Гайд по колоде Энни Джин — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Энни Джин

Den

У Энни Джин было очень плохое начало, но колода продолжает улучшаться по мере того, как ее сборка совершенствуется, и теперь она является серьезным соперником в мете! Den делится своей версией колоды и советами в этом подробном руководстве.

Хотя она еще не достигла своего ожидаемого статуса, самая ожидаемая колода анонсов сумела оставить свой след в первую неделю этой формирующейся меты. После грубого старта, едва перешагнув отметку в 50% винрейта, Энни Джин выглядит стабильно около 51-52% винрейта и, похоже, продолжает медленно, но верно расти с течением времени.

Возможно, еще рано говорить о том, сможет ли эта новая итерация колоды с берном достичь тех же высот, что и Пираты в предыдущей мете (Мисс Фортуна и Твистед Фейт достигли 60% винрейта в какой-то момент в прошлом месяце, и обычно были выше 55% на большинстве игровых рангов). Но хотя начало было непростым, колода, похоже, нашла свой путь и теперь день за днем ​​прогрессирует с точки зрения винрейта, а также входит в пятерку лучших по игровым показателям с момента выпуска Странников.

Если вы ищете способ играть быстрые игры и не возражаете против быстрых расчетов, необходимых для определения оптимального способа нанести летал, Энни Джин — это колода, которую вам нужно попробовать.

CEFACBQDBQAQEBR4AEAQINQBAQEQ2AIGAIBQCBIBAYAQGBIGAEDAYAQCAIBQGBADAEBQEDBIAAAQCAIDFY

Лидера в категории агрессивных колод можно охарактеризовать как гибрид колоды, играющей от стола и берн колоды. В колоде представлены основные карты Истребление и Ноксианское Рвение, которые можно найти в любой агрессивной сборке Ноксуса. Но там, где в других колодах обычно использовались другие виды заклинаний, как способ поддержать часть своего игрового плана, Энни Джин использует стратегию, построенную в основном на своих юнитах и ​​навыках, которыми обладает каждый из них, что является ключом к победе при игре этим архетипом.

Урон и Оглушение — две важные вещи, которые мы хотим получить от юнитов. Первый просто помогает нам продвигаться к нашему условию победы берн, последний помогает нам манипулировать столом и либо выигрывать время, либо устанавливать лучший стол перед атакой.

Прежде всего, это относительно дешевая цена каждого юнита в колоде, самая высокая стоимость — Джин за 4 маны, что позволяет колоде быть универсальной. Это позволяет сборке использовать свою ману по-разному в зависимости от того, как игрок хочет оказать давление на своего противника и предвидеть его реакцию на приближающуюся агрессию.

Колоды без исцеления обычно сталкиваются с очень агрессивной ранней игрой, стремясь реализовать несколько первых дропов в первые несколько ходов и заработать как можно больше урона. Со Служителем рока, Новичком из Взрывотряда, Джином и берн заклинаниями колода редко становится кирпичом, когда дело доходит до поиска последней части необходимого урона.

Против колоды, которая может выдерживать непрерывный поток урона, механика оглушения позволяет Энни Джин играть медленнее и манипулировать столом, чтобы искать мощные атаки вместо того, чтобы пытаться получить дополнительный урон. В таких раскладах возможность оглушить ключевого юнита всего за 2 очка маны (Работница сцены или Солнечный ястреб Солари) играет ключевую роль во внезапном создании очень тяжелой для противника ситуации.

Эта гибкость очень важна для агрессивной колоды, особенно если речь идет о популярной колоде. Если колода не может адаптироваться, она в конечном итоге станет мишенью для контрколод и может использоваться только против определенных матчапов, когда они становятся популярными в ладдере или на турнирах.

Благодаря солидному потенциалу берна в сочетании с сильным интерактивным потенциалом на столе с Джином или механикой оглушения, Энни Джин представляет собой колоду, которая кажется гораздо более гибкой, чем другие берн колоды, известные в прошлом.


Техкарты и замены

Печать порока : теперь довольно распространенный вариант в качестве дополнительной карты для берна в колодах Ноксус. Печать Порока находит место в сборках, стремящихся сосредоточиться на гонке с противником, как только он появится на столе.

Я лично не играю эту карту, так как считаю, что у колоды достаточно инструментов, чтобы держать стол под контролем, и 3 маны, наносящие 2 урона, не сильно помогают, если мы отстаем.

Ученик-Чародей : Хороший способ отнимать здоровье противника ход за ходом, Ученик-чародей кажется картой, которая лучше подходит для более медленных планов игры. Хотя карта будет наносить противнику некоторый урон почти каждый ход, редко бывает, что вы действительно рады разыграть 3/2 без немедленного воздействия за 3 маны.

Школа Рейвенблум : хороший инструмент для игры в стиле, ориентированном на вэлью, Школа также может быть одной из ваших худших топдеков в середине игры.

Проблема с картой не в том, чтобы активировать ее, так как она почти всегда достигает конца своего обратного отсчета вовремя, чтобы вы могли сыграть Тайболка. Скорее, дело в том, что когда игра доходит до поздних ходов, мы не можем конкурировать с большинством противников, когда дело доходит до эффективного использования маны на каждом ходу. Таким образом, безопаснее инвестировать наши 40 карт в одно и то же направление: доминировать в ранней игре и добивать берном нашего противника до того, как он сможет стабилизироваться.

Любимый питомец : в большинстве случаев этот первый дроп не попадает в колоду, потому что у него нет навыка или он не 3/2. Но Любимый питомец — прекрасный юнит, если вы хотите сделать сборку максимально агрессивной.


Общие советы:

Используйте сильные стороны своей руки:

Хотя конечной вашей целью всегда является максимизация урона, который вы можете нанести противнику, колода может достичь этой цели несколькими способами.

Очевидно, вам следует адаптироваться к своему противнику и наносить урон там, где, как вы знаете, ему будет сложно отреагировать. Но, будучи агрессивной колодой, вы также должны полагаться на то, что дает вам ваша рука, как на основной путь нанесения урона.

Если у вас много оглушающих юнитов, постарайтесь увеличить стол и в какой-то момент провести внезапную атаку. Если у вас есть Джин, обратите внимание на условия повышения уровня и используйте 4 урона, которые он наносит при атаке. И если в вашей руке сидят 2 Истребления, то кидайте их в оппонента, если у него нет исцеляющих карт.

Не играйте вокруг всего:

Поскольку это не тотальная колода для берна, как в случае с пиратами или Дискард агро, я вижу, что игроки думают, что им может сойти с рук попытка переиграть противника и не разыгрывать карту в течение нескольких ходов.

Да, Джин способен в одиночку выиграть игру, если противник не может его убрать, но это не значит, что мы хотим играть до 9 раунд специально, чтобы атаковать Джином еще пару раз. Та же логика работает с Энни — ее 2 уровень хорош как для нанесения урона, так и по вэлью, но нам не следует специально выбирать такой путь, чтобы играть 2 дополнительных раунда исключительно ради повышения уровня Энни.

Если вы не видите четкого наказания, инвестирование в основной план игры, который является сверхагрессивным, по крайней мере, заставит противника реагировать и активно использовать ресурсы, которые исчерпываются. И в большинстве случаев эти ресурсы, которые только что использовал ваш противник, повысят вероятность того, что вы сможете осуществить свои следующие атаки в более поздних раундах.

Наносите урон сейчас:

Одна из вещей, которые я чаще всего вижу в этой колоде, это то, что она не атакует Cнайпером-корсаром, потому что он будет легко удален противостоящим блоком. Поэтому большинство игроков считает, что лучше держать его в безопасности на задней линии, чтобы получить больше урона от его пассивного навыка.

Хотя в какой-то степени это верно, важно понимать, что блокирование этого юнита означает, что противник теряет возможность заблокировать другого из наших нападающих.

Таким образом, вместо того, чтобы задаваться вопросом, будет ли противник блокировать Cнайпера-корсара, вопрос должен заключаться в том, сколько урона противник получает дополнительно, если пойдёт в размен с нашим 1/1. Если блокирование нашей 1/1 освобождает 4/4, я сомневаюсь, что мы планируем атаковать еще 4 раза в этой игре со Снайпером на столе, поэтому определенно стоит отправить его в атаку.

Такая логика — это то, как мы должны подходить к большинству наших решений и пытаться перевести наш выбор в фактический ущерб, который они в конечном итоге наносят.

Джин на втором уровне совершенно сломан :

Помимо того, что это новая колода, которая выигрывает от того, что мало известна, в колоде также есть один из самых эффективных чемпионов в игре: Джин.

Не поймите меня неправильно, Энни тоже великий чемпион, и колода часто может так сильно развиваться в начале игры, что вы можете выиграть и без Джина.

Но за 4 маны повышенный Джин оказывает огромное давление и действительно может заставить противника потратить массу ресурсов, чтобы помешать ему атаковать и позволит разыграть Истребление. В большинстве случаев, если нашим ранним действиям удавалось оказать достаточное давление, Джин может действовать как вторая волна наступления почти в одиночку.

При использовании Джина в качестве основного условия победы важно учитывать, как использовать его наилучшим образом. Используем ли мы чемпиона для игры на столе, чтобы оглушить вражеские юниты и превратить их в битву за стол? Или мы используем его для урона, пытаясь использовать 4 урона, которые он наносит при атаке?
В первом сценарии Джин сам по себе является условием победы, стремясь очистить стол противника, который мы ранее оглушили, и вынуждая противника использовать карты из рук, чтобы ответить на наше наступление. Во втором сценарии Джин — это заклинание юнит/берн, которое помогает с аспектом урона, но не является приоритетом, а скорее еще одной строкой в ​​нашем расчете урона на пути к победе.

Возможность понять, чего вы ожидаете от Джина, изменит установку, в которой вы пытаетесь играть чемпионом, и карту, которая должны быть рядом с ним для поддержки.


Когда оставить Джина

Честно говоря, муллиган колоды довольно прост. Мы хотим оказать давление на ранней стадии либо по кривой — с первым дропом на первый ход и либо вторым дропом на второй ход, либо еще двумя первыми дропами.

Когда у нас есть Энни на раннем этапе, мы также можем сохранить больше юнитов, основанных на навыках, чтобы помочь ей повысить уровень.

Большой вопрос заключается в том, когда мы сохраняем наш самый дорогой юнит, который, даже если он помогает с ловушкой лотоса, не оказывает такого большого давления, как реальный юнит, находящийся на доске.

Джина можно оставить, если:

  • В нашей руке уже есть все необходимое, чтобы создать НАСТОЯЩЕЕ раннее давление, и, скорее всего, мы ничего не пропустим до четвертого хода, когда мы сможем сыграть Джина.
  • В более медленном матчапе, который отлично подходит для защиты стола, тело Джина 4/4 более устойчиво.
  • Матчапы, в которых мы знаем, что повышенный Джин побеждает в игре почти сам по себе (хорошим примером являются колоды Таргона, поскольку они лечат, но почти ничего не удаляют)

Джин не оставляется, когда:

  • В нашей руке нет необходимых инструментов, чтобы выставить на стол на ранней стадии.
  • Матчап заключается в том, чтобы задавить берном противника как можно скорее, поэтому мы ищем ранний рой (например, против Пантеона).
  • Мы не можем однозначно сказать, почему Джин лучше другой карты в этом матчапе. Да, Джин великолепен, но мы не играем колодой, сосредоточенной исключительно на Джине, мы в первую очередь ищем давление.

Матчапы:

Демасия Таргон— Пантеон Юми — Очень благоприятный

Муллиган : Первые дропы, оглушения юнитов.

Советы по игре :

  • Пантеон Юми слаб к роевым стратегиям, и ему лучше иметь дело с юнитами по одному за раз. Надеемся быстро заполнить стол дешевыми юнитами, чтобы наказать противника за то, что он сосредоточился только на одном юните.
  • Оглушения в этом матчапе можно использовать как для того, чтобы убрать блокирующего противника, которых не должно быть слишком много, так и для того, чтобы выиграть время во время наших оборонительных ходов. Особенно, когда у противника есть юнит с Пробиванием, оглушение которого может купить нам много здоровья.
  • С очень ограниченным лечением (только Напутственное Касание ) в колоде противника нам не нужно много прямого урона, чтобы победить. Сосредоточьтесь на столе и заставьте противника защищаться, а не позволяйте ему диктовать свои условия.
  • Поединок — самая важная карта для нашего противника, так как позволяет Пантеону отбить у нас несколько карт. Имперская подрывница, Ноксианское рвение или атакующее умение Энни, например, не гарантируются, если у противника есть юнит на столе и 2 маны.
Иония Рунтерра– Зед Бард – Благоприятный

Муллиган : Энни – Легиона-диверсантка – Новичок из Взрывотряда – Оракул Бивней.

Советы по игре :

  • В этом матчапе многое зависит от того, как мы можем превратить нашу раннюю игру в снежный ком и разыграть как можно больше оглушений. Из-за Колокольчиков Зед Бард будет масштабироваться лучше, чем мы, поэтому нам нужно увеличить количество наших навыков, чтобы повысить Энни и Джина.
  • В зависимости от сборки, в колоде Зед Бард может быть хорошее исцеление — Вкусные Создания , Kлинок Жизни Кинку или Пристанище Духа . Гораздо безопаснее попытаться в первую очередь доминировать на столе.
  • Зеда очень трудно убить, и противник, скорее всего, все равно найдет способ защитить своего чемпиона. Гораздо лучше оказывать давление и оглушать Зеда, пока мы продолжаем строить свой стол, чем активно пытаться ответить на то, что делает наш противник.
  • Хотя противник может исцеляться, для этого нужно потратить довольно много маны, и мы можем оглушать юниты, если это необходимо. Готовясь нанести летал, важно подумать о том, может ли противник потратить 4 маны на Пристанище Духа.
Фрельйорд Шурима– Тралы – Благоприятный

Муллиган : 1 дроп – Новичок из Взрывотряда – Джин с хорошей рукой

Советы по игре :

  • Этот матчап во многом является гонкой между нанесением урона вражескому Нексусу и обратным отсчетом Рабов.
  • Ранняя игра Tралов довольно слаба по сравнению с тем, что мы способны развить на ранней стадии. Их способ догнать нас и стабилизироваться — это Лавина и Проклятое Ущелье , поэтому поиск юнитов с 3 единицами здоровья может иметь решающее значение.
  • Попедить от стола получиться очень редко, и нам понадобится немного прямого урона, когда наши юниты не смогут пройти через оборону противника. Таким образом, максимизируйте свои юниты на ранней стадии и сосредоточьтесь на прямом уроне, как только почувствуете, что стол ускользает.
  • Джин — отличный юнит, так как его довольно сложно убрать. Даже не атакуя, мы можем использовать пассивную способность, чтобы оглушить возможных блокирующих.
  • Лиссандра может стать большой проблемой, если она повысит уровень. У нас нет хорошего способа удалить ее, поэтому обычно лучше всего оглушать других юнитов и заставлять ее блокировать, чтобы убрать чемпиона.
Фрельйорд Теневые острова— ЧД Контроль — Равный

Mуллиган: Первый дроп — Новичок из Взрывотряда

Советы по игре:

  • ЧДК может нивелировать наш прямой урон благодаря потенциалу исцеления колоды, а это означает, что нам нужно оказывать давление через стол, чтобы противник не мог сосредоточиться только на одном аспекте игры.
  • Оглушения очень полезны в середине игры, чтобы предотвратить блокировку Трандлом. Солнечный ястреб Солари и Работница сцены — оба сопротивляются Лавине, мы можем использовать их для развития перед атакой.
  • Джину, скорее всего, прилетит Возмедие от противника, что дает нам большую разницу в мане. Играйте Джина, а когда противник, потратит 6 маны на удаление, это не будет для него выгодно, если у вас ещё останется много маны.
Демасия Рунтерра– Поппи Бард – Неблагоприятный

Муллиган : Легионер Арьергарда – Легионер-диверсантка – Солнечный Ястреб Солари. Джин с хорошей рукой.

Советы по игре :

  • Претенденты ( Легкокрылый ОхотникПетрицитовый Летун ) в начале игры — это первое препятствие, которое нам нужно преодолеть, чтобы иметь возможность установиться в игре. Чтобы не вылететь рано со стола, нам нужно искать наши юниты с более высокой атакой.
  • Мы никогда не будем доминироватьна столе в этом матчапе, а из-за Колокольчиков противник со временем увеличивает свои угрозы. Как только мы увидим лазейку, чтобы переключиться на стратегию берна, мы должны ею воспользоваться.
  • Оглушения хороши в матчапе, но использовать их в обороне стоит только в том случае, если это позволяет нам использовать это дополнительное время, чтобы использовать берн позже. В противном случае лучше использовать оглушение в нападении, чтобы нанести некоторый урон.
  • Повышение уровня Джина может иметь огромное значение для нанесения дополнительного урона и удаления некоторых отрядов противника. Если у вас есть шанс повысить Джина — смело его используйте.
Демасия Блайджуотер– Разведчики – Очень неблагоприятный

Муллиган : Легионер Арьергарда – Легионер-диверсантка – Солнечный Ястреб Солари. Джин с хорошей рукой.

Советы по подбору :

  • Ранние претенденты ( Легкокрылый ЛетунПетрицитовый летун ) в игре — это первое препятствие, которое нам нужно преодолеть, чтобы иметь возможность установиться в игре. Чтобы не вылететь рано со стола, нам нужно искать наши юниты с более высокой атакой.
  • Мисс Фортуна может быть удалена с помощью Ноксианского рвения, подождите, пока наш отряд попадёт в размен, а затем попробуйте удалить их чемпиона. Это не идеально, но это будет держать нас в гонке
  • Очень редко нам удается доминировать в разменах с Разведчиками. Постарайтесь оставить свои юниты, основанные на навыках, такие как Новичок из Взрывотряда, на потом, когда вы поймёте, что другим способом не сможете добраться до нексуса противника.
  • Если у вас нет четкого представления о том, что держит в руке ваш оппонент, игра вокруг карт, которые составляют 30% матчапа, очень редко помогают.

Заключительные слова

Хотя на данный момент колода не является топовой, а тень колоды «Пираты» с коэффициентом выигрыша выше 55% в предыдущей мете по-прежнему не позволяет полностью поверить в успех Энни Джин, однако тот факт, что колода совершенствуется, пусть даже понемногу, но каждый день с момента выхода патча — является отличной новостью для игроков, которые хотят вложиться в колоду.

Когда время турнира будет не за горами, тогда, возможно, Энни Джин не будет такой популярной колодой, поскольку Энни будет представлена ​​​​в других вариантах. До тех пор сборка выглядит надежным вариантом для подъема по ладдеру, предлагая быстрые игры и надежный план игры против подавляющего большинства колод меты.

Я надеюсь, что это руководство было полезным для вас. Что касается меня, вы можете найти меня в Твиттере , где я рассказываю о своей страсти к карточным играм или рассказываю истории и приключения моих учеников.

Всем хорошей игры,

Оригинал гайда

To top