Руководство по колоде Вейгар Сенна Тьма — ep-ccg.ru

Гайды

Руководство по колоде Вейгар Сенна Тьма

Обновлено 14.01.2022

Вейгар Сенна Тьма

Привет, с вами Агигас! Это руководство посвящено колоде Тьма Вейгар Сенна. В настоящее время эта колода довольно популярна в ладдере, но ей довольно сложно играть — я надеюсь, что это руководство поможет вам полностью раскрыть потенциал архетипа!

Код колоды:

CEBQCAIFFABAKBIIBEDAKCRRHFOV4YVGAEBACAIFDUBQKCQBYYA5CAICAECQKCQEAECQCEYUFY

Тьма — это контрольная колода, которая стремиться использовать синергию со своим одноименным заклинанием Тьма . Ваши чемпионы, Вейгар и Сенна , одновременно способствуют реализации вашей стратегии и способствуют ее достижению.

Сенна позволяет вам произносить медленные заклинания, такие как Тьма , Иссушающий туман и т. д., с высокой скоростью, делая ваш контроль более уверенным.

Она также является впечатляющим генератором Тьмы, что позволяет очень легко использовать Тьму, как только вы получите пару скидок или баффов урона. Повышение ее уровня очень впечатляет, предоставляя вам дополнительную скидку в 1 ману на все ваши убивающие и наносящие урон заклинания. Наконец, заклинание чемпиона, Тенесвет Сенны , чрезвычайно сильно при использовании на быстрой скорости.

Вейгар при вызове генерирует одну Тьму и усиливает ее урон в начале каждого раунда. Хотя Вейгар не имеет такого же непосредственного воздействия, как Сенна, если он сможет остаться в живых в течение нескольких ходов, он значительно упростит вам контроль над столом с помощью большой Тьмы. Повысить уровень Вейгара довольно просто, и завершение игры после этого — формальность.

Поскольку оба наших чемпиона очень ценны для вашего игрового плана и оба генерируют Тьму при вызове, Зажигающий свечи — идеальный способ получить Сенну или Вейгара на более поздних этапах игры.

Чёрный плафон — самый дешевый способ создать Тьму, и у него есть тело с эффективными статами за свою низкую стоимость. Страж Ишталя намного дороже, однако ключевое слово Вампиризм помогает стабилизироваться, а Тьма, которая удваивается, позволяя вам увеличить давление, повысить уровень Вейгара быстрее или полностью закончить некоторые игры.

Злой катализатор и Кутюрье на котурнах не генерируют Тьму, но они делают ее намного сильнее за счет баффов урона и снижения стоимости.

Конхиолог — это хороший юнит, который добавляет немного присутствия на столе, обеспечивая при этом вэлью, а «Тайные тропы» помогают вам никогда не исчерпать карты и найти свои ключевые фигуры в поздней игре.

Палка-тыкалка , Мерзкий пир , Иссушающий вопль и Иссушающий туман — все это позволяет вам добивать юнитов с низким уровнем здоровья, принося вам дополнительную ценность или исцеление.

Бегство от стресса — это гибкое заклинание, которое можно использовать как дешевый способ не дать большому отряду убить вас, или как защитное заклинание для ваших чемпионов или Злого катализатора. Наконец, Миниморф — отличный ответ ключевому юниту противника.


Техкарты и замены

  • Страж Демасии , Спрутовыдра и Невезучий аристократ — все они являются надежным 1-дропом в архетипе Тьмы и помогут вам повоевать за ранний стол. Я решил не запускать в этой версии колоды какие-либо отряды с 1 стоимостью, потому что они ничего не вносят в наш основной план игры, а сборки без первых дропов имеют тенденцию лучше работать по статистике. Тем не менее, не стесняйтесь включать некоторые из них, если вы часто чувствуете потребность в дополнительных блокираторах, особенно если вы часто сталкиваетесь с гиперагрессивными стратегиями, такими как Пираты агро. Из трех упомянутых юнитов я часто выбираю Стража Демассии, потому что она также может нанести значительный урон в более медленных матчапах.
  • Недовольные путешественники — очень мощный юнит, и он работает во многих версиях. К сожалению, слот за 4 маны в этой колоде очень забит другими картами, такими как как Вейгар и Кутюрье на котурнах . Последних можно урезать, чтобы освободить место для Недовольных путешественников, но ценность понижения стоимости Тьмы огромна. Тем не менее, Недовольные путешественники — отличный технический вариант замены, если вы сталкиваетесь с множеством архетипов контроля / комбо.
  • Зов Тумана иногда может показаться немного неуклюжим и мало что дает, если у вас нет возможности накопить немного маны заклинаний. Однако это потрясающий инструмент вэлью. В то время как воскрешение Зажигающего свечи или чемпиона, очевидно, являются наиболее желательными результатами, другие юниты из пакета Тьмы, такие как Злой катализатор , Кутюрье на котурнах или Страж Ишталя также являются отличными целями. Подумайте о том, чтобы освободить место для 1-2 копий Зова Тумана, если вы часто попадаете в матчапы, в которых у противников много ремувалов.
  • Пронзающая тьма — сильный инструмент удаления и восстановления здоровья, и он хорошо сочетается со способностями Сенны. Однако в колоде уже есть Миниморф , Бегство от стресса и усиленные заклинания Тьма для борьбы с большими угрозами, поэтому я предпочитаю использовать Иссушающий вопль и Иссушающий туман . Пронзающая тьма — хороший вариант, если вы столкнулись с множеством слабых для нее угроз (например, Поппи ), и если вам нужно больше здоровья.
  • Отчаяние — отличный ответ Нами , но не самое впечатляющее заклинание против большинства других архетипов. Если вы продолжаете встречаться в ладдере с колодами Нами, обратите внимание на эту техзамену.

Общие советы

  • Усиливайте урон и снижайте стоимость Тьмы на ранней стадии, старайтесь получить Тьму позже. Тьма — очень неэффективное заклинание на раннем этапе, и вы должны удерживать его, пока оно не получит некоторые баффы или снижение стоимости — кроме случаев, когда у вас нет других вариантов и. В начале игры полезнее делать акцент на усиление Тьмы такими юнитами, как Злой катализатор, Кутюрье на котурнах , Вейгар и Сенна , так , чтобы к середине игры вы могли оперировать дешёвыми и сильными заклинаниями Тьма.
  • Найдите подходящее время, чтобы играть Вейгара. Вейгар выходит со значительной потерей темпа, и вы, конечно, не хотите терять его до того, как он заработает. В некоторых матчапах вы хотите сыграть его как можно скорее, чтобы получить как можно больше баффов Тьмы, в то время как в других вам лучше удерживать его, пока потеря темпа не станет менее значимой и / или ремувалы оппонента не закончаться или не уменьшатся до приемлемой степени риска.
  • Посмотрите, как можно эффективно повысить уровень Сенны. Как только Сенна поднимет уровень, она снизит стоимость ваших ремувалов. Из-за этого вам следует повысить ее уровень быстро и с минимальными затратами, чтобы вы могли получить выгоду от снижения стоимости большего количества заклинаний. Иссушающий вопль или Иссушающий туман особенно хороши для ускорения повышения ее уровня.
  • Ознакомьтесь с диапазоном заклинаний, которые может вам предложить Конхиолог. Конхиолог предлагает вам 3 варианта из 32 возможных заклинаний стоимостью 1-3 из ваших регионов — Бандл Сити и Сумеречные острова. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

Общие советы муллигана:

  • Злой катализатор — это карта, которую вы всегда рады видеть в стартовой руке — раннее усиление вашей Тьмы сделает всю вашу колоду намного сильнее. Против колод, которые не могут ответить на 2 ход, вам следует жестко его муллиганить.
  • Кутюрье на котурнах также является отличной картой в муллигане — разыгрывание ее на ранней стадии, делает ваши заклинания Тьмы намного эффективнее и позволяет вам быстрее их использовать.
  • Вейгара следует оставить, если вы решили разыграть его на 4 ходу (часто против медленных архетипов), и откажитесь от него в противном случае.
  • Конхиолог и Мерзкий пир — отличные средства защиты от агрессивных противостояний.

Имейте в виду, что это всего лишь общие рекомендации, которые помогут вам понять план игры в колоде. Муллиганы очень зависят от матчапов — пожалуйста, обратитесь к разделу матчапов ниже, чтобы получить более конкретные советы по муллигану против разных мета-колод.


Элиза пауки 60%

Муллиган: Злой катализатор, Конхиолог, Групповой снимок, Мерзкий пир. Оставляйте Иссушающий вопль или Короб, если у вас хорошая ранняя рука.

Советы по игре:

  • Элиза пауки — гиперагрессивная колода, наполненная дешевыми агрессивными юнитами, Устрашающими и паучьими юнитами, а также берном. Если вы сможете избежать слишком сильного отставания и поддерживать здоровье своего Нексуса на высоком уровне, у них быстро закончатся карты в середине игры.
  • На первых ходах ваша цель — размениваться своими маленькими заклинаниями и юнитами с юнитами противника, чтобы предотвратить урон. Постарайтесь разменивать своих неустрашающих блокирующих на их неустрашающих атакующих, чтобы вы могли сохранить свои точечные ремувалы для Устрашающих юнитов.
  • В середине игры постарайтесь придерживать ману для таких заклинаний, как Иссушающий Вопль или Короб, чтобы уничтожить стол противника и стабилизировать свой. Даже не разыгрывая их, угроза этого может заставить противника играть медленнее, и тогда вы сможете дожить до выхода Стража Ишталя.
  • Ваши блокираторы, способные останавливать Устрашающие юниты бесценны, и вы должны быть осторожны, чтобы не разыграть их под Обезумевшего ловчего. Попробуйте сыграть Злой катализатор или Кутюрье на котурнах сразу после того, как противник сыграет Ловчего, чтобы у вас был блокировщик Устрашающих.
  • В конце игры постарайтесь оставлять ремувал, чтобы ответить на их Ноксианское рвение .

Стражи Контроль 60%

Муллиган: Злой катализатор, Кутюрье на котурнах.

Советы по игре:

  • Стражи Контроль — это контрольная колода, котора может быстро наносить большой урон с помощью Устрашающих юнитов и заканчивать игру берном. Вам нужно осторожно играть и избегать слишком большого урона, так как их берн может превзойти ваше лечение.
  • Их Стражи делают менее желательным для вас игру ранними юнитами, если противник может легко их убрать. Играйте Злого катализатора, когда они имеют меньше 2 маны, чтобы они не могли сразу удалить его заклинанием. Кутюрье на котурнах — отличный юнит против противника, поскольку он обменивается на их Устрашающие юниты, и его трудно удалить.
  • Старайтесь удалить Киндреда , как только он появится на столе. У него мало здоровья, и у противника нет защитных заклинаний — Киндред не должен быть проблемой, пока вы играете вокруг него.
  • Для контрольной колоды доступ к вэлью довольно ограничен — у колоды не так много карт и нет такой генерации карт, как у вас. Миниморф — отличный ответ на Командира Ледроса. Вам не нужно спешить, когда вы контролируете игру, и должны сосредоточиться на поддержании общего стабильного состояния здоровья, при этом будучи готовым ответить на Зверство в любое время.

Ари Кеннен 55%

Муллиган: Злой катализатор, Вейгар, Групповой снимок. Оставляйте Кутюрье на котурнах, Палку-тыкалку, Короб, Иссушающий вопль, если у вас хорошая рука.

Советы по игре:

  • Ари Кеннен — архетип Изворотливого темпа, стремящийся использовать синергию Возврата и быстро повысить уровень Ари для летала. У вас есть много очень сильных ответов на их стратегию, но их контрзаклинания и темповые игры могут поставить вас в невыгодное положение.
  • Танцующая капля является приоритетной целью, но ее трудно удалить. Вы должны избегать попыток убить каплю, когда они могут спасти ее с помощью Отзыва. Групповой снимок — отличный ответ на Танцующую каплю на первом ходу.
  • Используйте короб, чтобы противостоять Разведчице Кинку . Возможно, противник сможет переиграть вас с помощью Отказа , но убрать Отказ из его руки — это уже маленькая победа в конце игры. Иссушающий вопль может хорошо прорядить стол противника, поскольку он играет много юнитов с 1 здоровьем.
  • У противника нет хорошего ответа на Вейгара, их единственный ответ — « Возвращение домой» . Тем не менее, выкидывать его на 4-м ходу — неоптимальная игра, так как это дает оппоненту возможность безопасно разыгрывать Разведчицу Кинку — вам чаще всего следует разыгрывать его сразу после того, как противник оставляет менее 4 единиц маны.
  • Атакуйте как можно больше, чтобы заставить противника либо блокировать, либо получать урон. У него нет исцеления, и поэтому он может быстро почувствовать давление, особенно когда вы можете дополнить это Стражем Ишталя.
  • Отменикус! опасное заклинание, поскольку оно может очень дешево свести на нет Тьму. Тем не менее, не расстраивайтесь, наткнувшись прямо на него — вам все равно придется заставить противника использовать его в какой-то момент, и только как только вы выведете его из уравнения, вы сможете продвинуться вперед.

ЧД Контроль 50%

Муллиган: Злой катализатор, Вейгар.

Советы по игре:

  • ЧД Контроль — это архетип, стремящийся контролировать игру с помощью пакета ремувалов ФР/СО, а затем закрывать игру с помощью Чувствуешь Драйв . Несмотря на их сильные ремувалы, они часто не могут убрать сразу Злого катализатора и Вейгара, когда играют по кривой, а это означает, что наше заклинание Тьма может расти довольно быстро.
  • Пробуйте играть вокруг Лавины и Проклятое ущелье — не делайте слишком широкий стол, если вы думаете, что противник может иметь эти карты, и постарайтесь сделать свой стол более устойчивым с помощью юнитов с высоким уровнем здоровья. Противник также может иметь 1 или 2 копии Погибели , поэтому вам следует избегать чрезмерной нагрузки на стол даже юнитами с высоким уровнем здоровья.
  • Вейгар часто является ключом к игре, так как он быстро повышает ваше заклинание Тьмы и действует как условие победы. Чем больше Вейгаров вы сможете найти, тем лучше. Если заклинание Тьмы станет достаточно сильным, чтобы справиться с Трандлом , игра станет намного проще.
  • Старайтесь удалить их не усиленных чемпионов с помощью удаления на основе урона. Они не будут так эффективны против чемпионов из Чувствуешь Драйв, для борьбы с которыми вам понадобится Возмездие и/или Миниморф.

Тьма 50%

Муллиган: Злой Катализатор, Кутюрье на котурнах, Вейгар.

Советы по игре:

  • Тьма, как правило, чрезвычайно ориентированный на вэлью матч-ап. У обоих игроков есть инструменты для борьбы с угрозами противника, и если игрокам не удастся реализовывать Вейгара или Злого катализатора, игра превратится в долгую рутину.
  • Вейгар — ключевой юнит матчапа. Его усиление Тьмы помогает справиться с чемпионами противника, и как только он повысит уровень, очень легко закрыть игру. Старайтесь разыгрывать его на ранней стадии, когда у противника меньше 6 маны — с Вейгаром сложно справиться, пока заклинание Тьмы все еще мало, а Возмездие/Миниморф недоступны. И наоборот, вам не следует оставлять меньше 6 маны, если боитесь, что противник будет играть Вейгаром, и не отстаете по темпу.
  • Несмотря на гриндовый характер, важно не позволить себе отстать и потерять слишком много здоровья — Стражи Иштали могут обеспечить большую опасность, особенно если Вейгару второго уровня удается оставаться на столе в течение хода.
  • Если вы начинаете отставать по вэлью, постарайтесь создать резкий поворот, в котором вы оказываете давление на противника и заставляете его отставать по темпу. Если вы заставите противника пропустить или использовать его ответы на Вейгара, вы можете быстро выиграть игру. Наоборот, если вы впереди по вэлью, постарайтесь сохранить контроль над столом, не делая себя уязвимым для Вейгара.
  • Чтобы улучшить матчап, подумайте о том, чтобы использовать второго Зажигающего свечи и Нечто за гранью.

Пантеон Избранные 45%

Муллиган: Злой катализатор, Возмездие, Mиниморф. Оставьте Сенну, если у вас хорошая рука.

Советы по игре:

  • Пантеон Избранные — это архетип мидрейндж, который усиливает отряды Избранных многочисленными целевыми заклинаниями и быстро прокачивает Пантеона. Катаклизм , Поединок и Массированный удар очень эффективны и дешевы, что часто делает опасным размещение раннего Вейгара на столе.
  • Ваши лучшие инструменты, чтобы держать противника под контролем, — это ваши большие ремувалы — Возмездие и Mиниморф. Заклинание Сенны также особенно сильно в этом матче. Позвольте противнику наложить много баффов на своего юнита, и только когда он использует Клинок Зенита на него и будет готов наносить слишком много урона, вы можете использовать хард-ремувал — вам не стоит тратить свои заклинания на угрозы среднего размера.
  • Чтобы повысить уровень Пантеона , противник должны использовать один бафф за ход как можно чаще. Подождите, пока они разыграют свою обязательную целевую карту, затем начните разыгрывать свои карты — заставьте их разыграть больше баффов в тот же ход, когда они уже выполнили свой квест на Пантеона.
  • Постарайтесь сохранить пинг или другое дешевое заклинание на случай, если Пантеон случайно получит ключевое слово Щит или если противник сыграет на него Бастион.
  • Когда вы хотите убить юнита с полным здоровьем с помощью нескольких заклинаний, наносящих урон, вам обычно следует помещать их все в стек за один раз, чтобы Напутственное касание не помешало вам.
  • Если вам удастся пару раз увеличить силу и уменьшить стоимость своей Тьмы до такой степени, что вы сможете начать удалять даже забаффанные юниты противника, игра станет для него чрезвычайно сложной.

Охота

Винрейт 50%

Муллиган: Злой катализатор, Конхиолог, Кутюрье на котурнах, Мерзкий пир.

Советы по игре:

  • Если Охоте удастся заставить юнитами свой стол, и у вас не будет достаточно блокировщиков или ремулов, все может стать безнадежным очень быстро, поскольку они будут наносить тонны урона очень быстро в середине игры.
  • Вначале постарайтесь получить наилучшие возможные размены, усиливая свою Тьму с помощью Злого Катализатора и Кутюрье. Если противник не слишком вырвался вперед, вы можете сыграть раннего Вейгара, но будьте осторожны. Смерть из глубин .
  • Используйте Бегство от стресса на Рек’Сай непосредственно перед тем, как она пойдет в атаку, чтобы предотвратить повышение уровня. В качестве альтернативы, Бегство от стресса можно использовать для защиты вашего ключевого юнита от Костяного гарпуна .

Хладорождённые поро 45%

Муллиган: Злой катализатор, Вейгар. Отсавляйте Кутюрье на котурнах, если у вас хорошая рука.

Советы по игре:

  • Хладорождённые поро — это комбинированная колода, призванная повысить характеристики Отважной поро до высоких стат с помощью Наследия хладорождённых и Поро-Снэк . Этот архетип имеет тенденцию охотиться на контрольные колоды, поскольку у них нет инструментов, чтобы справиться с внезапным и дешевым роем Поро. Тем не менее, Тьма может довольно часто нарушать эту стратегию.
  • Хладорождённые Поро не умеет убирать юниты — это линейная колода, которая фокусируется на собственном плане игры. Таким образом, Злой катализатор и Вейгар могут быстро усилить ваше заклинание Тьма, если вы разыграете их достаточно рано, до такой степени, что оно сможет справиться с усиленной Отважной поро противника. Некоторые версии Хладорождённых поро играют в Mистический выстрел, что может усложнить игру, поскольку он может удалить Злого катализатора.
  • Убедитесь, что вы готовы наказать любого противника, который будет разыгрывать своих Поро, пока они недостаточно усилены, чтобы пережить ваши ремувалы.

Заключительные слова

Хотя на данный момент Тьма не является колодой первого тира в ладдере из-за ее огромной слабости по отношению к колодам с Поппи, она по-прежнему является мощной колодой для подъема в ладдере благодаря, тому что имеет благоприятные матчапы с другими колодами .

Этот архетип проявится еще ярче в условиях турнира, где вы можете забанить Поппи.

Если у вас есть вопросы, вы хотите поделиться мнением или обсудить это руководство, я буду рад ответить вам в комментариях ниже! ?

Если вам нравится мой контент и вы не хотите ничего упускать, вы можете подписаться на меня в Twitter , где я делюсь каждой статьей, которую пишу, а также своими выступлениями на турнирах, моими самыми успешными колодами и т. Д.

Спасибо за прочтение!

Автор: Agigas

To top