Гайд по колоде Моно Лулу — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Моно Лулу

CardGamer

Привет всем, с вами Card Gamer, и я представляю вам гайд по новейшей колоде Моно Лулу. Колода, которую я назвал Чихучая Куча в честь новой карты из дополнения Внешние Силы, Чихучая Пыльца!

Эта колода является преемником другой колоды — Йордлы по Оружию . Так же, как Физз Лулу , Чихучая Куча стремится воспользоваться преимуществами синергии Лулу — Огненные Кусаки! и возможностью быстро создавать широкие столы и усиливать их, чтобы победить. Однако из-за того, что наше усиливающее заклинание слабее, и у нас есть доступ к большому количеству карт Предсказаний, игры с Чихучей Кучей не так просты, как с Йордлами по Оружию.

Эта колода не только удовлетворяет мою любовь к Взрывной Мартышке, я также думаю, что Чихучая Куча — очень мощная колода. Я даже сам использовал её с большим успехом во время моего восхождения в Мастер в этом сезоне. 


Разбор колоды

Колода LoR Sneezy Lulu — Boom Baboon, духовное животное карточного игрока

Эта версия Моно Лулу была создана другом, партнером по тестированию и ещё одним любителем мартышек Ptash с помощью FloppyMudkip и меня. Ptash даже играл этой колодой в Maстере с почти 70% винрейтом (71-32) .

С тех пор сборка претерпела небольшие изменения и я считаю, что получилась самой сильной сборкой Лулу П\З для текущего патча.

CQDQCAYCAIAQGBASAECAIEABAUCBQAIGBIWQEBIKGGTACBABAQGBYJZNAIAQCBBUAICQU6EIAEAQCBIKZAAQ

Лулу — единственный чемпион в этой сборке по одной причине: другие чемпионы, к которым у нас есть доступ, не помогают нашему плану игры больше, чем другие заклинания или сторонники.

При этом Лулу феноменально облегчает то, что хочет сделать наша колода. Эффект поддержки Лулу позволяет нам превратить наши дешевые юниты в серьезную угрозу — когда вы атакуете с ней, она обычно добавляет шесть очков стат на стол. Противнику приходится с этим справляться, а эффект становится еще более мощным, когда вы используете Лулу на Огненных Кусаках!

Поропушка — одна из самых важных карт в колоде, позволяющая нам сбрасывать карты на максимальной скорости, чтобы облегчить наш план игры Лулу — Кусаки. Кроме того, это дает нам Отважных Поро , которыми можно заполнить стол и наносить урон. А так как эти Отважные Поро созданы (с помощью Поропушки), они получают дополнительный положительный эффект +1/+1 от Чихучей Пыльцы!

Шараш-монтаж служит еще одним источником корма для сброса в колоде. Юнит имеет довольно низкие статы, поэтому карта никогда не использовалась в старых сборках Йордлов по Оружию , но тот факт, что Утильный Выползень является созданным юнитом, отлично сочетается с Пыльцой.

Металлолом великолепен в этой сборке как дополнительный способ сбросить Огненные Кусаки! на взрывной скорости. Меха-йордлы также выигрывают во многих ситуациях. Либо очень эффективно присоединяясь к столу, либо предоставляя большую ценность, меха будут иметь неоценимое значение, если вы получите хорошие варианты Предсказания. Меха-йордлы также являются созданными юнитами, которые получают дополнительный бафф от Пыльцы.

Заунская Оборванка — ключевая часть любой колоды Дискарда. Она помогает добирать карту, служит способом для сброса и подключается к нанесению урона или блоку. 

Мартышка и Кусаки — основа нашей колоды. Эти карты хороши сами по себе, они агрессивны и наносят неплохой урон. Они также очень хорошо сочетаются с такими картами, как Лулу и Поропушка , чтобы получить больше вэлью и сделать юниты больше.

Конхиолог — это карта, которую мы никогда не использовали в старой версии Лулу П\З . Теперь, когда у нас есть Чихучая Пыльца! как еще одно условие победы, Конхиолог идеально подходит для колоды.

Способность Конхиолога к Воплощению делает его отличной картой, которую можно добрать позже в игре, чтобы пополнить руку.

Пул заклинаний Бандл Сити и П\З, из которого Конхиолог может воплотить, даёт нам очень широкий и полезный набор эффектов. От берна до удаления Мест Силы, корма для Дискарда, способов Дискарда и даже боевых приемов — Конхиолог может все. 

Способность определить правильный выбор пика Конхиолога может стать очень сложной частью этой колоды!

Отношения Финансиста со сборками Лулу П\З очень похожи на отношения Конхиолога. И хотя пул воплощений Финансиста Ферроса может быть не такой широкий, как у Конхиолога, Финансист предлагает множество хороших вариантов, которые достаточно разнообразны, и в то же время не предлагает много плохих вариантов.

Вот заклинания за шесть маны, которые предлагает вам Феррос:

Получение довольно постоянного доступа к этим заклинаниям без необходимости включать их в нашу колоду позволяет нам быть очень агрессивными, в то же время имея возможность гриндить противника и по-прежнему иметь доступ к винконам в конце игры.

Никогда не выходите из дома без хотя бы пары Мистических Выстрелов в вашей колоде П\З. Будь то берн или ремувал, Mистический Выстрел — отличная карта.

Никогда не выходите из дома без хотя бы пары Палок-Тыкалок в вашей колоде Бандла. Либо добить, либо удалить, и добор карты — Палка-Тыкалка даже лучше, чем Мистический Выстрел .

Три единицы урона — критическая точка в Рунтерре, и это всегда делает карту «Бодрячком!» мощной картой. Поскольку сброс — это скорее плюс, чем минус в нашей колоде, Бодрячком — отличное дополнение…

… и три урона во вражеский Нексуа — это ещё немного боли!

Помимо того, что это еще один способ сбросить карту, Портал Йордлов может быть чрезвычайно эффективной картой из-за ее способности создавать значительный юнит на Взрывной скорости. Этот эффект можно использовать для создания разрушительных атак или наказания за атаки противника.

Добавление Пыльцы в игру — это то, что позволяет этой колоде функционировать и строиться так, как она есть.

В отличие от таких карт, как Йордлы по Оружию или Джинкс , Пыльца при построении колоды практически не зависит в архетипе Лулу П\З . Это также позволяет нам переложить часть тяжелой работы, связанной с винконом, на другие карты, такие как Финансист Ферроса .

Йордл-капитан хорош в этой колоде. Он усиливает юниты на 1\1, и бафф, который он дает, может в одиночку помочь в некоторых матчапах. Даже когда Йордл-капитан будет удален мгновенно, вы все равно сможете извлечь из него какую-то пользу, сбросив Огненных Кусак! с помощью заклинаний в стеке, пока с ним разбираются.


Технические карты

Бомбардиры-близнецы — респектабельное включение в сборку, если вы чувствуете потребность в дополнительных блоках Устрашения. Место Силы, который Близнецы создают при вызове, может быть весьма полезным, либо для того чтобы сыграть, либо использовать его в качестве корма для сброса.

Полезный Утиль — интересное включение, и некоторые сторонники, которых вы можете привлечь, чрезвычайно эффективны. Тем не менее, карта довольно противоречива и в целом не стоит места в сборке колод.

Теоретически Коммандос должен быть неплохим юнитом в колоде. Это Изворотливый юнит, который создает дешевые юниты для заполнения вашего стола и, возможно, усиливается с помощью Чихучей Пыльцы . На самом деле Коммандос Бандла немного медлительна для темпа колоды, и есть карты получше.


Общий план игры

LoR Deck Sneezy Lulu — Лулу — единственный чемпион, который нужен этой колоде!

Когда я играю Чихучей Кучей, у меня есть три основных плана игры, которые я обычно предполагаю, когда начинаю игру, и я пытаюсь использовать комбинацию Лулу-Кусаки в качестве моста, чтобы перейти к одному из этих планов игры. Эти игровые планы таковы: берн, рой и вэлью. Я часто пытаюсь связать по крайней мере два плана игры вместе, чтобы попытаться одолеть моего противника и превратить это в победу.


Лулу Кусаки

Лулу Кусаки — хлеб с маслом для этой колоды. Это лучший способ колоды создать раннее преимущество для снежного кома. Я отдаю приоритет при муллигане таким образом, чтобы использовать Лулу Кусак почти в каждом матчапе, главное исключение — против колод, которые играют Ненасытную Стаю .

Лулу представляет собой огромную угрозу не только из-за огромного количества стат, которые она добавляет за три маны, но и из-за ее способности усиливать Огненные Кусаки! до 4/4, что позволяет вам чрезвычайно эффективно размениваться на столе. Возможность уничтожить вражеский юнит почти бесплатно также значительно упрощает другие наши планы на игру — если Кусаки пережили атаку и убили юнит, это огромный шаг к тому, чтобы переиграть или выйти за пределы вашего противника.

Комбинация Лулу Кусаки становится еще более мощной, когда вы нахаляву получаете своих Кусак в игру.

Вот где такая карта, как Металлолом , может действительно проявить себя — способность сбрасывать Кусак и усиливать их при помощи Лулу, не позволяя противнику взаимодействовать с вашей Лулу, может многое сделать для продвижения вперед на столе.


Берн

Эта сборка содержит 18 заклинаний берна в основной колоде. В сочетании с потенциальными вариантами воплощений от Конхиолога и Финансиста Ферроса очень легко сбить берном вашего противника в ноль с двузначных цифр, если вы придерживаетесь этого плана игры.

Когда вы планируете берн разумное использование Огненных Кусак! очень важно. Получение нескольких юнитов для атаки в Нексус противника может привести нашего противника в зону поражения. Сохранение Кусак для этой атаки с Чихучей Пыльцой может стать ключом к победе.


Рой

Как и любая хорошая колода, ориентированная на сброс, Чихучая Пыльца отлично подходит для того, чтобы заполнить стол и быть шире, чем противник, и это особенно дополняется шестью копиями Огненных Кусак!.

Если Кусаки не заняты разменами благодаря 4/4 (любезно предоставлеными Лулу ) или 1/3 (любезно предоставленными Йордлом-капитаном ), они являются отличными инструментами, чтобы отодвинуть единственные блоки противника и освободить место для наших более сильных юнитов, чтобы поразить Нексус.

Йордл-капитан является отличным инструментом для облегчения нашего игрового плана роя. Бафф +1/+1, который он дает нашей колоде, действительно может складываться из-за того, как быстро мы можем заполнить стол. Его бафф также может быть выигрышным в игре против колод, зависящих от пингов, и он потребует ответов, когда столкнется с указанными колодами с пингами. Если не ответить, игра может быстро выйти из-под контроля противника; однако важно понимать, когда ценность капитана не нужна, а когда нам может быть даже плохо играть капитана.

Карта, которая действительно делает наш роевой игровой план мощным, — это недавно выпущеная Чихучая Пыльца – очень мощная, но очень неправильно понятая карта.

Когда я смотрю, как другие пытаются собрать эту колоду, они думают, что Пыльца = Йордлы по Оружию . Хотя на первый взгляд это справедливое мнение, это не совсем точное представление о Чихучей Пыльце, и если вы продолжите придерживаться этой точки зрения, это сильно повредит вашей эффективности при игре этой колодой.

Чихучая Пыльца не так эффективна для разменов на столе, а тот факт, что это быстрое заклинание, делает её намного лучше против колод, ориентированных на удаление. Часто хорошая Пыльца наносит дополнительно 4-6 единиц урона и вынуждает совершить хороший размен или два. В этом смысле Пыльца больше похожа на Истребление , чем на Йордлов по Оружию. Наше Бандловое Истребление просто использует юниты вместо стека для нанесения урона.


Вэлью

В то время как Йордлы по Оружию из прошлого имели большую ценность для агрессивной колоды, у нас никогда не было агрессивной колоды, которая могла бы просто играть через вэлью. Чихучая Куча — это агрессивная колода, которая может просто играть, чтобы превзойти своего противника.

В то время как такие карты, как Взрывная Мартышка , Лулу , Заунская Оборванка и Йордл-капитан , всегда были хороши в создании вэлью, новое добавление карт, таких как Финансит Ферроса и Конхиолог , теперь позволяет нам играть в гриндовый игровой план и получать победы, разыгрывая больше карт, чем противник. .

Однако этот план не так прост в исполнении, как кажется. По отдельности наши карты не очень ценны и они часто объединяются, чтобы приносить больше пользы. Есть много неудобных состояний рук, когда соотношение корма сброса к способу сброса неравномерно. И есть много воплощений, где не ясно, какой выбор будет правильным. Научиться ориентироваться в этих точках и предсказывать возможные состояния игры через несколько раундов — отличительные черты великих игроков на Чихучей Куче.


Связываем всё вместе

Как вы, возможно, заметили, многие наши игровые планы хорошо сочетаются друг с другом и помогают друг другу. Это главная сила сборки, так как она позволяет нам играть плавно, когда мы можем начать играть с другим условием победы, если исходное условие победы с которым мы играли, больше не является достаточно эффективным.

Очень полезно играть Чихучей Кучей таким образом, чтобы вы были максимально открыты для игры любым игровым планом, пока у вас не появится хорошая возможность выбрать основной игровой план для победы. В идеале вы можете выбрать основной план игры, который не только эффективен для матчапа, в котором вы находитесь, но и позволяет вам легко переключаться на другие планы игры.

Хорошим примером объединения планов игры является игра против колод Ненасытной Стаи , таких как Энни ТФ или Энни Гвен — в этих колодах отличные ремувалы на Лулу и есть приличные инструменты для контроля нашего стола.

В этих случаях я в первую очередь буду пытаться играть по более выгодному игровому плану, а рой использовать в качестве вторичного игрового плана.

Такие карты, как Конхиолог и Финансит Ферроса , позволят вам усилить юниты для размена или увеличения урона по Нексусу, сохраняя при этом полную руку. Поскольку вы сохраняете вэлью, вы можете воспользоваться тем фактом, что ваши карты, как правило, дешевле, чем у оппонента, и продолжать заполнять стол, требуя ответов. В идеале, вы должны заспамить стол юнитами после того, как противник должен потратить всю ману в раунд, когда у него есть жетон атаки, чтобы создать сильную открытую атаку с Чихучей Пыльцой .


Советы, хитрости и другие тонкости

LoR Deck Sneezy Lulu -- Ferros Financier позволяет нам превзойти колоды Noxian Flock
Понимайте, когда сохранять созданные юниты

Эффект Чихучей Пыльцы дает +2/+2 созданным юнитам вместо эффекта +1/+1. Созданные юниты часто могут получить большую ценность позже, вместе с Пыльцой. 

В большинстве случаев, при игре колодами с Огенными Кусаками! вы стремитесь сначала разыграть свои Кусаки, созданные из Взрывной Мартышки — потому что в большинстве колод нет причин разглашать информацию о свободной руке, поэтому естественно сначала разыгрывать карты, которые видит наш противник. Тем не менее, Чихучая колода выигрывает от того, что на столе есть созданные карты : важно подумать, хотите ли вы скрыть больше информации о руке сейчас или настроить лучший Чихучий удар позже.

Также важно играть так, чтобы лучше защищать созданные вами Огненные Кусаки!, если у вас есть две Кусаки на столе (один созданный, один из основной колоды), всегда сначала жертвуйте Кусаку из основной колоды.


Правильно играйте свои Воплощения

Очень мощный инструмент, который есть у Чихучей Кучи и которого никогда не было у старых Йордлов по Оружию , — это доступ ко многим картам воплощений. Эти карты воплощений могут дать много дополнительных карт, чтобы сгладить определенные состояния руки или предоставить винконы в игре. Очень важно учитывать ваши возможные воплощения и то, как/когда вы хотели бы их сыграть.

Отличным примером этого является игра против колод Кайса Демасия. Если вы не можете задавить противника до того, как он получит жетон атаки на пятый или шестой раунд, лучше сыграть Финансиста Ферроса , чтобы найти способ помешать Кайсе или Сияющей Стражнице противника — что он, вероятно, попытается сыграть, переиграйте противника в эти раунды — и купите себе дополнительный раунд или два, чтобы найти способ выиграть игру.


Не надо недооценивать Металлолом

Металлолом неизменно является одной из самых недооцененных карт в архетипах Дискарда П\З:

  • Профессор фон Мех — одна из самых сильных карт, к которым имеет доступ Чихучая колода.
  • Мехарупор — еще одна чрезвычайно мощная карта, и вам нужно будет скорректировать свой план игры, если вы сможете вытащить её.
  • При атаке во втором раунде Металлолом можно использовать даже для запугивания колод со слабыми ранними юнитами. Возможность сыграть Механизированный Гневорог , Робот-самородок или Прыг и Скок во втором раунде может быть разрушительной для многих колод. Робот-самородок во втором раунде может превратить Лулу в реальную угрозу.

Общие советы по Муллигану

LoR Deck Sneezy Lulu -- Flaming Chompers, сердце нашей колоды

Базовый муллиган для этой колоды:

Рука, подобная этой, хорошо подходит для того, чтобы начать занимать стол и создать преимущество, если на нее не ответят немедленно. Колода построена с большим количеством избыточности, чтобы гарантировать вероятность получения этих трех карт к третьему раунду.

Это отличная начальная рука, которая позволяет нам играть Лулу-Кусаки на третий ход и имеет сильный план игры.

Это еще одна отличная стартовая рука. Она позволяет нам легко разыгрывать Лулу-Кусаки в третьем или четвертом раунде, и у нас есть возможность извлечь большую выгоду из Капитана, даже если его немедленно снесут. 

Муллиган для этой колоды становится сложным, когда вам нужно решить, какие другие карты стоит оставить, или если рука уже достаточно сильно играет по плану игры, поэтому стоит отказаться от агрессивного муллигана для Лулу и Кусак.

Например, когда я играю против контрольных колод Ноксуса, я почти всегда буду держать Финансиста Ферроса, чтобы попытаться гриндить колоду Ноксуса или переиграть ее. Это матчап, в котором я охотно оставлю вэлью карты вместо того, чтобы агрессивно искать Лулу.

Чихучая Пыльца это карта, которую я редко оставляю при муллигане. Поначалу я часто оставлял ее, но карта часто недостаточно сильна, чтобы ее оставлять, если ваша рука не очень хороша для облегчения раннего раунда, а оппоненту трудно иметь дело с широкими столами. Например, Азир Ирелия — это колода, в которой ранняя Пыльца может быть весьма эффективной, но я все равно не буду оставлять Пыльцу в своей начальной руке, если моя рука не очень хорошо подходит для старта.


Примеры

Это одна из идеальных стартовых рук. У нас есть Лулу , Огненные Кусаки! , и способ сбросить наши Кусаки на максимальной скорости . Конхиолог — разумная поддержка, особенно при атаке Лулу в 4-м раунде, но есть другие карты, которые я бы предпочел использовать в большинстве матчапов. 


Это еще одна отличная рука – у нас есть две из трех карт, которые мы хотим видеть.

Хотя Шараш-монтаж помогает нашей Поропушке, я хочу использовать больше возможностей, чтобы найти способ получить копию Огненных Кусак, чтобы я мог атаковать ими вместе с Лулу.

Опять же, у нас есть две из трех карт, которые мы хотим видеть в нашей начальной руке. Йордл-капитан был бы хорошим подспорьем в матчапах, где Капитан особенно эффективен, например, против колод Сумеречных островов или Рабов.


Это рука, которую я люблю видеть против контрольных колод Ноксуса , таких как Энни ТФ . Металлолом и Финансист Ферроса — одни из наших лучших карт, чтобы играть против таких колод в долгую игру.

Против почти любой другой колоды, которая не является версией контроля Ноксуса, я бы сделал полную пересдачу в этой руке .


Такая рука подвергается полной пересдаче.

Против колод, которые слабы к урону от Изворотливых, Поро-пушка является хорошим подспорьем, поскольку она облегчает наш план Лулу-Кусаки. Кроме того, если бы вместо одного из Шараш-монтажа или Мистического Выстрела был Чихучей Пыльцой — я бы подумал о том, чтобы оставить все три карты: Пыльцу, Шараш-монтаж и Поропушку, если я играю против колоды, которая особенно слаба для раннего роя. 


Конкретные советы по муллигану


Кай’Са Демасия (Равный)

Ключевые карты : Взрывная Мартышка или Огненные Кусаки! , Поропушка или Металлолом и Лулу . Финансист Ферроса , Чихучая Пыльца и Палка-тыкалка также важны, но не подходят для большинства рук.

Матчап с Кай’Сой может быть довольно сложным. В идеале вы должны опередить противника, прежде чем он сможет сыграть Кай’Су или Сияющую Стражницу на стол. Однако матчап не всегда бывает таким простым.

Если мы не можем обогнать противника, наша цель состоит в том, чтобы сорвать его ход Kайсы или Стражницы, а затем убить его в следующем раунде. Держите стол чистым — особенно зачищайте Вэлор, потому что при переходе врага в атаку в пятом или шестом раунде его навыки могут быть скопированы Кайсой. Кроме того, Финансист Ферроса отлично подходит для поиска ответа для Кай’Сы или Сияющей Стражницы .

Вам следует попытаться закончить игру до того, как Отродье Бездны выйдет на стол.


Азир Ирелия (равный)

Ключевые карты : Взрывная Мартышка или Огненные Кусаки! , Поропушка или Металлолом , Йордл-капитан и ЛулуПалка-тыкалка , Мистический Выстрел и Бодрячком! также отлично подходят для удаления ключевых юнитов или завершения игры, но их нельзя оставлять в руке.

Матчап Азира часто заканчивается довольно быстро, так как оба игрока нацелены на атаку. Обе эти колоды очень эффективны в нанесении урона в первые несколько раундов, а также готовятся к разрушительной атаке в пятом или шестом раунде. 

Лулу Кусаки хороши в этом противостоянии, чтобы убирать такие ключевые юниты, как Ученик из Школы Боевых Искусств , Парочка с Поляны , Ирелия или Власть . Кроме того, Лулу Кусаки — отличный способ облегчить размены на нашем ходу. Обязательно следует агрессивно размениваться в наш ход, так как противнику нужно будет использовать юниты, чтобы активировать Пьедестал Императора или способность Азира призывать атакующих Песчаных Солдат ; он также должен атаковать юнитами, чтобы прокачать Ирелию, так как Ирелия (уровень 2) может быстро угрожать завершением игры.

Йордл-капитан также может быть хорош в этом матчапе. Бафф, который он дает нашим юнитам, отлично подходит для блокирования Песчаных Солдат и Клинков . 1/3 Огненные Кусаки! также могут быть весьма полезными, чтобы держать стол противника чистым. Только будьте осторожны, чтобы ваш Капитан не попал под Дерзкий Танец .

Наш берн отлично подходит для удаления опасных юнитов в этом матчапе, так как почти все их юниты имеют три или меньше единицы здоровья. Это также матчап, в котором противник довольно рано может начать терять здоровье Нексуса. Из-за этого может быть очень трудным принять решение — использовать берн, чтобы попытаться закончить игру; или чтобы устранить ключевые угрозы для замедления плана игры врага и победы в более позднем раунде. Принимая решение использовать берн для удаления юнитов противника, опасайтесь таких боевых приемов, как « Вести и Следовать », « Выточенный Камень » и « Параллельные дисциплины » . 


Твистед Фейт (слегка благоприятный)

Ключевые карты : Взрывная Мартышка , Металлолом и Финансист Ферроса . Йордл-капитан , Мистический Выстрел и Конхиолог также являются важными, но не ключевыми картами.

Матчап ТФ Ноксус часто сводится к матчапу вэлью. Из-за этого Металлолом и Финансист Ферроса — наши лучшие карты — Лулу часто отлетает от Паука-стражника и Ненасытной Стаи или Свинцового Дождя и Расщепления , поэтому она редко успевает принести нам какое-нибудь вэлью. Йордл-капитан может быть весьма полезен, даже если на него сразу же ответят, так как 1/3 Огненные Кусаки! довольно хороши в этом матчапе, и мы часто можем сбросить их на максимальной скорости, пока ремувал для капитана находится в стеке.

Важно помешать противнику получить повышенного чемпиона. Катарина , Энни или Твистед Фейт второго уровня будут угрожать заершением игры. Наш берн очень ценен в этом матчапе, так как позволяет убирать чемпионов противника, а также позволяет нам легко перейти к игровому процессу с берном, поскольку наш противник не имеет отхила.

Школа Рейвенблум — это основной способ, с помощью которого противник будет вас побеждать. Если у противника нет Места Силы в игре, мы можем вести игру очень медленно — если у противника есть Школа в игре, удаление Места Силы может стать отличным пиком с Конхолиога .


Бард Иллаой (Неблагоприятный)

Ключевые карты : любой план игры, который хорошо подходит вашей руке. Взрывная Мартышка и Огненные Кусаки!

Это, безусловно, самый сложный матчап. У противника есть шесть способов ответить на Лулу — по три копии Урока Подводных Течений и Удара Щупальцем . У противника есть дешевые, эффективные угрозы и неплохое вэлью, чтобы справиться с нашим планом гриндинга. Он довольно хорош в том, чтобы идти широко, и у него может быть Свинцовый Дождь , чтобы справиться с игровым планом роя.

В этом матчапе я просто стараюсь играть и муллиганить по плану игры, который лучше всего подходит моей руке. Матчап довольно неблагоприятен, поэтому я хочу попытаться сделать хайролл и сделать самую мощную вещь, которую я могу сделать в этой игре. Хороший выход в том, что если противник разыграет Иллаой в свою атаку на четвертый ход, вы можете попытаться развиться широко, чтобы сыграть Чихучую Пыльцу в пятом раунде, а затем закрыть игру берном. Самый надежный способ победить — получить одну атаку, которая наносит шесть-десять повреждений, а затем попытаться использовать берн.


Траллы (слегка благоприятный)

Ключевые карты : Взрывная Мартышка или Огненные Кусаки! , Поропушка , Портла Йордлов или Металлолом , Йордл-капитан и Лулу Чихучая Пыльца и Заунская Оборванка также очень хороши в матчапе, но они имеют более низкий приоритет, чем другие.

Против Траллов нам нужно воспользоваться нашей способностью призывать юниты на максимальной скорости и быстро заполнять игровое поле, чтобы сделать зачистки противника неуклюжими и нанести урон . Чихучая Пыльца также является важной картой для ваших атак, чтобы победить Пески Времени .

Лулу Кусаки великолепны в этом противостоянии, так как Лулу часто может атаковать несколько раз, и угрожать Лиссандре . Лулу, бафающая Отважную поро , также отлично подходит для увеличения урона .

Когда вы находитесь в плане игры берн, важно попытаться использовать свой берн до того, как Лиссандра получит 2 уровень и даст Нексусу Стойкость.


Афелий П\З (слегка благоприятный)

Ключевые карты : Взрывная Мартышка или Огненные Кусаки! , Поропушка или Металлолом , Бодрячком! , и ЛулуФинансист Ферроса и Йордл-капитан — это роскошные карты, которые мы с удовольствием оставляем.

В этом матчапе нам надо воспользоваться тем фактом, что наше усиление на столе может произойти раньше, чем у противника, и что вэлью противника в основном связана с Афелием , в то время как наше вэлью более равномерно распределена по нашей колоде.

Важно постоянно идти в размен. Вы же не хотите, чтобы у противника на столе было несколько юнитов с тремя единицами атаки, чтобы забрать Лулу. Вы также не хотите, чтобы у противника был широкий стол для их Спирали Света .

Спираль Света займет весь ход, а Чихучая Пыльца требуется чуть-чуть больше, чем вся ваша мана заклинаний. Это, в сочетании с тем фактом, что если мы удалим Aфелия, противник будут иметь меньшее вэлью, чем мы, означает, что мы должны иметь возможность постоянно размениваться, в то же время имея возможность лучше пополнять запасы юнитов для нашей Пыльцы. 


Хеймердингер Джейс ( Равный)

Ключевые карты : Взрывная Мартышка или Огненные Кусаки! , Металлолом или Портал Йордлов , Финансист Ферроса , Йордл-капитан и Лулу

Против колод Сумеречных островов Йордл-капитан очень силен — просто не ставьте его под Термогенный луч . Лулу очень силна в матчапе; просто постарайтесь не давать противнику слишком хороший Шоковый заряд , когда вы играете её. Также воспользуйтесь тем фактом, что Лулу Кусаки может угрожать чемпионам противника первого уровня.

Финансист Ферроса очень эффективен для создания условия победы. Портал Йордлов — еще одна замечательная карта, позволяющая развивать дополнительные юниты, не отказываясь от приоритета. Не давать Джейсу Хеймердингеру приоритет очень важно, так как они любят играть реактивно в этом матче. Пыльца на взрывной скорости также чрезвычайно эффективна, так как она может вывести ваши юниты из радиуса действия Мистического Выстрела , Мерзкого Пира и Иссушающего Вопля, не давая противнику возможности ответить .


Энни Джин (Равный)

Ключевые карты : Взрывная Мартышка или Огненные Кусаки! , Шараш-монтаж , Конхиолог, Поропушка или Металлолом , Заунская Оборванка и Лулу — вы просто нужны ранние ходы!

Этот матчап сводится к тому, чтобы остаться в живых. Если вы будете здоровы — вы выиграете этот матч.

Лулу Кусаки отлично подходят для контроля стола и сохранения здоровья. Это один из немногих матчапов, в котором я активно хочу сохранить Заунскую Оборванку и Шараш-монтаж , так как раннее разыгрывание юнитов имеет решающее значение. Это матчап, в котором Металлолом играется через Огненные Кусаки! основной колоды ! у нас во втором туре атака очень сильная.

Когда у вас есть жетон атаки на четвертом ходу, убедитесь, что вы развиваетесь очень агрессивно, чтобы противник не смог разыграть своего Джина .


Заключительные мысли

Надеюсь, этот гайд был вам полезен!

Я думаю, что Чихучая Куча — это очень мощная колода с относительно ровным распределением матчапов, что дает хорошему игроку большую свободу действий и возможность попасть в метовые колоды .

Колода действительно казалась намного более многообещающей в первую неделю дополнения, до роста популярности колоды Бард Иллаой, но при этом я по-прежнему считаю, что Чихучая Куча — отличная колода для игры, если: вам нравились старые Йордлы по Оружию , вы любитель Взрывной Мартышки , как и я, или не ожидаете много колод Бард Иллаой в ладдере.

Оригинал Гайда

To top