Как противостоять колоде Треш Насус — ep-ccg.ru

Гайды

Как противостоять колоде Треш Насус

Как противостоять колоде Треш Насус

Как противостоять колоде в LoR: Треш Насус

Ему пришлось на мгновение выбыть из строя после ослабления Зверства и Осквернённого Служителя, но с любовью названный «Убийственная поездка», он же Tреш Насус, в последние недели доказал, что он никуда не денется.

В текущем патче на момент написания этой статьи самая популярная итерация этой колоды имеет винрейт 56% согласно нашей мета-статистике .

Я Джордан «WhatAmI» Абронсон, и я здесь, чтобы научить вас обыгрывать этого Страшилу.

Мы рассмотрим три контрколоды:

  1. RubinZoo
  2. ЖуткийДракон
  3. Призрачная Дама

Убийственная поездка(Треш Насус)

Существует около семи различных вариантов построения этой колоды, но все они следуют одним и тем же основным стратегиям.

Организуйте мощное давление на раннем этапе несколькими ключевыми юнитами и подготовьте одного или несколько богов смерти.

Если этого недостаточно, просто пожимаем плечами и бросаем упомянутого бога смерти прямо в лицо оппоненту.

Код колоды: CEBQIAIFBMYDCNADAQDQEL3HAICAKAYEAQAQIB3ZAMAQKGJCFAAQEBIEAECAKEABAECAOOY

[См. Подробную информацию о колоде]

В то время как Зверство за семь маны означает, что противник больше не может разыграть два заклинания в одном раунде, оно по-прежнему требует заклинания противодействия, иначе оно выполнит свою работу.

Это часто сложная задача, поскольку всё в этой колоде существует для истощения ресурсов, и в ней есть несколько впечатляющих способов добора карт, чтобы не истощилась рука.

Вы думали, что достаточно разделаться с двумя стаками атакующих юнитов и одним Насусом?

Будьте готовы ко второму, а иногда и третьему Насусу.

Причина, по которой все это происходит, заключается в том, что у нас фактически всего три чемпиона.

Треш — сам по себе силён, но, в конце концов, он просто еще один Претендент, который угрожает вывести Насуса.

Как нам справляться с тем, что угрожает нам со всех сторон?

1. RubinZoo

Код колоды: CECAIAYJBFKFLXIBAEBQIBIBAECDIAICAQEAIAQBAQNSOBADBERVMXDAAEBQIDIBAICACAQCAMESSMYBAECCM

[См. Подробную информацию о колоде]

На самом деле, если вы не можете доверять ведущему дизайнеру Runeterra, который хочет спасти вас, то кому вы можете доверять?

Ранняя игра колоды Треш\Насус пугает, но ваши вторые дропы достаточно хорошо размениваются и блокируют, и у вас есть надежные ремувалы, чтобы пройти через это.

Зои, как мы все знаем, может стать хорошим первым дропом, если у противника нет подходящего для нее удаления.

В середине игры, Вай заставляет Треша выглядеть совершенно нелепо, а также снижает общее количество жизней вашего оппонента.

Клыки и Сотворение Звёзд сохраняют ваше здоровье, а Субмуррина закрывает игры на удивление быстро, а также является приличным блокировщиком, если в этом возникнет необходимость.

Для поздней игры мы обычно стремимся оставить как минимум одну Тишину для Насуса, а для победы гигантских Изворотливых из Сотворения Звёзд, заклинания и Вай, которыми мы часто закрываем игру, не требуя большего.

Советы

  • Не волнуйтесь слишком о Зои.
    • Если она появляется, наносит удар и разменивается маной, значит, свою работу она сделала.
    • Есть матчапы, в которых мы можем разумно попытаться заставить ее выжить и выиграть игру, но со всеми Уязвимостями и Претендентами, этот матчап не из их числа.
  • Вай — ваш абсолютный козырь.
    • Она выгодно разменивается со всеми, кроме Насуса, и хладнокровно останавливает натиск врага, часто одновременно обеспечивая противодействие.
    • При Муллигане старайтесь ее найти, а также Термогенный луч или Жрицу Солари, а также одна или две карты для ранней игры.
    • Самая страшная карта в их колоде для вас — это Трэш, и если вы все это контролируете, вы будете чувствовать себя уверенно.
  • Не забывайте о мощи ваших Изворотливых юнитов, которых вы можете призвать и заклинаниях.
    • Я выиграл больше игр, чем могу сосчитать, просто с помощью Ловкача, Золотой Сестры, Субмуррины и небольшой помощи от Итерационного Улучшения.
    • Огромные Изворотливые юниты — не шутка, поэтому, хотя вы часто являетесь контрольной колодой, всегда ищите возможности применить давление на противника.

2. Жуткий Дракон

Код колоды: CEBQIAYJKRLGBXIBAECASDICAECSQNACAQBQSI2JKVLQIAIFAEJRSHICAIBQSDJTAEAQKDY

[См. Подробную информацию о колоде]

Вы знаете, что не нравиться колодам, основанным на предсмертных вздохах и эффектах самоубийства? Когда им не дают использовать их эффекты и используют это против них.

Попробуйте колоду, которую я придумал, чтобы показать им все, что они ненавидят.

В то время как колода Треш\Насус стремиться сохранять своего собственного Треша на столе как можно дольше, вы почти всегда можете его уничтожить.

У вас есть все необходимые инструменты, чтобы остановить агрессию в начале игры.

У вас есть мощные блокираторы в середине игры, которые наказывают противников за то, что они пытаются играть широко.

У вас даже есть жесткое удаление и Тишина для всех богов смерти, которые пытаются прийти и испортить вам удовольствие.

Затем, в поздней игре, моя старая надёжная связка Сотворение Звёзд плюс Зверство готова закончить игру одним-двумя ударами, вытянув большой юнит с защитой от магии.

Хотя это может происходить не так часто, но если игра неожиданно затягивается, вы также можете просто разыграть Аурелиона Сола, чтобы закрыть все.

В общем, это кошмар для колоды Треш\Насус.

Советы

  • Сделайте все возможное, чтобы никогда не позволить им безопасно сыграть Нечто за Гранью.
    • Иногда это означает просто удерживать ману для Мерзкого Пира, даже если у вас его нет.
    • Если им каждый раз приходится есть своих более крупных существ, чтобы вытягивать карты, это для вас победа.
  • По возможности старайтесь найти при Муллигане Иссушающий вопль или Короб.
    • Это сделает Служителя и Мясника вашего оппонента крайне неудобными.
    • В сочетании с вашими ранними юнитами вы должны суметь противостоять их агрессии.
  • В конце концов, ваше главное условие победы — это Сотворение звезд, а не Аурелион Сол.
    • Хотя приятно иметь его в качестве подстраховки, не бойтесь сбросить его Художницей-чудачкой и будьте очень осторожны, используя всю свою ману на одного гигантского космического дракона.

3. Призрачная Дама

Код колоды: CECAEAIFFQXQEBABAUHACAIBCQAQGAIGAICACAIDA4OTEBIBAUAQ6HJIGEBAEBABBEFAEAIBAEVA

[См. Подробную информацию о колоде]

Да, да, я знаю. Вы устали от этой колоды, которая появляется в Ладдере и разрушает всеобщее веселье.

Тем не менее, я был бы не справился со своими обязанностями, если бы не упомянул об этом страшиле, как о прекрасном способе справиться с другим страшилой.

В то время как колода Насуса может получить впечатляющее количество триггеров убийства от своих собственных юнитов, этого часто просто недостаточно.

В этой колоде так мало собственных юнитов и так много способов уничтожить противников, что входящий в игру Насус часто может быть совсем крошечным.

Даже если вам не хватает маны для Возмездия, Погибели — просто замораживаем юниты противника на ход или два до того, как сработает ваше более крупное комбо, — все это очень реалистичные варианты.

В целом ледяная мощь этой колоды показывает колоде Треш\Насус, как выглядит настоящий северный полюс.

Советы

  • Кнопка пропуска хода — ваш друг.
    • Чем больше игра проходит без каких-либо событий, тем вы счастливее.
  • Все, что вам обычно нужно, — это безопасно дожить до девятого хода или около того, чтобы получить комбинацию и выиграть игру.
    • Тем не менее, не забывайте наносить урон Нексусу, когда это возможно. Я вижу, как люди играют этой колодой и пропускают всевозможные бесплатные повреждения их юнитами 3 | 3 или даже Стражниками племени Аваросан.
    • Вы будете побеждать на удивление часто, просто атакуя Трандлом, поэтому не отказывайте ему в помощи, в которой он нуждается.
  • Проклятое Ущелье почти всегда лучше в ваш ход.
    • Это делает развитие вашего оппонента чрезвычайно затруднительным.

И последнее, но не менее важное, если вы не находитесь под огромным давлением, сохраняйте свою Лиссандру в этом матчапе, пока она не получит следующий уровень.

  • Потерять ее из-за своевременного Чёрного Копья — очень простой способ проиграть игру.

Автор: Джордан «WhatAmI» Абронсон

To top