loreasy.ru

Руководство по колоде Зои А Сол

Руководство по колоде Зои А Сол

Как играть колодой Зои А Сол

Сегодня мы собираемся взглянуть на одного из бугименов нынешнего формата, колоду Зои А Сол.

Одна из самых страшных вещей в этой колоде — это то, как много есть разных способов её собрать.

Мы видели версии без Бледного Каскада, мы видели версии со Звёздным Оборванцем, мы видели, как люди убирали большинство карт Демасии и добавляли Леону и Горный Гадатель, мы даже видели, как один или два Гарена пробирались к топу меты в компании гигантского космического дракона.

Сегодняшняя сборка, имеет простой и действенный план игры, состоящий из трех смертельных фаз, которые чертовски сложно нарушить.

Код колоды: CEBQQAYJBEODSVCVKZQGIAQDAACQUAIBAANAEAQDBERVOAICAAAQCAIDBEBQ

Фаза первая: жертва (подфаза: упс, вы проиграли)

Эта фаза состоит из первых трех-пяти ходов игры, в которых вы, скорее всего, окажетесь в затруднительном положении, пытаясь выжить.

На этом этапе вы будете использовать такие карты, как Художница-чудачка, Щитоносец Солари и Солнечный Кузнец Солари, чтобы выдержать начальную атаку вашего противника, пока Учёный-яйцевед и Зои собирают вэлью, а ваши ранние боевые приемы будут готовы помочь.

Я выбрал эту версию колоды для Зои, потому что ее включение дает вам симпатичную небольшую подфазу в ранней игре.

Зои, как ни странно, в этой колоде — защитная карта. Вы играете ей, потому что она требует удаления, иначе она выиграет игру сама, повысив свой уровень.

Практически любое удаление Зои будет стоить вашему оппоненту некоторого темпа, а темп — это все, что нужно этой колоде, чтобы раскрыть свой сокрушительный потенциал в поздней игре.

Иногда ваш противник просто проваливает тест Зои, и она побеждает сама.

Не слишком сосредотачивайтесь на этом, чтобы не попасться в ловушку чрезмерного инвестирования в свою Зои, у вас может не оказаться нужных настроек для победы, если вы через чур увлечётесь прокачкой Зои.

Это называется «Ой, ты проигрываешь», потому что это редко случается специально.

Если вы видите способ, чтобы получить прокаченную Зою, тогда, конечно, вам следует её прокачать, но + 90% времени вы должны ожидать, что ваша Зоя умрет, и с этим все в порядке.

Ее уровень угрозы существует больше для того, чтобы сделать ее хорошим танком для вашей безопасности, чем для того, чтобы эту угрозу реализовать.

Фаза 2: Главная Площадь

Это часть игры, в которой вам надо вернуть темп, от которого вы отказались ранее, и захватить контроль над столом.

Обычно это получается с четвёртого хода по девятый. Главная Площадь полностью отвечает за эту фазу, так как благодаря её способностям колода получает второе дыхание.

Будь то Золотые Сестры, Солнечный Кузнец Солари или даже слабенькая Художница-Чудачка, с Главной Площадью вы быстро разрушите или даже уничтожите любой стол противника или даже преимущество здоровья его Нексуса.

Если вы находитесь в этой фазе без активной Площади, тогда вам нужно продлить первую фазу и просто делать все возможное, чтобы выжить, пока ваши большие угрозы не станут доступны, чтобы спасти вас.

Даже без Площади у вас есть куча хороших юнитов и способов выиграть время, так что не думайте, что вам она нужна в каждой игре, чтобы выигрывать, просто всегда лучше, когда она у вас есть.

Еще одна интересная особенность этой фазы заключается в том, что иногда она заканчивается рано.

Если вы не находитесь в ситуации, когда вы можете просто умереть, вы можете начать третью фазу уже на седьмом ходу, разыграв Дракона Затмения в Дневной период, чтобы снизить стоимость Аурелиона Сола.

Получение Аурелиона Сола на восьмом ходу — отличный способ победить любого мидрейндж или контроль противника.

Фаза третья: добей его

Одна из самых важных вещей, которые нужно понимать при пилотировании любой колодой, — это то, как вы планируете выиграть игру.

Начиная с 9+ хода, у этой колоды есть два основных способа завершения игры.

Первый и наиболее вероятный — это прокаченый Аурелион Сол.

Получите 25+ силы на столе, посмотрите красивую анимацию и проведите следующие пять минут, ожидая, пока ваш противник проиграет из-за того, что вы бросаете ему в лицо несколько гигантских небесных существ.

Просто, мило и всегда хорошо.

Но иногда ваш друг-дракон просто решает побыть АФК. Что нам тогда делать? Мы просто обречены? Мы откажемся от победы?

Конечно, нет!

Часто в этом случае намного сложнее одержать победу, но именно здесь Ночная способность ваших Драконов Затмения и ваши Сотворения Звёзд действительно получат шанс проявить себя.

У нас все еще есть шесть разных способов создать гигантские небесные угрозы, не являющиеся чемпионами.

Мы можем найти им хорошее применение либо в поисках победы с помощью больших Изворотливых, либо в случае Сверхновой или Космических Лучей, просто удерживая нашего противника от его победы достаточно долго, чтобы Аурелион Сол решил всё-таки присоединиться к нам.

Матчапы

У LoR удивительно сложный и быстро меняющийся метагейм, и у нас определенно нет места для каждого матчапа, не говоря уже о каждом варианте в каждом матче.

Поэтому вместо этого я собираюсь взять по одному из четырех основных архетипов: агро, мидрейндж, контроль и комбо, и постараюсь дать несколько советов, как вести игру против такой колоды.

Агро: разведчики

Код колоды: CECQGAQGBELD4AYCAABAMCIDAEAASFJFAEBQMCACAMAAUDQBAIBAABYKAA

Гайд по колоде

Колода, которую так много людей любят хейтить, но все равно она дает сумасшедшие результаты.

Когда появляется «Мисс Фортуна» или «Площадь», у противника появляется возможность очень быстро оказывать огромное давление на 4-5 ходах, и вы должны быть готовы к этому.

К счастью, нам есть что противопоставить этому.

Благодаря нашим Площадям, Поединкам и Массированным Ударам противнику будет сложно удержать чемпиона на столе.

Сделайте это центром вашей игры. Если мы сможем убрать их чемпионов, то мы сможем справиться почти со всем остальным.

Помимо этого, поскольку мы начинаем немного терять здоровье Нексуса из-за проседания темпа, которым нам, возможно, придется пожертвовать, чтобы избавиться от их угроз, Сотворение Звёзд и Солнечный Кузнец Солари прикроют наши спины.

В муллигане больше всего вам нужны Щитоносец Солари, Солнечный Кузнец и Площадь.

Зои всегда будет опорой просто из-за ее безумного потенциала, но она находится в худшем положении в этом матче из-за того, как легко ее устраняют.

Не ожидайте слишком многого, но будьте счастливы оставить ее и постарайтесь получить немного вэлью или темпа.

Если у вас уже есть один из ваших Дневных защитников, вы можете подумать о том, чтобы сохранить Поединок, чтобы использовать его с ними, но если защитников нет, то Поединок всегда нужно сбрасывать, чтобы дать им больше шансов появиться.

Мидрейндж: Фиора\Шен

Код колоды: CECAGAICCMQCWBABAAERULJTAIBQABQOAEBAAAIDAEBQEFACAEBCKMICAEACKNAA

Гайд по колоде

Фиора Шен существует с момента бета-тестирования и никуда не собирается пропадать.

Причина этого проста. У этой колоды есть масса взаимодействия, угрожающее альтернативное условие победы и поздняя игра, с которыми многие другие варианты мидрейндж колод не могут конкурировать — Стальной Строй.

В отношении этой колоды наш план игры основан на том, чтобы выставить наших более мощных юнитов и попытаться использовать Площадь для обмена на их карты поддержки.

Помните, каждый раз, когда Шен умирает от Солнечного Кузнеца Солари, где-то плачет Светулёк. 😉

Когда мы подходим к поздней игре, мы на самом деле достаточно хорошо экипированы, чтобы соревноваться даже там, поскольку наш гигантский космический дракон часто может пролететь над головой даже через стол, полный барьеров, и если мы заставим Дракона Затмения пойти перед ним, мы даже сможем добраться до поздней игры на ход раньше, чем противник.

При муллигане против этой колоды почти правильно в первую очередь искать Площадь. Если она у вас уже есть, то из соображений безопасности я бы оставил карту, которую вы можете сыграть от одной до трех маны, Зои, безусловно, лучшая, но в основном обычно её нужно ещё найти.

Единственная другая карта, которую я хотел бы оставить, — это Тишина.

Тишина — ваш лучший друг в этом матче.

Она мешает Фиоре выиграть игру, убирает Барьер с преимуществом в мане или даже просто затыкает раздражающего Повелителя Рек, который уже собирался добрать свою карту.

Если у вас есть Площадь или ранняя игра, то сохранение Тишины довольно часто может быть правильным при попытке пробиться через барьеры.

Контроль: Зеркало

Я дам вам все, что могу, но зеркала всегда были очень зависимыми от захода, и этот не исключение.

Я очень не хочу рассказывать об этом никому, кто попытается использовать эту технологию для зеркала, но я довольно тщательно всё протестировал, и совпадения между разными колодами Таргон Зои А Сол, играющими друг против друга, практически одинаковы.

Самой важной картой всегда будет Аурелион Сол.

Тот, кто первым разыграет своего Аурелиона Сола, обычно побеждает, так как вы просто не будете достаточно быстры, чтобы успеть за своим оппонентом, который уже сыграл Аурелиона Сола.

Это означает, что ваша главная цель в этом матче — зайти Драконом Затмения на седьмом ходу, а затем Аурелионом Солом на восьмом.

Середина игры может иметь небольшое значение, поэтому вы можете использовать Жриц, чтобы вытаскивать Кометы, которые в сочетании с заклинанием «Разрушитель щитов» могут уничтожить гигантского космического дракона.

Здесь также может пригодиться ваша Площадь. Если у одного игрока есть Площадь, а у другого — нет, игрок с Площадью будет значительно опережать по темпу в ходах, когда пора сразиться за Аурелиона Сола.

Имея это в виду, при Муллигане ищите вашу Площадь и вашу Зои, чтобы представить ранние угрозы и темп в середине игры, но серьезно подумайте о том, чтобы оставить Аурелиона Сола в начальной руке.

Опасность быстро проиграть намного меньше, чем опасность остаться в одиночестве против дракона противника.

Если у вас есть Аурелион Сол, но не получается разыграть его на восьмом ходу, обязательно подумайте о том, чтобы вытащить Лунное Серебро через Жрицу Солари или Сотворение Звёзд или Крутой Космической Карты через Зои в этом матче.

Возможно, противник тоже не сможет сыграть своего дракона на 8 ход, и ваш дракон девятого хода все еще будет достаточно ранним, чтобы окончательно направить курс игры в вашу пользу.

Комбо: Ли Син

Код колоды: CEBAOAYJBENSGKBJGNOAEAQCAMDAIAQDBEVFKAIDAIKACAICGEAQEAQJAIBAGCITKYAQEAQF

Гайд по колоде

Есть два типа колод, против которых, независимо от того, каким был ваш первоначальный план игры, вы вынуждены переходить к новому.

Эти колоды представляют собой комбо-колоды и взрывные колоды.

Против кого-то, кто просто игнорирует все, что вы делаете, и сводит здоровье вашего нексуса к нулю, у вас есть только два варианта.

Вы можете быть чрезвычайно агрессивным и убить их, прежде чем они смогут успешно выполнить свой план игры, или вы можете бросить все, что делаете, и вместо этого попытаться помешать тому, что они хотят.

Учитывая, что мы на самом деле не агро-колода, нам придется выбрать второй метод.

Не буду вам врать, этот матчап очень сложный.

В конце концов, у них больше способов защитить свою игру, чем у нас, чтобы остановить ее, но это не значит, что она обречена.

Ваша задача в этом матче, прежде всего, — убить Ли Сина, и есть несколько способов сделать это.

Лучшим способом, как правило, будет какой-нибудь большой отряд с возможностью Выбора противника, подкрепленным Тишиной, и, возможно, также с Массированным Ударом или Поединком.

Постарайтесь исчерпать больше защитных ресурсов, которые противник может иметь за один ход.

Но иногда наша рука не может этого сделать, и лучшее, что мы можем, это вызвать Комету и молиться святому Рандому, чтобы противник не смог ее остановить.

С этой целью в этом матче я бы порекомендовал муллиганить Тишину, Площадь, Зои и Жрицу Солари.

Вы должны согласиться с тем, что вам нужно немного повезти, чтобы выиграть, поэтому мы собираемся дать себе больше шансов на это.

Атакуйте их Ли Сина рано и часто и не расстраивайтесь, если большую часть времени это не срабатывает.

Если вы можете достаточно хорошо разыграть свои ауты, чтобы получить до 40% винрейта против Ли Сина, тогда у вас все отлично, и ваши хорошие матчапы против других колод приведут вас к значительному повышению в Ладдере.

Спасибо что прочитали гайд! Если у вас есть вопросы — задавайте их комментариях))

Оставить комментарий

CAPTCHA ImageChange Image