Руководство по колоде: Наутилус Маокай (Клад на Дне) — ep-ccg.ru

Гайды

Руководство по колоде: Наутилус Маокай (Клад на Дне)

Наутилус Маокай (Клад на Дне)

Как играть колодой Клад на Дне

Привет всем, мой ник Rattlingbones и я представляю вам последнее обновление архетипа Глубина!

С момента выпуска нового патча и его прямых усилений для Глубины я довольно много экспериментировал.

Не уверен, помните ли вы, ребята, но у Глубины были свои славные дни. Это была одна из самых распространенных колод в расцвете сил.

Эта колода могла хорошо играть со всеми колодами;

  • Против медленных колод, используя Маокая
  • Против мидрейндж ​​с помощью Наутилуса и Пожирателей.
  • Против агро с помощью Пира, Вопля, Жаб и Странников.
Код колоды: CECQKAQGE4WC6NJYAECAKDYDAICQOCAKAEAQKKABAQDAQAYBAMDACAICAYOQCAIFDUAQCAIFDE

[См. Подробную информацию о колоде Deep Riches]

При всём этом колода немного отстала. Точно не могу вспомнить, когда, но другие колоды просто стали лучше?

Ли мог ОТК довольно стабильно (и до сих пор может), колоды Афелия и TФ были неостановимыми (их уже нет), а Разведчики просто постоянно выставляли юниты (их уже нет).

Учитывая сдвиг в мете, мы могли бы немного повеселиться с Глубиной (я знаю, что получится)!

Пройдемся по деталям.

Условие победы

По сравнению со старой версией мало что изменилось:

  • Против медленных колод, играем Маокая
  • Против мидрейндж ​​- Наутилус и Пожиратели
  • Против агро — Пир, Вопль, Жабы и Странники.

Я пошутил; Здесь определенно есть одно большое изменение — «Древний Клад».

Мы вернемся к этой карте немного позже, но она также работает как альтернативный выигрыш против медленных / средних колод.

Цель колоды — жить и использовать Маокая там, где это возможно, до тех пор, пока вы не окажетесь на Глубине. Затем вы просто можете сыграть Наутилуса или кучу сверхмощных юнитов, которые помогут вам стабилизировать / взять под контроль стол.

Муллиганы

Против медленных колод

  • Мы стремимся, чтобы карты, сбрасывающие колоду повышали уровень Маокая, как можно скорее.
  • В частности, нам нужны Спасение Груза, Роющие Дно, Кровавые Доки, а иногда и Древний Клад.

Против среднего

  • Муллиган зависит от матчапа, но в целом вы не ошибетесь, если оставите Роющие Дно, Охотники на Челюстозубов, Maокай и Морской Скарабей.
  • По сути, мы хотим сбрасывать карты и вызвать Маокая, когда он получит следующий уровень (против колод, которые могут легко убить его).
  • Мы также стремимся иметь возможность призвать уже прокаченного Наутилуса на 7 ход против большинства мидрейндж колод.

Против агро

  • Все ваши юниты для ранней игры великолепны.
  • Maoкай также на удивление хорош в контроле стола своими саженцами.
  • И последнее, но не менее важное: Вопль / Пир — ваши лучшие друзья.

Выбор карт и ключевые синергии

Древний КЛАД

  • По большому счёту, довольно сложно описать, чем эта карта хороша … Все, что я могу сказать, это то, что сокровища неплохие, если их можно найти.
  • Возможность разыграть «Древний Клад» на 3-м ходу и разыграть сокровище на 5-м ходу — это выигрыш в игре… вот так просто.

кровавые доки

  • Кровавые Доки — это, по сути, дроп 3–4 маны, который в конечном итоге превратится во что-то большое.
  • Это отличное решение против медленных колод, поскольку оно обманчиво создает поле большего размера, чем ваш оппонент сможет ответить.
  • И последнее, но не менее важное: если из дока выпал юнит Гроза Морей, вы обычно легко выигрываете.

Иссушающий вопль

  • Это не безумная техкарта, но, учитывая количество агро-колод, которые мы видим сейчас, Иссушающий Вопль кажется неплохим.
  • Её можно легко поменять на что-то другое, если мета изменится.

Сброс балласта

  • Я видел колоды, которые не используют эту карту, и просто не могу этого понять.
  • Назовите меня сумасшедшим, но сброс 4 карт за 1 ману кажется неплохим и позволяет активировать Maoкая и / или ваши карты Глубины гораздо быстрее.

Морской скарабей

  • И последнее, но не менее важное: Морской скарабей — одна из основных причин возвращения колоды.
  • Отряд с 2 | 3 характеристиками, который сбрасывает карту каждый ход, когда ваш юнит погибает, — это именно то, что нужно колоде.
  • Помогает вам лучше стабилизироваться против агрессивных колод и в конечном итоге превращается в 5 | 6 на глубине.

Хорошие матчапы (и как их постоянно выигрывать)

дискард агро

  • У нас есть много юнитов за 1,2 и 3 маны, и все они поддерживают наше здоровье при продвижении нашей игровой стратегии.
  • Иссушающий Вопль и Мерзкий Пир отлично подходят для поддержания вашего здоровья и борьбы с атакующими юнитами с низким уровнем здоровья.
  • Пожиратели и Охотники помогают разобраться с чемпионами нашего противника.
  • И последнее, но не менее важное: Наутилус — это всего лишь танк, которого нельзя убить.

Лиссандра / Трандл

  • Это может показаться удивительным, но мы должны преуспеть в этом матчапе.
  • Даже если наш противник сможет завершить свою комбинацию на 9 ходу, Древний Клад и Наутилус могут перевернуть игру.
  • Это нам понадобиться, если мы не смогли эффективно сбрасывать карты и повысить уровень Маокая (к 9 ходу).

Плохие матчапы

Колоды Taргон

  • В конце концов, мы не можем остановить Комету направленную на Наутилуса, и это больно.
  • Однако мы можем положиться на наш клад, чтобы быстро выиграть игру!
  • Я вообще люблю играть в «Древний Клад» на 3 ход и стараюсь как можно быстрее прокачать Маокая.

Колоды Демасии

  • Любая колода, которая может бить в наш ход, очень опасна.
  • Большинство юнитов Демасии имеют более высокие статы. Как только противник заставит своё поле юнитами и использует Рвение, мы действительно ничего не сможем сделать.
  • Однако, если мы сможем стабилизировать раннюю игру и совершить несколько хороших разменов, Пожиратель на 6 ходу неплохо вернет нас в игру.
  • Нам нужно найти этих Роюще Дно и Охотники на Челюстозубов, чтобы помочь стабилизировать стол на раннем этапе.

Выбор техкарт

затонувшие сокровища

  • Затонувшие Сокровища потенциально могут быть лучше, чем Древний Клад … В конце концов, карта может сделать игру нашего Наутилуса намного лучше.
  • При этом карта может иметь требует больше затрат на сборку колоды.
  • Вам нужно будет добавить несколько Зверств и, возможно, Зов Тумана, чтобы заставить Наутилуса чаще появляться на поле.

глубинное око

  • Хорошая карта, но опять же, еще один вариант, который, как мне кажется, нужно играть вместе с Затонувшими Сокровищами. Это просто очень медленная карта.

возмездие

  • В зависимости от меты, я вижу, что Иссушающий Вопль меняют на Возмездие. Это просто хорошая карта, особенно в более медленных матчапах. ?

страж затонувших кораблей

Мне всегда нравилась эта карта, но если мы играем с «Древним Кладом», я не вижу особой пользы в разыгрывании этой карты в большинстве случаев.

Автор: Rattlingbones

To top