Руководство по колоде: Гигантские женщины (Шивана, Призрачная Дама, Цитрия) — ep-ccg.ru

Гайды

Руководство по колоде: Гигантские женщины (Шивана, Призрачная Дама, Цитрия)

Гигантские Женщины (Шивана, Призрачная Дама, Цитрия)

Как играть колодой Гигантские Женщины

Слушайте, я простой человек.

Предложите мне возможность создать отряды с большей характеристикой, чем нексус моего оппонента, и вы меня заинтересуете.

Скажите, что я могу это сделать и при этом оставаться достаточно конкурентоспособным, и вы получите мое безраздельное внимание.

Я Джордан «WhatAmI» Абронсон, и сегодня мы здесь, чтобы обсудить ещё один способ применения Призрачной Дамы с участием самой большой из Цитрий.

Гигантские женщины

Код колоды: CECQEBAAAUHAIAYAAYEAWDQCAECSYMIDAEAAWEY2AEBQKBACAEAQACIBAMAAKAA

[См. Подробную информацию о колоде]

На первый взгляд, эта колода больше похожа на кучу случайных существ Демасии, сброшенных вместе и отчаянно ищущих какой-то план.

Однако скажу вам по секрету, что это на самом деле жесткая комбо / контрольная колода, в которой просто используются существа для выполнения своей задачи.

Все, о чем эта колода действительно заботится, — это выживать и брать карты до седьмого или восьмого хода, когда мы разыграем Призрачную Даму на Цитрию, Повелительницу Облаков.

Эффект удвоения Цитрии происходит при Вызове, так что это часто либо полностью уничтожает нашего противника одним выстрелом, либо, по крайней мере, разрушает его стол и подготавливает его для легкого последующего убийства.

У этой колоды очень много разных сборок: от Элиты и до варианта с Матерью Масок.

Я более подробно расскажу, почему я остановился на этом варианте, позже при выборе ключевых вариантов, а пока давайте просто скажем, что Драконы — это круто, и мне нравится бросать вызов существам моего оппонента, чтобы контролировать ситуацию.

Фаза первая: контроль

Немного странно называть себя контрольной колодой, когда мы упускаем из виду все общие черты, вокруг которых собирается этот стиль.

У нас ровно ноль инструментов для зачисток и всего три Поединка для удаления, верно? Не совсем так.

Пока мы не заботимся о наших отрядах, мы можем визуализировать каждого из них, особенно с Выбором противника, как заклинания удаления.

Даже если наш оппонент использует ремувал, мы все равно будем размениваться ровно или вперед в темпе, и это все, что нас волнует.

В конце концов, не имеет особого значения, как вы выживете, пока ваши карты силы не появятся в игре, верно?

Пока мы проходим через пугающие ранние ходы, никого не будет волновать, выжили мы, сражаясь за стол или разыграв одну или две Лавины.

Фаза вторая: добор и драконы

В середине игры мы попытаемся повернуть все в нашу пользу с помощью Шиваны и Кричащего дракона, настраивая при этом наше направление к финальной игре.

Как правило, это время, когда вам нужно будет использовать Крадущиеся Тени, Нечто за Гранью и Moбилизацию, а также поедать любимых маленьких слоников, блуждающих по вашей половине стола.

Хотя это может показаться немного неуместным в колоде, которая утверждает, что не заботится о своих существах, Бдительность также может быть бесценным инструментом во время этих ходов.

Наша колода о контроле над столом, и хотя многие из наших противников будут делать более мощные вещи в середине игры, своевременное заклинание баффа может повлиять на многие столкновения.

В этой фазе также есть небольшой элемент «Ой, я выигрываю», который мне всегда нравился с Шиванной.

Иногда вам не нужен будет комбо-аут, так как Шиванна с турбо-уровнем с помощью Драконьей Закуски вытащит игру против агро или мидрейндж противника.

Фаза третья: дайте волю дамам

Обычно это происходит между седьмым и десятым ходом.

Мы пережили раннюю и среднюю игры, и теперь наша очередь делать до смешного несправедливые ходы.

Призрачная Дама, нацеленная на Цитрию, Повелительницу Облаков, удвоит характеристики всем вашим юнитам, находящимся на столе, даст всем Выбор противника и выставит юнит 12 | 12 Устрашение вместе с эфемерным 10 | 10.

Я не знаю, с какими качелями на столе вы играли в последнее время, но такая ситуация может посрамить даже Трехлучевой Невероятор.

В большинстве случаев вы просто можете указать, где ваш противник блокирует, и прорваться со смертельным исходом, когда эта комбинация появится в игре.

Даже если вы не можете этого сделать, это только первая фаза.

Если у вас есть еще одна Призрачная Дама, это будет продолжаться.

Даже если и этого окажется мало, то через два хода появиться настоящая , на этот раз не эфемерная Цитрия, чтобы снова удвоить вас.

За исключением Погибели, действительно нечего делать против такого натиска.

Ключевые варианты сборок

Итак, первый вопрос, который у многих людей возникнет об этой конкретной сборке, — «Где Сияющие Стражницы?».

Я обнаружил, что Сияющая Стражница — это карта, которая становится тем хуже, чем лучше становятся ваши оппоненты, и поэтому я стараюсь использовать любую возможность, чтобы вырезать ее из своих колод.

Кроме того, это колода, в которой вам нужно стремиться контролировать стол больше, чем просто остаться в живых.

Я думаю, что Сияющая Стражница и, в меньшей степени, сборки с Maтерью Масок — это несовместимые способы сделать это и, как правило, приводят к тому, что у вашего оппонента либо нет определенных карт, либо он не действует определенным образом.

Я предпочитаю контролировать свою судьбу.

Помимо этого, хотя эта колода обладает такой мощью в поздней игре, что все, что мы действительно должны спросить себя при создании остальной части колоды, — как мы можем постоянно выживать, чтобы использовать эту силу в игре.

Из всех моих тестов Драконы показали себя самыми устойчивыми, поэтому я бы рекомендовал их.

Тем не менее, я действительно думаю, что у этой колоды есть еще много чего спорного, и я бы посоветовал людям поэкспериментировать.

Одна из самых крутых особенностей этой колоды заключается в том, что в этой колоде всего девять комбо-карт: Призрачная Дама, Цитрия Повелительница Облаков и Крадущиеся тени.

Насколько я понимаю, все остальные имеют ценность сами по себе.

Советы

  • Думайте, как игрок контроля.
    • Это означает, что, хотя вы хотите, чтобы сторона стола вашего оппонента была пустой и ваши существа оставались живыми для ваших комбо-ходов, кнопка паса — ваш друг.
    • Так как очень мало людей могут переиграть то, что вы делаете, передача хода почти всегда в вашу пользу.
    • Даже Аурелион Сол начинает выглядеть крошечным рядом с 24 | 24 Призрачная Дама.

Постарайтесь удерживать Moбилизацию как можно дольше.

  • Не поймите меня неправильно, будут моменты, когда будет верным мобилизоваться на третий ход под Шиванну или на четвертый ход под Кричащего дракона.
  • Тем не менее, вам действительно нужно стремиться сохранить его для Призрачной Дамы, если это вообще возможно. Этот один дополнительный ход может означать дополнительный жетон атаки, что абсолютно ломает игру противнику.

Ваши Поединки драгоценны.

  • У вас есть много Претендентов, чтобы уничтожить заднюю линию вашего оппонента, но только три карты в вашей колоде, которые будут наносить урон, когда вам это нужно.
  • Не теряйте это при первой возможности.
  • Спросите себя, является ли это ключевым моментом, который поможет вам стабилизировать стол или повернуть игру в вашу пользу.

Заключение

Эта колода чрезвычайно интересна в управлении и, хотя она определенно нуждается в некоторой доработке, делает некоторые впечатляюще мощные вещи.

Она может превзойти практически любую колоду, и благодаря Moбилизации часто может опередить другую колоду Призрачной Дамы в своем формате.

Определенно немного странно играть контрольной колодой, полной существ, но если вы можете понять стиль игры, это также может быть весьма полезным.

Желаю всем удачи и пусть ваши недостающие комбо-части всегда будут отображаться в ваших Крадущихся Тенях.

Автор: Джордан «WhatAmI» Абронсон

To top