Руководство по колоде: Трандл Лиссандра Ледрос Контроль — ep-ccg.ru

Гайды

Руководство по колоде: Трандл Лиссандра Ледрос Контроль

Трандл Лиссандра Ледрос Контроль

Как играть колодой Tрандл Лиссандра Ледрос Контроль

Иногда при нынешнем мире нам всем может понадобиться немного дополнительной нежной любящей заботы.

И что может быть лучше, чем уничтожить колоду противника или натравить на него здоровых парней?

Приветствуем всех, я Джордан «WhatAmI» Абронсон, и сегодня мы отдаем дань уважения новой ледяной королеве метагейма, мисс Лиссандре и ее приятелям-троллям.

Деклист TLLC

TLLC (LoR Deck)
Код колоды:
CECAEAIBCQZAEBABAUHACAYBAYAQCBJBAQBAIAIJBICQCBIBB4MR2KADAEAQODBKAEBQCBAA

[См. Подробности колоды TLLC]

Вариации этой колоды появлялись во втором тире с момента выхода Бодрящего рыка.

Сочная комбинация, состоящая из возможности нанести 19 урона противнику с целым Нексусом с помощью Рыка, Ледроса и Зверства( 10 урона от способности Ледроса и 9 урона Зверством), была слишком привлекательной, чтобы хотя бы не обратить внимание на нее.

Тем не менее, с новыми инструментами, которые принесла Шурима, может быть , наконец, будет достаточно, чтобы вывести эту ужасающую контрольную колоду с ее комбинированным завершением в первый тир.

Если раньше у вас был только один способ выиграть, ну может быть, полтора, если считать Трандла, то теперь Лиссандра дает вам совершенно отдельное условие победы.

Ее уровень очень легко повысить с помощью одного Ледяного Столба Трандла и Ледроса, и тогда ваш противник должен не только следить за Зверствами, но и за Ревом, сбивающим цену Наблюдателя до нулевого количества маны и угрожая стереть колоду противника.

Не говоря уже о том, что простой выход Лиссандры на третьем ходу серьезно усложняет игру, так как тело 8 | 8 с Пробиванием за ноль маны — это не шутка.

В довершение к этому Шурима принесла такие заклинания, как Ледяной осколок и Проклятое ущелье, благодаря которым вам больше не придется беспокоиться о том, что ваше большое комбо составляет всего девятнадцать урона вместо двадцати.

Все эти мощные новые дополнения делают эту колоду сокрушительным инструментом и серьезной угрозой в конце игры.

Давайте посмотрим подробнее, как это всё работает.

Фаза первая: кнопка пас — ваш лучший друг

Хотя это верно почти для каждой когда-либо созданной контрольной колоды, я думаю, что здесь это, возможно, более верно, чем когда-либо прежде.

Все карты в вашей колоде настроены на создание вилок в игровом процессе вашего оппонента, и часто лучший способ воспользоваться его нерешительностью — это пасовать.

Противник всегда в замешательстве: начать атаку и рисковать попасть под эффекты Ледяной Осколок, Иссушающий вопль, Возмездие и Заморозка?

Выставить стол и попасть под Лавину или Погибель?

Достаточно ли атака, чтобы мы могли просто пожать плечами и вылечить Нексус с помощью Катализатора, Проклятого ущелья, Доброго Трактирщика или Бодрящего рыка?

Противник всегда должен задавать эти вопросы, и наша работа — создавать условия для этих вопросов.

Если мы используем нашу ману слишком рано, то у нашего оппонента внезапно появляется гораздо более узкий диапазон возможностей для использования, и его игра становится проще.

Даже если противник просто пасанёт и мы не используем часть нашей маны, обычно это нормально.

У нас колода, которая хочет доживать до 9+ хода практически в каждой игре.

Каждый пройденный ход, любой жетон атаки, который не использует наш оппонент, — это проценты, начисляемые в нашу пользу.

Фаза вторая: используйте триггер

В какой-то момент нам действительно нужно фактически ответить на все угрозы, которые наши оппоненты собираются использовать, чтобы понизить здоровье нашего Нексуса.

Всякий раз, когда вы рассматриваете состояние стола и то, как вы хотите развиваться, постарайтесь заглянуть в будущее и решить, как вы собираетесь бороться с каждой представляемой угрозой.

Иногда это так же просто, как Лавина плюс Иссушающий вопль, чтобы разобраться с вражеским столом из двух-трех существ.

Другие более страшные вещи могут потребовать, чтобы вы продержались несколько ходов, чтобы использовать Погибель и рапсправиться с вражеским столом.

Может быть, нам стоит посмотреть, сможем ли мы придержать на втором ходу Мерзкий Пир, чтобы убрать щит от магии с опасного вражеского юнита перед нашей Погибелью на шестом или седьмом ходу.

Не стоит недооценивать Лиссандру, Бьорга и Доброго Трактирщика, когда дело касается этой фазы игры.

Наличие нескольких тел среднего размера для блокировки — очень хороший способ смягчить более серьезные угрозы, которые могут быть уничтожены нашими заклинаниями по области.

Хотя получить победу Лиссандры определенно круто, но вы не бойтесь блокировать ею.

Часть ее работы — быть твердой стеной в середине игры, и, хотя она хорошо работает, большинство наших побед в этой колоде по-прежнему будет исходить от Ледроса.

Фаза третья: помните свои условия победы

Хотя основным условием победы является одноходовая комбинация Рык плюс Ледрос плюс Зверство, тем не менее у этой колоды есть набор менее распространенных, но вполне жизнеспособных альтернативных условий победы, которые нельзя недооценивать.

Один из ключевых навыков игры такой колодой — это знать, где и когда выбрать путь к победе.

Иногда наши два чемпиона будут приближать нас к игре.

Трандл демонстрирует свои способности уже много сезонов, и против агрессивного соперника или соперника мидрейндж одного или двух ударов большой дубиной, возможно, подкрепленных Зверством, часто бывает достаточно, чтобы завершить игру.

Повышение уровня Лиссандры невероятно сложно для взрывных колод, и она сильно закроет дверь для любой стратегии заспамом юнитами.

Если у вас есть Бодрящий Рык, чтобы поддержать ее, Наблюдатель полностью вылечит вас и с радостью нанесет один удар вашему противнику.

Иногда 8 | 8, которые выпадают благодаря Лиссандре, тоже достаточно, чтобы завершить игру и помочь добить вашего оппонента.

И последнее, и, вероятно, наименее важное, но все же важное, о чём стоит помнить, у Ледроса есть Устрашение.

Существует удивительное количество игр, в которых вы можете использовать Ледяной столп Трандла, чтобы отвести в сторону единственные блокирующие юниты противника, или просто заморозить их, понизив атаку до нуля и нанести девятибалльный удар Ледросом.

По мере того, как вы задерживаете свои игры и используете свои ответы на ужасные угрозы, которые будут посылать ваши оппоненты, всегда ищите возможность перехватить инициативу.

Иногда это так же просто, как нанести большой удар, сыграв Ледроса на девятом ходу, а затем получить ману для Зверства на десятом ходу.

Я думаю, что, возможно, самый важный навык в Рунтерре — это поиск условий вашей победы, и это отличная колода для тренировки этого навыка.

Возможные замены

Наша мета все еще находится в постоянном движении, и есть множество разных способов собрать эту колоду.

Так что я подумал, что расскажу о них здесь, в конце, вместо того, чтобы вдаваться в конкретные матчапы, которые могут быть устаревшими к тому времени, когда я закончу писать гайд.

Где все рабы?

Лиссандра пришла с гораздо большей поддержкой, не так ли?

Базовая карта Ледяной раб и Дарклорн-Инквизитор сидят в сторонке, чувствуя себя крайне обделенными во время этого обзора колоды. Почему их не представили?

Честно говоря, это технический выбор. Если вы хотите собрать сборку, чтобы рабы сияли, вы вполне можете это сделать, но в конечном итоге вы жертвуете частью своей стойкости против более агрессивных противников.

Если вам удобно перемещать таблицы матчапов в этом направлении, то 8 | 8 с Пробиванием могут очень быстро выполнить множество задач.

Я бы порекомендовал Дарклорн-Инквизитора вместо Ледяного раба в качестве вашего первого слота, если вы хотите получить такой эффект.

Дарклорн сам по себе неплохо справляется с ролью крепкого тела, но добирать Ледяного раба после первого хода довольно грустно.

Призрачная дама / отголоски воспоминаний

Желание включить эти карты — еще более серьезное обязательство и будет меньше склонять вас к контролю, а больше к комбо.

В этот момент вам нужно серьезно попытаться закончить игру на восьмом или девятом ходу, а не пытаться стать неизбежным матом.

Эта сборка сделает вас значительно лучше против других контрольных колод, но вы снова потеряете несколько серьезных процентов против агро.

Вы также теряете некоторый уровень согласованности, потому что многие из ваших карт перестают работать сами по себе без определенных очков синергии.

Если вы собираетесь использовать эту версию колоды, я настоятельно рекомендую включить Призыв в свои сорок карт, так как вам в основном нужны оба ваших чемпиона, чтобы выиграть любую игру.

Кроме того, постарайтесь защитить или даже не использовать непрокаченную Лиссандру.

Она не может так же беспечно блокировать, когда является необходимой частью вашего эндшпиля.

Вывод

У этой колоды определенно особый стиль игры.

Она ледяная, невероятно медленная, вплоть до перехвата инициативы и завершения игры за один или два хода.

Я бы не рекомендовал эту колоду, если вам не нравится такая игра, но если вы всё же попробуете её, это может быть очень полезно.

Я думаю, что это также колода, которая может многому научить в понимании Рунтерры в целом.

Игра этой колодой и освоение нюансов ее приемов и условий победы даст хорошее представление о том, как думать об игре для многих других колод.

Удачи всем в ладдере.

Пусть ваши Ледрос и Бьорг всегда будут появляться в первых двадцати картах вашей колоды.

Автор: Джордан «WhatAmI» Абронсон

To top