Гайды

Как играть колодой Маокай+Наутилус (Кровавые Доки)

Как играть колодой Маокай+Наутилус (Кровавые Доки)

С добавлением Кровавых Доков в качестве Места Силы, нового типа карт в Legends of Runeterra, архетип Глубины получил новый инструмент для использования. Новая карта стоит 3 единицы маны и гласит: » Начало раунда: выбросьте из колоды 1 карту. Если вы на глубине, уничтожьте меня, чтобы призвать случайное Морское чудовище»

CECAKAQGE4WC6NJYAIAQKHJIAIBAKCAKAEBQMAIDAIAQKGJPAEBAMBIBAICQOAQBAIDCKAIBAUAQ

Место Силы интересно тем, что позволяет колоде дополнительно сбрасывать карты. Затем, как только мы попадаем на Глубину карта за 3 маны превращается в большой юнит.

Самым маленьким морским чудовищем в Рунтерре является Глубинное око, которое на Глубине имеет статы 6\6 и Изворотливость.

Само собой разумеется, что если мы сможем попасть на Глубину, у нас появятся несколько больших юнитов, вступающих в игру после потери темпа в начале, которые помогут нам стабилизировать стол и, надеюсь, победить в конечном итоге.

Условия победы

В колоде есть два способа победить. Первый — это победить при помощи Маокая. Когда Маокай повышает левел, он уничтожает колоду противника, кроме последних четырёх карт, не являющихся чемпионами. Он является одной из немногих Милл стратегий в LoR.

Другой распространённый способ выиграть этой колодой — через Зверство. Наутилус при повышении уровня становится гигантом со статами 13\13 и применение на нём Зверства наносит по нексусу 13 единиц прямого урона.

Если этой колоде не удалось победить через Маокая или Зверство, то часто можно получить победу опередив противника по темпу, благодаря морским чудовищам после того, как колода опуститься на Глубину, что позволит чудовищам иметь бонусные статы.

Муллиган

Общий муллиган для этой колоды — это поиск дешёвых карт, обладающих функцией сброса карт, таких как Роющие дно и Странник мёртвого сада.

Против контроль колод Кровавые Доки могут быть неплохим вариантом, так как этой картой можно будет играть в начальной стадии игры не опасаясь, что противник накажет за потерю темпа.

Против тех же контроль колод идеально оставлять Маокая. Он может наказать ЛЮБУЮ медленную колоду.

В зеркальном матчапе обычно больше шансов на победу у того, кто первым повысит уровень Маокая. Важно оставлять Маокая в стартовой руке, потому что это даст возможность сброса 2 карт и вызов Саженца в каждом ходу, что значительно повысит шансы увеличить уровень Маокая первым.

Против агрессивных колод идеально оставлять Иссушающий вопль, Мерзкий пир и Странник мёртвого сада для того, чтобы пополнять здоровье нексуса.

Сохранение в стартовой руке Наёмницы также может быть хорошим вариантом, так как она позволит разменяться с первыми дропами Ноксуса и Билджвотера, такими как Любимый питомец и Мясник из «Ржавых крючьев».

Ключевые синергии

В колоде есть несколько карт сброса, которые помогут быстрее добраться до Глубины, а также повысить уровень Маокая. Дешёвые карты сбрасывания, как правило служат для того, чтобы защититься от ранней агрессии противника, а также они сочетаются с Маокаем находящемся на столе. Это происходит следующим образом: когда Маокай находится на столе и вы выкладываете юнита, он создаёт Саженец и сбрасывает две дополнительные карты.

Ещё одна синергия — Отголоски воспоминаний. Эта карта хорошо играет с колодой, потому что у большинства карт есть функция сброса.

Отголоски воспоминаний помогают вам создать точную эфемерную копию любого юнита находящегося на столе в своей руке. Копируйте юниты со сбросом и играйте их копии, чтобы быстрее достичь Глубины и повысить уровень Маокая.

Кроме того, Отголоски воспоминаний отлично сочетаются с Охотниками на челюстозубов, особенно во время вашего хода. Играя Отголоски воспоминаний на Охотников на челюстозубов можно провести атаку эфемерным юнитом, создавая дополнительное морское чудовище в руке.

И последнее, но не менее важное: Отголоски воспоминаний можно использовать для копирования карт противника, чтобы получить преимущество от карт с мощными эффектами призыва или другими игровыми эффектами. Это невероятно гибкое и важное умение колоды.

Кровавые Доки позволяют более уверенно колоде попадать на глубину благодаря сбросу 1 карты в ход.

Как только колода достигает глубины все морские чудовища получают увеличенные статы. В этой колоде мы используем Глубинное око, юнит с Изворотливостью, который добирает карту каждый раз, когда наносит удар по нексусу.

Пожиратель из глубин — основной ремувал колоды. Он может уничтожить любое существо или Чемпиона со здоровьем меньше, чем у него. Также у вас могут быть дополнительные морские чудовища, созданные Охотниками на челюстозубов или Кровавыми Доками.

Из-за того, что вы постоянно будете сбрасывать свои карты колода может закончиться и чтобы не наступил милл эффект вам на помощь может прийти Наутилус.

Достигнув Глубины, Наутилус повышает свои статы до 13\13 и возвращает всех сброшенных сторонников стоимостью 4+ маны обратно в вашу колоду. Вдобавок к этому, в своей повышенной форме он снижает стоимость всех морских чудовищ на 4 единицы.

Это позволяет вам выставлять несколько морских чудовищ за один ход. Если у вас есть зверство в руке и вы достаточно снизили здоровье нексуса противника, вы можете сыграть Зверство на Наутилуса.

Однако вам нужно быть осторожным, потому что Мгновенная заморозка часто используется в сегодняшней мете и следует помнить об этом, играя против Фрельйорда.

Есть и другие карты, такие как Возмездие и Отказ, которые также могут остановить ваш летальный удар по нексусу противника. Убедитесь, что у вашего противника недостаточно маны или он находиться в тяжёлом положении, прежде чем использовать Зверство на Наутилуса.

Если этого было недостаточно, у вас ещё имеется Маокай, чтобы разыграть его усиленную форму. Поскольку Сброс не уничтожает Чемпионов, вы знаете, что обязательно вытащите его в ходе игры.

Это упрощает поиск Маокая и Наутилуса и мотивирует вас сыграть несколько карт , обладающих функцией сброса за первые 5-7 ходов. После того как 25 юнитов были сброшены или убиты, Маокай готов уничтожить колоду противника!

Хорошие матчапы ( и как их постоянно выигрывать )

Трандл+Триндамир ( Ратная мать )

CECAGAIFAEOSQAIDAUBAEAYBAIDAKAIBBQLSCJZJAEBQCBIPDE3ACAIBAE2A

В колодах Ратной матери не так уж и много способов предотвратить нашу более жадную игру. Чтобы добиться этого, нам нужно пожертвовать темпом в начале игры.

Сбрасывайте как можно больше карт и повышайте уровень Маокая — вот самый простой путь к победе. Не вызывайте Маокая, пока он не будет готов поднять свой уровень 🙂 .

Сорака+Таам Кенч

CEBQIAYGAQDQQDYEAMESGMZUG4AQEBQFAMAQGBQJAMBQSEZNKUAQEBQ3AIBAGCJ4MIAQEBRG

Сорака+Таам Кенч — интересная колода. Короче говоря, эта колода не может противостоять против морских чудовищ, достигших Глубины, а также против юнитов с Изворотливостью.

Но это не единственный путь, у колоды нет ответа на Маокая. Мы выигрываем, если успеваем увернуться от Звёздного родника.

Дрэйвен+Джинкс ( Дискард агро )

Это тоже интересный матчап! Вы можете подумать, что такая колода, как Дискард агро, которая может быстро заполнять свой стол и играть юнитами с Пробиванием, запросто сокрушит вас.

Но в нашей колоде имеется много дешёвых юнитов, которые хорошо размениваются на вражеские юниты с более низкими статами. Например, Шипастую жабу можно попытаться разменять дважды, каждый раз получая +3 к здоровью нексуса.

Кроме того, такие карты, как Мерзкий пир, Иссушающий вопль и Маокай имеют гораздо большую ценность, чем в любых других матчах.

Плохие матчапы ( и как повысить шансы на победу )

Диана+Ли Син ( Таргон )

CEBAMAYJDMRSSMZYLQBAEAQDAYCAEAYJJFKQGAQCAUEASAIDAIKACAICGEBACAYJCMAQEAQE

Эта колода не только является лучшей колодой в первом тире, но и лучшим выбором, если вы хотите наказать медленную колоду противника. У нас просто нет шансов противостоять Ли Сину, особенно если его поддерживает Отказ.

Мисс Фортуна + Гангпланк

CEBQEAIDEUUAKAQGCYQCMOR4AMBAGAYEAUBQGAIDAIHTOAICAYWQCAYGAYAA

В отличии от Дискард агро эта колода имеет юниты с высокими статами. Это позволяет им прилипать к столу и наносить урон несколько ходов.

Несмотря на то, что мы скорее всего сможем перехватить инициативу к 5 или 6 ходу, наш нексус, вероятно, потеряет слишком много здоровья и станет возможным его добить Истреблением или Гангпланком.

Технические замены

Хватка нежити — хорошая карта, когда мы встречаем много колод Дискард агро или МФ+ГП.

Возмездие — хорош против медленных и\или комбо колод, полагающихся на то, что их Чемпионы остаются на столе.

Страж затонувших кораблей — эта карта может использоваться в более жадной мете, но она не является обязательной для победы. Можете её использовать, чтобы получить удовольствие от Рандома 🙂 .

Наёмница — Эта карта хорошо подходит для любой меты, особенно если она может размениваться с дешёвыми юнитами. Также она может использоваться против рамп колод, поскольку может накладывать Уязвимость на юниты, генерирующие дополнительную ману противнику.

Спасение груза

  • Если мы окажемся в более медленной мете, эта карта может оказаться лишней из-за переполнения руки.
  • У карты слишком хорошая синергия с нашей целью добраться до Глубины, как можно скорее. Более того, если план на игру выставлять юниты по мане, то мы можем остаться с пустой рукой и добор нам будет очень кстати.

Зов тумана — карта ОЧЕНЬ ХОРОША в быстрых матчапах, где Странник мёртвого сада и Маокай должны оставаться на столе.

Сейсмическая волна — хороша против таких колод, как Свейн+Твистед Фэйт, Ли син, Выжидающие. Короче, отлично подходит для турниров.

Автор: Silverfuse

To top