Гайд по колоде Зои Афелий Вай — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Зои Афелий Вай

CardGamer

Как дела, геймеры, с вами Card Gamer, и я представлю вам гайд по еще одной колоде со Взрывной Мартышкой — Зои Афелий Вай.

Я считаю, что вариант Пилтовера и Зауна Зои Афелия был одной из самых мощных колод в игре с тех пор, как в патче 3.4.0 Афелий вернул свое Лунное оружие на две маны. В этом дополнении колода стала еще мощнее — добавление Cпирали Света дает этому архетипу доступ к настоящему финишеру. 

Конкретная версия колоды, о которой пойдет речь в этом руководстве, была популяризирована игроком Mtucks после того, как он достиг первого ранга в начале дополнения Странники, играя почти исключительно на Афелий Зои P&Z с одной Вай .


Разбор колоды

Помимо новых карт, ключевым отличием колоды Mtucks от сборок прошлого сезона является наличие Огненных Кусак

Использование трех копий Кусак в основной колоде лишает колоду некоторой гибкости, позволяя больше опираться на очень мощный упреждающий игровой план. Хотя я лично предпочитаю версию без Кусак, версии с Кусаками более линейны и являются отличным способом начать изучение такой сложной колоды, как Афелий Зои.

CICQCAYECIAQIBAQAEDASJQDAMESGSOZAECACBAME4WTIAYBAECCMAIFAQMAEAYJBFOAEAICAQEACBQJFU

Зои — невероятно мощная и гибкая карта. Она честно достойна полных трех копий в колоде, однако Вай предоставляет некоторую полезность, которую Зои предоставить не может.

Что Зои может сделать, так это создать бесплатную Звездную Карту или сделать её дешевле, а часто и то, и другое. Кроме того, если ей получиться повысить уровень, это почти всегда приведет к выигранной игре. 

Тем не менее, важно понять роль Зои в конкретном матчапе — пытаетесь ли вы повысить ее, или вы должны использовать ее как способ взять Звездную Карту и удешевить её?

Многим игрокам трудно стать опытными пилотами этой колоды, потому что они не понимают роли Афелия в колоде.

Афелий не вэлью карта, он темповая карта .

Теоретически Афелий может переключать свое оружие каждый ход, обеспечивая почти неограниченное вэлью. Однако по мере того, как долго идёт игра, вэлью, которую обеспечивает Aфелий, становится гораздо менее значимой по сравнению с другими угрозами и двигателями поздней игры.

Играя этой колодой, я в первую очередь стараюсь использовать Афелия как способ немедленно создать 3 к 1:

  • Я буду играть Афелия, когда у меня будет возможность, чтобы Афелий создал Лунное оружие,
  • Противник потратит карту типа Бодрячком! или Возмездие, чтобы убрать Афелия,
  • Теперь я могу произнести заклинание, чтобы Афелий создал второе лунное оружие.

Эти два оружия во многом помогут нам вернуть часть стоимости, которую мы теряем — поскольку нерф Афелия был отменен, его оружие стоимостью две маны делает его очень эффективным инструментом для создания мощных атак. 

Вай — очень полезная карта в этой колоде. Будучи юнитом с Выбором Противника, Стойкостью и растущей силой атаки, она очень гибкая и нужная .

Она может функционировать как противодействие конкурирующим чемпионам, чего нам не хватает, поскольку Калибрум может нацеливаться только на сторонников.

Вай также может действовать как невероятно угрожающий юнит, который, если ему не ответить, часто угрожает немедленно закрыть игру в сочетании с Пробиванием от Спирали Света или Инфернум

Мы не можем держать Огненные Кусаки в колоде без их естественного соучастника, Поропушки.

Возможность сбрасывать Кусак на максимальной скорости позволяет совершать невероятно мощные удары, нанося большой урон. Кроме того, разыгрываемое заклинание с нулевой маной также может позволить приблизить повышение уровня Зои или два Лунного оружия за всего 4 маны. 

Отважная поро также отлично подходит для повреждения Нексуса, а если это затянутая игра, то чтобы сделать стол Изворотливым после повышения уровня Зои.

Лунари Вестница Заката — отличная карта для нашей колоды.

2/1 за одну ману, которая создает либо корм для сброса, либо способ активировать наши Ночные юниты, две из наших самых важных карт. Возможность сыграть Спираль Света в шестом раунде может оказаться выигрышной во многих ситуациях.

Как и Вестница Заката, Оборванка — отличная карта.Мало того, что это тело 2/1 за одну ману, так она ещё позволяет нам сбрасывать такие карты, как Огненные кусаки! или Самоцветы , чтобы добирать карты из нашей колоды для возможности постоянно пополнять игровой стол и находить важные карты для матча. 

Мое тотемное животное и его верный помощник.

Мартышка и Кусаки являются ключевыми в колоде, позволяя вам наносить мощные удары, чтобы нанести большой урон. Это особенно опасно, когда вы комбинируете Кусаки с такими картами, как Змей или Афелий , когда вы играете Гравитум и Калибрум .

Если вы правильно настроите эти ходы, ваш берн и Спираль Света позволят вам легко завершить игру.

С добавлением Небесной Триады и Шипящего Песнефона в дополнении Странники пул заклинаний Таргон П\З 6+ стал намного сильнее — Феррос теперь является очень сильным включением в сборку.

Большую часть времени Козел — это всего лишь тело 3/2, которое заставляет противника его удалить, чтобы он не приносил Самоцветы.

Тем не менее, Самоцвет может быть очень ценным — я обычно разыгрываю Самоцветы как триггер «Ночи», триггер Афелия для фазы нового оружия, прогресса повышения уровня Зои или для увеличения урона.

Мистический Выстрел действует либо как дешевое удаление, либо как берн. Трудно оправдать создание колоды П\З без Мистических выстрелов.

Способность Каскада удерживать юниты в живых может иметь решающее значение для защиты от ключевых угроз или для нанесения большего урона, когда противник вынужден пытаться вывести ваши юниты из атаки.

В то время как +1/+1 не является очень значительным повышением характеристик, количество юнитов, которыми мы можем заполнить стол, в сочетании с Афелием и Огненными кусаками! невероятная способность забирать стол, должна сделать вашего оппонента очень ограниченным в мане, когда дело доходит до ответа всем вашим юнитам, что может сделать +1/+1 непосильным для ответа.

Карта также помогает нам добирать из колоды, чтобы находить винконы и постоянно пополнять наш стол.

Бодрячком! либо работает как дешевое удаление, либо как берн. Трудно оправдать создание колоды П\З, которая использует синергию сброса без карты Бодрячком!.

4/3 за 3 маны — отличное тело. Копатель также помогает облегчить все наши синергии сброса, а также добор из колоды.

Tриада — карта с безумной стоимостью, которая отлично подходит для случайного создания винконов.

Когда вы разыгрываете Tриаду, вы выбираете трижды; вы выбираете один вариант, который стоит от 0 до 3 маны, второй вариант, который стоит от 4 до 6 маны, и последний вариант, который стоит от 7 до 10 маны. 

Спираль Света, пожалуй, лучший финишер, который могла получить эта колода.

Нам очень легко выставить на стол пять или шесть юнитов в шестом, седьмом или восьмом раундах. Спираль Света теперь не только дает вам возможность сыграть сильный бафф на все поле, но вы также можете сделать весь стол с Пробиванием без повышения уровня Зои.

Хотя мы вряд ли можем оправдать сохранение Спирали Света при муллигане, это, безусловно, карта, которую вы хотите видеть почти в каждой игре.


Технические карты

Эти карты являются хорошим дополнением, если вы хотите отказаться от очень сильного проактивного игрового плана колоды для большей гибкости.

Эффекты Безмолвия довольно хороши в текущей мете. Если вы хотите отойти от проактивного игрового плана и оценить, насколько гибкой может быть колода, Безмолвие будет очень мощным добавлением в колоду.

Пул вызовов со стоимостью 0-3 может быть очень мощным, а требование сброса Художницы может создать очень сильную игру в сочетании с Огненными кусаками! , особенно если призываются Змей или Тур .

Дополнительная защита, которую также можно использовать агрессивно, как Бледный Каскад. Еще одна карта, которая мне нравится, если вы решите отойти от проактивного игрового плана и немного больше сосредоточиться на чемпионах.

Субмуррина — большой Изворотливый юнит, который добирает карту. Он немного дорогой, но он представляет собой хорошую угрозу для поздней игры с топдека. Кроме того, требование карты разыграть 10 разных карт, чтобы получить +4/0 при вызове, очень легко выполнить в этой колоде с помощью стандартных игровых схем.


Общий план игры

Это проактивная, агрессивная колода. Пожалуйста, отбросьте все другие предвзятые представления об Афелии, прежде чем читать дальше.

Каждый матч, который я начинаю колодой Зои Афелий Вай , я спрашиваю себя , чья обязанность закончить игру .

Если мой противник должен закончить игру, мой план игры очень прост: я нахожу несколько юнитов, которыми буду блокировать, и нахожу Афелия . И после того, как я получу Афелия, я удостоверюсь, что у меня есть юнит для удара, чтобы надеть на него Северум .

Как правило, лучше всего делать два хода Лунного оружия с Северумом и Инфернумом , чтобы обыграть Ноксианское рвение . Если юнит Северума нанесет удар и сработает Вампиризм, вы должны выиграть игру.

Когда я отвечаю за завершение игры, определить план игры намного сложнее, но гораздо интереснее его выполнить!


Темп и многослойная угроза

Основная причина, по которой эта колода настолько сильна, заключается в том, что у нее очень большой темп, в данном случае «темп» означает, что она получает больше карт, чем противник. Колода получает больше карт как в том смысле, что она может разыгрывать больше карт, потому что они дешевы, так и в том смысле, что она может добирать больше карт из колоды и при помощи умений, которые предоставляют Зои и Афелий .

Вам нужно использовать этот доступ к большому количеству карт, чтобы наилучшим образом распределить свои угрозы и нивелировать ресурсы противника .

Расслоение угроз относится к порядку, в котором вы решаете разыграть свои угрозы (карты): ваша цель — найти баланс между эффективным развитием собственного стола и созданием сложности для оппонента, чтобы противник не мог эффективно ответить. В идеале вы должны истощить ресурсы противника настолько, чтобы достичь критической точки, в которой вы можете создать одну массированную атаку, ведущую к леталу.

Понимание того, как лучше упорядочить угрозы, не имеет какой-то волшебной формулы и будет меняться от игры к игре, и даже для одного и того же матчапа игры могут разыгрываться совершенно по-разному.


Как найти переломный момент

Решая, в каком порядке разыгрывать свои карты, вы, как правило, должны задать себе два вопроса.

Во-первых, вам нужно спросить: «Что противник может сыграть в ответ и как я могу попытаться заставить его вести неловкую игру?»

Затем вам нужно спросить себя: «Как выглядят мои будущие ходы и как мне лучше всего играть на победу?»

Задав себе первый вопрос и правильно ответив на него, вы сможете распределить свои угрозы таким образом, чтобы занять ману противника.

Затем, если вы задали себе второй вопрос и пришли к хорошему выводу, вы должны быть в состоянии настроить переломный момент, где вы можете достичь критической точки и иметь хорошую возможность найти летал. 

Примеры

Это может работать по-разному, в зависимости от матчапа, вашей руки и состояния игры.

Например, допустим, у вас есть Зои, а ваш противник Моно Шурима .

У противника не так много способов противодействовать Зое, если вы сможете помешать Бушующим Пескам предоставить ей Уязвимость, поэтому повышение уровня Зои — отличное условие победы.

Лучший способ для Моно Шуримы эффективно справиться с Зоей — использовать Зыбучий Песок на ней и еще одном юните, разменяться с ними в бою . Чтобы наилучшим образом предотвратить это, вам нужно попытаться очень агрессивно развивать свои атаки, чтобы заставить противника либо использовать ману необходимую для Зыбучего Песка, либо получать большой урон.

Если вы сделаете это и правильно спланируете свои будущие ходы, вы должны быть в состоянии создать летал с помощью второго уровня Зои или найти другой способ победить игрока Моно Шуримы из-за того, что он потратит слишком много маны, чтобы ответить на наш первый дроп. 

Игра Зоей и наслоение угроз против Моно Шуримы полностью отличается от игры Афелием и порядка карт против такой колоды, как Джейс Хеймердингер.

Против такой колоды, когда у вас есть Афелий, вам нужно попробовать воспользоваться тем фактом, что эффективно ответить Афелию может быть неудобно.

Если в какой-то момент вы можете положить Афелия на стол, и он не умрет сразу, и вы можете получить два Лунных Оружия — одно, разыграв его, и второе оружие в фазе — вы можете многое сделать, чтобы продвинуться вперед в картах и преобразовать его в существенный урон.

Кроме того, наличие таких карт, как « Бледный каскад » для защиты Афелия от точечного удаления, позволяет вам разменяться большим количеством карт. Даже угроза Афелия и вынуждение оппонента сжигать больше маны, чем вы, могут быть чрезвычайно полезными, поскольку мы часто можем разыграть больше карт за ход, чем оппонент.


Советы, хитрости и тонкости 

Поймите роль Зои / Следите за прогрессом Зои

Работа Зои будет меняться от игры к игре.

В некоторых играх я не буду размениваться моей Зои, потому что я очень ценю ее повышение уровня, в то время как в других играх я с радостью заблокируюсь ей во втором раунде после того, как она сделает Крутую Звездную Карту .

Способность правильно определить роль Зои в каждой игре — вот что делает вас отличным пилотом этой колоды.

Эта колода феноменально умеет повышать уровень Зои, и я видел, как некоторые игроки переоценивают повышение уровня Зои, а некоторые игроки недооценивают повышение уровня Зои.

Второй уровень Зои часто может быть выигрышным, но чрезмерное увлечение идеей с повышением уровня Зои — это быстрый способ проиграть потенциально выигранную игру. При принятии решения о повышении уровня Зои важно учитывать количество взаимодействий с противником, насколько Зои близка к повышению, сколько и какие карты она уже видела и что на самом деле может сделать ваша рука со способностью Зои второго уровня.

Если в колоде оппонента много противодействия, часто не стоит жестко связываться с Зои, пока она не увидит шесть или более карт. Если вы решите играть на повышение Зои слишком рано, вы часто можете сделать неоптимальные ходы, усложняя другие планы игры, и вы сильно отстанете, если Зои не повысится по какой-либо причине.


Какое Творение Небес взять из Крутой Звездной Карты

Все Небесные Творения из звездных карт Зои могут быть чрезвычайно ценными, и выбор наиболее оптимального часто может определять исход игры. 

Змей иногда может действовать как ремувал, но чаще всего его лучше использовать как еще одну копию Огненных кусак! . Тот факт, что он стоит ноль маны, также может быть очень полезен для флипа Зои.

Тур — отличный недорогой юнит для агрессии или блокирования. 4/1 за одну ману довольно мощно для своей стоимости, если пинги противника не проблема.

Гонец отлично подходит для более медленных игр, а также для поиска важных карт для матча, таких как Афелий или Спираль Света .

Ловкач отлично подходит, если вам нужна более высокая плотность угроз. Тело 3/3 может быть немного неудобным для противника, в сочетании с тем фактом, что у него есть ключевое слово Изворотливость.

Лунное Серебро лучше всего использовать для ускорения повышения уровня Зои, удешевления Спирали Света или вызова другого Лунного Оружия Афелия.

Равноденствие феноменально эффективно против сторонников благодаря мощному эффекту, нивелирующему опасные юниты, такие как Змеиные Лозы или Раненый Защитник Пламени .

Лунный Свет — это ключ к защите ваших чемпионов, когда вы играете против колод с большим количеством ремувалов. Положить Лунный Свет на Зои — лучший способ победить такую ​​колоду, как ЧД Контроль .

Удар Полумесяца — отличный инструмент для отражения угрожающих атак, а также для организации собственных разрушительных атак. Важно отметить, что карта может быть немного дорогой для использования в нападении, если вам нужно развить свою атаку.


Взаимодействия Афелия

Афелий — очень сложный чемпион с несколькими неинтуитивными взаимодействиями. Но прежде чем мы доберемся до всего этого, давайте пройдемся по основам фазовой механики.

Механика фазы говорит: «Выберите какое Лунное оружие текущей фазы создать в руке, когда вы разыграете 2 другие карты». Это означает, что если Афелий увидит, что вы разыгрываете две карты, а у вас нет Лунного оружия в руке, Афелий создаст Лунное оружие, которое вы активировали.

Это создает несколько интересных взаимодействий.

Если вы играете Афелия без Ночи и еще не использовали фазу в текущей игре, то когда Афелий увидит, что вы разыгрываете две карты, он активирует случайное оружие.

Однако, если вы уже создали Лунное оружие в этой игре и играете Афелия без Ночи, то Афелий создаст поэтапное оружие, когда вы сыграете две другие карты в раунде.

Точно так же, если вы сбросите первое лунное оружие, созданное вами в игре, то Афелий создаст случайное оружие в следующий раз, когда увидит, что вы разыгрываете два заклинания за раунд (поскольку вы еще не активировали оружие). Но если вы выберете Фазовое оружие, а затем сбросите Лунное оружие, Афелий создаст Фазовое оружие. 

Еще одно важное взаимодействие, которое нужно знать о чемпионах, заключается в том, что когда они повышают уровень, их вторая форма выглядит так, как будто они только что вошли в игру. Это означает, что когда уровень Афелия повышается, его текст «Впервые сыграв 2 другие карты» сбрасывается на 0/2.

В связи с этим, когда Афелий видел, как сыграно два Лунных Оружия, у вас есть Оружие в руке, и вы еще не создали Фазовое оружие для раунда, вы можете настроить три раунда Лунного Оружия.

Вам не часто удастся это сделать, но если вы можете, то это почти всегда огромные скачки темпа, если не прямая победа в игре.


Какое лунное оружие мне взять?

Когда вы играете Афелия в этой колоде, вы, как правило, хотите разыграть его в ситуации, в которой вы можете гарантировать выход хотя бы одной фазы.

Поскольку мы играем Афелия с этой философией, мы обычно выбираем наше оружие у Афелия в зависимости от того, какие два лунных оружия нам нужны.

Три основных вида оружия, которые вам часто надо будет выбирать, — это Калибрум , Гравитум и Кресцендум . Все это Лунное Оружие, по сути, позволяет нам подняться на один юнит на столе и на одну карту — Афелий создает бесплатную карту, и мы либо убиваем юнита, оглушаем юнита, либо призываем юнита.

Однако, в зависимости от ситуации, некоторые комбинации Лунного оружия будут более ценными, чем другие.

Например, против Пантеона , как правило, лучше всего генерировать Гравитум, а Калибрум обычно не очень эффективен против такой колоды, как Пантеон, поэтому нам надо, чтобы оглушение от Гравитума обездвижило большой юнит, и чтобы юнит из Кресцендума создавал дополнительную агрессию.

Важно учитывать время, когда вы хотите использовать Северум и Инфернум — эти пушки очень важны для игры против агрессивных колод.

Кроме того, если противник перестанет разыгрывать сторонников, он может заблокировать вас от фазирования, если вы перешли в фазу Калибрума. И вы никогда не сможете забыть о забавных репликах Вай на Инфернум .


Начните свои раунды с лунным оружием

При игре против колод, которые противодействуют Афелию , лучше начинать раунды с разыгрывания Лунного оружия. Таким образом, если противник попытается убрать вашего Афелия, у вас будет возможность разыграть заклинание, чтобы создать новое поэтапное лунное оружие.


Общие советы Муллигана и примеры

Играя этой колодой, я почти всегда агрессивно муллиганю своих чемпионов.

Большинство карт в колоде вполне взаимозаменяемы; почти все они работают на то, чтобы помочь вам эффективно выйти на стол и быть агрессивным.

Афелий, Зои и даже Вай — это карты, которые позволяют вам делать больше, чем просто эффективно развиваться — эти чемпионы могут создавать огромные преимущества в начале игры, чего большинство других карт в колоде не могут реально достичь сами по себе. 

Если Мистический Выстрел не является ключевым удалением для конкретного матчапа, я никогда его не оставляю. Ни одна из этих карт не позволяет нам быстро действовать агрессивно сама по себе, они не играют вместе, и нет никакого чемпиона, через которого можно было бы играть.

Эта рука похожа, но Заунская Оборванка — это карта, которую я бы часто рассматривал для сохранения.

Она очень хорошо сочетается с любыми Огненными кусаками! — мы добираем карту, поддерживаем наш агрессивный план игры, поскольку можем разыграть карту на первом ходу, и можем помочь исправить плохую руку, заменив неудобную карту.

Это рука, которую мы очень рады видеть!

У нас есть Зои, которая будет играть в первом раунде и мы уже подготовили сильную игру для следующих ходов.

Мы можем либо играть по кривой и проявить агрессию, если противник не может ответить на Зои, либо мы можем сыграть на ценность Зои и держать в заднем кармане Копателя , чтобы реагировать на новые угрозы с добором карт.

Начинать матч с Зои и Афелием всегда приятно.

У нас уже есть очень сильная рука, но нам все еще нужны юниты, с которыми мы могли бы выйти на стол и которыми мы были бы счастливы разменяться.

Поскольку мы атакуем первыми, я, вероятно, не стал бы оставлять Бледный Каскад , потому что его может быть неудобно разыгрывать с триггером Ночи в ближайшие ходы, и я действительно хочу, чтобы юниты разменивались.

Я бы не стал оставлять Кусаки, потому что у меня нет синергии сброса в руке, и мне нужны юниты блоки, чтобы меня не заставляли размениваться моими Aфелием или Зои.

Это хороший пример руки, где Бледный Каскад лучше оставить.

У нас есть первый дроп, чтобы стать агрессивнее, и он может активировать Афелия на третий ход с резервной маной для Бледного Каскада, чтобы уберечь его от точечного удаления. Однако я бы оставил Бледный Каскад только в том случае, если у противника в колоде есть соответствующее удаление, от которого мы защищаем Афелия.

Это очень интересный муллиган. Мы можем оставить эту Вай только если у нас есть жетон атаки на пятом ходу

Оставлять при муллигане только Вай может быть немного рискованно, потому что у нас будет меньше карт, которые мы хотим разыграть в первые несколько ходов.

Тем не менее, преимущество сохранения Вай может быть довольно значительным, поскольку она получит очень высокую силу атаки, если начнет игру в вашей руке.

Кроме того, многие колоды не могут эффективно справиться с Вай, и им придется либо отказаться от юнитов, либо от маны в пятом раунде в ответ на то, что мы разыгрываем Вай. Я бы тщательно обдумал, насколько эффективна Вай в матчапе, прежде чем оставить Вай в своем муллигане.


Конкретные советы по матчапам

Колодам Виего часто бывает трудно эффективно выйти на стол в начале игры — в первые несколько раундов вы должны попытаться быть агрессивными, чтобы воспользоваться этим.

В середине игры, когда они будут пытаться выставить своего Виего или Легионера-дезертира , попытайтесь воспользоваться тем фактом, что у них нет хороших способов противодействовать Афелию, и создать одну из этих угроз. После того, как противник выставил Виего или Змеиные Лозы в поздней игре, вам важно попытаться перейти к игровому плану Берн или Спираль Света , чтобы полностью завершить игру.

Добор Равноденствия из Крутой Звездной Карты чрезвычайно полезно против Змеиных Лоз и потенциального Дезертира. 

Колодам Виего часто бывает трудно эффективно выйти на стол в начале игры — в первые несколько раундов вы должны попытаться быть агрессивными, чтобы воспользоваться этим.

Добор Равноденствия из Крутой Звездной Карты чрезвычайно полезно против Змеиных Лоз и потенциального Дезертира. 

Есть два способа противодействия колодам со Стаей при игре колодой Афелий.

Во-первых, воспользоваться тем фактом, что колоды со Стаей не могут исцелять. Весь урон, который вы нанесёте пойдёт в зачёт. 

Второй способ — использовать тот факт, что противник не может эффективно справляться с юнитами с тремя единицами здоровья. Это означает, что им будет трудно убрать Афелия — обычно для борьбы с ним требуется две карты.

Это означает, что Афелий почти всегда будет ставить вас на две карты впереди противника, и если вы можете сыграть Афелия, когда можете гарантировать одну фазу, то он поставит вас на три карты впереди противника. 

Это дополнительное вэлью будет складываться и должно привести к победе.

Колоды Пантеона с трудом справляются со стратегиями роя, а мы умеем роиться очень хорошо.

Объедините это со способностью оглушать с помощью Удара Полумесяца и Гравитума и возможностью аннулировать Избранных сторонников с помощью Равноденствия , и Пантеон станет для нас благоприятным соперником.

Демасийский Мидрейндж может быть довольно сложным по нескольким причинам.

Он очень хорошо защищает свои ключевые угрозы от точечного удаления — может быть не очень надежно убить Поппи или Мисс Фортуну одним «Бодрячком»! .

Кроме того, претенденты довольно хорошо противодействуют нашими ключевым юнитам. 

Как правило, лучший способ победить эти колоды — это либо переагрить, либо переиграть по вэлью. Ваша задача определить, основываясь на своей руке и руке оппонента, нужно ли вам идти в агро или пережить противника.

Сивир Акшан — единственная колода Демасии, против которой мы хорошо играем. 

Против Физз Ривен матч часто превращается в гонку, но мы очень хороши в том, чтобы быть агрессивными, и если противник захочет сэкономить ману, чтобы подготовить комбо-ход, мы нанесем тонну урона.

Кроме того, если у нас будет Изворотливый блок на 5 или 6 ходу, противнику очень сложно будет организовать ОТК с Физзом, особенно если у вас хватает здоровья Нексуса.

Также воспользуйтесь тем фактом, что, если им придется участвовать в гонке, пойдя ва-банк через Ривен, что она слаба к Гравитуму и Полумесяцу , в отличие от Физза.

Это единственный матчап, в котором я действительно чувствую себя плохо. Их удаления очень эффективны для контроля нашего стола, и у нас нет хорошего ответа на несколько Рабов. 

Самый распространенный способ победить, который я обнаружил, помимо того, когда противнику не зашло, — это попытаться быстро повысить уровень Зои , в идеале на пятом или шестом раунде, и организовать летал на шестом или седьмом раунде.

Но даже в этом случае этот метод не самый надежный, так как часто требуется направить Лунное Серебро на Зои , а также сыграть ее в первом раунде.

Моно Шуриме тяжело справляться с агрессией, а с Зоей еще труднее . Повышение уровня Зои — очень распространенное условие победы в этом матчапе.

И мы, по сути, можем всегда не позволить противнику получить доступ к Саркофагу из Вечного Последователя — благодаря Кусакам! , Гравитуму и Равноденствию , нет причин давать противнику доступ к этому Месту Силы. Только один этот факт сильно замедлит игровой план игрока Моно Шуримы.

Хотя я чувствую себя довольно хорошо, играя в этом матчапе, он очень сложен.

Важно попытаться провести этот матч таким образом, чтобы обесценить такие карты, как Термогенный Луч и Шоковый Заряд — вам не следует давать противнику эффективные способы убрать ваш стол.

Вы также хотите, чтобы противнику было трудно тратить ману и развивать своих чемпионов, чтобы продвигать свой план игры: вам нужно, чтобы игра наказывала противника за то, что он тратит так много маны и не взаимодействует с вашим столом.

Матчап во многом связан с созданием дополнительных преимуществ, не позволяя противнику продвигать свой план игры. В идеале мы можем медленно построить стол, может быть, даже получить немного урона и настроиться на ход со Спиралью Света .

Против колод Хеймердингера Спираль Света очень хорошо наносит огромный урон в сочетании с широкой столом, поскольку турели Хеймера имеют не очень много здоровья.

Заключительные мысли

Я надеюсь, что это руководство будет вам полезным. 

Колода очень сложная, и в ней очень мало определенных игровых паттернов, поэтому я стремился дать четкое представление о том, как должна работать колода. Однако, если вы потратите время на изучение тонкостей колоды, я искренне верю, что вы будете вознаграждены, поскольку это одна из самых мощных и удачных колод в игре.

И, как всегда, спасибо, что нашли время прочитать это руководство по колоде. Если у вас есть какие-либо вопросы о колоде или какие-либо предложения, не стесняйтесь обращаться через Twitter, https://twitter.com/CardGamerLoR или через Discord, Card Gamer #6777.

Оригинал гайда

To top