Как противостоять колоде Ирелия Азир — ep-ccg.ru

Гайды

Как противостоять колоде Ирелия Азир

Как противостоять колоде Ирелия Азир

Руководство по контре колоде в LoR: Ирелия Азир

С вами Джордан «WhatAmI» Абронсон и это прогноз погоды.

Ближайшее время будут клинки, клинки, клинки, и прогнозируется, что это танец, но мне как журналисту, кажется что это больше похоже на шторм.

Устали умирать от бесконечных порезов?

Что ж, приготовьте свои зонтики, потому что мы собираемся идти дальше и разобраться, как спастись от весенних штормов этой впечатляющей новой агро-колоды.

Мы рекомендуем для этого три контр-колоды:

  1. Сияющие драконы
  2. Насус
  3. Азир Берн

Клинок Разведчики (Ирелия Азир)

Код колоды: CEBQIBAHAMNDGOICAEBAMKQEAQBAIBIJBMCACBACB4BAIB2NLUAQCARMAEBQEBIA

[См. Подробную информацию о колоде]

Сегодня это наш враг общества номер один.

Он все еще довольно новый, поэтому, если вы спросите трех разных людей, как лучше собрать колоду, вы получите пять мнений и первые два изменяться за то время, которое потребуется, чтобы спросить третьего человека.

Тем не менее, все сборки имеют впечатляющую, прямую и чертовски сложную схему.

Как и в любой другой колоде роя, все дело в наращивании стола и баффах.

Вам выпадает первый генератор, Пьедестал, и ваши карты с навыком Танец с клинками заполняют стол, в то время как Вдохновляющий Маршал, Парочка с поляны, а иногда даже Глас Восставших увеличивают ваши угрозы на ступеньку выше.

Азир и Ирелия, два третьих дропа в колоде, которые служат одновременно для генерации юнитов и для их баффа, а Азира на удивление трудно удалить со стола, даже когда он не защищен отзывами.

Добавьте к этому тот факт, что эта колода креативно уклоняется от традиционной проблемы колод роя, заключающейся в наличии стола длиной не больше шести юнитов, и вы получите подлую машину для убийства.

Звучит как крепкий орешек, а?

Что ж, поверьте Риотам и поверьте мне, потому что там, где что-то выглядит непобедимым, почти всегда найдется противодействие и способы для выигрыша, если вы посмотрите достаточно внимательно.

Контрколода # 1: Сияющие драконы

Код колоды: CECQCBAJAQBQGAAGBAHACAIADIBAGCJZKUAQEAABAICQGCIJKRLWJXIBAIAQADAPAIAQGCIDAEAQACY

[См. Подробную информацию о колоде

Знаете ли вы, что на самом деле не нравится всем этим безумным крошечным миньонам? Большие юниты с Вампиризмом.

А ещё хуже для таких колод — это большие юниты с Вампиризмом и Стойкостью.

Сияющая Стражница, конечно, уже не 5 | 5, но четыре единицы атаки — это достаточно силы, чтобы справиться с большей частью колоды Клинок Разведчики, и, если у противника нет способов баффать свои юниты, она может блокировать Клинки и Песчаных Солдат в течении всей игры.

Также у нас есть ещё множество юнитов с Вампиризмом или Яростью, и шесть заклинаний, которые в основном предназначены для удаления всего, что попытается стать большим.

Гарен появляется в эпизодической роли, чтобы противнику ещё меньше хотелось нас атаковать, поскольку он просто повысит уровень, вылечится и отскочит назад вдвое сильнее, получив возможность атаковать ещё раз вместе со всеми своими друзьями.

Хотя Аурелион Сол не особо выделяется в этом матчапе, важно иметь его в колоде, чтобы закрывать игры, и гигантский космический дракон сделает это если не быстрее, то увереннее, чем кто-либо другой.

Быстрые советы

  • Не бойтесь применять Безмолвие к Азиру, Ирелии или другим ценным боевым единицам в ход вашего оппонента, если вам нужно купить передышку.
  • Я знаю, что мы обычно берем такие карты, чтобы получить вэлью, но наш оппонент — это агрессивная колода.
  • Наши более крупные юниты найдут всю необходимую нам ценность, пока мы пытаемся выжить, чтобы избавиться от угроз противника.
  • Будьте осторожны с обменом здоровья нексуса на здоровье ваших юнитов.
  • Ищите свои моменты, чтобы получить ценность, но не удивляйтесь, когда один ход роя лишает вас победы в упорной борьбе.
  • Бдительность может превратиться в заклинание удаления вместе с отрядом-претендентом, чтобы сразить кого-нибудь крепкого.
  • Чаще всего кажется немного неправильным предварительно зафиксировать бафф, но на удивление часто это правильный ход.

Контрколода # 2: Время Насуса

Код колоды: CEBQEBAFAMCAEAIFDUYQGBAHBUTS6BAEAECQCGJIGAAQEBIEAMCAOO2RM4AQIBIQAEAQCBIT

[См. Подробную информацию о колоде]

Вы знаете, что прямо напрашивается, когда вы видите рой крошечных юнитов, атакующих вас и напрашивающихся, чтобы умереть? Да, верно, то, что приносит пользу каждому из этих восхитительных триггеров убийства.

Это немного более острый подход к классике Треш / Насус, но я лично считаю, что лучше иметь инструменты контроля, чем надеяться, что моя начальная агрессия достаточно сильно сокрушит защиту моего оппонента, чтобы мои чемпионы могли выполнить свою работу.

Хотя каждому свое. Подойдет даже более традиционная версия этой колоды. Основная идея сохраняется, хотя вы используете стол, полный юнитов, а не заклинания удаления.

Просто держитесь за свою жизнь, сотрите все, что они бросят в вас, и будьте готовы к тому, что огромный Насус спустится и закончит дело.

Быстрые советы

  • Я часто это говорю, но люди всё равно забывают, поэтому я буду продолжать это повторять. Не переоценивайте своих чемпионов. Зилеан — это блокирующий юнит 1 | 4 с Предсказанием.
  • Хотя иногда вы повышаете его уровень и выигрываете игру, он здесь не для этого.
  • Он выполняет роль блокиратора, чтобы дать вам время для стабилизации стола. Можно даже использовать его для добора через Нечто за Гранью
  • Я даже использовал на нем Осквернённого Служителя, когда мне понадобилось, хотя это и не особенно хорошо.
  • Не бойтесь обменивать вэлью или даже ману на ваши важные цели.
  • Если вы уберете со стола Азира, Ирелию и «бафферов», то 1 | 1, которые генерирует ваш оппонент, действительно не будут такими впечатляющими.
  • Возмездие направленное против Азира может показаться слабым ходом, но если у вашего оппонента закончилась мана, это очень часто будет правильным решением.

Контрколода # 3: Азир Берн

Код колоды: CEBQMBAHAIBRUN2SM4CQCAYCBQSSQNYCAIBQGBAAAEAQCAZG

[См. Подробную информацию о колоде]

И последнее, но не менее важное: есть причина, по которой это колода заняла первый тир в этом сезоне.

Иногда ваш противник исполняет впечатляющий, красивый, сложный танец с мечом, а вы просто представляете себя Индианой Джонсом и стреляете ему в голову.

Одна из немногих вещей, которых колода Клинок Разведчики не умеет, — это блокирование, и с двенадцатью первыми дропами, сопровождаемыми тридцатью шестью единицами прямого урона, это именно то, чего боится эта колода.

Как будто этого было недостаточно, каждый Клинок, который генерирует ваш оппонент, будет выращивать вашего Баккай-Жнеца, позволяя ему превратиться в мини-Насуса.

Затем появятся Исследовательница Руин и один из Дариусов, чтобы сокрушить любую жалкую защиту, которую может поставить ваш оппонент.

Быстрые советы

  • Вам не следует атаковать всеми силами. Каждый раз, когда вы решаете атаковать или нет, подумайте о том, чем ваш оппонент может ответить.
  • В большинстве случаев вам будет даже лучше держать на столе больше юнитов, особенно против противостоящей агро-колоды, такой как Клинок Разведчики.
  • Это матчап, в котором нормально выставлять, как можно больше юнитов. Вы на сто процентов участвуете в гонке, и для вас обычно важнее быстрее выставляться, чем уничтожать юниты противника.
  • Соберите несколько блоков ценности, которые вы можете, и сделайте все, что вам нужно, чтобы остаться в живых, но направьте все, что у вас есть в лицо противнику.
  • Я знаю, что эта тактика должна быть очевидной для большинства агрессивных игроков, но я видел слишком много нелетальных Истреблений на четвертый или пятый ход, чтобы не прокомментировать это.
  • Прямой урон идет в последнюю очередь, когда у вас нет других важных дел. Вы всегда сможете использовать его для последних повреждений, так что выставляйте своих существ пораньше, пока они могут делать свою работу.

Автор: Джордан «WhatAmI» Абронсон

To top