Основы LoR: как сделать вашу колоду лучше — ep-ccg.ru

Для новичков

Основы LoR: как сделать вашу колоду лучше

Основы LoR: декбилдинг

Как сделать вашу колоду LoR лучше

Если вы новичок, копирование колод с сайтов — это самый простой способ начать изучать, как работает игра, и овладеть основами.

Однако навыки построения колоды имеют решающее значение для полного понимания того, как играть с разными архетипами и противостоять им.

Эта статья о том, как сделать вашу колоду лучше, она не об основах построения колоды, а скорее об общих советах, чтобы понять, как сделать ваши собственные колоды или колоды из интернета лучше.

Чтобы получить дополнительные объяснения по темам, которые мы рассмотрим в этой статье, не забудьте также посмотреть видео (англ) ниже!

https://youtube.com/watch?v=U66vppKLstU%3Ffeature%3Doembed

Проблемы с нетдекингом:

  • Ваш собственный стиль игры может повлиять на выбор карт.
  • Построение колоды всегда будет отличаться в зависимости от множества факторов, у каждого ранга своя метасреда, некоторые колоды, которые очень хорошо работают в Мастерах, могут не работать так же хорошо на более низких рангах (например, Ли Син / Зои).
    • Например, колода, которая во многом полагается на предсказание ходов и блефа вашего оппонента с плохим винрейтом в Maстерах может быть чрезвычайно эффективна на более низких рангах, например MФ / ГП Пираты:

Это процент побед MФ / ГП на ранге Maстер:

Мастера пиратов MF / GP (данные LoR Deck)

Та же самая колода имеет чистый винрейт + 14,9% при более низком ELO, таком как ранг Золото:

Золотой рейтинг MF / GP Pirates (LoR Deck Data)

В основном это связано с тем, что некоторые колоды более эффективны, чем другие, в области, где основы игры, такие как открытая атака, открытый пас и т. Д., не очень хорошо освоены игроками.

В разных регионах есть разные мета — например, ЕС более известен своей контрольной мета, где люди предпочитают медленные колоды по сравнению с СА и азиатскими регионами.

Скорость игры колод и архетипов во многом влияет на принятие решений при выборе карт для построения колоды.

Сюрприз: эта концепция в основном работает только на более высоких рангах, где люди обычно играют с определенными картами в вашей колоде.

Добавление одной или двух неожиданных карт, которые могут повернуть игру в вашу пользу, может быть отличным техническим выбором на высшем уровне игры.

При игре в ладдере вы можете использовать раздел «Мета-статистика» Mobalytics , и выбор самой популярной версии колоды с теми же чемпионами, против которых вы играете, поможет вам лучше играть вокруг определённых карт.

Процесс

Чтобы начать процесс, вам нужно выбрать колоду, свою собственную или с моего сайта www.swimstrim.com/runeterra/decks-and-meta или с нашего сайта из рубрики мета или из новостей в ВК , где тоже часто бывают разные метаотчёты .

Вы также можете ознакомиться с мета-отчетом Mobalytics, который Swim помогает составлять.

В этом разделе мы будем использовать в качестве примера Фиору Шен :

Первый шаг — рассмотреть другие альтернативы имеющейся у вас версии, сравнив ключевые карты и ротации. Снова используем раздел Mobalytics Meta Stats:

Мета-статистика 2

Начните с фильтрации регионов Демасии и Ионии, это даст вам доступ ко всем различным версиям Фиоры Шен :

Мета-статистика 3

Вы также можете использовать фильтр чемпионов, если разные архетипы и чемпионы находятся в одной и той же комбинации цветов.

В настоящее время это две наиболее популярные версии:

Различаются лишь некоторые карты, но эти ключевые изменения могут отражать то, что можно изменить для соответствия другой мета-среде.

Например, вторая версия имеет 2x Отменикус!, а первая версия — нет, а это значит, что вторая версия настроена против таких колод, как Добиться Своего или Эз Дрейвен.

Рассмотрение различных версий архетипа или колоды позволит вам сравнить статистику и настроить выбор некоторых карт в зависимости от того, с чем вы сталкиваетесь в Ладдере.

Процент побед:

Как упоминалось ранее, фильтрация по рангам покажет разные винрейты одной и той же колоды. Не менее 500 игр — безопасный порог для точного размера выборки.

Практическое правило:
Тир 1 : ~ 56 +% винрейта на высоких рангах. ~ 25 игр для повышения рейтинга в дивизионе.
Тир 2 : ~ 53-55% побед на высоких рангах. ~ 33 игры для повышения рейтинга в дивизионе.
Тир 3 : ~ 50-52% побед на высоких рангах. ~ 40 игр для повышения в дивизионе.

Получите преимущество, используя менее распространенную версию колоды:

Например, эта версия Фиоры Шен имеет высокий процент побед по сравнению с другими версиями исключительно из-за того, что они могут генерировать неожиданность такими картами, как Сияющая Стражница и Несгибаемая Воля.

Эти две карты могут выиграть вашу игру, потому что противник, скорее всего, не будет играть вокруг них.

Уточнение идеи колоды

Используя статистику и сравнивая разные версии одной и той же колоды, если версии с определенной картой показывают более низкий процент выигрышей, это надежный индикатор того, что карта неэффективна и, возможно, не вписывается в архетип.

Мета-статистика

Например, Soul Shepherd присутствует только в версиях с меньшим винрейтом.

Душа Шепарда (LoR Deck Insight)

Думайте как декбилдер

Как вы решаете, какая версия лучше или какая конкретная карта лучше для колоды, когда винрейт примерно одинаков? Ответ — принцип, называемый «точечный подсчет» .

Точечный подсчёт — это способ определить, когда одна карта может быть лучше или хуже другой в разных ситуациях во время игры.

Хороший способ приблизиться к этому — записать или запомнить различные карты в нескольких версиях колоды, выбрать одну из этих версий и начать подсчет ситуаций, где одна карта могла бы принести вам больше пользы, чем другая.

Например, играя в версию Фиоры Шен с 1x Стальным Строем вместо 2 и 2x Цитрией Отважной вместо 1, если вы попадаете в позднюю игру, вы бы предпочли выставить максимум юнитов на стол для Стального Строя вместо того, чтобы играть в Цитрию Отважную. На раннем этапе это явный признак того, чтоСтальной Строй может быть лучше для скорости мета-среды, в которой вы играете.

Этот метод улучшает ваш функциональный размер выборки и позволит вам быстрее прийти к выводу, что карта X лучше, чем Y.

Вместо того, чтобы подсчитывать выигрыши и проигрыши, вы можете отслеживать каждую точку принятия решения, которая актуальна для конкретной карты в игре.

Когда вы смотрите на то, насколько хорошо карта работает в конкретной ситуации, не попадайтесь в ловушку переоценки выигрышности карт, таких как Стайное Поведение, это выглядит так, как будто она отлично выигрывает вам игры, но на самом деле она только помогает тогда, когда вы уже итак впереди в игре, имея большой стол юнитов.

Хороший способ оценить подобные карты — спросить себя, подходит ли карта для колоды или это колода работает для карты.

Вам нужны карты, которые помогут вашей колоде выиграть или помочь в проигрышных ситуациях, а не карты, которые сделают ваш выигрыш еще более ярким.

Надеюсь, вы, ребята, кое-что усвоили из всего рассказанного мною. Умение хорошо составлять колоды напрямую связано с умением играть, а улучшение навыков построения колоды радикально улучшит вашу игровую механику и понимание условий победы и матчапа.

To top