Оценка всех бафов в патче 3.13 — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Оценка всех бафов в патче 3.13

Raphterra

Введение

Привет, с вами Raphterra! Недавно я опубликовал статью со своей личной оценкой всех нерфов в патче 3.13 . В сегодняшней статье я делюсь своими мыслями обо всех баффах последнего патча. Как и в моей предыдущей статье, я буду классифицировать каждый бафф по следующим категориям:

  • Низкое влияние : не повлияет на уровень мощности карты / колоды и игровые паттерны.
  • Среднее влияние : будет иметь значение в определенных ситуациях, но недостаточно сильное влияние, чтобы усилить общий уровень мощности карты/колоды.
  • Высокое влияние : влияет на многие сценарии и усиливает уровень мощности карты/колоды.
  • Метовые изменения: Значительно усиливает уровень мощности карты/колоды. Может привести к появлению новых высокоуровневых колод.

Зилеан : Чемпионское заклинание изменено на « Тщательная подготовка ».
Это метаопределяющее изменение.

Временной Сдвиг как чемпионское заклинание Зилеана всегда казалось неуместным в колодах Зилеана , поскольку эти сборки обычно вращаются вокруг либо Предсказаний, либо Мест Силы. Изменение чемпионского заклинания Зилеана на « Тщательную подготовку » делает колоды, которые уже были приличными до изменения, более стабильными: Зерат Зилеан , Акшан Зилеан- ракушки, Моно -Зилеанские бомбы замедленного действия и т. д.

Это изменение повышает силу Зилеана как индивидуального чемпиона. Я считаю, что есть большая вероятность, что в патче 3.13 появится колода Зилеана 1 тира!

Знак бури Кеннена : урон +1
Это важное изменение, потенциально имеющее метаопределяющее значение.

Увеличение урона является значительным улучшением, особенно для дешевых заклинаний, таких как Знак бури Кеннена . Иония отлично справляется с деструктивными играми ( Воля Ионии , Возвращение Домой , Отказ , Отменикус! ), но в этом регионе обычно не хватает сильных инструментов удаления. Этот бафф позволит колодам Кеннена удалять и контролировать гораздо более широкий спектр противостоящих юнитов.

Я не решаюсь сказать, что это изменение является метаопределяющим, потому что у меня очень ограниченный опыт игры с колодами Кеннена или против них ; У меня был перерыв в Legends of Runeterra в патчах, когда доминировали эти колоды . Хотя этот бафф потенциально страшен, я буду очень рад возможности впервые испытать мету Кеннена !

Гнар : уменьшите стоимость Палки-тыкалки на 2 при ударе, если она у вас уже есть в руке.
Это среднее изменение.

Это изменение является хорошим изменением для Гнара , чемпиона, который не видел соревновательной игры с тех пор, как его Атака была ослаблена в патче 3.4. После этого баффа в патче 3.13 будет не так уж плохо идти в атаку Гнаром , уже имея в руке Палку-тыкалку . Это изменение будет иметь значение во многих сценариях, но, скорее всего, оно не слишком существенно, чтобы повлиять на уровень силы колод Гнара .

Карма : Здоровье +1
Это среднее изменение.

Увеличение здоровья Кармы до 4 сделает ее появление на столе более безопасным в середине игры. Это ставит ее вне досягаемости некоторых заклинаний удаления ( Бодрячком! , Афтершок ) и дает ей лучший потенциал для разменов против меньших юнитов.

Это приятное изменение, но конкурентная жизнеспособность Кармы в конечном итоге будет зависеть от скорости меты. Характер развития карточных игр часто приводит к тому, что с каждым дополнением игры идут быстрее. Из- за этого более медленным колодам, таким как Карма Контроль или Карма Комбо, становится сложнее идти в ногу со скоростью колод высшего тира.

Кулак Грома: Атака +1; Маса, Громовой Раскат : Здоровье +1;
Риссу, Безмолвная Буря : Здоровье +2; Грозовая Туча : Тройной Таран
Бафф Кулака Грома — среднее изменение, остальные — незначительные изменения.

Кулак Грома теперь имеет стандартные статы для юнитов стоимостью 3 маны, что позволяет ему равномерно размениваться с большинством ранних юнитов. Баффы стат недорогих юнитов очень важны для установления контроля над столом, но я не думаю, что это изменение повлияет на уровень силы предполагаемой колоды Кулака Грома(Бандл Сити Отзывы).

Изменения стат для Масы,Громовой Раскат ; Риссу, Безмолвной Бури и Грозовой Тучи хороши, но я думаю, что эти карты не стоят того, чтобы собирать ради них колоду. Таран как ключевое слово просто не имеет большого влияния *хех!* на игру.

Я определенно надеюсь, что ошибаюсь в этом; Колода Бандл Сити Отзывы звучит очень интересно!

Злой Катализатор : Атака +1
Это сильное изменение.

Тьма — одна из моих самых любимых колод, и это возвращение стало для меня главным событием патча! Вейгар Сенна не видели успешной соревновательной игры со времен патча 3.4, когда атака Злого Катализатора была уменьшена до 2. Колода требует тщательной настройки, и ей трудно поддерживать своё присутствие на столе, поскольку большинство ее юнитов имеют плохие статы

Без значительного присутствия на столе в быстро развивающейся мете потеря темпа из-за игры Вейгаром слишком сильно замедляет колоду, что не даёт выигрывать игры. Возвращение атаки Злого Катализатора к 3 дает колоде юнит, который может сражаться за стол в начале игры и, надеюсь, даст Тьме больше времени для выполнения своего плана игры.

Я надеюсь, что это изменение вернет актуальность Тьмы!

Бенемон : Здоровье +1
Это незначительное изменение.

Бенемон получает усиление здоровья и теперь может размениваться более эффективно. Эту карту можно использовать в колодах Ракушек, хотя есть лучшие варианты, чтобы максимально использовать эффект Обитателей Ракушек .

Визгун : Атака +1
Это среднее изменение.

Как я уже упоминал много раз, изменения стат очень эффективны для недорогих юнитов. Это потрясающий бафф для Визгуна ! Я сомневаюсь, что этого будет достаточно, чтобы сделать Меха-Йордлов жизнеспособными в конкурентной борьбе, но это изменение дает колоде больше возможностей в начале игры. Мы можем быть всего в нескольких изменениях от того, чтобы увидеть, как колода станет конкурентоспособной!

Мэр Бандл Сити : здоровье +1
Это незначительное изменение.

Это хорошее изменение, которое немного помогает стратегиям роя Бандл-Сити, но я не вижу, чтобы оно слишком сильно повлияло на эти колоды. Мэр Бандл Сити теперь может лучше размениваться против большинства ранних дропов, но он по-прежнему проигрывает большинству 3 дропов. После сильного нерфа Бандлового Дерева , я думаю, что небольшие усиления мультирегионального архетипа оправданы!

Холодные Ветра : Стоимость -1
Это изменение является метаопределяющим.

На мой взгляд, это самый эффектный бафф в этом патче. Холодные Ветра , вероятно, станут основным заклинанием для многих колод Фрельйорда , подобно тому, как Зыбучий Песок повысил уровень силы нескольких колод Шуримы .

Эш Ле Блан получила множество баффов и карт поддержки в прошлых обновлениях, и это может быть именно то, что нужно колоде, чтобы вернуться на вершину. Более медленные колоды, такие как ЧДК, Анивия и Вершина Таргона , также будут использовать Холодные Ветра в качестве инструмента для торможения игры. Я бы даже подумал о том, чтобы использовать эту карту в мидрейндж колодах, так как она может обеспечить два хороших размена в бою.

Будьте готовы к тому, что в обновлении 3.13 будет много Холодных Ветров

Воинские Узы : стоимость +1, медленное > взрывное
Это незначительное изменение.

Воинские Узы теперь можно использовать на максимальной скорости, но 5 маны все еще могут быть слишком дорогими для этого эффекта. Это может стать поводом для некоторых экспериментов с роевыми колодами Избранных или Taргона, но помимо этого я не думаю, что эта карта увидит соревновательную игру.

Звездная Косточка : активируется, если вы владеете Творением Небес и создает Гонца в своей колоде; Сотворение Звезд : Исцеление 5; Пилигрим : Атака +1
Это метаопределяющие изменения.

Недавно я столкнулся с колодой Звездной Косточки в рейтинговом ладдере, и был просто уничтожен, как только противник получил эффект Косточки . Я считаю, что одного этого улучшения Косточки может быть достаточно, чтобы вернуть стратегии Творения Небес в мету. Косточка похожа на более дешевую версию Космического Вдохновения ; присутствие на столе усиленных Небожителей может быть очень трудным для противника. Я ожидаю, что колоды призывов Таргона будут блистать, если патч стабилизируется до более медленной и гриндовой меты.

Поначалу бафф Пилигрима может показаться незначительным. Однако, если вы примете во внимание статы, предоставленные Звездной Косточкой , это изменение позволит Пилигриму размениваться со многими дорогостоящими юнитами. Возвращение Сотворения Звезд в колоды Творений Небес могут помочь стабилизироваться против колод с берном, но Небесная Триада может быть лучшим вариантом в большинстве сценариев.

Это может оказаться просто обнадеживающим предположением, но я думаю, что в мете будет колода 1 тира, использующая Звездную Косточку !

Оковы Вселенной: +3 Колокольчика
Это незначительное изменение.

Это компенсационный бафф Riot для колод Барда. К сожалению, я не думаю, что этого достаточно, чтобы предотвратить выпадение ранее популярных колод Барда из меты

Разбойница со шрамами : Здоровье +1
Это незначительное изменение.

Баффы на здоровье очень эффективны для юнитов с регенерацией. Разбойнице со шрамами определенно подходит этот бафф, но я не вижу ни одной колоды, в которую подходит эта карта. 4 атаки за 5 маны — это не совсем то, что нужно колодам с Пробиванием, а колоды Залы Шрамов предпочли бы использовать Владимира или Тарказа Бесплеменного в качестве юнита стоимостью 5 маны.

Дело Крови : стоит 2 маны после Репутации.
Высокое воздействие, потенциально определяющее мета

Репутация получает еще один положительный эффект! На этот раз она получают новую мощную карту Дело Крови . Дело Крови , вероятно, будет играть в нескольких колодах Ноксуса: Эш Ле Блан , Сивир Ле Блан , Йети мидрейндж, Рамбл Меха Йордлы, Рамбл Комбo и т. д. Любая колода, в которой есть несколько юнитов с 5 единицами атаки, может использовать односторонний Поединок !

В какой-то момент баффы к Репутации будут накапливаться, и архетип в конечном итоге войдёт в первый тир. Верно? Когда это время придет, Дело Крови станет ключевым компонентом этой колоды.

Всплеск ненависти : Стоимость -1
Это сильное изменение.

Эвелинн не участвовала ни в каких соревнованиях с момента своего выхода; ее архетип определенно нуждался в усилении! Всплеск ненависти теперь является обязательной картой . Надеюсь, этого изменения будет достаточно, чтобы хотя бы колода Эвелинн поднялась хотя бы до второго тира. Нанесение 2 единицы урона за 1 ману — мощный эффект даже вне колод Эвелинн .

Сборщик с неполяны : Здоровье +1
Это среднее изменение.

Сборщик с неполяны получает прибавку к здоровью, что делает его вне досягаемости Ненасытной Стаи . Теперь он может блокировать более эффективно, вместо того, чтобы быть просто тыловым юнитом. Это небольшой бафф для некоторых нишевых колод: Эвелин берн, Гекарим Эфемерные. Я не ожидаю, что какие-либо высокоуровневые колоды будут работать со Сборщиком с неполяны , потому что, в конце концов, это все равно огромная потеря темпа.

Пыльца Цветка Заката: снижение стоимости на все карты Ночи, включая заклинания.
Это среднее изменение.

Это приятное изменение для колод Агроночи! Вот все заклинания Ночи в игре: Небесный цикл , Лунные Дары , Бледный Каскад , Невыразимый Ужас , В Сумрак и Лунная Болезнь . Я не вижу, чтобы это изменение повышало статус колод Агроночи до первого тира, но оно может устранить некоторые неудобные состояния рук.

Падший Кадрегин: дарует любому союзнику Выбор Противника и +1/+1
Это незначительное изменение.

Это изменение делает Кадрегина действительно играбельным, но карта по-прежнему слишком дорогая для своего эффекта. В большинстве случаев вам, вероятно, будет лучше сыграть Цитрию Отважную или Женевьеву Элмхарт .


Заключительные слова

Баффы оказалось намного сложнее оценить по сравнению с нерфами, но я думаю, что некоторые изменения в этом патче потенциально могут привести к появлению новых высокоуровневых колод. Лично я с нетерпением жду возможности опробовать колоды контроля Кеннена и Тьмы!

Оригинал статьи

To top