Описание обновления ( патч 1.14 ) — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Описание обновления ( патч 1.14 )

 

В этом разделе мы обсудим баффы, нерфы и корректировки, касающиеся чемпионов, сторонников и заклинаний LoR.

Эти комментарии от экспертов Mobalytics Glimpse Beyond , Silverfuse и Precipic!

Мы рекомендуем ознакомиться с официальными примечаниями к патчу Riot, если вы ищете их объяснения, связанные с игровым дизайном.

В целом, мы сосредоточимся на том, насколько изменения повлияют на силу карт в игре и на общую мету.

Чемпионы

Люциан (усилен)

Это изменение Люциана на самом деле пугает. В обычной агро-колоде Демасии это может сделать атаки и блоки вашего оппонента практически невозможными из-за способности получить уровень в середине боя, а затем сразу же получить дополнительную атаку.

В сборке Сумрачных островов он может даже включать комбо- ускоренное увеличение уровня с такими картами, как Осквернёный служитель и Ненасытный мясник, что дает вам потенциально усиление Люциана на 3 ход плюс дополнительный ход. В целом, с этими изменениями Люциан может стать намного лучшей картой.

Шивана (усилена)

На самом деле это гораздо большее изменение, чем кажется. Шивана отстает от Драконов, наносящих урон, поэтому любое усиление атаки Шиваны также помогает ей повышать свой уровень более эффективно.

Добавьте к этому, что теперь она явно лучше играет в бою, и у колоды Драконов есть потенциал, чтобы быть довольно солидной колодой.

Владимир (усилен)

В качестве предисловия, я скажу, что считаю это изменение действительно крутым и являющимся хорошим направлением для карты.

Возможность решать, какие юниты получат урон, действительно хороша и должна сделать карточную игру намного интереснее. Однако я не думаю, что это изменение сделает карту хорошей.

Владимир по-прежнему страдает от многих проблем, которые у него были в прошлом, потому что он в основном просто ванильный отряд, у которого нет реального способа атаковать нексус мимо небольших блокирующих юнитов.

Бафф действительно хорош, но это не меняет того факта, что Влад не такая уж хорошая карта.

Трандл (ослаблен)

Трандл был очень силён в недавней мете и часто описывался как угрожающий. С уменьшением здоровья это дает Мидрейнджу немного больше места для передышки, поскольку более сильные юниты получают шанс размениваться с ним там, где они не делали это раньше.

Это также делает боевые трюки более актуальными, когда вы можете внезапно убить Трандла. У Столпа Трандла также было уменьшено здоровье, что упростит работу с ним.

Ожидается, что Трандл по-прежнему будет одним из сильнейших чемпионов в игре, несмотря на эти нерфы, но с ним будет легче справиться, чем раньше, и он будет намного менее угрожающим.

Эзреаль (усилен)

Эта карта имеет большой потенциал в колоде Пилтовера и Зауна. Контрольная колода Сумеречных островов с Эзреалем и карты «Добиться своего» в качестве основных финишеров может быть действительно опансой для противников, и что-то вроде Карма Эзреаль также может быть хорошей колодой.

Для этой новой версии Эзреаля есть множество направлений, но тот факт, что он не может убить 20 единиц здоровья нексуса с помощью кучи грибов и рывков, должен сделать карту намного менее неприятной, оставаясь при этом конкурентоспособной.

Джинкс (усилена)

Это просто хорошая перемена для Джинкс. Теперь будут места, где вы можете получить Ракету в тот ход, когда вы разыгрываете Джинкс — например, вы можете перебирать колоду в поиске нужной карты, чтобы перевернуть Джинкс, а затем сыграть карты, которые вы получили в ходе поисков, чтобы получить Ракету. Скорее всего, это не изменит карту или колоду, в которой она находится, но это изменение имеет гораздо больше смысла.

Тарик (усилен)

Эта карта, скорее всего, все еще не лучшая, однако это не незначительное изменение. Возможность эффективно атаковать и блокировать в более широком диапазоне всегда будет иметь значение.

Так что, хотя маловероятно, что Тарик будет картой 1-го уровня, подобные изменения определенно ему помогут.

Последователи и заклинания

Тианна Краунгуард (усилена)

Этот бафф в принципе минимален. Изменение характеристик + 1 / + 1 в поздней игре не будет иметь особого значения.

Камни преображения (ослаблены)

Камни преображения были веской причиной того, что колоды рамп и Трандл Чувствуешь Драйв были сильны в мете. Имея 4 здоровья, они могли блокировать и оставаться на столе, особенно в сочетании с такими картами, как Тролльский напев.

Хорошо известно, что в Рунтерре трудно удалить существо с 4 единицами здоровья, поэтому потеря одного здоровья — это огромная перемена. Некоторые карты, такие как Боксминог и Фиора, теперь могут удалить эту карту через Выбор противника в таких случаях, когда раньше не смогли бы этого сделать.

Это позволяет убирать карту более уверенно, поскольку раньше это было намного сложнее. Это изменение очень сильно повлияет на мету, так как сыграть по раньше Трандла или Чувствуешь Драйв теперь будет сложнее.

Заботливый пушистик (скорректировано)

Эта карта потенциально выполняет роль поддержки в аггро-колоде . Её способность усиливать на 3 ед. Силы в 3 ход довольно сильна.

При 2 здоровье она немного уязвима для удаления, но её полезность с юнитами, использующими способность Пробивания и другими концепциями аггро определенно может пригодиться.

Мина Быстроногая (усилена)

На прошлой неделе Мину Быстроногую стали использовать больше игроков, чем когда-либо, из-за колоды от Random7HS, в которой использовались рамп и Mина для убирания существ, появляющихся на столе после использования заклинания Чувствуешь Драйв и других рамп колод.

Это изменение характеристик не является чем-то слишком безумным, но это долгожданное изменение для Мины, так как теперь это карта стоимостью 9 с гораздо лучшими характеристиками.

Это немного помогает борьбе с рамп колодами, основанными на заклинаниях Чувствуешь Драйв. Колоды с Ясуо тоже обрадуются этому баффу, так как им нужна любая помощь, которую они могут получить.

Оружейница-затейница (усилена)

Эта карта когда-либо использовалась только в колодах, в которых есть Снайпер-корсар, Мисс Фортуна и Свинцовый дождь. Вряд ли эта карта увидит игру, несмотря на изменения.

Черное копье (усилено)

Это изменение действительно безумное. В контрольной колоде Сумеречный островов она может позволить вам убить мисс Фортуну, находящуюся под Смелостью следопыта или снести 5 единиц здоровья юниту, который вы заблокируете с помощью Невезучего аристократа или паука.

По сути, это дает каждой контрольной колоде СО еще один мощный ремувал в их арсенале.

король сейсмической волны (ослаблен)

Билджуотер уже пострадал из-за нерфов Свинцового дождя и Младшего офицера. Нерф Короля — это гвоздь в гроб.

Хотя его сила в основном в способности Пушечный обстрел, снижение атаки определенно ему повредит.

Это довольно сильно ослабит Короля Сейсмической Волны, но за исключением колоды Билджвотер+Ноксус, Билджвотер не видел большой игры. По этой причине не думаю, что это изменение окажет слишком сильное влияние на текущую мету.

Дракон Затмения (усилен)

Этот Дракон может появиться в архетипе Таргона Мидрейндж колод с Леоной. С предыдущими характеристиками ему было трудно приспособиться, чтобы его не было легко разменять.

Однако с этим баффом его часто можно будет обменять на два существа, а не на одно. Это также позволяет более эффективно использовать способность Ярость.

Большой вопрос в том, насколько полезным будет это изменение? Последние несколько патчей Драконы и мидрейндж Таргон практически не играли.

С этим патчем мы не ожидаем усиления мидрейндж Таргон, поэтому мы не ожидаем, что это изменение окажет слишком большое влияние в этом патче.

Не исключено, что это изменение будет реализовано в будущих патчах, а также в третьей части обновления Таргон.

 

To top