Основы LoR: правильный муллиган — ep-ccg.ru

Для новичков

Основы LoR: правильный муллиган

Правильный Муллиган

Как правильно пользоваться Муллиганом в Legends of Runeterra

Всем привет! Сегодня Silverfuse и Precipic расскажут о том, как как правильно использовать Муллиган в Рунтерре.

Муллиган — невероятно важный навык, возможно, это единственное решение, которое имеет наибольшее влияние на ваш винрейт в игре.

Однако, чтобы эффективно муллиганить, вам нужно подумать о нескольких вещах.

  1. Во-первых, вам нужно подумать о том, как будут выглядеть ваши ранние ходы, как они будут разыгрываться и является ли ваша рука эффективной для стартового плана.
  2. Во-вторых, вам нужно подумать о том, как ваши карты взаимодействуют друг с другом, нужны ли вам определенные инструменты, чтобы ваши карты стали ещё мощнее.
  3. В-третьих, вам нужно знать, какие карты будут определять ход игры в конкретном матчапе, это могут быть Чемпионы, мощные заклинания, такие как Погибель, большие юниты, такие как Капитан Фаррон, или сверхэффективное удаление, такое как Термогенные Лучи.
  4. Наконец, у вас должен быть план, чтобы выиграть игру с данной рукой, когда ваша рука представляет собой просто кучу ремувалов и нет видимого способа выиграть игру и вам предстоит упорная борьба.

Знайте, чем играет ваш оппонент

Часто вы можете получить представление о том, чем играет ваш оппонент, увидев его регион и Чемпионов.

Вам нужно выяснить, играет ли ваш оппонент агро, мидрейндж, контрольной или комбо-колодой.

Отсюда каждое ваше решение должно быть основано на общем плане игры, который вы собираетесь выполнять.

Если у вас уже хорошая рука и есть карты, которые составляют план для ранней игры, тогда вы можете позволить себе оставить другие ключевые, более жадные карты.

Например, в этой раздаче Домашний Паук и Дрейвен — ваши ключевые карты для ранней игры.

Это означает, что вы можете оставить Эзреаля. Mистический выстрел можно оставить для удаления возможных ранних угроз противника или использовать для чего-то еще, в зависимости от матчапа.

Против контрольных сборок, вы можете позволить себе использовать более медленные карты, если против вас более медленная колода.

Против агро вам нужно сохранить свои более дешевые карты, чтобы играть в обороне и выжить в начале игры.

Знайте колоду соперника, чтобы спланировать начало игры

Например, в этой сборке Эзреаль Дрейвен против более медленной колоды, такой как Анивия, вам лучше оставить капитана Фаррона, который используется как Финишер.

Против агрессивной сборки, вам следует избавиться от капитана Фаррона, так как он не может участвовать в борьбе в начале игры.

Колоды, которые полагаются на определённые мощные карты в своем игровом плане, будут много муллиганить, чтобы найти эти карты.

Например, Фиора и Шен, естественно, полагаются на Фиору и Шена, чтобы выиграть игру.

Это означает, что вам придется усердно обдумывать свой Муллиган.

Это также справедливо для колоды Ли Сина, где вы усердно пытаетесь найти Ли Сина и Око Дракона.

В колодах Зои вам стоит подумать о том, чтобы отдать все карты для нахождения Зои.

То же самое и для разведчиков мисс Фортуны, которые в значительной степени полагаются на мисс Фортуну, и вам нужно хорошо продумать свой муллиган ради Фортуны

Если вам повезло и у вас уже есть нужный Чемпион или сильная карта, то вы можете больше подумать о своей ранней игре и направить муллиган на эту цель.

В примере муллигана выше вам нужно оставить Шена и заменить все остальные карты, поскольку Шен — ваша определяющая сильная карта. Вам лучше найти карты, которые будут взаимодействовать с Шеном, а в идеале найти Фиору.

Знайте свое условие победы на основе матчапа

Вот пример муллигана для Трандл Триндамир Почувствуй Драйв.

Для этой колоды невероятно важно знать, каково условие выигрыша противника для каждого матчапа.

Против агро сборки ваши ремувалы неэффективны, за исключением Иссушающего Вопля и Лавины.

Итак, с этой руки вам нужно сбросить Погибель и Возмездие.

Камни Преображения также бесполезны для вас, так как вам нужно поддерживать здоровье с помощью таких карт, как Добрый Трактирщик.

Вы могли бы оставить только Катализатор Эонов для наращивания маны и исцеления, пока вы ищете свои лучшие ремувалы.

Против Разведчиков Погибель — это замечательный инструмент, который часто помогает вам выиграть игру.

У Демасии нет восстановления после потери стола. Вот почему вы хотели бы оставить Погибель в своей стартовой руке.

Возмездие слишком медленное и неэффективное заклинание, поэтому вам лучше поменять его.

Наконец, вам нужно сохранить одну из двух карт рампа, дающих дополнительные кристаллы маны.

Для этого матчапа лучше всего подходит Катализатор Эонов, так как исцеление полезнее и использует ману заклинаний, что означает, что у вас останется больше маны для игры такими юнитами, как Добрый Трактирщик или, возможно, Лавина, если вы её вытащите.

Камни могут быть хорошим вариантом, если у вас нет Катализатора и есть что-то вроде Трандла, которого можно сыграть после повышения количества маны.

Против колоды Анивии, которая ставит вас на счётчик, вы не найдете особой пользы от заклинаний удаления Возмездие и Погибель.

Также важно найти способ закрыть игру против других контрольных колод, которые ставят вас на счётчик.

Итак, вот этот способ — вам нужно оставить только одну карту для рампа и это будет Катализатор Эонов, и надеяться поскорее найти Чувствуешь Драйв или Ледроса, чтобы закончить игру раньше противника.

Однако, если вы находитесь в зеркальном матчапе, вам следует подумать о том, чтобы оставить обе карты дающие дополнительные кристаллы маны, поскольку игрок, который быстрее повысит своё количество маны и разыграет своих Финишеров, таких как Чувствуешь Драйв, с большей вероятностью выиграет.

Это делает рамп гораздо более важным в контрольных матчапах, чем в агрессивных.

В целом, при Муллигане следует иметь в виду следующие четыре момента:
  1. Составьте план игры (как вы будете стартовать и заканчивать игру)
  2. Оставляйте комбо (например, Расстрелятор, создающий Зажигание, которое вы можете сбросить с помощью Копателя Сточных Ям, или оставляйте Ненасытного Мясника вместе с вашим Проклятым Хранителем)
  3. Оставляйте сильные карты (такие как Фиора, Твистед Фэйт или Лавина против агрессивных противников)
  4. Сохраняйте карты, которые обеспечивают присутствие на столе (В агрессивных колодах вам нужно оставить один юнит за 1 маны или искать при Муллигане этот юнит за 1 маны. Если у вас контрольная колода, вам, скорее всего, нужно будет найти ремувал. Если у вас комбо-колода, то вам понадобится способ стабилизировать ранний стол. Например, в Ионических комбо-колодах вам всегда нужно оставлять Око Дракона)

Умение правильно Муллиганить — это недооцененный навык, который с небольшими дополнительными знаниями может улучшить ваш винрейт больше, чем вы ожидаете.

Разница между наличием плана игры и тем, как правильно муллиганить, чтобы получить максимальные шансы на то, чтобы этот план игры прошёл гладко, будет полезной.

Надеюсь, наш гайд был вам полезен, и до встречи в Ладдере!

2 Комментария для “Основы LoR: правильный муллиган”

  • Veshurik

    говорит:

    Вы бы пояснили для начала, что вообще такое муллиган. Я даже не понял, почему это называется стартовой рукой и что это за термин.
    Требую отдельную статью словаря всех терминов! И самые базовые статьи вообще для самых новичков, потому что уровни всех статей на сайте довольно сложны и тяжелы для тех, кто раньше вообще в ККИ не играл.

    Ответить

    • ogogon

      говорит:

      Муллиган — это ситуация в игре, когда вам разрешают поменять стартовую руку, то есть заменить карты пришедшие в самом начале игры.
      В ближайшее время выйдет подробнейшая статья для новичков с азами игры. Следите за новостями на сайте или в группе ВК.
      https://vk.com/loreasy

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA ImageChange Image

To top