Для новичков

Основы LoR: выгодные размены

Jasensational

Привет, ребята, это Jasensational. В прошлом я написал серию статей об основах Legends of Runeterra, но мне еще многое предстоит рассказать, и я представлю ещё несколько статей. Сегодня мы поговорим о Выгодных Разменах.

Прежде чем мы начнем, если вы хотите наверстать упущенное и почитать о тех основах, которые мы уже рассмотрели, вот ссылки на предыдущие статьи:

Что такое выгодный размен?

Давайте разберем жаргон карточных игроков. Трейд — это размен: карта на карту, юнит на юнит. Есть много разных примеров разменов, так что давайте рассмотрим каждый из них.

Если ваш первый дроп и первый дроп оппонента убивают друг друга, мы называем это разменом. Таким образом, выгодным разменом будет случай, когда ваш юнит убивает один из юнитов противника, но сам выживает. 

Когда Око Дракона блокирует Легионера-диверсантку , Око выживает с одним здоровьем. Око может быть использовано для блокировки в будущем, может создать дракончика в следующем раунде или заставить вашего противника использовать больше ресурсов, чтобы удалить его. Поскольку в Legends of Runeterra обороняющийся может (как правило, см. исключения ниже) выбирать, каких нападающих он хочет заблокировать и какие из своих юнитов использовать в качестве блокирующих, выгодный размен может стать полезной основой для изучения.

Эта концепция также работает и в вашем раунде атаки, особенно при использовании таких ключевых слов, как «Выбор Противника», «Быстрая атака» и «Уязвимость», поскольку она позволяет вам обойти правило «Обороняющийся имеет право выбирать», изложенное выше, и позволяет вам диктовать, какие размены вы хотите сделать. Одним из классических примеров этого правила является использование Фиоры с картами поддержки или Щитом, такими как Юная Ведьмочка или Шен .

Фиора может идти в размен с любым юнитом на выбор. Щит или Быстрая Атака позволят ей разменять юнит бесплатно.

В качестве альтернативы, мы можем использовать заклинание во время боя (такие заклинания известны как «боевые приемы»), чтобы превратить обычный размен в выгодный. Карты, повышающие статы , такие как Бдительность и Тролльский напев , или карты ослабления, такие как Тишина или Мгновенная заморозка , могут быть мощными инструментами для сохранения преимущества на столе и отражения атак или блоков.

Даже вне боя вы можете совершить выгодный размен с точки зрения маны и заклинаний, потраченных на удаление/защиту юнита. Например, если ваш оппонент использует вместе Всплеск Ненависти и Мерзкий Пир , чтобы убить ваш юнит с тремя Здоровья, а вы разыгрываете Параллельные Дисциплины , что практически сводит на нет удаления противника, то вы размениваете одну карту на две и две маны на три.

По сути, выгодные размены — это способ поддерживать паритет стола на протяжении всей игры или разменивать карты на ману. Вы повышаете урон при атаке, чтобы получить несколько выгодных разменов; или, вы предпринимаете атаку, зная, что у вас есть адекватные боевые приемы, чтобы защитить свою стол от невыгодных разменов. 

Тем не менее, в зависимости от колоды, против которой вы играете, не всегда правильно заключать выгодные размены. Давайте рассмотрим подробнее.


Когда заключать Выгодные Размены

Итак, когда уместно совершать выгодные размены? С одной стороны, если мы играем против колоды, состоящей только из юнитов, и у нас нет возможности взаимодействовать с нашими юнитами вне боя, тогда мы должны расставлять приоритеты в каждом возможном размене. Если один из наших отрядов разменивается на два отряда противника, вы можете увидеть, как это быстро становится выгодным для нас.

Но по мере того, как мы начинаем сталкиваться с колодами, которые имеют больше взаимодействия, например заклинания, наносящие урон, или боевые приемы, повышающие статы, нам приходится принимать во внимание гораздо больше вещей. Например, вы играете против пиратов .

Примечание : на момент написания этой статьи пираты доминировали в мете. Теперь Урок наносит три урона, и колода, возможно, исчезнет из меты, но в остальном концепции по-прежнему применимы.

CIDACAQDAMAQKBQBAEDAGFYCAYDBKHQDAEBQEDZIAQBAMFQ2EY5AEAIBAMGACAQGFUAA

В общем смысле, Пираты — это битдаун-колода, которая стремится наносить урона больше, чем ее противник. А затем Истребление и Ноксианское рвение доводят дело до конца. Так как у противника больше дешевых юнитов и он может идти шире, чем мы, нам нужно попытаться получить два блока с одного своего юнита, чтобы поглотить как можно больше урона. И вот здесь все становится интереснее.

У многих карт в колоде Пиратов есть способ нанести единицу урона нескольким вашим юнитам. Такие карты, как «Дождь » или « Красная карта » из Tвистед Фэйта , могут по-настоящему наказать вас за выгодные размены, из-за которых ваши юниты остаются на отметке «1 единица здоровья».

Поэтому, если у нас есть юнит с тремя единицами здоровья, и мы рассматриваем блокировку Легионера Арьергарда или выгодный размен с Защитницей Мараи (что оставило бы наш юнит с одним здоровьем), мы должны учитывать, что мы можем не получить еще одну блокировку. нашим юнитом (поскольку он может быть убит одной из карт удаления противника). Вместо этого лучше блокировать три урона от Легионера Арьергарда . В идеале нам не следует подставляться под удаления, которые мог бы иметь наш противник. Нам нужно размениваться таким образом, чтобы у наших юнитов было как минимум два здоровья, или разменять наши юниты так, чтобы иметь возможность играть вокруг Дождя, когда это уместно.

Теперь, когда помня об этом, давайте рассмотрим еще несколько карт, на которые стоит обратить внимание. Помимо заклинаний, наносящих единицу урона, есть еще две карты, которые наносят более одного урона. Золотая карта Tвистед Фэйта наносит два урона сильнейшему отряду, а Урок подводных течений — три урона. Если у вас есть какие-либо важные юниты, которые вы хотите оставить на столе, убедитесь, что у вас есть способы справиться с этими картами, или избегайте блокировки, которая оставляет вашему важному юниту два и три здоровья.

Давайте перейдем к другому классическому примеру: Ненасытная стая .

Эта карта — одно из самых знаковых заклинаний удаления, заманивающих вас на безопасные с первого взгляда размены. Классическое «Что плохого в том, чтобы бесплатно заблокировать паучка 1/1 ?» Однако паучок отправляет поврежденный юнит на бойню к Стае.

По мере того, как вы сталкиваетесь с большим количеством колод с большим количеством ремувалов, вы должны действительно понимать параметры безопасности ремувалов вашего оппонента.

Спросите себя: «Противник добровольно даёт мне бесплатный Выгодный Размен, или он пытается понизить здоровье моего юнита таким образом, чтобы с помощью другой карты удалить его?»

Некоторые распространенные колоды, которые вы можете увидеть в сегодняшней мете, включают такие карты:

Такие факторы, как колода, против которой вы играете, количество маны, которое есть у вашего оппонента, и то, какая защита у вас есть, чтобы противостоять таким инструментам, должны определять, как вы расставляете приоритеты при совершении каких выгодных разменов и с какими юнитами.


Предоставление выгодных разменов вашему оппоненту

Как только мы поймем общую концепцию того, как совершать Выгодные Размены при блокировании, мы сможем применить ее также при нашей атаке.

Иногда мы можем опасаться дать противнику Выгодные Размены, поэтому мы можем сдерживать некоторые юниты. Но на самом деле мы можем ставить через стол бесплатный урон.

Понятно, что вы не хотите оставлять себя уязвимым к тому, чтобы ваш противник мог нанести много урона в своей следующей атаке. Для этого вам нужно иметь достаточное количество блокирующих. Но если вы играете колодой с Ненасытной Стаей и оставили одну ману, маловероятно, что ваш противник решится заблокировать вашего Домашнего паука своим Рахвун, Копье Полудня . Даже если у вас в руке нет Ненасытной Стаи , угроза ее наличия достаточна для вашего оппонента, чтобы уважать ее. Пока вы не показали, что у вас ее нет.

Общая идея здесь заключается в том, что вы можете совершать атаки, которые ставят юниты вашего противника в пределах досягаемости вашего удаления, если он решит заблокироваться.

Давайте посмотрим на другой пример: вы играете колодой Хеймердингер Норра …

CQCQCAIEHABAKCRRUYAQEBQFCQQAGAIFAEUDCAYGBIHRCFIDAEAQKEYBAUFHQAIGAUSQCAIGBIQA

… вы счастливы, если ваш противник блокирует юнит, и у его блока остается один или два здоровья. Потому что у вас есть много заклинаний пинга, таких как Мерзкий Пир и Палка-тыкалка , или Всплеск Ненависти , чтобы добить юнит. Как правило, вам не следует атаковать юнитами, которые оставят отряд противника с тремя единицами здоровья. Ведь у вас нет заклинаний, наносящих три единицы урона напрямую (если только они не созданы Конхиологом ). Вы должны будете потратить как минимум две дополнительные карты, чтобы добить поврежденный блок.

С другой стороны, играя колодой Хеймердингер Норра, вы можете генерировать поток юнитов. Либо с помощью способности Хеймердингера (создание турелей), либо с помощью Таинственного портала Норры . Поэтому предоставление вашему противнику выгодных разменов на самом деле не является таким уж большим недостатком. Так как вы постоянно пополняете свой собственный стол — вы можете угрожать некоторым уроном Нексусу вашего противника или его юнитам.

Итак. Я знаю, что до сих пор говорил о заклинаниях удаления и картах, но помните, что эта концепция применима и к боевым приёмам. Если мы играем колодой с Выточенным камнем , то можем чувствовать себя намного комфортнее, размахивая своим юнитом 2/1 против вражеского юнита 3/4. И наоборот, если у нас есть Бледный Каскад , мы потенциально можем спасти юнит 5/5 от юнита 5/6 оппонента.

Единственная существенная разница между боевыми приемами и заклинаниями удаления состоит в том, что боевые приемы должны быть разыграны в том же раунде, что и атака или блок. Поэтому обязательным условием является запас маны. Вы всегда можете придержать такую ​​карту, как Ненасытная стая и разыграть ее в следующем раунде, чтобы добить отряд противника. Но если у вас нет двух маны для розыгрыша Бледного каскада во время боя, вы не сможете угрожать своему противнику, когда он принимает решение ставить или не ставить блок.


Концепции в действии

Давайте теперь сопоставим одно с другим и выясним, как лучше всего отразить атаку нашего противника. Например наш противник играет колодой Твистед Фэйт Свейн .

CICQCAIDFYAQGBQIAIDAMBY6AMBAMGRGFUCAEAYBA4EASAYBAIDAIAIFAYAQCBQDBYAQCAQGDQ

В этом примере это раунд атаки нашего оппонента, и он использует стол, который вы видите ниже. Наш стол показан в нижней половине картинки, и у нас в руках Тролльский напев . Как правильно выполнить блокировку?

Вот несколько вещей, которые следует учитывать:

  • Нам нужно стараться держать наши юниты выше одного Здоровья,
  • Любой поврежденный юнит, у которого меньше четырех единиц здоровья. Мы либо разрешим противнику убить с помощью Ненасытной стаи , либо защитим с помощью Тролльского напева .

По общему признанию, это очень плохой матчап для колоды Эш , но давайте рассмотрим несколько вариантов.

Давайте сначала посмотрим на этот блок:

Что-то вроде того, что показано выше, вероятно, самый ни к чему не обязывающий блок. Наши блокирующие юниты остаются с двумя единицами здоровья, поэтому они не умирают напрямую, от «Дождя » . Обычно мы не стремимся убивать Tвистед Фэйта , если он не собирается повышать уровень. Потому что наш противник может сыграть его снова и разыграть свою красную карту.

Этот блок также оставляет нашу Эш неповрежденной. Противник не сможет напрямую применить к ней Ненасытную стаю .

Другой вариант блокировки:

Если мы беспокоимся о здоровье нашего Нексуса или пытаемся сократить стол противника, чтобы нанести летал в следующем раунде, то подойдёт вариант показанный выше, — Тролльский напев на Зверолове племени Аваросан и на Защитнице Мараи , позволяет Эш блокировать без повреждений.

Тролльский напев на нашем Разгневанном йети не защищает его от Ненасытной стаи (поскольку оно оставляет йети поврежденным и с четырьмя единицами здоровья). Но делает нашего Зверолова уязвимым для ремувала практически любого вида. Если нас беспокоит Расщепление , мы можем заблокировать Проныру вместо Tвистед Фэйта .


Завершение

Поздравляем! Вы прошли весь путь до конца!

Подводим итоги. Выгодные Размены — это понимание вашей колоды и колоды вашего оппонента. Какими картами нам действительно нужно играть, и каких контрольных точек удаления нам нужно избегать.

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной и спасибо за внимание!

Оригинал статьи

To top