Новости Рунтерры

Внешние Силы: анонс новых карт, день 3

WhatAmI

Всем привет! Я Джордан «WhatAmI» Абронсон, и сегодня я представлю вам новые карты дополнения Внешние Силы, день 3.

Чтобы не пропускать анонсы новых карт дополнения Внешние Силы, заходите на нашу страницу с анонсами, где они будут раскрываться каждый день до официального релиза.

Благословение Микаэля

Да, здесь определенно есть крутая синергия. Мы можем помешать одному из наших Уязвимых юнитов стать подарком для Ренектона. Мы можем снять оглушение с чего-нибудь и позволить ему ударить в ничего не подозревающего противника. Или, возможно, самое страшное, мы можем снять Эфемерность с юнита, который мог жить только один ход.

Да, у Темные Глубины только что появился еще один новый лучший друг. Итак, были ли какие-либо другие итерации этой идеи создания гигантского раннего двухкарточного юнита с вампиризмом жизнеспособными? Нет. Но теперь есть ключевое отличие. На этот раз даже в самой поздней точке такой приём по-прежнему является солидным, хотя и завышенным по стоимости боевым трюком.

Когда мы оцениваем новые карты, нам нужно говорить о самом лучшем варианте и самом худшем. Здесь самый лучший вариант, очевидно, сумасшедший, добавление 6/7 Вампиризма на стол на третьем ходу закончит множество игр. Самый худший вариант, однако, просто спасает еще одну важную единицу, возможно, Зои? Это потенциально делает эту карту играбельной, и я заинтересован в тестировании.

Королевский указ

Это действительно крутая сплит-карта. С одной стороны, это надежное заклинание для удаления важного тылового юнита. +2/+2 в начале или середине игры достаточно, чтобы значительно увеличить размер практически любого юнита. И этот прыжок будет сокрушителен, когда вы используете юнит, который обычно не может бросить вызов.

С другой стороны, вы можете эффективно атаковать юнитом 3/2. Эта карта очень похожа на мини-Джарвана, хотя она сможет воспроизвести только один из его эффектов одновременно. Это заставляет меня немного скептически относиться к тому, что карта может ворваться в соревновательную игру, но на нее определенно стоит обратить внимание.

Моральная поддержка

Святой Шен саппорт Бэтмена. Я имею в виду, Лулу тоже очевидно, но это *безумие*. Я не знаю, будет ли этой карты достаточно, чтобы сделать эту колоду играбельной, но если нет, то ей уже ничего не поможет.

Щит за две маны безумен в любой темповой колоде. И снова мы можем поговорить о худшем варианте здесь. В худшем случае вы все равно можете получить Щит за четыре маны. Вам это не понравится, но это все равно сможет защитить то, что нуждается в защите.

Ученица Ордена Кинку

И еще одна отличная карта для архетипа Щит. Она определенно толкает этот архетип в значительно более агрессивном направлении. Ученица стремится находить способы агрессивно атаковать каждый ход и в то же время отключать атакующие возможности противника.

Если ваш оппонент не может ответить на эту угрозу во время игры, у него может не быть другого шанса. И что еще хуже, вы можете просто держать ее в руках, пока не сможете защитить ее от более контролирующего архетипа. Уровень мощности карты зашкаливает, и я немного боюсь увидеть архетипы, которые она породит.

Трофейный камуфляж

О, нет. О нет-нет-нет-нет, мы уже видели это раньше. И, возможно, в этой мете достаточно высокий темп и достаточно трех ман, чтобы все изменилось, но, боже мой, те из нас, кто играл в другие карточные игры, видели этот любопытный небольшой эффект на карте раньше.

И это может выйти из-под контроля. Я надеюсь, что в мете достаточно активности, чтобы это была плохая карта. Я могу сказать вам по опыту, что, как бы весело это ни выглядело, вы не захотите, чтобы эта карта была хорошей. Возможно, мы скоро все в этом убедимся.

Бонусная колода

CECQGAYJBERVYAQEAUBQ2AQBAUCDCAIGBEYQCBIJAMBQIAIFAEFSWMABAMETGAIFBECACAIDBEGQ

У Пантеона всегда была проблема — он проигрывал агрессивным колодам. Эта итерация, очевидно, потеряла некоторую непосредственную силу, но приобрела способность просто полностью уничтожать все агрессивное, пытающееся противостоять этой колоде.

Мало того, что у нас хорошая ранняя игра, мы также делаем гигантских существ с Вампиризмом, уже на третьем ходу. Это полностью перевернет плохой матчап с ног на голову, и я подозреваю, что мы все еще будем достаточно прочными в любом мидрейндж диапазоне. Колоду будет забавно протестировать, как только мы получим карты для этого.

Оригинал статьи

To top