Сказочное путешествие: Трансформеры из Бандл-Сити — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Сказочное путешествие: Трансформеры из Бандл-Сити

Любопытное путешествие LoR Спойлеры, день 7

Я Джордан «WhatAmI» Абронсон, и я чувствую здесь новую тему.

Тема *БУМ*. Гнар находится прямо за горизонтом, а карты поддержки очаровательного маленького Халка здесь и готовы к битве.

Давайте проверим влияние, которое они хотят оказать на новый формат.

Вот четыре новые карты из сегодняшних спойлеров:

  • Минидактиль (сторонник Бандл-Сити)
  • Пятнистая жаба (сторонник Бандл-Сити)
  • Крохотная Ящерка (сторонник Бандл-Сити)
  • Вождь Накотак (сторонник Бэндл-Сити)

Минидактиль + Терродактиль

  • Минидактиль
    • 4 маны 4|3 сторонник
    • Текст: Конец раунда: Если вы нанесли урон вражескому нексусу в этом раунде, превратите меня в Терродактиля.
  • Терродактиль
    • 4 маны 6|5
    • Таран
    • Начало раунда: Нанесите 1 ед. урона вражескому Нексусу.

Таким образом, за четыре маны 4/3 ниже средней линии характеристик примерно на два пункта. А сторонник со средними характеристиками не будет попадать в колоды без серьезной синергетической помощи.

Простите Элнуки. Итак, вопрос в том, компенсирует ли трансформировавшаяся версия печальное начало?

Что ж, Терродактиль — чудовищная угроза. Он будет требовать блока, выгодно размениваться и наносить непрерывный урон, пока на него не найдут ответ.

Немаленькая мишень с запасом здоровья в пять пунктов. Я согласен с тем, что это может попасть в некоторые колоды в качестве завершающего удара.

Пятнистая жаба + Громп-гигант

  • Пятнистая жаба
    • 5 маны 4|5 сторонник
    • Текст: Конец раунда: Если вы нанесли урон вражескому нексусу в этом раунде, превратите меня в Громпа-гиганта.
  • Громп-гигант
    • 5 маны 6|7
    • Таран
    • Текст: Когда я превращаюсь, нанесите 1 ед. урона всем врагам.

Этот, признаюсь, меня немного меньше взволновал. Агрессивным существам, которые стоят пять маны, нужно иметь очень много условий, чтобы пройти отбор. Например, что-то уровня Исследовательницы руин, или даже лучше.

Честно говоря, я не уверен, что эффект 6/7 за пять маны будет достаточно хорош сам по себе, чтобы найти место во многих колодах.

Необходимость дополнительных действий нужных, чтобы получить эту трансформацию, вероятно, отправит Громпа-гиганта в кучу бесполезных карт, каким бы милым он ни был.

Крохотная Ящерка + Магмаящер

  • Крохотная Ящерка
    • 2 маны 1|2 сторонник
    • Текст: Конец раунда: если вы нанесли урон вражескому нексусу в этом раунде, превратите меня в Магмаящера.
  • Магмаящер
    • 2 маны 3|4 сторонник

Я признаю, что гораздо менее уверен в своем мнении об этой карте, чем о двух других. Некоторое время назад карта 4/4 за три маны полностью уничтожила формат.

Хотя сегодня это может быть уже не так мощно, за две маны 3/4 — это абсолютный юнит.

Однако вопрос в том, насколько уверенно мы сможем трансформировать карту на нашем втором ходу?

Я думаю, что если это будет происходить часто, то у этой карты будет шанс, но это будет зависеть от того, какая карта попадет в любую существующую колоду с трансформацией в качестве ключевой механики.

Вождь Накотак

  • Вождь Накотак
    • 3 маны 3|3 сторонник
    • Текст: когда союзник совершает превращение, полностью исцелите его и даруйте ему +1/+1.

Судя по тому, что сегодня стало известно, я не думаю, что у нако-тако здесь достаточно последователей, чтобы быть по-настоящему впечатляющим вождем.

Тем не менее, мы еще не закончили с картами, которые получаем. Гнар ждет своего часа.

В зависимости от того, как Гнар будет выглядеть завтра, этот маленький парнишка может стать центральным элементом колоды или вообще не играть. За три маны 3/3 плюс эффект — неплохая отправная точка для какой-то вполне реальной силы.

Бонусная колода: МФ+ТФ+ГП

Код колоды: CEBQIAQGCYTC2PAEAUFAODSJUYAQCBIGAEBAIAQGAQNB6OQBAMDAMAQCAIDAEIABAUFDI

ГП+ТФ слетел с волны из-за пары нерфов, которые вывели его из меты, но это идеальная колода для Минидактиля. Эта колода будет превращать его в Террродактиля на четвертом ходу постоянно. И после того, как это произойдет, у вашего оппонента начнутся серьезные проблемы.

Кроме того, вы набираете довольно внушительное количество берна, чтобы найти смертельные удары в конце игры, когда ваш противник думает, что он в безопасности. Мне всегда нравилось приближаться к поздней игре с этим архетипом, так что вы заметите несколько немного необычных финишей.

Джек выбыл из меты с тех пор, как потерял шестую единицу здоровья, но мы забыли, как много он может дать. И если вы когда-нибудь беспокоитесь о том, что у вас кончится бензин, Кошмар или Сокровища свалки могут найти несколько очень неожиданных вариантов побед абсолютно из ниоткуда.

Солидная ранняя агрессия и темп? Проверим. Серьёзные атаки в середине игры, которые угрожают продолжением давления? Проверим. Солидные финишеры в конце игры с потенциалом берна для их поддержки? Проверьте все это, и эта агрессивная колода готова к игре.

Оригинал статьи

To top