Руководство по колоде: Киндред\Насус — ep-ccg.ru

Гайды

Руководство по колоде: Киндред\Насус

Киндред Насус

Как играть колодой Kиндред\Насус

Привет, ребята, я — NicMakesPlays и сегодня я собираюсь познакомить вас с моей новой колодой Kиндред\Насус.

Когда дополнение только вышло, я смог выполнить серию побед 11-0, используя эту колоду.

В целом, она очень разносторонняя и предлагает массу возможностей для работы с новой метой.

киндред Насус

Код колоды:
CECQEAQFAQDAEBAHDIXQGAIFFMYDCAQEAUBQKAIDAUCAGAQBAUFRSAQEA45XSAIEAUIAA

Условие победы

Цель колоды проста. Стремитесь к сильному старту с помощью юнитов Сумрачных островов в начале игры, контролируйте середину игры с помощью Kиндред, а затем добивайте противника с помощью Насуса.

Фаза Муллигана

Если вы ходите первым, ищите Дух Чащи, Проклятый Хранитель / Полузабытый Божок и Осквернённый Служитель.

Если вы ходите вторым, ищите Дух Чащи, Проклятый Хранитель / Полузабытый Божок и Ненасытный мясник, для возможности нанести больший урон в начале игры.

Выбор карт и ключевые синергии

Эти карты позволяют Насусу наносить огромный урон в начале игры, контролировать поле и убивать.

Вы можете комбинировать их с Духом Чащи или Ненасытным Мясником, чтобы нанести 9+ урона к 3 ходу и удалить блокирующих противников с помощью Саженцев.

Душепийца и Ритуал Призыва позволяют вам превратить вашего Проклятого Хранителя, Hевезучего Аристократа и Полузабытого Божка в преимущество по картам и привлечь ваших чемпионов.

Эти карты также можно использовать вместе с Ненасытным мясником, чтобы сработал триггер для получения метки Киндред, а также повысить уровень Насуса.

Киндред контролирует середину игры и убивает вражеские юниты своей Меткой.

Ритуал Призыва и Ненасытный Мясник можно использовать для дешевых триггеров за ноль маны, чтобы получить Метку Киндред, а также для поиска Насуса, чтобы завершить игру.

Насус разыгрывается в качестве финишера, после того, как вы сможете контролировать стол, Противник не может справиться с Киндред, зачищающим вражеский стол, а также с Насусом, идущим на летал.

Лучше всего использовать эти карты в унисон с Насусом, чтобы добить противника Зверством, а Ритуал Отрицания, чтобы подстраховать Зверство.

Когда Насус нанесёт 10+ единиц урона, он получит Щит от магии.

После этого вы можете сыграть зверство на Насусе, и, поскольку у него есть Щит от магии и Ритуал Отрицания у вас в руке, то вы легко нанесёте летал вашему оппоненту из-за его невозможности ответить на ваши действия.

Ритуал Отрицания — это также универсальная карта, позволяющая остановить любое сильное заклинание или умение вашего оппонента.

Зверство также можно использовать на других юнитах, таких как повышенная форма Киндред, чтобы нанести летал, так как Киндред может легко получить атаку 9+ с ее баффами +2 | +2.

Эти карты используются для дозаправки, а также для выбора юнитов из арсенала в зависимости от того, что вам нужно в каждой ситуации.

Нечто за Гранью можно использовать на Проклятом Хранителе, Добыче Полузабытого Божка и Несчастливым Аристократе, чтобы вытащить две карты, выполнить убийство, вызвать метку Киндред и усилить Насуса.

Крадущиеся тени дают в этой колоде потрясающий набор инструментов.

Вы можете вытащить Проклятого хранителя, чтобы он стал 4 | 3 в конце хода, Осквернённого служителя, чтобы отвлечь блокирующих противника и начать атаку, или Полузабытого божка, чтобы иметь дополнительных блокирующих.

Хорошие матчапы

Эта колода великолепна против колод, у которых нет способов остановить нанесение урона в начале игры.

В таких колодах, как Сивир\Ле Блан и TФ\Физз, недостаточно ранних блокировщиков, чтобы остановить давление, которое производит эта колода.

Киндред хорош против Сумеречных Островов / Фрельйорда и Таргона, поскольку они в основном играют юнитами, которых вы можете убить с помощью метки, такими как Афелий, Трандл и Лиссандра.

Насус + Зверство — отличный финишер против колод, в которых не так много блокировщиков, способных остановить Устрашение или ответов на Зверство.

Зверство — одна из лучших карт против TФ\Физз, так как у этой колоды нет возможности остановить его при использовании на усиленном Насусе.

Плохие матчапы

Самые сложные матчапы в этой колоде — это колоды Таргона.

В колодах Taргона есть Тишина, которой они могут остановить финишера Насуса, когда вы пытаетесь завершить игру.

Чтобы побеждать в этом матчапе, нужно оказать огромное давление на противника в начале игры с помощью Духа Чащи, Проклятого Хранителя и Осквернённого Служителя.

Вы можете попытаться убить Афелия с помощью Осквернённого Служителя, чтобы противник не получил преимущество по картам.

Киндред великолепен в этом матчапе, потому что как только вы избавитесь от их Художницы-Чудачки и Лунари Вестницы Заката, Киндред начнёт убивать их более крупные отряды, и у противника закончатся угрозы.

Выбор техкарт

  • Баккай Заклинательница Песка
  1. Эта карта отлично подходит для удаления юнитов, таких как удаление Tвистед Фейт, Aфелий, Люциан и Aзир.
  2. -1 | 0 и Уязвимость являются постоянными, поэтому, даже если вы защищаетесь на этот ход, вы все равно можете убить их отряд в следующий ход.
  3. Эта карта также хороша тем, что она является лучшей четвёркой для этой колоды, а также она помогает собирать убийства для Насуса.

Баккай Жнец

Если вы хотите стать еще более агрессивным, вы можете жертвовать Hесчастливого Аристократа для Баккай-Жнеца, чтобы увеличить урон в ранней игре с помощью Мясника и Cлужителя.

Черное копье

  • Черное копье помогает разобраться с множеством юнитов в мете, такими как Tвистед Фейт, Aфелий и Люциан.
  • Эта карта может быть полезна тогда, когда вам нужно убедиться, что вы хорошо экипированы для борьбы с множеством угроз.

Автор: NicMakesPlays

To top