Патч 4.4: Размышления о нерфах — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Патч 4.4: Размышления о нерфах

Yangzera

Привет, ребята, Yangzera вернулся к cозданию контента, и сегодня я начну рассказывать о новом балансном патче и его влиянии на мету. В понедельник был стрим разработчиков, на котором RubinZoo и Vriss говорили об изменениях баланса, и я рекомендую вам посмотреть его, он даст вам лучше понять о том, как разработчики работают над такими вещами и их философии. Без лишних слов, давайте обсудим изменения! Все изображения, использованные сегодня, предоставлены The Runeterra Report. Посмотрите их в Твиттере, если вы еще этого не сделали!

Понижение Эш Ноксус

Мне действительно интересно, почему они решили понерфить Бой Уравнителей вместо Трифарианского Инспектора , поскольку, Бой Уравнителей не самая сильная карта в колоде. Но у нее самый высокий взрывной потенциал. , поэтому оппонентам приходится учитывая ее, либо не играть карты, либо вынужденно исходить из того, что «если у противника это есть, то у него это есть». Однако заметно, что против более опытных игроков вы чаще проигрываете исходя из того, насколько ценен был большой добор с Tрифарианским Инспектором . Тем не менее, это большое изменение, которое сделает Бой Уравнителей еще более предсказуемой картой, а это означает, что если вы попали под нее, вы определенно этого заслужили.

Нерф Эш также очень интересен, потому что мы видели, как колода начала использовать несколько копий дешевых карт Заморозок взамен дорогих, подобных Холодные Ветра . Этот нерф наверняка сделает повышение Эш на один раунд позже, в большинстве случаев, так как вы в основном вы повышаете ее уровень с помощью Мгновенной Заморозки и ее эффекта атаки, вместо того, чтобы повышать ее уровень с помощью Холодных Ветров.

Навредило больше Физзу, чем Самире

Странная вещь в этом патче заключается в том, что, хотя Карт-бланш был заслуженно понерфлен, Самира осталась неизменной. Это довольно странно, потому что изменение Карт-бланш вместе с нерфами Верткого Бормотуна и Инферны снизит уровень мощности колоды Физз Самира , но, поскольку метаигра развивалась на этой неделе после Runeterra Open, мы все увидели, что Физз Самира больше не является лучшей колодой Самиры, а Варус занимает это место в качестве ее предпочтительного партнера. Посмотрим, как все сложится, хотя колоду Варуса ждет не очень большой нерф , всё же я скептически отношусь к тому, что в квалификации ЧМ будет доминировать Самира Варус .

С нерфом Бормотуна все в порядке, мне особо нечего о нем сказать. Это заставит массбафф Шелли произойти позже, и это хорошо, и я все еще поражен тем, что Бормотун увернулся от Ротации, но вот всё так произошло, как произошло.

Нерф Инферны очень важен, потому что теперь она просто умрет, когда Сетт бросит ей вызов, и это очень актуально. Потеря базового очка здоровья в дополнение к потере дополнительного очка здоровья от Карт-бланш делает колоду гораздо более уязвимой для ремувалов и юнитов с Выбором Противника, что, на мой взгляд, является правильным.

Самая удачная переработка

Переработка Леоны и пакета День действительно произвела настоящий фурор, и я понимаю, что разработчикам было больно нерфить этот архетип, но это долго напрашивалось. Солнечный Защитник больше не будет неубиваемым по кривой, и игроки Дня должны с умом управлять своими атаками и столом, если их цель — вырастить большого Защитника. Нерф квеста Леоны также помогает противостоящим колодам получить больше передышки, поскольку иметь дело с Леоной, когда она повышается (а иногда даже с уже активным ее Щитом), может быть чрезвычайно неприятно и это очень быстро превращает игру в снежный ком. Снижение скорости и надежности этих юнитов поможет другим стратегиям получить немного дополнительного времени, чтобы дать отпор и собрать ресурсы, чтобы справиться с подавляющей силой Дня Ноксус.

Смелое решение

Вероятно, для большинства людей стало неожиданностью, что взаимодействие Kaрмы с Монеткой не было затронуто, но я рад, что разработчики схитрили и назвали колоду честной. Я бы не назвал это «честным», так как Karma 2 плюс «Делайте ставки» , как правило, представляет собой комбинацию из двух карт, которая означает «выиграть игру». Но, как сказал RubinZoo, у вашего противника было целых девять раундов, чтобы закрыть игру — поэтому комбо, которые могут появиться только в 10-м раунде, должны иметь некоторую гибкость и силу. Я думаю, нерф Качающего Риффа будет иметь большее значение для колод Кармы, пытающихся выжить, так как использование четырех маны для этого заклинания в колоде, где вы не очень любите активировать Прилив, может быть слишком трудной пилюлей, чтобы проглотить, так как вы теперь не сможете разыгрывать Рифф с помощью только накопленной маны заклинаний, вам нужно использовать теперь и ману юнитов, а колоды Ионии очень заботятся о мане юнитов! Очевидно, что они не так заботятся о мане юнитов в более поздних раундах — с 7 по 9, но и противнику тоже обычно одно очко урона от Качающего Риффа, мало чем угрожает в 7 или более позднем раунде.

Нерф Cоло На Ударных стал немного неожиданным, но это изменение, против которого я не возражаю — сила большинства карт добора взвешивается как добор 2 карт за 3 маны, но умным способом, как Формулa , Глубокая Медитация, а теперь и Солo на Ударных .

Черт, давно пора!

Взаимодействие Шикарного Салона с Разведкой и Рвением было наконец удалено, теперь я могу спать спокойно. Это скорее личная ненависть к стратегиям Гвен , в частности, поэтому мое мнение здесь крайне предвзято. Я бы хотел, чтобы эту карту просто удалили из игры, но мне и этого изменения достаточно. Все, что уменьшает силу Гвен и Благих в целом, является для меня победой, так что продолжайте в том же духе, Riot!

Теперь как было сказано нерф Амбициозного Культиста больше соответствует нерфу Соло на Ударных , поскольку наличие потенциальных карт с нулевой стоимостью, которые могут сидеть в руке и ждать, чтобы взорвать противника, разочаровывает, но это также долгожданное изменение, поскольку это единственный «настоящий» нерф Самиры Варус , самой сильной на данный момент колоды в игре. Это затруднит ей простое накопление ресурсов для большого Рвения от Самиры в более поздних раундах, а также поможет вам просто не быть уничтоженными картами из любых регионов. Я бы хотел увидеть больше нерфов в Самире Варус , но придется радоваться тому, что есть, и пока похоже, что колода все равно останется лучшей в стандартной мете.

Но постой,а где же баффы?

Я расскажу обо всех баффах в следующей статье! Будьте в курсе и дайте мне знать, что вы думаете обо всем патче в социальных сетях!

Оригинал статьи

To top