Руководство по колоде Дрейвен Джинкс — ep-ccg.ru

Гайды

Руководство по колоде Дрейвен Джинкс

Руководство по колоде Дрейвен Джинкс

Как играть колодой Дрейвен Джинкс

Привет всем, мой ник NicMakesPlays , я здесь, чтобы дать вам руководство по колоде Дрейвен Джинкс, которой я получил в этом сезоне ранг Мастера # 1.

Это агрессивный архетип, который может быстро завершить игру, что делает его отличным выбором, если вы хотите быстро подняться по ладдеру.

Этот архетип существует уже давно, но в недавнем дополнении он получил некоторые новые инструменты, такие как Навыки Выживания.

В этом руководстве я расскажу об условиях выигрыша колоды, муллигане, матчапах, советах и ​​трюках и многом другом.

Код колоды: CEBAMAIDA4ERIIZHG4DACBABBQOCOKBNAIAQGBASAEBQGDYA

Цель колоды / условие победы

Цель этой колоды — сыграть 1-дроп, 2-дроп и Дрейвена, чтобы создать хороший стол, на котором у вас будет больше атакующих юнитов, чем у вашего оппонента блокирующих.

Это наносит огромный урон, и вы также можете использовать эффекты сброса карт с Топорами Дрейвена, чтобы делать взрывные ходы.

Джинкс используется в качестве вашего дополнительной угрозы в колоде, она дает вам огромный урон с помощью своей супер-мега-ракеты смерти каждый ход, а также позволяет вам пополняться, вытягивая две карты за ход с ее улучшенной формой.

Основной Муллиган

В этой колоде вам всегда нужно найти юнит за 1 ману, за 2 маны и Дрейвена. Если у вас уже есть все это, четвертой картой может быть карта сброса (Огненные Кусаки или Шараж-монтаж), Джинкс или Любимец толпы.

Выберите Домашнего паука или Комментатора Боёв для своего 2-дропа, если у вас есть выбор между ними, чтобы сделать более длинный стол.

Главный Фанат Дрейвена дает вам Дрейвена, поэтому все, что вам нужно, это Главный Фанат Дрейвена и 2-мановый юнит для 1, 2, 3.

Одним из преимуществ этой колоды является то, что она легко разыгрывается таким образом, что позволяет добиться сильной ранней игры.

Выбор карт и ключевые синергии

Топоры Дрейвена позволяют легко опустошить руку, чтобы повысить уровень Джинкс. Вы можете использовать их ключевое слово Быстрая Атака, чтобы нанести урон, который трудно заблокировать, а затем опустошить руку, чтобы повысить уровень Джинкс и прикончить вражеский Нексус с помощью Супер Мега Смертельной Ракеты.

Вы можете использовать Комментатора Боёв, Дальновидность и Топоры Дрейвена, чтобы усилить атаку Огненные кусаки и удалить юнитов с 1-3 здоровьем.

Обе эти карты сильно выигрывают от наличия длинного стола и помогают наносить огромный урон. Вам нужно использовать эти карты, когда у вас есть 4+ юнитов на столе, чтобы максимизировать их эффекты и нанести как можно больше урона.

Советы и хитрости

Если вы вызываете Дрейвена и используете на нем топор (используя Шараж-монтаж, Огненные кусаки или Дальновидность) и атакуете, он на полпути к повышению уровня.

В следующий ход, когда атакует противник, вы можете использовать Топор, сбрасывая Навыки выживания, и блокировать Дрейвеном.

Затем уровень Дрейвена повышается, и вы можете начать наносить больший урон с его Пробиванием и генерировать два топора за ход.

Поро-пушку можно использовать для активации Шараж-монтаж, Огненные кусаки и Дальновидность за 0 маны, а также легко создавать длинный стол, который может помочь использовать эффекты Любимец толпы, Дальновидность и Комментатор боёв.

Джинкс может создать Супер Мега Ракету Смерти в тот же ход, когда она повышает уровень с помощью карты Поиски Полезного. Если вы призовете Джинкс и Поиски Полезного в руке, чтобы повысить ее уровень, вы вытянете еще одну-две карты.

Если вы снова опустошите руку в этот ход с такими картами, как Пушка Поро, вы можете создать Супер Мега Ракету Смерти в тот ход, когда она будет повышена.

Хорошие матчи

Хорошие матчапы для этой колоды — это колоды, основанные на юнитах, такие как колоды с Главной площадью, такие как Разведчики, Леона АСол и Гекарим Люциан.

Вы можете легко победить их, сделав более длинный стол на ранней игре и оказав давление, после которого трудно оправиться.

Вы можете сделать это, просто применяя обычную стратегию Муллигана и оказывая огромное давление в первые несколько ходов. Эта колода также должна побить большинство колод 2-го тира.

https://youtube.com/watch?v=UePmi_OQSlY%3Ffeature%3Doembed

Слабые матчапы

Самыми сложными для этой колоды являются матчапы с большим количеством удалений, такие как Чувствуешь Драйв, Добиться Своего и Эзреаль Дрейвен.

Эти колоды могут легко использовать Иссушающий Вопль, Добиться Своего, Лавина и другие заклинания удаления, чтобы очистить ваш стол и остановить большой урон в ранней игре, после чего ваша колода может выдохнуться.

Чтобы победить это, нужно знать, что у вашего оппонента есть мана для удалений, и выбирать, когда начинать атаку.

Например, против Добиться Своего или Эзреаль Дрейвен вы можете начать атаку с помощью Главного Фаната Дрейвена на двоих, чтобы нанести 2 повреждения, прежде чем ваш противник сыграет Элизу или Домашнего паука, чтобы заблокировать.

Против колод Чувствуешь Драйв вы должны иногда быть жадными и играть помня о Лавине, надеясь, что у них этого нет, и нанести большой урон в начале игры.

Чувствуешь Драйв обычно всегда должен побеждать Дрейвен Джинкс, поэтому вам нужно анализировать риски и вознаграждения и делать более жадные игры на раннем этапе, чтобы дать себе шанс в середине и конце игры, прежде чем они смогут сыграть Иссушающий Вопль на ваш стол.

Технические замены

Улучшенный Экспериментатор — эту карту можно использовать для заправки вашей руки, когда вы выдыхаетесь или ваш оппонент останавливает вашу раннюю игру. Эта карта также позволяет легко повышать уровень Джинкс и является прекрасным топдеком.

Я получил ранг №1 с этой колодой и получил массу удовольствия от игры. Надеюсь, вам понравится эта колода, и у вас будет много сумасшедших ходов!

To top