Патч 4.4: размышления о баффах — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Патч 4.4: размышления о баффах

Yangzera

После нашего обзора нерфов 4.4.0 давайте, наконец, поговорим о хорошем: о баффах!

Помощь сиротам ротации

Начнём с Таргона, моего любимого региона, баффы очень интересны и оставляют много места для экспериментов. Превращение Сигнуса в постоянно Изворотливое тело позволяет ему блокировать урон от противника или просто более надежно завершать игру, затрачивая на одну ману меньше и предлагая повторяющийся урон от того, что он теперь является естественным Изворотливым. Бафф Расколотого Пути — это обмен одного очка урона и здоровья на возможность появиться на раунд раньше и повлиять на стол. Наличие Пробивания поверх целевого Оглушения действительно полезно, так как вы можете оглушить самый большой юнит и убедиться, что ваш Пробивающий урон пройдёт.

Изменение Лунной Сновидицы очень, очень интересно. Может быть, это позволит разыгрывать Таргон с контролем или темпом из-за того, что вы можете применить к ней Пыльцу Цветка Заката и использовать эффект в 4-м раунде — кстати то же самое применяется ко всем трем картам, Лунари Вестница Заката поможет вытащить их на стол раньше, чем обычно. Я не думаю, что Лунная Сновидица сильно поможет АгроНочи, но некоторые вариации контроля с Леоной, Дианой и, возможно, AСолом на могут появиться.

Таргону подарили швейцарский раскладной нож

Новые Taргонские Камни Судьбы наконец-то стали играбельной картой! Странно видеть, как Благословение Таргона превратилась из единственной играемой карты в трио из Таргонских Камней в откровенно худшую из трех. Возможность вытащить Тишину и потенциально использовать ее, чтобы получить преимущество против более медленных колод, очень интересна и, возможно, позволит процветать некоторым таргонским стратегиям, особенно потому, что Тишина может хорошо ударить по текущей мете, и возможность иметь доступ к нескольким его копиям действительно улучшает вашу способность работать в полевых условиях.

Тишина может бить такие карты, как Физз , баффнутая Самира , может снять Пробивание с Варуса , может заставить замолчать Мараи-непоседу , раскаченных юнитов, есть много, много разных вещей, которые можно поразить Тишиной, и я думаю, что некоторые колоды Таргона станут играбельны, особенно некоторые версии Kaрма Сетт , где вы можете использовать Tаргонские Камни Судьбы в качестве условия победы вместо Сотворения Звезд . Конечно, может быть, вы захотите, чтобы СЗ был в вашей колоде для исцеления, но Tоргонские Камни Судьбы с повышенной Kaрмой могут просто использовать Зов четыре раза за пять маны, предоставляя вам доступ к различным хорошим картам и условиям победы. Добавить монету вдобавок к этому, и у вас есть действительно многообещающая колода — в теории. Невозможно сказать, будет ли Kарма Сетт Taргон лучше, чем пилтоверская версия, потому что похоже Афтершок — один из победителей патча, нам придется подождать и посмотреть, как сложится мета.

Вознесшийся

Похоже Riot хочет, чтобы Солнечный Диск стала играбельной стратегией, но, к счастью, они не заходят так далеко, как это было в прошлом. Ротация Зерата была слишком большой потерей для архетипа, так как он и на столе юниты чистил, и в лицо ходил, и похоже, что Риоты хотят, чтобы Насус стал его заменой. Бафф Зова Славы отлично смотрится в вакууме, а стоимость 1 ману за добор карты из колоды императора действительно очень сильно. К сожалению, он не может добрать заклинание, которое вызывает Насуса и Ренектона , но такова жизнь. Создание всего одной карты из колоды императора может стать достаточно большим ускорением темпа, чтобы преобразовать состояние стола, или дополнительным рывком, необходимым для достижения вознесения и повышения Диска.

Случайные баффы, которые либо ничего не делают, либо много стоят

Баффы Жрицы и Кадрегрина здесь довольно незначительны. Это довольно очевидно, почему, но я найду время, чтобы объяснить свои мысли по этому поводу.

Кадрегрин: Девять маны — это слишком много маны, чтобы платить за карту, которая ничего не делает в игре. В этот момент вы хотите либо закрыть игру с помощью Драконьего Гнезда и немного взаимодействия, либо вы слишком опоздали, чтобы пересечь финишную черту, и колоды либо давят вас, либо просто более жаднее, чем ваша. Этот бедняга одновременно и мертвый добор, и кирпич, по крайней мере, до 10-го раунда или, в лучшем случае, вы можете использовать бафф +4/+4 на одном или двух случайных драконах, которые выжили, чтобы рассказать вам позже, как вы проиграли. Я не вижу, чтобы это делало драконов хоть сколько-нибудь жизнеспособными.

Жрица: +2/+2 — это хорошо, но вы уже стремитесь принести с ней бомбу для поздней игры — это единственная причина, по которой она в колоде, возможность выставить дорогого чемпиона с высокой отдачей. Возможно, этот бафф немного улучшит игру, когда вы случайным образом вытащите Акшана из колоды, но платить 6 маны за Акшана 4/4 на самом деле не то, к чему вы стремитесь, и это довольно плохой конечный результат. Мне кажется, что с изменением характеристик с 4/4 до 3/5 она стала бы немного лучше, но это только мое личное мнение — я уверен, что разработчики тестировали ее с 5 или более здоровьем, и определенно есть причина, по которой они не пошли на это изменение и вместо этого выбрали +2/+2 на вытащенной карте.

Теперь поговорим о Урожае Душ.

Урожай Душ , один из премиальных инструментов для удаления угрозы из Сумеречных Островов, уже была очень хорошей картой для борьбы с такими вещами, как Шелли, Инферна , Хеймердингер , Серафина , Вейгар и многими другими. Теперь карта стала еще лучше по разным причинам, главная из которых заключается в том, что вам не нужно сбиваться с кривой, чтобы использовать карту для убийства чемпионов. Возможность двойного использования и возможность использовать Урожай Душ на сильном чемпионе с низкой атакой очень полезна, и контроль Сумрачных Островов отчаянно нуждается либо в этом хорошем ремувале, либо в достойных условиях победы.

Интересные функциональные изменения

Бафф Отражения очень хорош не только для колод Эш Ноксус, но и для колод, которые просто хотят использовать Ле Блан для копирования дополнительной карты без каких-либо условий. На данный момент самое важное в этой карте — это возможность использовать ее на Tрифарианском Инспекторе 4/3. Теоретически вы могли бы запустить Ле Блан на существующих старых архетипах, чтобы злоупотребить изменением Отражения для карт с высокой синергией, таких как пакет Гвен, или, может быть, даже создать новые архетипы самостоятельно. Это интересное изменение, которое определенно приведет к экспериментам, и я полностью за это.

Мы не ожидали, что Канониры Бандла станет гигантской картой, но это очень долгожданное изменение. Текущий способ заставить их выскочить как можно скорее — на пятом раунде, если вы вытяните двух Дедов Фаэ и еще одного мультирегионального сторонника (два от деда, два от Котосов, один от дополнительного отряда). Бандл-Сити также исторически никогда не имел возможности просто играть телом 5/5 за исключением тех времен, когда Мэр Бэндл-Сити создал Поро в Санках . Это приятное изменение, и нам нужно будет посмотреть, в каком направлении теперь пойдут стратегии роя Бандла, но я думаю, что они останутся на Ноксусе, чтобы использовать Мощь и, возможно, Ионийскую Удильщицу .

Улучшенные Данные Разведки могут творить чудеса с Пилтовером, особенно после нерфа Соло на Ударных . Теперь у вас есть реальные причины использовать эту карту в основной колоде, и архетип Световой Бомбы станет немного более надежным. Добавление добора очень приветствуется, и тот факт, что это довольно хорошее колдовство теперь станут частью карточного пула Серафины и Шипящего Песнефона .

Баффы, которые не изменят мету

Я могу ошибаться насчет Уставшего Уравнителя , так как 6 единиц здоровья — это очень много здоровья. Потеря Рассеянного Островитянина из-за стандартной ротации было слишком критичным для Посмертного рыцаря. Посмотрим, найдут ли колоды Самиры Варус способ выжать пользу из одной или двух копий Уставшего Уравнителя , но я сомневаюсь, что это произойдет. Что касается Посмертного Рыцаря , то я буду крайне (хотя и приятно) удивлен, если карта когда-нибудь увидит свет в мете.

Шалость

Теперь вам лучше послушать объяснение разработчика об изменениях Шалости — в целом изменения были внесены тогда, когда карта Обитатели Ракушек была ротирована, и это позволяет делать более интересные варианты Шалостей над противником, вместо того, чтобы всегда по умолчанию «выбирать ману». Основная причина, по которой вы разыгрываете карту, по-прежнему заключается в том, что вы повышаете стоимость заклинаний противника, и это не изменилось, но Шалости юнитов были изменены, чтобы быть немного более привлекательными, так как больше нет -1/-0, а Уязвимость всегда будет сопровождаться дебафф -2/-0 – и это довольно много! Это может помочь некоторым более агрессивным роевым стратегиям Бандла немного лучше использовать Шалости и не чувствовать себя плохо из-за попадания Шалостями по юнитам, поскольку такие юниты теперь всегда можно оттянуть в сторону и позволить своим юнитам нанести урон в лицо. В целом, я рад видеть эти изменения и думаю, что в целом они позитивны для игры.

Но постой, где же нерфы?

А вот они, всё в порядке вы просто пропустили их! А скоро выйдут мои размышления по поводу турнирной меты в патче 4.4!

Оригинал статьи

To top