Патч 3.4: 9 самых важных изменений баланса — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Патч 3.4: 9 самых важных изменений баланса

Привет, с вами Agigas!

Сообщество долго ждало патча 3.4, чтобы немного освежить и встряхнуть мету. Патч содержит множество изменений, некоторые из которых очень важны, и определенно должен оказать большое влияние на мету.

В этой статье мы рассмотрим наиболее важные изменения этого обновления. Вот рейтинговая шкала, которую мы будем использовать для оценки карт до и после соответствующих изменений:

ОценкаОписание
SОсновные карты меты.
Отличные возможности и/или основы, которые позволяют существовать мощным колодам.
Гнар , Пантеон .
АМощные карты.
Не разрушают мету, но продвигают свои архетипы, завоевывая уважение в мете.
Мистический выстрел , Истребление , Пайк .
BНе впечатляют, но не плохие карты.
Играбельные, качественные карты в своих архетипах.
Домашний паук , Рука Смерти .
СБестолковая карта.
Нуждается в очень специфической нише для работы, в целом не очень активно играется на турнирах.
Лезвие клинка , Торнадо .

9. Параллельные дисциплины:А+->А

Параллельные дисциплины были премиальным боевым приемом для Ионии, так как в своё время заклинание получило усиление с 3 до 2 маны. Заклинание оспользовалось всеми — от агрессивных колод, таких как Зед Поппи, до комбо, таких как Зои Ли, не забывая о мидрейндж, подавляющее большинство колод были заинтересованы в Параллельных Дисциплинах, чтобы защитить ключевые юниты или получить дешевый бафф атаки.

С этим нерфом карта явно станет хуже, хотя выглядит все равно очень хорошо. В большинстве случаев баффа атаки +2 будет достаточно для достижения ваших целей, а бафф здоровья остается неизменным. Некоторых леталов больше не будет, и некоторые размены больше не будут проходить, но в большинстве ситуаций я ожидаю, что Параллельные Дисциплины по-прежнему будут работать хорошо.

Поскольку в Ионии нет прямой конкуренции Параллельным Дисциплинам, я ожидаю, что эта карта по-прежнему будет использоваться в колодах, которые ищут усиление и не имеют доступа к лучшему варианту во втором регионе.


8. Конхиолог: S->А+

Конхиолог был доминирующей картой с момента ее появления в игре. Его мощная способность воплощать заклинания позволяет очень легко достичь универсальности и создаёт трудности для противника в принятии обоснованных решений.

В то время как ослабление здоровья юнита сделает его более затратным по темпу, особенно если противник имеет заклинания, наносящие 1 ед. урона, это не лишает карту универсальности. Хотя его винрейт может немного снизиться, я не ожидаю, что популярность Конхиолога упадет, и он по-прежнему будет одним из ключевых юнитов Бандл-Сити.


7. Злой Катализатор:S->А+

Как и Конхиолог, Злой Катализатор был очень угнетающим юнитом благодаря своим способностям, и патч не решает эту проблему.

Из-за более низкой атаки Злым Катализатором будет труднее атаковать с прибылью или получить выгодный размен. Это, безусловно, значимое изменение, поскольку у противника появится еще одно окно, чтобы вырваться вперед на столе. Тем не менее, пока действует эффект «Удар», Злой Катализатор по-прежнему будет выполнять свою функцию ключевого активатора архетипа «Тьма».


6. Виктор:С+->В+

Многие игроки пытались заставить Виктора успешно работать, но, к сожалению, не многим из них это удалось. Хотя чемпион кое-где добился определенного успеха в колодах с комбо-берном, часто это были неоптимизированные варианты другой аналогичной сборки без Виктора.

С этим баффом Виктор сможет бесплатно спамить Хекстековые Ядра, что значительно удешевит его использование. Это очень большое изменение для чемпиона, так как теперь вы можете посвятить свою ману остальной части вашего игрового плана. Станет возможным быстрее усиливать Виктора и повышать его уровень, чтобы чемпион больше соответствовал текущей скорости игры.

С этим изменением Виктор превращается из довольно посредственного в действительно интересного, и мне лично очень интересно проверить его в деле.


5. Зыбучий песок: B ->А

Зыбучий песок уже был лучшей картой, чем многие игроки считали, и этот бафф должен сделать карту весьма конкурентоспособной в медленных архетипах Шуримы.

Зыбучий песок теперь не только выглядит как интересный боевой трюк, который изменит проблему 2 разменов одновременно, как Тролльский напев , но также обладает способностью останавливать множество смертельных атак.

Хотя снижение атаки для 2 юнитов часто будет лучшим выбором, возможность выбрать одно, но более мощное снижение атаки дает этой карте гибкость, которая часто намного ценнее, чем может показаться на первый взгляд.


4. Пайк:А->В+

Удивительно, но Пайк был среди нерфов в этом патче, потеряв 1 ед. атаки. Хотя чемпион явно был движущей силой Охоты, а архетип никогда не был доминирующим, и это изменение в сочетании с нерфом Зерсай-Дюнореза сильно ударит по архетипу .

Это изменение не только делает Пайка более слабым юнитом на столе и может помешать ему атаковать более крупные юниты, но также значительно замедляет повышение его уровня. Кроме того, Пайк будет наносить меньше урона при использовании «Смерти из глубин», что может позволить целевому юниту пережить удар.

В целом, этот нерф весьма эффективен и сильно повредит архетипу Пайка.


3. Гарцующий Телескоп:А+->В+

Так же, как Конхиолог и Злой Катализатор, проблема Гарцующего Телескопа заключается в его способности генерировать универсальность/вэлью и вносить свой вклад в общий игровой план колоды, обеспечивая при этом дешевым телом. Тем не менее, эта карта понерфлена совершенно иначе, чем две другие карты.

С увеличением стоимости Гарцующий Телескоп больше не является единицей, которая заполняет ваш второй ход и все время получает размен, принося вэлью. Теперь для ее игры требуется реальный темп, что делает ее более похожей на Жрицу Солари.

Однако благодаря Светящемуся Фонарику и Мэру Бандл Сити есть способы снизить цену Гарцующего Телескопа и сделать его более экономичным. Таким образом, карта, скорее всего, продолжит активно участвовать в соревновательной игре, но она будет явно хуже, особенно в качестве самостоятельной игры.


2. Афелий:С->А

Афелий когда-то доминировал в мете с оружием за 2 маны и Заоблачным храмом , но после увеличения стоимости оружия и нерфа храма он практически исчез из меты.

Это снижение стоимости оружия очень важно для чемпиона и, без сомнения, ускорит его игру. Хотя это может выглядеть довольно пугающим, важно помнить, что Заоблачный Храм все еще понерфлен и что мета эволюционировала с тех пор.

Кресцендум также меняется и теперь призывает случайного юнита стоимостью 2 маны вместо извлечения его из своей колоды, что не позволяет ему постоянно получать Боксминога или Око Дракона . Из-за этого колодам Афелия будет труднее продвигаться вперед в ранней игре по сравнению с тем, что они делали раньше, когда Афелий доминировал.

Хотя Афелий по-прежнему явно не будет таким сильным, каким он был в своё лучшее время, это изменение будет очень эффективным и, вероятно, вернет чемпиона обратно в мету.


1. Бдительность:S->В+

У Бдительности был самый высокий процент популярности (82% среди колод Демасии по данным Mobalytics) в игре, а также очень хороший винрейт. Этот трюк автоматически включался в любую колоду своего региона до такой степени, что он становился ключевой картой идентичности всего региона.

Ослабление атаки в этом случае очень важно, гораздо больше, чем в случае с Параллельными Дисциплинами. Всего одного очка дополнительной атаки будет регулярно не хватать для достижения желаемого, что делает карту явно более ситуативной. У нас уже есть пример такого нерфа с Бледным Каскадом , который доминировал, когда давал бафф +2/+1.

Поскольку Бдительность так популярна в игре, это важное изменение, вероятно, будет самым значительным в патче . Хотя карта все еще довольно хороша, я не ожидаю, что она будет автоматически включаться в колоды, которым не нужны боевые приемы. Это изменение также усложнит задачу колодам Демасии, которым нужен боевой прием, чтобы доминировать на столе, и, следовательно, окажет большое влияние на текущую мету, ориентированную на Демасию.


Заключительные слова

Патч содержит большое количество изменений, которые, вероятно, не слишком сильно изменят мету, например, легкие баффы для очень слабых карт, введение 3 новых довольно не впечатляющих карт и незначительные изменения для Пантеона и Гнара.

Тем не менее, есть некоторые другие изменения, такие как бафф Афелия и нерф Бдительности, которые заставляют нас задавать себе много вопросов о будущей мете, и этого должно быть достаточно, чтобы вдохнуть свежий воздух.

Если у вас есть вопросы, вы хотите поделиться отзывом или обсудить эту статью, я буду рад ответить вам в комментариях ниже!

Если вам нравится мой контент и вы не хотите ничего пропустить, вы можете подписаться на меня  в Твиттере , где я делюсь каждой статьей, которую пишу, а также своими турнирными выступлениями, своими самыми успешными колодами и т. д.… 

Спасибо за внимание!

Оригинал статьи

To top