Ожидания и предположения патча 3.6.0: реворк чемпионов и общего баланса LoR — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Ожидания и предположения патча 3.6.0: реворк чемпионов и общего баланса LoR

Den

Всем привет, добро пожаловать в нашу статью, посвящённую предположениям и ожиданиям, которые я хотел бы видеть реализованными в скором анонсированном патче. В этот раз все будет несколько иначе, чем обычно, так как мы уже знаем, какие именно карты будут изменены, а также про 3 карты, которые будут добавлены в игру.

Legends of Runeterra представляет собой игру, в которой чемпионы являются основой того, как мы строим свои колоды и разрабатываем стратегии во время матча. Почти каждая колода в мете в настоящее время испытывает значительное падение винрейта в зависимости от того, разыгрывает она своих чемпионов или нет во время игры. Колоды без чемпионов также исчезли из ладдера по той простой причине, что чемпионы — это лучшие карты, которые доступны игроку.

Поскольку мы говорим о самых важных картах в Legends of Runeterra, этот патч, очевидно, может оказать огромное влияние на то, как будет развиваться обстановка в игре с 27 апреля, и делает его потенциально решающим.

Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим, чего ожидать от патча 3.6.0 и какие изменения, как я надеюсь, могут произойти.

____________________________________________________________

Баффы и новые карты

Когда Riot объявили, что 3 чемпиона находятся под особым вниманием (Гарен, Ле Блан и Удир), но и другие непопулярные чемпионы также получат некоторые улучшения, я подумал, что мы можем получить от 6 до 10 чемпионов, которые получат незначительные баффы, чтобы немного встряхнуть мету. Что ж, я рад видеть, что 12 из самых непопулярных на данный момент чемпионов получат баффы.

  • Простые усиления

В этом списке есть несколько вариантов, которые просто угадать: такие чемпионы, как Сион, Насус или даже Дариус, должны получить простые баффы, чтобы поддержать их геймплей, основанный на том, что они являются силовиками в колоде, в которой играют. Я не удивлюсь, если Сион и Насус, наконец, вернутся к своим прежним характеристикам, а Дариус продолжит наращивать мощь.

У нас есть четкое предположение о том, что Насус и Сион могут получить в качестве баффов — для Сиона это возвращение к его 10 атаки, а для Насуса — получение Устрашения на первом уровне.

Я бы хотел, чтобы изменения Дариуса распространялись в основном на ту часть чемпиона, которая повышает уровень, ведь смысл Дариуса в том, чтобы представлять угрозу на столе после повышения уровня. Новое ключевое слово или, может быть, уникальная способность игнорировать своего блокировщика и напрямую нацеливаться на вражеский нексус могли бы помочь Дариусу наконец-то почувствовать себя мощным финишером для колод, основанных на уроне.

___________________________________________________

  • Повышение уровня и синергетические улучшения:

Чемпионы с высокой синергией, такие как Леона, Ноктюрн или Эш, также можно достаточно легко представить, чтобы их усилили как ключевую карту их архетипа, помогая при этом всей колоде. Одним из двух направлений, в котором я ожидаю увидеть работу разработчиков в отношении этих чемпионов, должно стать увеличение запаса здоровья для повышения живучести и более быстрое повышения уровня.

Основная проблема Эш и Ноктюрна заключается в их слабом количестве здоровья — 3 единицы здоровья до повышения уровня, что делает их довольно сложными для игры по кривой, не давая противнику хорошей возможности убрать их. Дело в том, что повышение их уровня до 5/4 или предоставление им чего-то вроде Щита от магии просто сделает чемпионов угрозами, не повышая их значимости для общей синергии, как это в некотором роде делает Сивир.

Чтобы сохранить вкус этих чемпионов и ощущение того, что они подталкивают колоду в определенном направлении, изменения следует внести в то, как они повышают уровень или насколько они влиятельны после повышения уровня. Для Эш я мог бы предположить снижение стоимости ее Ледяной Стрелы, сделав ее стоимость 1 или 0, чтобы оставить больше ресурсов для последующего использования массовой заморозки на столе противника.

Ноктюрн уже хорошо сбалансирован, на мой взгляд, главная проблема — синергия с Ночью в целом, которая кажется слишком слабой. Я бы ожидал 2 варианта: либо изменить Ноктюрна и объединить его с юнитами Устрашения, а не с юнитами Ночи, так как это может заставить чемпиона участвовать в колоде Пауков или, например, помочь Туманным духам. В противном случае, возможна потеря очков атаки ради увеличения выносливости, что сделает Ноктюрна гораздо более трудноубиваемым и окажет большее влияние благодаря более длительной пассивной способности.

Леона отчасти разделяет ту же проблему, что и Ноктюрн: чемпион выглядит хорошо продуманным, но не имеет достаточно хорошей поддержки вокруг себя. Поскольку Леона имеет размер 3/5, трудно представить, что можно дать ей еще больше статы, не сделав при этом так, чтобы ее невозможно было убрать, когда она повысит уровень, с помощью чего-либо меньшего, чем Возмездие. По этой причине я ожидаю, что ее изменение будет основано на синергии, что поможет юнитам Дня вокруг Леоны быть более подавляющими, а не сделает саму Леону лучшей картой.

_______________________________________________________

  • Улучшение игрового процесса

Карма и Галио представляют собой гораздо более интересные возможности для рассмотрения, поскольку они могут получить некоторую помощь в совершенно разных отделах своего геймплея. По сравнению с предыдущими чемпионами, эти двое имеют цель оставаться на столе и генерировать вэлью, возможно, блокируя игру, когда пользуются их пассивными способностями. И хотя Леона тоже может подойти под это описание, разница между ней и Кармой и Галио в том, что они гораздо более гибкие в использовании, чем Леона, а последняя играет только в колоде Дня.

Поскольку Карма может вписаться в любую колоду с намерением превзойти противника за счет ценности заклинаний, не существует четкого архетипа, обозначенного как «колода Кармы». То же самое можно сказать и о Галио, чемпионе, которого мы изначально определяли как бомбу в поздней игре для синергии Громадность, но вместо этого он нашел большее применение в колоде Цитрии, нацеленной исключительно на генерацию огромных стат на столе, что показывает, что чемпион обладает большей универсальностью, чем мы думали.

Эти изменения сложнее всего угадать, так как они могут быть любыми — от изменения стоимости до условия повышения уровня карты. Я бы ожидал, что изменения будут направлены на то, чтобы чемпион быстрее влиял на игру, например, не требовалось бы, чтобы Карма достигла статуса просветленного для повышения уровня. Что касается Галио, я не вижу ничего конкретного, кроме снижения стоимости до 6 маны.

_____________________________________________

  • Реворк или значительная модернизация

И наконец, у нас есть те, кто смертельно нуждается в помощи: Удир, Гарен и Катарина, если мы спросим сообщество, а также Ле Блан, если верить словам команды разработчиков .

Ле Блан, на мой взгляд, страдает от 2 единиц здоровья для своей кривой, которая отправляет каждую важную карту с таким количеством выносливости в «клуб умирающих от Мистического выстрела». Если добавить к этому тот факт, что каст поддержки Ле Блан так и не смог найти свой путь, то кажется, что чемпионке действительно нужна помощь. Но я бы ожидал, что ее переделают, скорее, чем улучшат выживаемость или просто помогут синергии Репутации в целом.

Если говорить о последнем трио, то, на мой взгляд, меньше всего шансов на крупные изменения у Удира, так как чемпион и новый, и обладает реальной индивидуальностью. В сочетании с тем, что Хиара Всевидящая также будет улучшена, а новая карта будет называться «Колода Удира», Удир должен быть в очереди на получение солидного баффа для всей механики Стоек, но не будет переделан с точки зрения индивидуальности.

Гарен и Катарина, однако, оба были заброшены уже давно и могли бы выиграть от изменения личности, поскольку Рвение — это то, что сейчас могут обеспечить несколько карт, и очевидно, что эти двое не делают этого достаточно хорошо.

Ноксус и Демасия довольно узки, когда дело доходит до потенциальных личностей. Первая из них подходит для очень агрессивных колод, основанных на уроне, или для стратегий, основанных на удалении. С ее Лезвием Клинка, мне кажется, Катарина может работать в обеих колодах, либо позволяя колодам урона получить больший доступ, либо колодам удаления легче пользоваться Ненасытной Стаей или Выжженной Землей . Например, Свейн — чемпион, который постоянно меняет свои пары, так как не может найти идеальную синергию, но он мог бы извлечь много пользы от чемпиона, который может генерировать несколько заклинаний пинга, как это мог делать донерфный Йордл-зануда .

Кровь за Кровь — интересная карта от Ноксус, упомянутая в баффах, обычно эта карта ассоциируется с Владимиром. Я не ожидаю, что карта изменит свой эффект и будет ассоциироваться с другим чемпионом, что заставляет задуматься, сможет ли Катарина функционировать сама по себе без каких-либо других баффов к своей механике, или же она будет привязана к уже играбельной механике.

Кроме того, мы знаем, что новая карта Ноксуса будет направлена на помощь не Катарине, а Ле Блан, поскольку она обозначена как «Колода Репутации». Это еще одна причина полагать, что Катарина должна быть совершенно новой картой, когда патч выйдет 27 апреля.

Гарен, на мой взгляд, нуждается в полной переделке, чтобы сделать его преданным Элитному племени, а не просто хорошим для синергии. Что-то очень действенное, например, «Даровать другим элитникам Щит в этот ход» или «Даровать мне +1+1 за каждого элитника, погибшего в этот ход/игру», сделало бы Гарена менее универсальным, но более полезным в целом.

С двумя другими элитными юнитами, которые будут улучшены ( Быстрокрылый Копейщик и Оруженосец Авангарда) и новой картой, племя, возглавляемое Гареном и Джарваном IV, наконец-то может стать играбельным после стольких попыток. В таком регионе, как Демасия, который в течение последнего года регулярно входит в число лучших, есть все условия для того, чтобы синергия сразу же стала претендентом на победу, как только найдет пару карт, на которых можно построить свой игровой план.

________________________________________

Нерфы

Йордлы по Оружию, Солнечный Диск и Бандловое Дерево в настоящее время подпадают под одно и то же определение: «слишком сильное условие победы». Будет сложно изменить карту за пределами напечатанных на ней цифр (изменить стоимость маны, чтобы замедлить ее или сделать более сложной для активации, в основном), потому что эти карты также привязаны к идентичности своего региона.

Учитывая количество баффов, которые мы получаем, я считаю, что основная причина этих изменений — подтолкнуть сообщество к игре с новыми картами и создать ощущение больших перемен. Для того, чтобы мы почувствовали силу тех синергий, которые до этого момента считались неиграбельными, необходимо, чтобы мы также почувствовали, что самые сильные условия победы в игре стали слабее, чем были.

После выхода патча большинство сильных колод будут медленнее выполнять свой игровой план, что облегчит тестирование и построение новых синергий. Даже обычно очень популярные агрессивные колоды должны сбавить обороты благодаря нерфу «Засады» и «Расстрелятора».

Как и в случае с другими тремя картами, я ожидаю, что все нюансы будут заключаться в изменении силы, либо делая карту более медленной в активации, либо более легкой в противодействии противнику. Я не удивлюсь, если Расстрелятор станет 1/2 или, возможно, потеряет ключевые слова дополнения, что сделает его эффективным берновым блоком или поддержкой для Виктора, а не самостоятельной потенциальной угрозой.

Что касается Засады, я бы предположил, что карта будет увеличена до 3 маны, поскольку в остальном с ней мало что можно сделать. Скорее всего, она станет картой, похожей на Мощь , но для Пилтовера и Зауна.

Интересно взглянуть на те колоды, которые не были занерфены и считаются хорошими или отличными в текущей мете. На ум приходят Юми Пантеон (который был снижен в предыдущем патче баланса), Разведчики или Aкшан Сивир, а также большинство берн-колод, таких как Пираты или Пауки. Что касается более медленных колод, то Эзреаль Кейтлин, Taлия Зиггс и ЧД Контроль должны сохранить свою актуальность, по крайней мере, пока мы не разберемся в предстоящей мете.

________________________________

Заключительные слова

Честно говоря, я не ожидаю очень многого от этого патча, но он должен стать отличной встряской в этом 3-месячном сезоне и дать многим людям повод пошерстить ладдер перед сезонным турниром.

В своей предыдущей статье я сделал акцент на том, что патч должен давать ощущение того, что что-то изменилось в окружающей среде, даже прежде чем доказать, что игра теперь сбалансирована. Баланс меты — это то, что приходит после того, как игроки протестировали и нашли лучшие колоды. Но для того, чтобы найти эти колоды, сообщество должно быть заинтересовано в активной игре, что обычно находит свою мотивацию в изменениях, которые удалось привнести с помощью патча.

Точные изменения мы узнаем только во вторник вечером, но такой большой список напоминает изменение баланса, которое мы получили в конце марта и которое, по моему мнению, было успешным. Спустя месяц мы можем сожалеть о популярности такой колоды, как Моно Шурима, но не можем отрицать тот факт, что она принесла в игру долгожданные изменения, и остается только надеяться, что грядущий патч будет таким же хорошим, если не лучше предыдущего. Так и должно быть, ведь на этот раз мы говорим о самых важных картах в Legends of Runeterra.

Всем удачной игры.

Оригинал статьи

To top