Как максимизировать свободные слоты в вашей колоде — ep-ccg.ru

Для новичков Колоды

Как максимизировать свободные слоты в вашей колоде

Legends of Runeterra основы: свободные слоты

В последнее время было много дискуссий об улучшении колоды и её шлифовке.

Я все еще не совсем уверен, что это не одно и то же, но мы оставим этот конкретный спор для отдельной статьи. Вместо этого давайте посмотрим на вторую половину декбилдинга, те последние несколько карт, которые требуют больше усилий, чем первые тридцать.

Я Джордан, «WhatAmI» Абронсон, и эта статья для тех людей, которые увидев что-то хорошее не могут удержаться от вопроса: «Как можно сделать это ещё лучше?» Сегодня поговорим о наших свободных слотах.

Свободные слоты

Первый вопрос, очевидно, звучит так: «Что такое свободный слот?» Качественно свободный слот обычно означает любую карту, которая не является «привязанной» к архетипу колоды.

Это карта, на которую вы не смотрите и не говорите: «Она должна быть здесь, чтобы эта колода считалась архетипом, который я пытаюсь представить».

Хотя для более количественного подхода я всегда считал, что эту концепцию проще всего понять, определив, чем она не является.

Это карты, которые лежат за пределами «общепринятых» или «начальных» ядер колоды. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Охота (общепринятое ядро) 38 карт

Скрытность(Принято)
Код колоды: CEBAKBAGAEBQKBYPA4CAOAITCZAUISSQAEAQIBZWAA

Общепринятое ядро ​​колоды Охота оставляет место лишь для нескольких свободных слотов. Это из-за огромного количества Фокуса, которое должно быть во время игры, чтобы Охота постоянно срабатывала. Однако…

Охота (Начальное ядро)

Скрытность (Радикальный)
Код колоды: CEBAIBAGAEBQKDYFAQDRGFSEJJIAEAIEA5AQCBAGA4AA

…Если мы пойдём дальше, мы можем получить еще немного слотов даже от этого «заранее созданного» архетипа.

Глядя на свободные слоты начального ядра колоды, можно понять тонкую грань разницы между шлифовкой и улучшением колоды. Давайте проверим более свободную колоду с меньшим количеством необходимых частей для нашего второго примера.

Акшан Сивир (Общепринятое ядро) 30 карт

Полководец Сивир(Принято)
Код колоды: CEBQIBAHCQ3GPAQBAEAQACIBAMAA4BADAQDV3AABRIAQCBIABQAQIAACAEBAAAIA

Здесь мы видим, что даже при относительно узком определении ядра у нас всё ещё есть лишние несколько карт. Все, что мы поместим в эти слоты, окажет огромное влияние на ход наших матчей.

Некоторое количество пятых дропов почти всегда является основным, но, учитывая, что мы не знаем, какими они будут, они подходят под определение свободного слота. Десять карт составляют целую четверть вашей колоды и дают достаточно места для принятия решений.

Акшан Сивир (Начальное ядро) 21 карта

Полководец Сивир (Радикальный)
Код колоды: CEBQGBAHCQ3IEAIBAEAASAIDAAHAEAIEA5TQCBAAAIAQEBAHLWFAC

С этого момента мы можем начать строить новую колоду. Я использовал Охоту и Сивир в качестве двух наших примеров, чтобы продемонстрировать вариативность количества свободных слотов, которые могут быть в колодах.

Это крайние примеры, и есть множество колод, которые лежат где-то посередине.

Итак, теперь, когда мы знаем, как определить, какие слоты могут быть свободными для того или иного архетипа, мы можем задать естественный вопрос. Что определяет то, как мы должны их использовать?

Я могу ответить на этот вопрос одним словом, друзья мои, Мета. (Вставьте сюда зловещую музыку и маниакальный смех) .

Ориентация на мету

Послушайте, ребята, мы живем в мете, этого нельзя отрицать. Независимо от того, находитесь ли вы в ладдере или участвуете в турнире, в разное время есть определенные колоды, которые будут иметь более высокие и более низкие уровни мощности. Первый вопрос, который вам нужно задать при попытке таргетинга: «Мы находимся в широкой или узкой мете?»

Составляют ли самые популярные от трех до пяти архетипов огромный процент матчей, в которых вы будете играть, или это куча случайной ерунды? Чем шире мета, тем больше я бы рекомендовал вам придерживаться общепринятой формы данной колоды.

И наоборот, чем определённее мета, тем больше мы можем отступить от плана игры на базовом уровне, чтобы напрямую противостоять ей. Помните, что каждый раз, когда мы что-то меняем, мы от чего-то отказываемся, поэтому все, что нам удается вложить в эти свободные слоты, должно того стоить.

Пример: Акшан Сивир

Я собираюсь использовать Акшан Сивир в качестве моего примера, так как в последнее время я довольно много играл на ней в ладдере. Сейчас у нас довольно обширная мета, поэтому я склонен начать с общепринятой версии этого архетипа и строить её дальше. Это означает, что у меня есть десять свободных слотов.

Моя идея заключалась в том, чтобы сделать колоду как можно более устойчивой к контрольным колодам. Принимая во внимание соображения кривой, я хочу добавить пару пятых дропов, поэтому мы начнем с самого антиконтролирующего из всех возможных, Исследовательница Руин. Щит от магии и Пробивание делают свою работу, что я могу сказать.

Затем, поскольку мы хотим, чтобы в этих играх средней продолжительности не заканчивался бензин, мы добавляем Заповедник и Сержанта Авангарда. Не следует недооценивать Демасию.

Изучив мету, я решил помочь себе в матчапах, таких как Разведчики и колоды с Гнаром, поэтому третий Массированный Удар и один Катаклизм входят в колоду. По совпадению, эти карты также очень хорошо подходят для удаления Вейгара или Сенны, прежде чем они успеют изменить игру.

Наконец, мне нужно что-то, что дало бы мне дополнительное преимущество против надоедливых Бандловых Деревьев. А вы знаете, что у Бандлового Дерева не получается? Блокировать Устрашающие юниты. И вот к нам приходит Цитрия Отважная, чтобы спасти положение. Кроме того, по совпадению, у нее отличная комбо-синергия с прокаченной Сивир, что придает ей Устрашающий характер.

Тем не менее, остался один слот, поэтому мне нужно было задать вопрос: «На чем я хочу сосредоточиться больше всего?» И поскольку ответом все еще был контроль, в колоду попала карта «Ритуал Отрицания». Это также было ответом на то, что на моих бедных ничего не подозревающих юнитах было применено слишком много Ледяных Погребений.

Итоговая сборка, которой я наслаждался как в ладдере, так и на турнирах, выглядит следующим образом.

Полководец Сивир (колода LoR).png
Код колоды: CECAIBAHCQ3GPAQBAEAQACIBAMAA4AICAAAQIBAEA43V3AABRIAQCBIABQBACAAGGMAQIAACAIBAIBYNHMAQIAAD

[Подробнее о колоде полководца Сивир]

Но вот что нужно понимать. Это основано только на одном чрезвычайно конкретном наборе критериев. Если бы я хотел бороться против агро, в колоде могло бы быть больше юнитов для ранней игры и появилась бы Сияющая Стражница. Мидрейнджевые зеркала могут вывести Векаурского Воина на передний план, и так до бесконечности.

Если бы мы были в более сфокусированной мете и все были бы на комбо колодах, я мог бы даже уменьшить ядро колоды и добавить множество первых дропов, чтобы быстрее убивать своих противников. Начальное ядро ​​этой колоды дает мне безумное количество вариантов. Может быть, сегодня я вдруг стану играть просто агро-колодой на Рвении. Разведчики 2.0.

Я пытаюсь подчеркнуть, что лучший способ использовать ваши свободные слоты для получения лучшей версии данной колоды будет постоянно меняться. Единственный способ максимизировать потенциал вашей колоды — это спрашивать каждый раз, когда вы участвуете в турнире или каждую новую неделю в ладдере: «Против кого я буду играть сегодня?»

Как только вы это сделаете, вы обнаружите, что даже для «установленных» колод разнообразие, которое вы можете в них добавить, намного больше, чем вы ожидаете. Опять же, не то, чтобы «метаотчёты» были плохими, устоявшиеся сборки тоже ведь составляются по какой-то причине, но ничто никогда не бывает идеальным, и вы всегда можете найти новые способы сокрушить своих конкурентов.

Оригинал гайда

To top