LoR умирает? — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

LoR умирает?

Jason Fleurant

Я пытался написать эту статью с начала года, и каждый раз, когда я был почти готов, Riot подбрасывали новых новостей.

Теперь это не только статья о том, умирает ли игра, но и о том, что, черт возьми, происходит на самом деле. С помощью некоторых журналистских расследований мы можем попытаться заглянуть за кулисы, чтобы увидеть, что там можно узнать.

Прежде чем я начну, я чувствую необходимость еще раз выразить, как сильно я люблю игру и хочу, чтобы она удалась. Я потратил тысячи часов и еще тысячи долларов, пытаясь помочь развитию игры и сообщества вокруг нее. Наше сообщество действительно не имеет себе равных, и я думаю, что именно поэтому многие из нас остались, несмотря на то, что игра не всегда идет в том направлении, котором нам хотелось бы.

Прошу заметить, что люди могут критиковать что-то и при этом поддерживать это.

Прежде чем мы сможем обсудить ситуацию в которой мы находимся и куда мы направляемся, мы должны оглянуться на то, как мы дошли до этого и кто/что изменилось на этом пути.


Состояние ЧМ

В прошлом году на ЧМ все начало принимать худший/странный оборот.

Оглядываясь назад, можно сказать, что квалификационный период перед чемпионатом мира был своего рода золотым веком для LoR. Казалось, что игра начинает набирать обороты, и квалификационный сезон был, наверное, самым интересным из всего, что я когда-либо видел.

Ставки были высоки, и конкуренция была жесткой, поскольку мы приближались к коронации нашего первого чемпиона мира Legends of Runeterra! 

Чемпионат мира состоялся в середине сентября 2021 года. Подготовка стала катастрофой, кульминацией которой было то, что мой друг и товарищ по команде Кеvor и еще один игрок не были допущены к участию в открытых раундах из-за недопонимания между Riot и компанией, которую они представляли на открытых раундах.

Не говоря уже о том, что Riot не транслировали указанные открытые раунды, что было огромной упущенной возможностью. Однако турнир Top-16 был одним из лучших в LoR, который мы когда-либо видели. Он закончился на высокой ноте, когда Аlanzq стал чемпионом, что казалось голливудским финалом.

А потом все просто закончилось без дальнейших церемоний…

Никаких объявлений о том, что будет дальше.

Не было объявления о том, будут ли у нас еще сезонные турниры, а когда они появились, не было объявлено, каким будет, если вообще будет, призовой фонд.

Мы попали сначала на лихорадочный пик азарта и интереса к игре, а потом просто в ситуацию перекати-поле. Расскажите Риотам об упущенных возможностях.

А потом появилась эта печально известная статья: «Будущее соревновательных игр».


Путь PvE

Сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что колеса уже пришли в движение, чтобы превратить LoR в PvE. Лаборатории отсутствовали какое-то время и имели множество различных функций, таких как кооператив 2 на 2 и Lab of Legends, которые в конечном итоге превратились в Путь Чемпионов.

В статье «Будущее соревновательных игр» было несколько строк, таких как: 

«Но хотя мы и достигли основной цели, нам еще многое предстоит доработать. Мы получили множество отзывов о понятности и точности соблюдения правил турнира, о формате и времени проведения, о трансляциях и ожиданиях от мероприятия в целом. Все это мы учтем в будущем.». 

Я должен задаться вопросом, сколько из этих страстных отзывов относится к моему рекордному посту на Reddit . Далее в статье Riot говорилось, что мы получим от них ответ в начале следующего года и что сезонные турниры больше не будут влиять на отбор на ЧМ. Да, и это зловещее добавление, им было необходимо, чтобы сделать сезонные турниры «жизнеспособными». Типа им нужно было вырезать некоторые вещи для их долговечности.


Прибытие Пути Чемпионов 1.0

Перенесемся на пару месяцев вперед — сейчас ноябрь 2021 года, и Lab of Legends запущена.

В то время я не понимал, что это может означать для остальной части игры.

Конечно, было ясно, что Риоты потратили время и ресурсы вне «основной» игры на разработку Пути Чемпионов, и хотя это было не то, что я хотел видеть, я не возражал, потому что это была еще одна замечательная функция, и мы «основные». игроки собирались получить свое в новом году. Нам просто нужно было набраться терпения… Не то чтобы это удержало меня от того, чтобы снова публиковать сообщения на Reddit, пытаясь заставить сообщество обратить внимание на отсутствие новой дорожной карты по соревнованиям, над которой Риот, несомненно, работали, и приставать к каждому сотруднику Riot в Discord, чтобы получить больше информации. или попытаться каким-то образом повлиять на него в лучшую сторону…

Наступает новый год, проходит январь.

Анонсы об анонсах приходят и уходят.

И наконец в феврале это происходит. Наконец-то мы получили долгожданную дорожную карту и обновление для игры! Получим ли мы профессиональную сцену?

Получим ли мы ладдер Bo3?

Получим ли мы увеличенный призовой фонд? Новые форматы для игры?

Вы угадали…

Спустя семь месяцев в соревновательной игре ничего не изменилось.

За исключением того, что у нас больше нет трансляций Сезонных турниров.

И теперь Риоты сосредотачиваются на PvE, потому что это ооочень популярно.

Вы. Что. ИЗДЕВАЕТЕСЬ ?

Я совершенно потерян. Я не могу спать. Я пишу своему местному конгрессмену/сенатору/частному врачу, спрашивая, что делать с этой ересью (только для того, чтобы позже узнать, что я живу в Канаде, и у нас их нет). 


Светлый и темный

Это действительно темное время.

Но сквозь это безумие приходит свет. Я забыл упомянуть, что Риоты также перенесли следующие сезонные игры, так что в марте нам практически нечего делать, и игра достигает своего самого низкого уровня. Буквально вся команда Mastering Pro Team даже не играет в игру, и мы не одни такие. На самом деле нет никакой причины играть… и все же есть надежда. В моем лишенном сна мозгу мелькает мысль: «Так больше продолжаться не может». 

Так что я понимаю, что со временем что-то изменится. Riot не стал бы таким гигантом, как сегодня, если бы был кучкой идиотов. КОНЕЧНО кто-то заметит, что число игроков снижается. Либо полетят головы, либо в игру придут новые люди и деньги, чтобы помочь. НО ТАКОЙ КАК СЕЙЧАС СИТУАЦИЯ НЕ ОСТАНЕТСЯ. С этой новой безумной надеждой я решаю выждать время и посмотреть, что будет дальше.

Мне не пришлось долго ждать….

Эндрю Йип, лицо LoR, нынешний дизайн директор и бывший гейм-директор, покинул компанию.

Официальная причина заключалась в том, что он уехал, чтобы провести время со своей семьей. Такую формулировку ещё называют «попросили уйти». Однако со мной связались анонимные источники, утверждающие, что у них есть инсайдерская информация, что это не так.

Примерно через месяц у него появилась новая работа.

Напрашивается вопрос, попросили ли его уйти, или он хотел уйти сам, потому что был недоволен Riot. Конечно, есть куча других причин, по которым это могло произойти, но пока этот вопрос без ответа.

Раз уж мы заговорили об уходе людей, куда делся Jeff Jew? Помните его в каждом видео-анонсе, кроме последнего?

Исполнительный продюсер обычно находится на вершине пирамиды. Это человек, который принимает решение о направлении и наблюдает за всем проектом. Помните об этом, так его имя скоро появятся снова.


Странники

Наконец мы добираемся до мая.

Riot решили замедлить объявление о том, что у них будет как минимум еще один раунд трансляции сезонных игр (нет, серьезно: почему бы не объявить об этом раньше?) . Итак, за исключением того, что Сезонка кишит багами и разваливается , все вроде как то же самое.

Ничто не кажется слишком необычным.

Несмотря на это, в сообществе есть очевидные слухи о том, почему PvE является новым направлением для игры и что это означает для нас, «основных» игроков (опять же, используя определение Риотов для всего, что означает «основное»).

Возникло столько шумихи, что Riot решили прояснить всё прямо во время выпуска патча 24 МАЯ…

Уделите минутку, чтобы запомнить вот эту часть «мы планируем и дальше вкладывать максимум усилий в разработку обоих режимов»…

Потому что вы угадали!

Всего через 10 дней мы получаем это недавнее объявление о том, что PvE отойдет на второй план, а большая часть его сотрудников будет переведена в другие проекты Riot, а игра снова сосредоточится на PvP и его «основных» игроках.

Не 10 месяцев…

… не 10 недель: 10 дней .

Brett Freeman, директор по стратегии, также уйдёт из проекта.


Итак, подведем итоги

В течение двух месяцев игра переключилась на PvE, потеряла директора по дизайну, запустила Путь Чемпионов 2.0, заявив, что никакие ресурсы не будут сокращены ни в одном из игровых режимов, а затем снова вернулась к PvP, сократив при этом персонал PvE. и потеряла своего директора по стратегии, И Дэйв Гаскин, который был директором игры, теперь повышен до исполнительного продюсера (как вы, возможно, помните, это была роль Джеффа Джу; я полагаю, потому что Джефф был слишком занят, играя в новую MMO от Riot… или что-то в этом роде).

Так вот, я никогда не работал в роли пиарщика и я никогда не раскручивал компанию в игровой индустрии. Но я должен предположить, что это не хорошая перспектива. Совершенно очевидно, что сообщество напугано, и многие думают, что это похоронный марш для игры.

Я также слышал много причин из-за которых, как люди думают, всё это произошло, и я хочу опровергнуть некоторые из них, потому что нам намного легче приблизиться к истине, если мы расчистим воду.


Популярность Пути Чемпионов

Сначала давайте обратимся к теории о том, что в PvE играло недостаточное количество игроков.

В марте Riot заявили, что PvE пользуется бешеной популярностью (более популярной, чем все остальные режимы вместе взятые, что, кстати, представляет собой просто ладдер, так что кого это должно удивлять), и, судя по всему, Путь был очень популярен. Не может быть, чтобы они выпустили Путь 2.0, а всего через несколько дней решили, что в нее играет недостаточно людей, и изменили свое мнение.

Вероятность этого — нулевая.

Даже если НИКТО, я имею в виду вообще НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не играл в Путь, у Риотов не было бы времени, чтобы принять такое монументальное решение. Им нужно было провести много расследований и дискуссий, прежде чем решится на что-то подобное .


Во-вторых, это теория о том, что Путь не приносит денег, и поэтому его вырезают.

Еще раз, это не выдерживает критики. Riot постоянно заявляют, что хотят сначала делать хорошие игры, а уже потом монетизировать их. Вся модель доходов Riot основана на том факте, что если они могут заставить игроков играть в их игру, то они могут монетизировать их количество в будущем. Есть много способов заработать деньги на большой базе активных игроков. Итак, опять же, они не сделали бы такого — набрать игроков — а затем просто отказаться от этого на полпути к успеху. 

Итак, когда эти две версии ушли с дороги, что осталось? Может быть, Riot нуждалась в штате разработчиков для бесконечного количества других проектов?

Может ли быть так, что новый исполнительный продюсер (проработавший в Wizards of the Coast семь лет) хочет вернуть игре ее истоки как потрясающую PvP CCG?

Может быть это потому, что игру будут закрывать и это первая ласточка?

Оказывается, мы довольно быстро находим ответы на эти вопросы…

*перемотка вперед на три дня*  

Когда я редактировал статью в прошлую среду, мы получили еще больше новой информации!

Некоторые разработчики PvE подтвердили, что Дэйвтрон (Дэйв Гаскин) ищет для них новые должности в других проектах компании. Это опровергает теорию о том, что кто-то наверху захотел больше разработчиков для других проектов и просто забрал их. Что опять-таки не имело никакого смысла с самого начала — не то чтобы люди пытались выбить двери, чтобы работать в Riot и фотографироваться с Тибберсом, но нет проблем чтобы нанять новых работников для Riot.

Дэйв был очень активен в Твиттере, отвечая на вопросы сообщества, и даже ответил моему DM, попросив его прийти на подкаст Mastering Runeterra (скоро). Я мог бы добавить, что другие разработчики, которые предшествовали ему в этой роли, никогда не делали этого. 

Он даже написал в своем личном Твиттере, пытаясь прояснить некоторые надвигающиеся вопросы. (Об этом есть у нас в группе ВК )

Моя теория с самого начала заключалась в том, что новый руководитель LoR (Дэйв) теперь стал главным, и он понял, что им нужно вернуться к PVP.

Его 5-й пункт выше действительно приводит меня в чувство, и это имеет смысл. Я думаю, что причина, по которой Риоты не могут сосредоточиться на PvE и PvP одновременно в нормальных масштабах, была, вероятно, технической. Помните, когда Riot пришлось избавиться от кросс-шарда, потому что он мешал им создавать другие вещи на платформе? Я могу только представить, какое безумное количество кода нужно, чтобы LoR ожил. 

Недавно мы наблюдали это в сезонных играх — последняя из которых, как уже упоминалось, была настолько глючной, что не давала очков к ЧМ — и с новыми выпусками карт, в которых было больше ошибок, чем в предыдущих.

В какой-то момент происходит слишком много всего, чтобы понять, как изменение или добавление функций повлияет на остальную часть игры. Таким образом, Риоты должны были выбрать маршрут для направления, и я думаю, что Дэйв выбрал правильный путь.

LoR может и должен использовать опыт Magic the Gathering. LoR решает кучу проблем, которые есть у игры тридцатипятилетней давности. Мана сглажена, она не привязана к бумаге, играть в нее не абсурдно дорого и т. д. Все, что нужно сделать Riot, — это протянуть руку и взять этот опыт. Просто сделайте то, что есть в Magic Arena, чтобы играть в нее было здорово. Такие вещи, как игра по ставкам, больше форматов для игры и организованная игровая система, в которой каждый найдет что-то для себя, для игроков любого уровня, от обычного до профессионального.


В заключение

Дэйв работал над MTG и, очевидно, хорошо знаком с ее сильными и слабыми сторонами. Так что, хотя многие в сообществе боятся будущего из-за этого последнего объявления, я никогда не был так воодушевлён будущим LoR.

Игра должна шагнуть намного дальше того, что есть сейчас, и я уже вижу происходящие улучшения в режиме реального времени. Я думаю, что наконец-то у нас есть шанс добраться до земли обетованной, и теперь мы на пути к ней. Риоты пообещали новую дорожную карту к концу лета, поэтому нам не придется слишком долго ждать, чтобы увидеть, чьи теории верны.

Надеюсь, вам понравилась эта статья, теперь я буду писать еженедельно, так что ожидайте увидеть от меня больше статей! 

Оригинал статьи

To top