Возвращение Фиоры, День и Ночь! Оценка баффов патча 3.16 — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Возвращение Фиоры, День и Ночь! Оценка баффов патча 3.16

Raphterra

Введение

Привет, с вами Raphterra! Вслед за моей статьей обо всех нерфах в патче 3.16 , теперь я собираюсь дать свою оценку всем баффам в патче. Это может быть один из самых впечатляющих патчей, которые у нас были с точки зрения баффов. В этом патче есть все: от сложных переработок карт до простых баффов cтат! Давайте скорее приступим!

Как и в моей предыдущей статье, я буду классифицировать каждый бафф по следующим категориям:

  • Низкое влияние : не повлияет на уровень мощности карты / колоды и игровые паттерны.
  • Среднее влияние : будет иметь значение в определенных ситуациях, но недостаточно сильное влияние, чтобы усилить общий уровень мощности карты/колоды.
  • Высокое влияние : влияет на многие сценарии и усиливает уровень мощности карты/колоды.
  • Метаопределяющее влияние: Значительно усиливает уровень мощности карты/колоды. Может привести к появлению новых колод высоких тиров.

Переработка карт для Леоны , Солнечного Защитника , Звезднорога Солари и Утреннего Света : Стоимость -1

Это метаопределяющие изменения.

Переработанная Леона выглядит очень мощно ! Теперь она может проводить мощные комбо-атаки, убирая два потенциальных блока с помощью оглушения и новых ключевых слов « Выбор Противника/Щит» . В защите она также потенциально может остановить двух нападающих таким же образом. Ее влияние на состояние стола при вызове кажется безумным.

Несколько карт поддержки Дня также были переработаны! Солнечный Защитник теперь является хорошей альтернативой Жрице Солари на 3 ходу, так как последняя не соответствует среднему плану игры Дня . Звезднорог Солари — возможная замена Леоне на 4-м ходу, которую можно использовать как в нападении, так и в защите. Тем не менее, Солнечный Кузнец Солари все еще может быть предпочтительным вариантом из-за его Вампиризма .

Утренний свет по цене 3 маны делает его очень эффективным комбо-элементом для Дня . Вы можете убрать еще больше блокирующих, когда используете его с Леоной на 5 -м ходу. «Солнечная вспышка» может быть наиболее эффективныой среди переработанных карт поддержки « Дня ». Это изменение следует за недавней тенденцией к удешевлению инструментов управления, таких как Возмездие , Крах , Холодные Ветра . Этот бафф влияет на Таргон в целом, поскольку Солнечную Вспышку можно включить и в большинство других колод Таргона .

Я предсказываю, что День восстанет из пепла и, вероятно, будет колодой 1 тира или колодой 2 тира, как минимум.

Ноктюрн : теперь при повышении уровня также учитывается атака Устрашающих союзников.
Проклятый лес: теперь для активации также учитывается атака союзников Ночи.
Вайлмо : Устрашающие союзники имеют +1/+0.
Изменение Ноктюрна окажет сильное влияние, потенциально определяющее мету. Изменение Проклятого леса / Вайлмо имеет средний эффект.

Подобно Леоне , Ноктюрн всегда обладал способностью совершать мощные широкие атаки. Его уровень 2 всегда был пугающим, но он часто медленно повышал уровень. С этим баффом Ноктюрн должен повышаться при вызове, если вы строите свою колоду вокруг него. Одно только это изменение может поднять колоды «Ужасающего Ноктюрна » как минимум до 2 тира, а возможно, даже до первого.

Проклятый лес практически не использовался, но теперь его можно использовать в колодах Ночи ! Изменение приятное, но я все еще немного скептически отношусь к его силе, так как это все еще потеря темпа на третьем ходу. Карта может не вписаться в агрессивный игровой план архетипа Ночь . При этом у Вайлмо теперь отличная синергия с Ноктюрном ! Если появится более медленная, ориентированная на мидрейндж/комбо версия Ночи , в нее могут быть включены несколько копий Проклятого леса!

Таам Кенч : создает Жор при вызове и в начале раунда.
Это среднее изменение, возможно, сильное.

Этот бафф является хорошим изменением для Таама Кенча , позволяя ему сразу же угрожать захватом юнитов при вызове. Трудно сказать, будет ли этого достаточно, чтобы сделать колоды Таама Кенча конкурентоспособными, поскольку его проблемы все еще остаются. Ему требуется много маны и ресурсов для защиты, и он очень уязвим для ремувалов и возвратов.

Таам Кенч Сорака — одна из моих любимых колод, так что я точно буду экспериментировать с архетипом! Я думаю, что есть потенциал в сочетании Таама Кенча с картами, дающими регенерацию во Фрельйорде .

Фиора : теперь 4/4 за 4.
Это метаопределяющее изменение.

Это изменение должно быть очень, очень пугающим для роевых и агрессивных колод. Даже если ее стоимость маны увеличена, здоровье Фиоры и способность нанести 4 урона позволит ей убивать ценные цели. Не говоря уже о том, что теперь у нас есть доступ к снаряжению , кузнице , прикреплениям и картам премиум-защиты, таким как Щит Дюрана , Скульптор Дюрана и Судьбоносный Выбор .

Это может быть самым значительным изменением патча, просто потому, что Фиора может в одиночку помешать определенным архетипам стать конкурентноспособными. Она всегда была поляризованным чемпионом, в котором она автоматически выигрывала или автоматически проигрывала во многих матчапах. Тем не менее, это изменение также делает ее очень сильным автономным юнитом стоимостью 4 маны, даже если вокруг нее не создается целая колода.

Я предсказываю, что будет колода 1 тира с Фиорой .

Мастер Йи : снижение стоимости заклинания навсегда
Это сильное изменение.

Это очень крутое изменение! Колоды теперь могут использовать Мастера Йи в качестве вспомогательной карты, вместо того, чтобы полностью полагаться на активацию Прилива . Это открывает множество возможностей для построения колоды с Мастером Йи . Он может увидеть игру в комбо-колодах, которые хотят настроить разыгрывание нескольких заклинаний со скидкой за один ход, или в рамп колодах, которые хотят несколько раз снизить стоимость заклинания, такого как Чувствуешь Драйв.

Я не решаюсь сказать, что это изменение будет определяющим для меты, так как я не вижу сломанных комбинаций Мастера Йи … пока не вижу!

Орн : Повышение уровня: Нанесите удар на 8+ урона.
Это сильное изменение.

Еще одно приятное изменение для одного из новых чемпионов в Саги о Даркинах:Пробуждение ! Оно повышает вероятность того, что Орн повысит свой уровень на 7-м ходу, и затем он может начать угрожать завершением игры. Я немного поиграл с Орном , и кузница Орна может быть очень похожей на снежный ком, если у вашего противника нет ответа для ваших юнитов. При этом Орн по-прежнему очень уязвим для жестких ремувалов , отзывов и оглушений , что может помешать ему получить статус высокого уровня.

Орн Уровень 2
Свейн : +1 к силе на уровне 1, Пробивание на уровне 2.
Левиафан : теперь стоит 7 маны 5/7, дважды наносит 1 урон вражескому Нексусу.
Это метаопределяющие изменения.

Свейн наконец-то получил много любви от разработчиков после того, как так долго был неактуален! Свейн 2-го уровня получает Пробивание и усиление, что очень важно. Свейн второго уровня обычно полагался на получение оглушения с помощью пингов в Нексус и Левиафана . С Пробиванием он теперь сам по себе представляет огромную угрозу, способную уничтожить Нексус и стол, если ему не ответить

Левиафан также получает большой бафф со снижением стоимости до 7 маны, что позволяет лучше играть с точки зрения темпа. Теперь он пингует в Нексус только дважды, но в целом я думаю, что снижения стоимости и положительного эффекта для Свейна будет достаточно, чтобы колоды со Свейном поднялись до 1 тира.

Иллаой : Здоровье +1
Это малоэффективное изменение.

Предыдущий нерф Иллаой был отменен, но я не думаю, что это будет иметь большое значение для колод, ориентированных на синергию Щупальца . Бард Иллаой раньше был сильной колодой благодаря Барду, Удару щупальцем и Оку Нагакейборос. Поскольку Удар Щупальцем все еще ослаблен, а Урок Подводных Течений также получает нерф, я не думаю, что мы увидим какую-либо соответствующую соревновательную игру от Иллаой .

Иула: дарует союзнику или себе Щит от магии или Пробивание.
Это сильное изменение.

Это бафф Избранных? Архетипы Избранных уже получили мощные вспомогательные инструменты вместе со снаряжением. Иула теперь может навсегда накладывать Пробивание на отряды Избранных , что делает ее жизнеспособной игрой по кривой с Героем Саги . Это изменение дает Таргону надежный инструмент, позволяющий наделять своих юнитов эффектом Пробивания .

Я предсказываю, что Избранные станут колодой как минимум 2-го тира, если не 1-го тира!

Бумажное дерево : теперь усиливает прикреплённого бойца навсегда.
Это малоэффективное изменение.

Теперь , когда уже существовали снаряжение и кузница , прикрепления чувствовали себя так, будто о них полностью забыли. Разработчики придали прикреплениям эффект « Кузницы » с этим изменением Бумажного Дерева , но в конечном итоге я думаю, что прикрепления по- прежнему будут проигрывать снаряжению . Этого изменения, скорее всего, будет недостаточно, чтобы гарантировать использование прикреплений вместо снаряжения , поскольку вам все еще нужно использовать ману юнита для разыгрывания пркреплений , в то время как вы можете использовать ману заклинаний для снаряжения .

Поправка: мне подсказали, что снаряжение и прикрепленные единицы считаются «прикреплениями» , поэтому это изменение может быть лучше, чем я изначально ожидал. При этом я думаю, что карта по-прежнему не будет участвовать в соревновательной игре. Она похожа на кузницу Орна , но вы получаете только половину баффа, и вы можете делать это только во время своих ходов атаки.

Шипящий прядильщик : здоровье -1, теперь дает союзникам-паукам +2/+0 к атаке.
Это среднее изменение.

После нерфа Истребления Riot может намекнуть, что нам нужно перейти на агрессивные колоды, вращающиеся вокруг пауков! Шипящий Прядильщик может организовать разрушительные атаки на 4-м ходу и может быстро закончить игру, если ваши противники не готовы. Тем не менее, я сомневаюсь, что это изменение будет эффективным, поскольку колодам пауков очень хорошо противостоят правильные техкарты: Мерзкий пир , Палка-тыкалка , Иссушающий вопль и т. д.

Просто примечание: моя оценка этого изменения может быть далекой от истины, так как я никогда не играл агро-колодами с пауками!

Ритуал обновления : Стоимость -3, Исцеление -3
Это малоэффективное изменение.

Сообщество уже довольно давно создает мемы о Ритуале обновления , и наконец-то оно получило бафф! Я не думаю, что это изменение сильно повлияет, так как на медленной скорости оно по-прежнему уступает большинству других заклинаний добора, таких как Око Нагакейборос , Палка-тыкалка или даже Глубокая Медитация.

Бухта Потрошителей: теперь дает Охоту верхнему союзнику в колоде при атаке.
Это важное изменение, потенциально имеющее метаопределяющее значение.

Это, пожалуй, самое крутое изменение в этом патче, просто из-за возможностей построения колоды, которые оно предоставляет. С новой Бухтой Потрошителей вы теперь можете соединить пакет Пайка и Билджвотер Охота с любым регионом. Это изменение очень сложно оценить, так как существует множество возможных комбинаций регионов с Билджвотером , и кому-то может быть очень легко придумать поломанную комбинацию.

Пайк с другими регионами больше не будет мемом! Или все еще может быть, возможно будет, потому что вам, вероятно, придется жестко муллиганитьБухту Потрошителей, играя такими колодами. Если вы не найдёте Бухту Потрошителей достаточно рано, это может полностью нарушить игровой план колоды.

Волшебное Путешествие : теперь помещает 1 Колокольчик на верх колоды
Мировой Смотритель : Здоровье +1
Это малоэффективные изменения.

Баффы Барда официально начались! « Волшебное путешествие» теперь ставит Колокольчик прямо на верх колоды, подобно Бирду и Эсмус, но я не вижу веских причин использовать эту карту вместо других карт Колокольчиков и « Таинственный портал ». Карта по-прежнему стоит 2 маны и ничего не делает в течение хода, в котором вы ее разыгрываете, так что есть лучшие варианты для ранних заклинаний.

Мировой Смотритель получает небольшой бафф к своим статам, но я думаю, что этот юнит все еще слишком дорог для того, что он делает.

Рассерженный Камненосец : здоровье +1
Это среднее изменение.

Рассерженный Камненосец получает статус Йети 5/5! Это очень хорошие статы, отряд теперь может размениваться 2-к-1 против большинства отрядов меньшей стоимости. Разработчики уделяют немного внимания знаковым колодам Талии после большого успеха Ледяных Рабов , так что вскоре она может снова сыграть в других колодах с Мальфитом или Зиггсом . Это хороший бафф, но я не думаю, что этот архетип поднимется до высоких тиров только с этим изменением.

Оружейница-затейница: Атака +1
Это малоэффективное изменение.

Оружейница-затейница теперь имеет статы 2/3, что делает ее розыгрыш немного меньше потери темпа на 4 ходу. Тем не менее, она все еще очень уязвима для ремувалов при таких статах. Увеличение ее силы дает ей больше потенциала для разменов, но обычно она все равно просто хочет оставаться в тылу.

Шаман Мамонта: +1/+1, Берсерк Мамонта: +1/+1
Это малоэффективное изменение.

Как упомянул Plinq (гейм-дизайнер LOR) , патч не будет полным без стелс-бафа к Репутации ! Шаман Мамонта теперь имеет статы 5/5, что облегчает ему повреждение Нексуса и выживание, чтобы потенциально превратиться в Берсерка Мамонта . Это может получить некоторую игру в колодах с Пробиванием , но, как и в случае с Мировым Смотрителем , я думаю, что карта все еще слишком медленная и дорогая для того, что она делает.

Певец ветра : теперь имеет Изворотливость, Атака -1.
Это малоэффективное изменение.

Несмотря на то, что я говорю, что это незначительное изменение, я думаю, что это изменение намного лучше, чем кажется. Певец Ветра немного похож на Урок Подводных Течений , где он может удалить юнит и развить тело одним действием. При этом я думаю, что эта карта еще будет сдерживаться тем фактом, что вам нужно использовать 6 единиц маны, чтобы получить этот эффект.


Заключительные слова

На мой взгляд, патч 3.16 выглядит потрясающе! Riot, кажется, все больше и больше склонны агрессивно изменять карты, чтобы встряхнуть мету. Некоторые изменения выглядят потенциально пугающими, но меня это устраивает, поскольку они показали, что они также готовы быстро отменить изменения, которые заходят слишком далеко. Мне очень нравится направление, в котором движется Legends of Runeterra, и будущее игры кажется светлым!

Оригинал статьи

To top