Руководство по колоде: Треш Насус — ep-ccg.ru

Гайды

Руководство по колоде: Треш Насус

Треш Насус

Руководство по колодам LoR: Треш Насус

Привет, ребята, с вами NicMakesPlays , и сегодня я собираюсь представить вам свою колоду Tрэш Насус, с которой я получил 1000 LP за три дня.

Это универсальная колода, которая может играть агрессивно на ранних этапах игры, но при этом имеет надежные условия для победы в поздней игре с Насусом.

Я считаю эту колоду одной из самых сильных колод в игре и надеюсь, что она поможет вам в Ладдере!

Как обычно, с нашими руководствами по колодам , мы расскажем о выигрышных условиях колоды, муллигане, матчапах, выборе техкарт и многом другом, так что держитесь!

Код колоды: CECAKAIFBMUDAMJUAQCAOAQ2F5IQEBAFAMIACAQFAQAQEAIFDERAA

[См. Подробную информацию о колоде NicMakesPlays 1000 LP Thresh Nasus]

Условие победы

Эта колода довольно проста в управлении и имеет понятный план игры.

Вам требуется найти сильные дебюты в начале игры с помощью связок Баккай-Жнец + Проклятый Хранитель / Полузабытый Божок + Осквернённый Служитель / Ненасытный Мясник, а затем закончить игру с помощью Насуса.

Ожидаемая победа приходится на 7 или 8 ход.

Муллиганы

В общем, вам нужно стремиться выжать максимальный урон, но есть небольшие различия в зависимости от того, ходите вы первым или вторым.

Ходите первым? Ищите связки Хранитель Дюн / Баккай-Жнец + Проклятый хранитель / Полузабытый Божок + Осквернённый Служитель.

Ходите вторым? Ищите Баккай-Жнеца (вместо Хранителя дюн) и Ненасытного мясника вместо Осквернённого Служителя.

В следующем разделе я объясню, почему поиск этих соответствующих комбинаций может помочь вам набрать обороты на раннем этапе.

Выбор карт и ключевые синергии

Баккай-жнец / осквернённый служитель

Баккай-Жнец и Осквернённый Служитель позволяют колоде наносить безумный урон в начале игры.

Вы можете сыграть Баккай-Жнеца в 1 ход, Проклятый Хранитель / Полузабытый Божок во 2 ход и Осквернённый Служитель в 3 ход, чтобы нанести 12 урона за 2 хода.

Если Саженцы совершают какие-либо убийства, то Баккай-Жнец становится сильнее в середине / конце игры, а также усиливает Насуса, выходящего на поле.

Проклятый хранитель / Ненасытный мясник

На второй ход Проклятый Хранитель / Полузабытый Божок + Ненасытный Мясник чрезвычайно сильны.

Если вы сыграете Баккай-Жнеца, потом Проклятого Хранителя и на него Ненасытного Мясника, то вы нанесёте потенциально 9 урона во 2 ход.

Если противник блокирует юнита, то Баккай-Жнец становится больше к середине / концу игры и усиливает Насуса, которым вы сыграете позже.

Зверство / Насус

В начале игры вы убиваете отряды противника, тем самым увеличивая статы Насуса на +1\1 за каждый убитый вражеский отряд поэтому, когда приходит время сыграть Насусом, он становится огромным.

Если вы атакуете им, нанося 10+ урона, он повышает уровень и дает себе Щит от магии.

Этот Щит позволяет вам быть в безопасности, когда вы используете на нём Зверство направив урон во вражеский Нексус против Тишины и других заклинаний, таких как Заморозка или Возмездие.

Практически неостановимое Зверство Насуса направленное во вражеский Нексус или атака Насусом — ваши главные плюсы в колоде.

Душепийца / Баккаи-заклинательница песка

Душепийца и Баккай-Заклинательница Песка — это ваши 4 дропы в колоде.

Как уже говорилось ранее, у этой колоды потрясающее давление в начале игры, но из-за этого у вас быстро заканчиваются карты в середине игры.

Душепийца позволяет вам вернуться обратно в игру после того, как у вас было сильное начало игры, и вы практически опустошили руку, предоставляя дополнительные карты для середины игры.

Баккай-Заклинательница Песка позволяет вам продолжать давление в начале игры и убрать один из вражеских юнитов, продолжая атаку и получая триггеры убийства, чтобы завершить игру, прежде чем ваш противник сможет вернуться.

Мерзкий пир / Черное копье

Мерзкий Пир и Черное Копье — дешевые универсальные заклинания, которые позволяют сражаться со многими стратегиями.

Мерзкий Пир может помочь против агрессивных дебютов, чтобы гарантировать вам победу в начале игры, а также убрать Зои.

Черное Копье может ответить на более серьезные угрозы в середине игры, когда ваш оппонент пытается оправиться от давления в начале игры.

Обе эти карты также дают вам триггеры убийства для более крупного Насуса.

Хорошие матчапы

Эта колода отлично подходит для победы против большинства колод. В начале игры она чрезвычайно опасна для большинства матчапов, и вы выигрываете именно благодаря этому.

Вы наносите больше урона, чем Aггро, с гораздо более стабильной средне-поздней игрой.

Вы слишком сильно давите на такие колоды, как Демасия Асол и Глубина, и им трудно вернуться в игру.

В целом, я разработал эту колоду так, чтобы она показывала потрясающие результаты против всех колод, но она немного слаба против колоды Трандр Лиссандра Контроль.

Отсутствие «Ритуала отрицания», выкинутого ради большего давления, постоянного урона в ранней игре и наносимого урона на более поздних этапах игры позволяет вам победить практически всех, если вы правильно муллиганите.

Плохие матчапы

Самый слабый матчап для этой колоды — Tрандл Лиссандра Контроль.

Я пожертвовал Ритуалом Отрицания ради более сильной игры в начале и в середине игры, а также ради большей уверенности в получении нужных карт в нужный момент.

Это сделало колоду в целом лучше и сделало большинство матчапов от 50-50 до 55-45, а также сделало выигрышные матчапы гораздо более частыми.

Я думаю, что компромисс, заключающийся в том, чтобы отдать предпочтение большинству равных матчапов, заставляет эту колоду бить практически все другие колоды.

Но без Ритуала Отрицания выстоять против Tрандл Лиссандра Контроль будет тяжелее.

Лучший способ победить Tрандл Лиссандра Контроль — это держать Нечто за Гранью в начальной руке вместе с юнитами, обеспечивающими давление на противника в начале игры.

Когда противник будет играть Мерзкий Пир или Лавину, вы можете сыграть Нечто за Гранью и перейти к середине игры и попытаться добить противника с помощью прокаченного Насуса через Зверство.

Tреш также может помочь, если вы закрепите его на поле, когда у вас много юнитов, потому, что если противник сыграет Лавину или Проклятое Ущелье, он прокачается, и вы сможете атаковать, чтобы вызвать Насуса из колоды.

Выбор техкарт

Ритуал отрицания

  • Вы можете добавить Ритуал Отрицания, чтобы улучшить матчап Tрандл Лисандра Контроль, но в целом колода будет сильнее против стола противника и более последовательной, если вы будете действовать напористо в начале и середине игры.

Ритуал Призыва

 

  • Это хорошая карта для добавления дополнительных триггеров для Проклятого Хранителя и Полузабытого Божка, а также для поиска Tреша / Насуса в середине игры.

Крадущиеся тени 

  • Крадущиеся Тени могут помочь найти Ненасытного Мясника, чтобы оказывать раннее давление с огромным уроном для двойных комбинаций Мясник на Проклятый Хранитель / Полузабытый Божок.
  • Эта колода также обеспечивает большую последовательность, дозаправляется Душепийцей, чтобы снова добрать карты и найти Насуса в середине игры, и иметь доступ к Осквернённому Служителю, а также ко всем другим вашим юнитам для хороших мувов.

Автор: NicMakesPlays

To top