Победители и проигравшие, патч 3.10.0 — ep-ccg.ru

Колоды Мета

Победители и проигравшие, патч 3.10.0

Den

Всем привет, присядьте на минутку и уделите внимание, мы попытаемся понять каковы будут изменения в игре после патча 3.10.0 !

С изменениями как в картах, так и в игровой механике (скопированные заклинания теперь считаются сыгранными), мы можем ожидать, что мета претерпит серьезные изменения. Мы уже можем визуализировать немедленные последствия, Эзреалю теперь требуется 8 заклинаний для повышения, что понижает способность колоды Кейтлин Эзреаль закрывать игры.

Помимо очевидных последствий, особенно интересно выяснить то, что не написано в патче. В нашем обзоре патча мы рассмотрим колоды, которые, как ожидается, потеряют некоторый уровень силы с изменениями, а также те, которые от этого что-то выиграют.


Победители обновления 3.10

Зед Бард
CECQCBQKDIAQMCI5AEDAEBABAYGACBIBAIEQYDRUHEBQCBICA4BAGAQJCQBQCAQCEUYQCAIBAILA

Демасия была излюбленным регионом для объединения с Бардом на протяжении большей части текущего патча. С учетом того, что в этой связке представлены 3 разных чемпиона ( Поппи , Джарван IV и Галио ), вполне естественно видеть, что уровень силы этих колод будет немного скорректирован.

Честно говоря, я не знаю, изменит ли что-нибудь изменение Петрицитового Летуна . Учитывая, сколько юнитов используется в этих колодах, я чувствую, что условие предоставления способности Выбор Противника должно быть выполнимымо в любой момент времени. Эти изменения, тем не менее, заключаются в возможности начать наш ход с атаки, поскольку в этом случае Петрицитовый Летун больше не будет юнитом-претендентом.

Второе изменение в Демасии — это Стальная Защитница, потерявшая еденицу атаки и здоровья. Хотя эта карта всегда использовалась для поддержки, она также очень долгое время была основным связующим звеном большинства колод, основанных на Демасии.

С этими двумя изменениями в колодах Демасии мы можем ожидать, что Бард немного больше повернется Изворотливости и увидим увеличение популярности колоды Зед Бард .

Эш Ле Блан
CECACAYBAIAQCAY7AECAGBAFAEAQWHRGFEYAIAIEAEFACAIBFIBAIAYCCMBQCAYEEE2QEAIBAECACBADBA

Архетип Эш Ле Блан все еще ведет очень тяжелую битву за то, чтобы стать основным продуктом в любой мете. Еще раз, это колода, получившая немного любви от команды разработчиков, на этот раз в отделе поддержки.

В то время как Дозорный Племени Аваросан получает единицу здоровья, это кажется, немного влияет на общую играбельность карты, Трифарианский Инспектор , который получает удешевление от 5 до 4 маны, имеет большее значение.

Добор карт всегда будет необходим для большинства колод, но это также должно стоить как можно меньше, так как обычно это означает потерю некоторого темпа в процессе. Благодаря тому, что Трифарианский Инспектор стал дешевле, карта теперь более гибкая, что позволяет колоде добирать карты раньше в игре или иметь возможность делать что-то еще вместе с розыргышем карты во время одного хода.

Поскольку Шен также получил положительный эффект, в ближайшие несколько дней мы можем увидеть больше колод, ориентированных на Щит, и это дополнение, несомненно, поможет Эш Ле Блан найти хорошие матч-апы на ранних стадиях обновления 3.10.0.

Азирелия
CEBQEBAHAMZQGAICAYGCUBAEAICAKCAJAMAQIAQBAEBQEFADAQDRUHC5AIAQGAQFAICAOO3Z

Азирелии есть чему порадоваться в этом обновлении. Во-первых, Ирелия получила ключевое слово Эзотерика.

Помимо этого, колода также должна выиграть от направления, которое мета может принять в течение нескольких недель, предшествующих следующему дополнению. Если мы посмотрим на изменения с широкой точки зрения, то увидим, что мета должна замедлиться.

Демасия немного потеряла огневую мощь на раннем этапе, Светящийся Фонарик теперь намного легче убрать, а большинство улучшений нацелены на то, чтобы помочь Мидрейндж или Контроль архетипам. В связи с этим Азирелия более чем счастлива получить дополнительные ход или два, чтобы развить свою стратегию, а также получить дополнительную ману, играя за своего чемпиона.

Достойные упоминания: колоды Хеймердингера, Джейса и Кармы

Хотя эти архетипы не получают никаких улучшений карт для включения в свои колоды с этим патчем, новое правило « Скопированные заклинания теперь считаются сыгранными » должно иметь очень положительное влияние на эти колоды.

Кроме того, эти более медленные колоды, как правило, ненавидят играть против Демасии из-за механики Рвения, поэтому меньшее количество таких колод может быть еще одним дополнением к колонке плюсов.

Еще одна колода, которую я мог бы добавить в эту категорию, — Иллаой , так как я чувствую, что это, вероятно, наименее затронутый архетип Демасии. Кроме того, изменения в Пантеоне потенциально устраняют довольно раздражающее матчапы для Иллаой.

Глубина — еще одна колода, которая могла бы быть очень довольна более медленной метой или, по крайней мере, колодами с меньшим количеством юнитов на столе, с которыми нужно справиться в первые несколько ходов.


Проигравшие обновление 3.10

Рабы
CEBQCBQBDYBQIAIBAUHAIBAHD4WEESIEAEAQCFABAYDTEAQEAEDAUBAEA4GTW3LYAA

Хотя я не думаю, что Траллы сильно пострадают от ослабления Зыбучего Песка и Песков Времени , переход Большого Будущего с карты за 4 маны на карту за 6 маны весьма разрушителен.

Снижение стоимости Краха и Приспособления Йордлов почти незаметно по сравнению с тем, насколько эффективно ослабление Большого Будущего.

Колода Траллы — конкурентоспособная колода, когда она может соревноваться, по крайней мере, с большинством других архетипов Mидрейндж. На данный момент похоже, что колода снова станет убийцей контроля, а не основным продуктом меты.

Пантеон
CEDACAIABEAQGAAOAECAAAYBAUFB2AYFBEBQKBQEAMERWIZTLQAQCAIADICQCAIABUAQKAAMAEBQSEYBAQAAEAICAAAQ

Ключевое слово Избранный избежало еще одного ослабления, но архетип Пантеона , возможно, понес серьезную потерю, которую еще предстоит осмыслить.

Клинок Зенита и ключевое слово Пробивание в целом были ключевой частью колод Пантеона, способных оказать давление на противника. Большие юниты, которые позволяло построить ключевое слово Избранный, было чрезвычайно сложно эффективно заблокировать, а колоды, полагающиеся на мелкие блоки, чтобы выиграть время, обычно терялись, прежде чем они могли достичь своей зоны комфорта.

Без этого постоянного ключевого слова Пробивание Раненый Защитник Пламени или Герой Саги , куда сложнее использовать. Возможно, они просто перейдут к простым целям, чтобы повысить уровень Пантеона, который сейчас единственный, у кого есть Пробивание.

Это простое изменение может иметь огромные последствия для большинства матчапов против стратегий, основанных на рое, таких как, например, Разведчики.

Против более медленных колод изменение самого Пантеона должно иметь большее влияние: « Разведка была удалена как генерируемое ключевое слово » .

В целом, очень сложно представить, чтобы Пантеон Юми оставался на вершине любого Тир-листа в предстоящей мете.

Ноксус как регион

Хотя сначала я хотел поговорить о колоде Виего-дезертир , которая явно становится слабее с этим патчем, я думаю, что вся ноксианская армия может пострадать от выхода патча 3.10.0.

В течение многих лет Ноксус был явно лучшим регионом для противостояния Демасии и стратегиям, ориентированным на стол, в целом. Кроме того, этот регион обладает лучшим удалением Мест Силы в игре Выжженная Земля , что позволяет колодам Ноксуса эффективно противостоять очень популярным Траллам.

В целом, хотя Ноксус напрямую не затрагивается в этом патче, кроме Легионера-дезертира (заслуженно), чтобы снизить его потенциал в колоде Виего. Я чувствую, что больше всего Ноксусу следует опасаться изменений в мете, поскольку текущая ситуация была абсолютно идеальна для того, чтобы регион мог сиять.

Достойные упоминания: колоды Эзреаля и синергия Фаэ, особенно Физз Афелий

Я мог бы упомянуть Эзреаль Кейтлин в категории проигравших, колода страдает как по линии Ноксуса, так и по линии Эзреаля. Я хотел бы обсудить Эзреаль как карту конкретно здесь.

Теперь прокачка Эзреаля после того, как вам нужно нацелиться на 8 противников заклинаниями вместо 6, является серьезным ослаблением, особенно потому, что чемпион обычно играет в защитных колодах. Что чемпион делал с этими колодами, так это либо заставлял противника позаботиться о нем в мидгейме, фактически выигрывая у вас время или ресурсы. В качестве альтернативы, это может стать условием победы после повышения уровня, превращая игру в гонку, когда противник должен нацелиться на ваш нексус, но вам было разрешено иметь дело с его столом.

Теперь, когда уровень Эзреаля повышается намного позже в игре, чемпион потерял часть силы, и противник будет меньше бояться того, что карта выведет игру из-под контроля. Наконец, как финишер, Эзреаль приходит позже, и у вас фактически остается на 2 заклинания меньше, чтобы использовать его способность.

Что касается синергии Фаэ, потеря единицы здоровья у Светящегося Фонарика является достаточно большим ударом, чтобы повысить вероятность того, что весь пакет будет нейтрализован.


Заключительные слова

Этот патч кажется очень тонким, в нем очень мало важных изменений, но их сумма может в конечном итоге иметь большое значение.

В целом, я чувствую, что Пантеон, Траллы и Эзреаль, вероятно, будут больше затронуты патчем 3.10.0, поскольку в обозримом будущем они должны играть гораздо меньше. Когда дело доходит до усиленных архетипов, угадать гораздо сложнее, поскольку ни одна из этих колод уже очень давно не актуальна. Ближе всего к конкурентоспособности в настоящее время будет Азирелия, колода, которая в настоящее время имеет общий винрейт 46,8%.

В завтрашней статье я расскажу, какие архетипы, по моему мнению, стоит попробовать в игре. Это также будет повод поговорить подробнее о баффах для Гекарима , Калисты или Шена , которые я не включил в эту статью из-за их полного отсутствия в соревновательной игре уже более года.

Всем хорошей игры,

Оригинал статьи

To top