пути, ищите юниты, которыми можно блокировать, помогая Зеду расти (Бард, Старейшина поляны, Эсмус…) и Двойные Дисциплины, чтобы помочь с разменом или защитить Зеда.

Когда у тебя нет Зеда в руке и ты атакуешь на нечетных ходах

Если ваша рука не хороша для матча или Зед не хорош в этой конкретной игре, в первую очередь ищите карты дающие Колокольчики.

Когда у тебя нет Зеда в руке и ты атакуешь на четных ходах

Это, вероятно, худший сценарий, который заставляет вас приспосабливаться к тому, что вы ожидаете от оппонента. Против медленного противника ищите только Старейшину Поляны и хорошие цели для усиления, в противном случае ищите Зеда.

Против более быстрой колоды старайтесь выставляться на стол пораньше и боритесь за темп с Бардом, Разбойником из Навори и другими ранними юнитами.


Гайд по матчапам и Муллигану

Фрельйорд Теневые острова– ЧД Контроль – Очень благоприятный

Муллиган : Зед — Старейшина Поляны — Отказ вместе с одним из них.

Советы по игре:

  • Первые настоящие проблемы возникают, когда ЧДК достигает 8 маны и может разыгрывать Смотрящее и сражаться с нами за стол. В большинстве случаев единственный способ для противника добраться до этого момента безопасно — это наращивание, когда мы не оказываем достаточного давления. Чтобы противостоять этому, усиливайте свои юниты, чтобы противостоять 2 AoE урона ( Лавина / Проклятое Ущелье ) и поддерживайте давление.
  • Отказ делает почти невозможным для противника безопасно сыграть Чувствуешь Драйв, а это означает, что противник обычно будет стремиться развиваться через юниты, поскольку это кажется более безопасным. Наказывайте противника с помощью Воли Ионии или Создательницы , когда вы можете увеличить темп.
  • Нет необходимости быть чрезвычайно агрессивным с 1 хода, вместо этого, лучше строить очень большой стол с усиленными юнитами, противнику будет намного сложнее ответить. Если в качестве возможного ответа у противника есть только Погибель, он открывается под Отказ .
  • Распространение баффов обычно является хорошим способом играть вокруг Возмездия или замораживания, пока ваш юнит может сопротивляться AoE с 2 повреждениями, это уже может быть проблемой для ЧДК.

Фрельйорд Шурима– Рабы – Очень благоприятный

МУллиган : Зед — Баффы — Создательница с Зедом противостоит Лиссандре, Драклорну-Инквизитору и Талии.

Советы по игре:

  • Рабы ограничивают нашу агрессию, так как в идеале мы хотим наказать их довольно пассивную игру в середине игры, чтобы подготовиться к открытию их рабов. Мы должны быть агрессивными, чтобы замедлить их.
  • Зыбучий песок — важная карта противника, поскольку она позволяет ему предотвратить большой урон от наших атак. Если вы не видите явное наказание (например, слабый стол против Лавины), обычно лучше развивать большой юнит перед вашей атакой, если у противника открыто 6 маны.
  • Если мы задействуем баффы и повысим уровень Барда, мы сможем увеличить наш стол, чтоб он соответствовал Рабам.
  • Если вы часто проигрываете в этом матчапе, рассмотрите возможность использования « Возвращения домой » , чтобы отправить Место Силы обратно в руку. Тем не менее, это не должно быть необходимым включением.

Демасия Блайджуотер– Иллаой Демасия – Благоприятный

Муллиган : Ранняя кривая баффов – Воля Ионии – Создательница

Советы по игре:

  • Этот матчап представляет собой битву за стол между двух колод, стремящихся расти и доминировать за счет стат. Почти всегда колода, которая может построить раннее преимущество, будет иметь инициативу до конца матча.
  • Возможность отправить щупальце обратно в руку противника — это то, что выводит нас вперед в матчапе. То же самое касается Иллаой, которой можно противостоять с помощью Создательницы, поскольку она является юнитом с 1 атакой.
  • Противник использует претендентов, чтобы доминировать в ранней игре, что может раздражать нас, особенно уязвима Эсмус . Лучше сосредоточиться на баффах, чтобы эффективно размениваться, а не на хороших разменах для противника.
  • В зависимости от того, кто будет вторым чемпионом — Джарван IV или Люкс , нам нужно играть немного по-разному. Джарван IV делает противника более взрывным и способным агрессивно размениваться Джарваном на 6-м ходу. Люкс повышает вероятность того, что противник согласится на более продолжительную битву, используя Люкс в качестве инструмента контроля.

Иония Рунтерра— Зед Бард — равный

Муллиган : Зед — Старейшина Поляны, если в руке много юнитов. Создательница с баффами, чтобы отправить Зеда противника обратно в руку.

Советы по игре:

  • Зеркало выиграет тот, кому будет позволено безопасно атаковать. Если вы не можете атаковать, вы не можете заставить своего противника использовать ресурсы помимо того, что он хочет делать. Зед — простое решение для этого, но увеличение наших юнитов также работает хорошо.
  • Два переломных момента в матче: Зед постоянно атакует с одной стороны, или повышенный Бард стоит на столе и растёт, когда противник этого не делает. Возможность сделать одну из этих вещей приведет к истощению защитных средств вашего противника, поскольку вы можете атаковать, а он не может.
  • Взаимодействие заклинаний очень важно в зеркальном матчапе. Отменикус мало что дает, так как в колоде нет дешевых заклинаний. Но Отказ очень важен против Воли Ионии, поскольку заклинание обычно является последним средством борьбы с большим юнитом.
  • Изворотливые юниты могут стать ключом к победе, так как они позволяют вам восстанавливать здоровье, если вы рано проиграли битву баффов. Если ваша рука недостаточно хороша, чтобы создать несколько угроз, разыграйте все свои юниты и держите в руке только Изворотливые, чтобы гарантировать их усиление Колокольчиками.

Ноксус Рунтерра— Энни Джин — Неблагоприятный

Муллиган : Баффы – Разбойник из Навори – Зед – Вкусные Создания – Пристанище Духа.

Советы по игре:

  • Чем больше исцеления мы используем, тем легче становится этот матчап. Отдайте предпочтение Вкусным Созданиям, а не Пристанищу Духа, так как они могут получать положительные эффекты и длиться дольше по времени. Это исцеление позволяет нам сосредоточиться на столе и использовать свое здоровье как ресурс, зная, что мы можем вернуть его позже.
  • Если нам удастся играть по кривой, довольно легко повторить то, что может сделать наш противник, и восстановиться позже. Большая проблема заключается в множественных оглушениях ( Паук-стражник , Работница Сцены ), которые использует наш противник, что может нарушить наш прогресс.
  • Наш комплект восстановления в большинстве случаев не очень эффективен по мане против дешевых юнитов противника. Сначала постарайтесь доминировать на столе, а затем используйте отзыв, чтобы перейти к финалу игры и добиться летала.
  • Разбойник из Навори, получив всего один положительный эффект, может помочь нам очень эффективно блокировать в начале игры и выиграть время, чтобы настроить другие условия победы, такие как Зед или Вкусные Создания.

Демасия Блайджуотер– Разведчики – Очень неблагоприятный

Муллиган : Баффы — Зед — Двойные дисциплины. Ищите быстрый хайролл баффов.

Советы по матчам:

  • Разведчики развивают стол быстрее, чем мы, и используют претендентов и пассивную способность MФ, чтобы доминировать в разменах. Мы не хотим играть честно против Разведчиков и должны использовать наши баффы, чтобы нарастить статы своим юнитам и изменить ситуацию.
  • Мы не можем сосредоточиться на простом развитии стола в этом матчапе, и способность угадать, что задумал наш противник, сыграет ключевую роль в возможности прикрепить наши юниты к столу.
  • Конечная цель для нас — доминировать на столе благодаря нашим усиленным юнитам, что обычно означает найти способ безопасно сыграть Барда и поддерживать его живым на столе. Приносить некоторые жертвы на этом пути — неизбежное зло.
  • Без претендентов или жесткого удаления у нашей колоды Mф может быстро превратиться в кошмар. Способ, которым мы можем удалить ее, — это оказать достаточное давление, чтобы принудить заблокироваться ею или отозвать ее, прежде чем она повысит уровень.

Заключительные слова

Я еще не решил, куда поставить колоду Бард Зед в текущей мете. Колода действительно хороша в том, что она делает, она может быть даже лучшей в постоянном давлении на противника на протяжении многих ходов. В некотором смысле колода может напоминать Разведчиков в том, как она пытается доминировать на столе и постоянно заставлять противника отвечать или рисковать в развитии своего стола, открывая себя для большого наказания.

С другой стороны, у колоды также есть явная слабость: колоды, способные установить стол быстрее, чем она, заставляя использовать некоторые немедленные ответы и ограничивая то, как мы можем наращивать нашу синергию.

Иония, на мой взгляд, хороший, гибкий регион, способный адаптироваться к мете. Поскольку существуют такие колоды, как ЧДК или Ноксус Пилтовер, Иония может извлечь выгоду из пассивной защиты потенциально сверхагрессивных колод и найти способ быть устойчивой с Вкусными Созданиями и Прибежищем Духа.

В целом, Зед Бард в настоящее время находится в хорошем положении, и мой путь к Мастеру с использованием этой колоды в целом прошел довольно гладко. Я был бы осторожен с потенциальными изменениями в мете, если мета начнёт контрить нашу колоду. А пока не стесняйтесь пользоваться колодой и потратить некоторое время на изучение ее тонкостей, я могу гарантировать вам, что это того стоит.

Всем удачной игры!

Оригинал гайда

To top