Гайд по колоде Дрейвен Рамбл — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Дрейвен Рамбл

Всем привет! Рад представить вам руководство по архетипу Дискард!

Сион впал в немилость в этой сборке — из-за его нерфов и довольно доминирующего положения, которое Иония получила в текущей мете. Благодаря Возвращению домой , Воле Ионии, и Удару ладонью в различных сборках Ари Кеннен, играющихся в ладдере, Дрейвен Рамбл на данный момент выглядит гораздо более лучшим вариантом.

С двумя чемпионами в мидгейме и отсутствием большого финишера, который мог бы помочь победить в конце кривой, колода должна адаптироваться к тому, как в нее играют. Теперь она продвигает план игры, гораздо более ориентированный на нанесение урона — отсюда и причина, по которой мы видим меньше копий Потерянная душа и возвращение таких карт, как Расстрелятор или Истребление.

Код колоды:

CEDACAYEAUAQIBAQAECQGDIBAUFFQAYBAQTS2NADAEBQEEYUAQAQGBASAECQGBQBAUCBIAIBAMFQEAICAMBQCBIDBE

Рамбл заменил Сиона в качестве главной угрозы в верхней части кривой. После того, как мы установим присутствие своих юнитов на столе в течение первых 4-5 ходов, нам следует искать карты, такие как Засада и Мощь , для поддержки Рамбла, или заклинания прямого урона, такие как Мистический выстрел или Истребление, чтобы завершить игру.

Синергия сброса по-прежнему имеет решающее значение для колоды, поскольку она по-прежнему связывает все наши синергии вместе и обеспечивает лучший добор для поиска юнитов, которые нам нужны на определенном этапе игры.

Юниты которые мы ищем в первую очередь — это Дрейвен и Мертвый всадник, так как они лучше всего подходят для того, чтобы наносить урон. Если возможно, нам также следует сохранить хороший поток карт в этой фазе — что обычно не так сложно сделать, учитывая, что большинство наших дешевых юнитов генерируют карты того или иного типа. Размер руки особенно важен, потому что так проще начать 4-й ход с возможностью призвать самого сильного Рамбла из возможных.

После того, как мы оказали некоторое давление на нашего противника, мы можем сосредоточиться на нашем плане берна. Этот план может быть основан на юнитах или заклинаниях, в зависимости от ситуации. Вам нужно как можно раньше оценить, какой план с большей вероятностью будет успешным, поскольку он будет определять ваши решения дискарда, особенно при разыгрывании Рамбла.

Если наша фаза развития прошла хорошо, или если мы ожидаем много исцеления от нашего противника, стол должен быть нашим основным источником урона. С помощью ключевых слов «Быстрая атака» и «Устрашающий» мы можем нанести неплохой урон, а с помощью « Мощи » и «Засады » в качестве заклинаний поддержки у нас будет еще больше возможностей. В качестве альтернативы, мы можем планировать уничтожить противника с помощью наших различных заклинаний, вытаскивая их из колоды.


Техкарты и замены

  • Сион
    Некоторым игрокам по-прежнему нравится включать копию Сион в такие сборки. Я лично не знаю, поскольку колода стремиться завершить игру до 7-й хода, но трудно спорить с тем, что когда Рамбл получает постоянное ключевое слово Пробивание от сброса Сиона, он становится гораздо более опасным для противника. Чтобы не нарушать согласованность колоды при игре с Сионом, я рекомендую играть двумя Дрейвенами и найти место для одной или двух копий «Главного фаната Дрейвена», чтобы надежно находить его в начале игры.
  • Мрачный врач
    Чтобы повысить нашу эффективность в поиске Рамбла, Мрачный врач и его целенаправленный добор бойца могут быть хорошим подспорьем. Обычно мы исключали ради него несколько карт поддержки, например, Кружащуюся смерть или Расстрелятора. Если вы ожидаете колоды с большим количеством исцеления, вы также можете убрать заклинание, наносящее урон, такое как Mистический выстрел или Бодрячком!
  • Паук-стражник
    Сейчас он не так хорош, как несколько месяцев назад, но некоторым игрокам все еще нравится иметь одну ее копию в своей колоде, чтобы остановить важный атакующий ход противника. В настоящее время он в основном работает против Ари. Но в целом, Стражник слишком медленный для того, чего пытается добиться колода, хотя его можно рассматривать как замену Кружащейся смерти.
  • Разжигатель войны
    Довольно недооцененная карта, но одна из лучших карт для сброса при игре Рамблом. В худшем случае это может быть большое тело с Пробиванием в поздней игре для нанесения некоторого урона. Если вы ищете что-то более взрывное, чем «Потерянная душа», Разжигатель войны — это то, что стоит попробовать в колоде.
  • Падшая уравнительница
    Представляет собой хороший вариант для давления, особенно вместе с Рамблом. Обычно исключаемая из сборки, чтобы больше сосредоточиться на заклинаниях, Уравнительница может быть хороша в сборке с Мрачным врачом, что также повышает шансы найти Рамбла.

Общие советы

  • Придерживайтесь одного четко определенного условия победы

Как только вы войдете в фазу берна, вы должны быть очень сосредоточены на том, как закончить игру победой. Через стол или прямым уроном, вы должны знать точные карты, которые вы хотите найти, чтобы довести здоровье вашего противника до 0.

  • Верьте в силу Рамбла

Причина, по которой эта колода поднялась в последнее время, заключается в том, что мета сосредоточена вокруг маленьких, синергичных юнитов, а не больших тяжелых ударов. Как только он получает Щит от магии, с Рамблом становится очень трудно иметь дело — для многих колод. Даже если противник уберёт Рамбла — наша колода построена таким образом, чтобы принять этот риск и использовать усилия, затраченные противником для этого в свою пользу.

  • Найдите слабое место вашего противника

Имея доступ к заклинаниям Пробивание, Изворотливость, Устрашение и берн в довершение всего, у вас есть способ нанести урон практически любому противнику, если вы знаете, какой вид урона имеет наибольшие шансы пробиться к Нексусу противника.
Хотя я призываю вас изучить точные слабости каждой популярной колоды, простое знание регионов вашего оппонента уже является довольно хорошей подсказкой. Например, Сумеречные острова и Иония хороши против заклинаний берна, поэтому сосредоточьтесь на уроне через стол. Фрейлорд, Пилтовер и Демасия хороши против стола и не лечат, поэтому сосредоточьтесь на прямом уроне.

  • Будьте проще!

Не переусердствуйте. Просто следите за своим уроном и потенциалом добора карт, а также здоровьем и возможностями исцеления вашего противника. Более сложные линии будут иметь значение позже при дальнейшем изучении колоды, но для начала освоения основ должно быть достаточно, чтобы получить более 50% винрейта на Дрейвен Рамбл. Просто сохраняйте спокойствие и наносите как можно больше урона.


Общие советы Муллигана

  • Ищите раннее давление
    Легко поддаться искушению оставить Рамбла при муллигане. Но на самом деле Рамбл проявляет себя лучше всего, когда он следует за ранним давлением, так чтобы противник не мог полностью сосредоточить свое внимание на нем.
  • Сохраняйте заклинания урона, если вам нужны варианты удаления
    Мистический выстрел , Бодрячком и другие заклинания, наносящие урон, следует рассматривать как варианты удаления во время муллигана. Позже они станут заклинаниями берна, когда здоровье нашего противника уменьшится. Оставляйте их, если у противника есть важная ранняя цель, на которую вам нужно ответить, в противном случае не делайте этого, потому что вам не нужен берн в начале игры.
  • Никогда не оставляйте ситуационные карты
    Истребление , Засада и Мощь , которые называются «ситуационными картами», что означает, что они очень хороши, когда ситуация им подходит, но также и очень плохи, если ситуация им не подходит. Пока вы не станете экспертом по этой колоде и не будете хорошо знакомы с большинством матчапов, эти карты не следует оставлять в руке.

матчапы

Хладорождённые поро Благоприятный

Муллиган : Заунская оборванка – Мертвый всадник – Дрейвен – Поро-пушка. Муллиган для давления и взрывной игры в начале.

  • У Хладорождённых поро очень мало защитных механизмов. Колода полагается на нанесение урона перекаченными поро. Если мы сами сможем надавить на них до этого момента, сопернику будет очень сложно отыграться.
  • Этот матчап представляет собой гонку за тем, кто первым достигнет критического момента победы, поэтому сосредоточьтесь на максимально возможном развитии и удаляйте только важные фигуры вашего противника.
  • Ваши собственные Отважные поро очень важны, чтобы выиграть время, когда вы блокируете своего противника, особенно после того, как вы переключились на добивание Нексуса противника берном.
  • Единственные 2 защитных инструмента, которые может использовать противник, это Три сестры и Мистический выстрел, которые довольно хороши против наших чемпионов. Положитесь на широкий стол юнитов, а не на одного чемпиона

Пантеон Избранные Благоприятный

Муллиган : Ранняя кривая — Заунская оборванка — Мертвый всадник — Взрывная мартышка — Поро-пушка

  • Этот матчап — типичный пример игрового стиля Дрейвен Рамбл, так как нам нужно использовать нашу раннюю кривую юнитов, оказывающих давление на противника, а затем переключится на использование наших заклинаний, как только противник начнёт возвращать стол.
  • Пантеон также подталкивает к игровому процессу, направленному на гонку с противником. Нам нужно оказывать на них давление до того, как противник окажется в своей зоне комфорта и начнет нас опережать.
  • Пантеон Избранные — лучшая колода, когда дело доходит до боев 1 на 1. Чтобы оказать давление, мы должны стремится создать широкий стол, который противник не сможет полностью заблокировать.
  • Огненные кусаки отлично подходят для увеличения урона в этом матчапе, так как большинство защитных инструментов противника — это его юниты на столе.
  • Дрейвен и Рамбл могут принести много пользы, когда атакуют. Ключевое слово «Быстрая атака» очень эффективно против Демасии. Убедитесь, что у вас есть Мистический выстрел или Кружащаяся смерть, чтобы защитить их от Щита или усиления юнита на другой стороне стола.

Элиза пауки Немного благоприятный

Муллиган : Заунская оборванка – Взрывная мартышка – Дрейвен – Мистический выстрел – Мертвый всадник. Возраждённый гренадер обязательно оставляем, если у вас есть способ сбросить его на максимальной скорости (Поро-пушка или Дрейвен).

  • Этот матчап представляет собой две агрессивные колоды, стремящиеся захватить инициативу, и обе имеют очень ограниченные возможности защиты. Ранняя игра является ключевой.
  • Наши юниты с атакой 3+ особенно ценны, поскольку они позволяют нам блокировать Устрашающих атакующих, которых наш противник попытается использовать. Mистический выстрел также является ценным заклинанием для удаления Обезумевшего ловчего или другого паука на ранней стадии.
  • В этом матчапе нужно совершить взрывной ход, а затем сохранить лидерство, которое мы создали. Отличной картой для этого является Возражденный гренадер, так как он может взять ключевой блок Устрашающего юнита и изменить темп в нашу пользу.
  • Рамбл, скорее всего, будет проигнорирован нашим противником, который не может эффективно с ним справиться. Убедитесь, что вы играете за него не слишком медленно, но в противном случае вы можете смело инвестировать в него, так как лучший ремувал, который есть у нашего противника, — это Ноксианское рвение

Рамбл Дрейвен Равный

Муллиган: Заунская оборванка – Дрейвен – Мертвый всадник – Поро-пушка – Взрывная мартышка – Mистический выстрел (для того, чтобы убрать Дрейвена противника) – Рамбл с ранней кривой

  • В зеркальном матчапе ранний темп является ключевым, поскольку именно он позволит доминировать на столе и, вероятно, решит, когда начнется гонка урона. А также хорошая рука очень важна для того, чтобы включить мощного Рамбла.
  • Заклинания действуют как удаление в фазе игры, ориентированной на игровой стол, особенно против чемпионов соперника. Mистический выстрел хорош против Дрейвена. Рамбла немного сложнее убить, поэтому нам нужно доминировать, чтобы мы могли быть более гибкими в этом отношении.
  • Следите за заклинаниями, которые использовались в ранней игре, ориентированной на стол, так как это сильно повлияет на количество берна.
  • Засада намного лучше, чем Мощь в зеркале из-за Вращающейся Смерти. Если вы играете Мощь, накидывайте ее либо на защищённого щитом Рамбла, либо если вы в безопасности от Кружащейся смерти.
  • В зеркале нет исцеления или взаимодействия заклинаний. Единственное, что вас беспокоит, когда вы начинаете добивать противника берном, — это то, сможет ли ваш оппонент разыграть свои берн заклинания в ответ, чтобы добить ваш Нексус быстрее.

Ари Кеннен Равный

Муллиган : Заунская оборванка – Мертвый всадник – Дрейвен – Поро-пушка. Муллиган для давления и взрывной игры в начале.

  • Этот матчап представляет собой гонку между вашим наносимым уроном и их Изворотливыми юнитами. Обычно у нас есть преимущество в основном из-за Дрейвена и Мертвого Всадника, так как Быстрая атака и Устрашающий — отличные ключевые слова в этом матчапе.
  • Наша цель — поддерживать давление, не давая темпо-инструментам Ионии шанса быть эффективными — таким заклинаниям, как « Возвращение домой » и « Параллельные дисциплины » .
  • У нас очень ограниченный блокирующий потенциал против Изворотливых юнитов. Именно благодаря постоянному давлению мы вынуждаем нашего противника блокировать его, что служит для нас формой удаления.
  • Заклинания урона очень важны, так как они могут действовать как удаление или как берн позже. Тщательно спланируйте заранее, как вы собираетесь выиграть матч, так как это определит приоритет использования ваших заклинаний.
  • Без Щита от магии Рамбл вряд ли добьется многого в этом матчапе. Если вы не можете сбросить 3 карты, которые он требует, может быть лучше вообще пропустить его выход и просто создавать широкий стол.
  • Мощь и Засада — это риск, пока в распоряжении противника есть мана для взаимодействия. Наши заклинания берна обычно являются более надежным способом завершить игру, но не отказывайтесь от их использования, если они доступны и у вас нет лучших вариантов.

ЧД Контроль Немного неблагоприятный

Муллиган : юниты за 1 и 2 единицы маны.

  • Все юниты, у которых 2 или меньше здоровья, погибнут от Лавины или Проклятого ущелья на 3-4 ходу, а это означает, что мы хотим взрывное начало, но не собираемся играть от стола слишком долго.
  • Заклинания урона действительно являются важными элементами матчапа. Начните подсчитывать свой урон заранее и планируйте потенциальное исцеление, которое может иметь ваш противник. Как только вы начнете фазу берна, ваши юниты должны использоваться как отвлечение, способ заставить вашего противника использовать немного маны.
  • У ЧД Контроль есть несколько ходов, когда они будут вынуждены вкладывать много маны, что дает вам возможность безопасно использовать множество заклинаний. По-прежнему важно оказать некоторое давление, иначе у противника останется высокое здоровье, и вы не сможете наказать противника за его попытку развиться.
  • Расстреляторы могут представлять угрозу для противника, когда они вырастут, и могут вызывать некоторые замораживающие заклинания. Разыграть их сразу после хода Лавины/Ущелья должно быть оптимальным вариантом.

Тьма Неблагоприятный

Муллиган : Рамбл — Мертвый всадник. Мы стремимся к давлению, в то же время пытаясь пораньше выставить максимального Рамбла.

  • Тьма — отличная колода, когда нужно просто ответить противнику и заблокировать игру. Мы обязаны развивать темп и искать возможности оказать давление.
  • Рамбл со Щитом от магии — лучший юнит для того, чтобы подавить противника и заставить его играть юнитами, а не заклинаниями.
  • Нам нужно на раннем этапе усилить давление и убрать потенциальных блокаторов , таких как Спрутовыдра или Конхиолог .
  • У Тьмы есть мощное исцеляющее заклинание в виде Пронзающей тьмы , но это медленное заклинание. Таким образом, если на столе нет Сенны, вы можете игнорировать заклинание и рассматривать только Мерзкий пир как потенциальное средство для быстрого исцеления. Важно учитывать Пронзающую тьму, когда пытаетесь рассчитать момент для Истребления.
  • Миниморф — их единственное взаимодействие, позволяющее ответить на юнит с 3 или более единицами здоровья на быстрой скорости. Ситуация меняется, когда на доске появляется Сенна, поскольку она открывает для них гораздо больше ответных действий. Чтобы максимизировать наши шансы эффективно использовать Засаду или Мощь, нам нужно пойти на некоторые жертвы, когда Сенна в игре, и сосредоточиться на ней.

Заключительные слова

За последние недели Дискард развился и стал скорее полицейской колодой, а не джаггернаутом меты, каким он был раньше. Теперь он появляется, чтобы наказать колоды, которые думают, что они могут просто избегать взаимодействия и игнорировать противников, с комбинацией взрывного развития стола и множества заклинаний берна.

В настоящее время колода выглядит хорошо позиционированной, так как доминирование Ари Кеннен и восхождение Хладорождённых поро позволяют Дискарду регулярно сталкиваться с противниками, которые не могут эффективно взаимодействовать с ее игровым планом. Однако с возвращением контрольных колод, таких как ЧД Контроль, Дискард могут ждать более трудные времена.

Парочка новых колод наделала много шума в тот момент, когда я пишу, например, Разведчики или колода с Арсеналом, и они должны дать немного свежей крови и немного встряхнуть мету. Дискарду нужно будет посмотреть, как складывается метагейм, и посмотреть, достаточно ли матчапов, на которые он может охотиться.

Надеюсь, что это руководство помогло некоторым из вас, так как в связи с текущим успехом Пауков, я чувствую, что Дискард также должен быть популярен.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой конкретной колоде или вы просто хотите обсудить игру, вы можете найти меня в дискорде RuneterraCCG или на моей странице в Twitter .

Оригинал гайда

To top