6 вопросов, которые стоит задать себе во время Муллигана (колода Зои Асол) — ep-ccg.ru

Для новичков

6 вопросов, которые стоит задать себе во время Муллигана (колода Зои Асол)

6 вопросов, которые стоит задать себе во время Муллигана (колода Зои Асол)

6 вопросов, которые стоит задать себе во время фазы Маллигана в LoR

Всем привет, с вами Bones.

Вам может быть интересно, почему так много игроков Runeterra, пишут о Муллигане.

В конце концов, почти все в команде Mobalytics написали об этом по статье.

Короткий ответ: это самый важный навык, который напрямую влияет на ваш винрейт в игре.

Итак, вопрос в том, как правильно муллиганить и что нам нужно учитывать?

Вот 6 вопросов, которые стоит задать себе:

  1. У кого есть жетон атаки?
  2. Что пытается сделать колода нашего оппонента?
  3. Какие у нашего оппонента идеальные первые несколько ходов?
  4. Какие карты мы можем ожидать в их колоде?
  5. Какие синергии существуют в нашей нынешней руке?
  6. Каковы наши условия выигрыша?

Для примера возьмём колоду Зои Асол

Код колоды: CECAOAYJBFKFOXDAMTOQCAYDAADAQDQBAEABUAICAAAQCAQDBFKVMAA

м. Подробности колоды Зои / Сол]

И посмотрим, что нам пришло в руку

Итак, давайте углубимся в ключевые элементы, которые были затронуты ранее.

1. У кого есть жетон атаки?

Это очень важно, потому что оставлять Зои против большого количества колод с токеном атаки просто безумие.

Кроме того, очень важно знать, в какие ходы мы можем извлечь выгоду из таких карт, как Кричащий дракон или Дракон затмения.

2. Что пытается сделать колода оппонента?

Как правило, это бывает нескольких вкусов.

Спросите себя: собирается ли противник действовать как агро? Или играет в долгую игру? Может у него комбо-колода и какие способы добора карт? Он играет аналогичной колодой? И так далее…

 Если наш оппонент играет агро, нам нужны такие карты, как лейтенант из драконьей стражи и кричащий дракон.

  • Мы можем выбрать размены, которые хотим совершить, а также попытаться стабилизировать состояние стола.
  • Мы также ищем такие карты, как Поединок, Зои и Клыки.
  • Если наш противник играет в долгую игру, мы хотели бы просто оставить «Жрицу» и «Дракона Затмения».
  • Если предположить, что мы получим ASol к 8 ходу (что является очень высокой вероятностью), мы — скорее всего победили.
  • Если у нашего оппонента комбо-колода, есть другие соображения, и мы обсудим это далее в следующих разделах.

3. Каковы идеальные для нашего оппонента первые несколько ходов?

Это приходит с пониманием колоды оппонента.

Наши единственные реальные индикаторы — это чемпионы и регионы, которыми играет противник.

Поэтому чем больше мы играем и тренируемся, тем лучше у нас получается.

Например, если мы видим колоду Дрейвена / Эзреаля.

  • Мы знаем, что они почти всегда играют Домашнего Паука и / или Расстрелятор на 2 ходу и Дрейвена на 3.
  • Зная это, мы бы предпочли оставить Драконью Стражу и Кричащего дракона.
  • Единственное, что теперь осталось найти, — это Дракон Затмения и Жрица Солари, которые окажут достаточное влияние на бой.

4. Какие карты мы можем ожидать в их колоде?

Опять же, это исходит из опыта или простого просмотра наших статей / страницы статистики на Mobalytics.

В общем, вам нужно знать 1, 2, 3 и 4 дроп-юниты / чемпионы, которыми играет ваш оппонент.

Знание того, что будет муллиганить противник, дает вам информацию, необходимую для противодействия / реакции.

5. Какие синергии существуют в нашей нынешней руке?

Мне повезло с картами, которые я получил на Муллигане. В конце концов, у меня есть Лейтенант из Драконьей Стражи, что является прекрасным примером!

Но, чтобы Лейтенант был эффективным, нам нужен еще один дракон.

6. Каковы наши условия выигрыша?

С той колодой, которая у нас есть, против медленных колод, нам нужно, чтобы Дракон Затмения снизил стоимость AСола. Поэтому, где это возможно, нам нужно усердностремиться для этого условия победы.

Против агро-колод нам нужны ранние юниты и Клыки, чтобы мы могли стабилизироваться.

Теперь комбо-колоды и трюки против них!

Пример №1: Против Комбо (Ли)

Против Ли мы хотим как можно больше крупных удалений!

В конце концов, у них всего 2-3 отказа!

Возможность использовать кометы и массированные удары — верный способ выиграть игру.

При этом мы также хотим убедиться, что мы помним о таких картах, как Зои и Светулек в сочетании с Самоцветным Мудрецом.

Поэтому мы будем оставлять такие карты, как Лейтенант из Драконьей Стражи, Жрица Солари и Кричащий дракон.

Пример № 2: Против Комбо (Лиссандра / Трандл)

Против Лиссандры / Трандла мы должны попытаться победить, используя Зои, Жрицу Солари и Клыки, чтобы получить Равноденствие, Удары Полумесяца и Кометы.

Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы мы не умерли из-за Наблюдателей или больших юнитов.

Мы также должны помнить об их ремувалах, поэтому наличие Бдительности под рукой в ​​сочетании с Зои будет иметь большое значение.

Продолжайте практиковаться, вспоминая эти ключевые моменты. Ваше умение муллиганить обязательно улучшится, и я рано или поздно встречусь с вами на ранге Мастер! :).

Автор: RattlingBones

To top