Кай’са и новые карты + теорикрафт — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Кай’са и новые карты + теорикрафт

Den

Кай’са, уже представленная в первых трейлерах дополнения Внешние Силы, была среди ожидаемых чемпионов. В этой первой серии анонсов чемпион появляется вместе с новым ключевым словом «Эволюция» и несколькими сторонниками. Кроме того, у нас есть карты вне региона Шурима, которые интересно добавить к уже существующим архетипам.

В этой статье я расскажу о Кайсе и о новом ключевом слове, которое она привнесла в Legends of Runeterra, а также о нескольких картах, которые, по моему мнению, помогут механике Эволюция стать конкурентной. Что касается разнообразия, я хотел бы обсудить две карты, которые могут оказаться очень важными, когда они, наконец, станут играбельными.

Вот наша рейтинговая шкала:

  • 5.0:  Мета-определяющая карта, должна зарекомендовать себя как основная в нескольких архетипах высшего тира.
  • 4.0:  Карта определяющая архетип или автоматическое включение в несколько архетипов.
  • 3.0:  Хороший играбельная карта, может служить основой для некоторых архетипов.
  • 2.0:  Может использоваться для определенных синергий или для противодействия некоторым колодам.
  • 1.0:  вряд ли найдет свое место в мете.

Кайса — 3,0

Не буду врать, мне очень тяжело поверить, что механика Эволюции станет доминирующей. В то время как эволюционировавшие юниты выглядят довольно сильными, путь к развитию нашей армии кажется тернистым.

Разыграть 6 уникальных ключевых слов не так уж и сложно, учитывая, сколько их существует в сегодняшней игре. Ограничение, которое я вижу для механики Эволюции, — это общая сплоченность колоды в начале игры, поскольку мы в основном стремимся играть юнитами, которые не идут в одном направлении.

В конце концов, Кай’са уже предоставляет 2 ключевых слова — прикрепленные к ней Быстрая Атака и Эволюция, а это означает, что нам на самом деле нужно найти только 4 других ключевых слова в нашей ранней кривой, прежде чем играть чемпионом. Благодаря ее Второй коже я также вижу, что у Кай’сы есть хороший потенциал развития, такой же, как у Виктора или Виего.

Но именно здесь я вижу первую проблему: Виктор или Виего не требуют большого количества карт вокруг себя. Кай’са, скорее всего, заставит нас играть колодой, ориентированной на юнитов, чтобы выполнить ее условие повышения уровня. И до тех пор, пока эти юниты не будут повышены, ее сторонники довольно слабы с точки зрения стат, что может привести к потенциальным проблемам при борьбе за стол.

На мой взгляд, большая проблема с колодой Кайсы будет заключаться в том, чтобы сбалансировать раннюю игру, чтобы мы могли продвигать наш игровой план развития, а не просто играть юнитами ради их ключевых слов. Кажется важным найти юниты, которые могут способствовать установлению прочного присутствия на столе, что может привести к созданию нашей колоды без большого количества юнитов Эволюции. А это значит, что Кай’са будет скорее хорошей отдельной картой, чем чемпионом, продвигающим всю синергию.

Если мы не можем продвинуть ключевое слово «Эволюция», +2+2 может быть совершенно бесполезным, особенно если мы сравним его с другой текущей доминирующей синергией: Бардом.

Я попытался протолкнуть эту логику в этом теорикрафте, стремясь построить прочную колоду, которая выиграет от Кай’сы, а не пойдет ва-банк на механике Эволюции.

CEBQCBQHBEBQIBYNG5TQKBIKOCCADBIBWEA3OAIDAECAPCQBAEDAOEIEAUFGVIABU4A5KAIBAEDAOCY

Подобно тому, что Акшан Ренектон пытается сделать в настоящее время с точки зрения плана игры, я думаю, что Кай’са очень хорошо впишется в колоду, ориентированную на комбо. С синергией Бандлового мультирегиона, включающей множество ключевых слов, здесь кажется довольно легко выполнить требование Эволюции и использовать Вторую Кожу после того, как Кай’са прокачается.

Мне особенно нравится синергия с Бумажным Дракончиком , так как я ожидаю, что Кай’са сможет получить Двойную Атаку от отряда, к которому мы прикрепляем Бумажный Дракончик .

Тристана выглядит хорошим дополнением в колоде, так как это еще один чемпион, который очень хорошо справляется с новыми ключевыми словами. Хотя её мультирегиональный пакет почти отсутствует, появление такой карты, как Сверхзаряд должно помочь использовать её атаку и повысить выживаемость.

Сверхзаряд — 4.0

Исследовательница руин снова и снова доказывает, насколько сильным может быть сочетание Пробивание и Щит от магии. В то время как у Шуримы уже есть Каратель , чтобы превратить большую атаку в большой урон, добавление ключевого слова Щит от магии является очень важным.

По мере того, как Runeterra превращается в игру, в которой развитие нашей собственной синергии является предпочтительным условием победы для большинства конкурирующих колод, стремящихся достаточно замедлить своего противника, чтобы выиграть гонку. Такая карта, как «Сверхзаряд», может полностью сорвать оборонительный план нашего противника и сразу же выиграть игру.

Особенно в регионе, способном выбирать размены благодаря ключевому слову Уязвимость. Я ожидаю, что Сверхзаряд станет отличным дополнением к большинству колод, основанных на Шуриме, даже к тем, которые время от времени будут использовать это заклинание только для Щита от магии, как, например, Моно Виего.

Ловчая из Бездны — 3.5

Хотя я не в восторге от механики Эволюции в целом, я думаю, что такая карта, как Ловчая из Бездны, — отличный инструмент.

Точно так же, как Bышибной заряд в какой-то момент помог синергии Мультирегион, этот вид дешевого, полезного удаления имеет решающее значение для борьбы со столом противника, не принуждая каждый раз использовать наши юниты. И после Эволюции это отличный мягкий пас при удалении среднего юнита противника, что позволяет нам собирать информацию, сражаясь за стол.

Возможность использовать только против сторонников может помешать карте стать великой, а механика Эволюции не может быть достаточно быстрой, чтобы карта могла быть сыграна. Но, в конце концов, я считаю, что это одна из карт, которая помогает синергии гораздо больше, чем сторонники, которых мы видели до сих пор.

Ярость Когтерыси — 4.0

Я думаю, что такая карта — именно то, что нужно региону Фрельйорд, чтобы создать идентичность за пределами Tраллов или ЧДК.

Эш была усилена несколько раз прямо и косвенно, и до сих пор с трудом видит игру, переработка Удира помогла, но чемпиона по-прежнему почти не видно. Таким образом, Фрельйорд застрял в качестве региона, основанного на комбо, который одновременно вызывает огромные юниты и использует ключевое слово Пробивание, чтобы с его помощью донести урон до Нексуса.

Такая карта, как Ярость Когтерыси, сохраняет идею использования огромных отрядов с Пробиванием, чтобы пробиться к вражескому Нексусу, но подразумевает необходимость разыгрывать перед этим отряды. С большим количеством таких карт мы могли бы увидеть архетипы, стремящиеся играть по кривой и способные быть взрывными, а не тормозящие игру архетипы, к которым, похоже, привязан Фрельйорд.

Что касается силы, я был очень удивлен, увидев, что карта стоит столько же, сколько и юнит, который она вызовет, я считаю, потеря юнита, которого мы трансформируем, должна быть учтена в цене карты. В любом случае, способность усиливать нашу наступательную мощь и атаку, не теряя приоритета, очень сильна в Legends of Runeterra. Хотя это не так часто играют, Джарван IV — отличный пример такой способности. Бафф стола при помощи Нами в начале хода — еще один способ, который в настоящее время гораздо более популярен.

Я считаю, что для этой карты будет сложно найти идеальную настройку, поскольку у Фрельйорда не так много мелких юнитов, поэтому второй регион может быть ключевым. Как только мы преодолеем это препятствие, я не удивлюсь, увидев, что Ярость Когтерыси возвращает архетипу Пробивания обратно конкурентный статус.

Вершина Ветров — 3.5

Ясуо снова получает некоторую помощь, чтобы помочь сделать чемпиона достаточно сильным соответственно его огромной популярности в сообществе.

На этот раз, однако, я чувствую, что разработчики попали в идеальную цель, чтобы заставить его работать. Действительно, большая проблема в большинстве колод Ясуо заключается в том, что его сигнатуры нигде не видно.

Как карта Ясуо неплоха, она вполне способна снести стол соперника и почти в одиночку выиграть игру. Проблема Ясуо заключается в том, насколько он требователен к построению колоды, что имеет тенденцию создавать узкоспециализированные колоды, которые могут быть весьма нестабильными с точки зрения результатов.

Помочь этим колодам в поиске Ясуо, вероятно, является правильным направлением действий, хотя карта делает гораздо больше.

Очевидно, что 5 маны — это много для Места Силы, и история показала нам, что чем больше стоимость, тем сложнее работать карте. Что мне действительно нравится в этой карте, так это то, что ею интересно играть, даже если вы представляете, как ваш противник разыгрывает против нее Выжженную Землю или Афтершок .Учитывая, что ваш противник платит 3 маны, чтобы уничтожить его, вы в основном заплатили 2 маны, чтобы привлечь Ясуо и оглушить сильнейшего врага на медленной скорости, что неплохо.

Если противник оставит Место Силы, то вы идеально настроетесь на позднюю игру, так как вы нашли способ привлечь Ясуо и имеете инструмент контроля бесплатно каждый раз, когда вы получаете жетон атаки.

Время покажет, настанет ли наконец время для Ясуо стать конкурентоспособным, но эта карта определенно является шагом в правильном направлении.


Заключительные слова

Вчера было раскрыто более дюжины карт, и мне показалось, что их просмотр займет очень много времени. Для полной прозрачности, я не думаю, что сторонники Эволюции очень хороши, и я не думаю, что оценил бы кого-либо из них выше, чем 2.0. Я чувствую, что заклинания довольно хороши, поэтому их стоило рассмотреть, но сторонники довольно тусклые и будут использоваться только в том случае, если мы найдем способ очень быстро развиваться благодаря другим картам в колоде.

Тем не менее, из 6 карт, не входящих в синергию « Эволюция», меня больше всего заинтересовали Трифарианский Тренировочный Ринг и Заговоренная Оболочка. Что касается карты Ноксуса, мне кажется, что синергия Репутации недостаточно устойчива для такой карты. Что касается Заговоренной Оболочки, мне нечего сказать, кроме того, что это хорошая утилита, но может быть сложно правильно рассчитать время.

Хотя я не был в восторге от нового ключевого слова, мне все равно очень понравилось увидеть так много новых карт в первый день, и мне не терпится увидеть, что еще приготовила для нас команда разработчиков. Мы обязательно расскажем обо всех самых интересных картах в будущих статьях и поделимся с вами хайпом вокруг дополнения Внешние Силы.

Всем хорошей игры,

Оригинал статьи

To top